Quote (Michigan)
Хорошо, вопросы конечно может и не в тему, Но хотелось бы чтоб в редакторе карт:
Можно было при создании собственной рассы, както пометить её союзниками)))
Возможно ли это реализовать в моде?
К сожалению подобное нереально в рамках редактора Д2. Надеемся на Д3 Добавлено (28.04.2009, 06:56)
---------------------------------------------
Объявляю о грядущих изменениях.
Даже в нашем МоДе меня порой раздражает однообразие армий, а виной этому, то, что отряды игроков состоят в основном из юнитов последних уровней, ибо они круче по определению. Я же предлагаю сделать так, чтобы некоторые юниты, застопоренные в развитии, не уступали своим собратьям высших апов. Точнее сделать надо так, чтобы эти юниты в некоторых ситуациях были даже лучше своих апгрейженых собратов.
В оригинале уже есть зачатки подобного, к примеру Призрак у нежити или Колдунья у легионов. Их зачастую стопорят в развитии, ибо порой выгоднее наверняка запарализовать одного врага, чем наугад весь отряд.
Далее приведу список юнитов, которых следует модифицировать данным образом.
1. Эльфийский воздушный лучник
Скорее всего ему следует дать вард от воздуха
ХП за лвл +15
Урон за лвл +15
Ини за лвл +2
Меткость за лвл +3
Рост планки за уровень 450
Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +7
Урон за лвл +6
Прелесть данного лучника в достаточно высоком уроне без доп атак, что позволяет его юзать в комбинациях с огненным или ледяным лучниками, так же у него отличная меткость и высокая инициатива. До 10го лвла он по некоторым показателям даже обгоняет своих огненных и ледяных собратьев, но потом начинает уступать, ввиду того, что у него увеличивается планка экспы и качается он медленнее.
2. Горный великан(2ой лвл)
ХП за лвл +90
Урон за лвл +15
Рост планки за уровень 650
Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +45
Урон за лвл +7
Суть сего великана будет в том, что он ОЧЕНЬ живучий, но при этом медленный и со средним уроном.
3. Злой Дух
ХП за лвл +0
Урон за лвл +25
Рост планки за уровень 500
Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +0
Урон за лвл +10
Таким образом ХП у него вообще расти не будут, за счет чего элементальные лучники эльфов и гарги его выносить будут вообще в один удар, но вот против империи или отшельников он по идее станет сильнее, но против гномьих великанов будет слаб.
4. Рейнджер Империи
ХП за лвл +10
Урон за лвл +20
Меткость за лвл +2
Рост планки за уровень 400
Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +5
Урон за лвл +10
В отличии от ассасина рейнджер будет слабее здоровьем, но зато дамаг от его атак будет серьезнее.
Тут скорее всего придется изменить ассасина, т.е. увеличить у него урон от яда за счет основной атаки, дабы разница в применении была больше.
5. Имперский рыцарь
Думаю добавить ему защиту или даже иммун от "снижения уровня", тогда он, в связке с ангелами, будет неплох против некрас с лордами тьмы и сущими, а так же хорош против черных драконов.
ХП за лвл +20
Урон за лвл +10
Ини за лвл 3
Рост планки за уровень 450
Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +10
Урон за лвл +5
6. Колдунья
Ей добавим доп атаку «страх» с меткостью 33%, а вот у суккуба эту доп атаку заменим на «ослабление на 33%» с меткостью 50-60% .
7. Молох
В первую очередь следует учесть, что у молоха, как и у демонов до него, будет убрана доп атака "разрушение брони", зато основная атака Молоха будет заменена на "кражу жизни", подобную той, что есть у Костяного Лорда.
ХП за лвл +40
Урон за лвл +30(или 25)
Рост планки за уровень 500
Рост статов после 10го лвла:
ХП за лвл +20
Урон за лвл +15
Таким образом молох будет весьма живучим, но в отличии от Горного Великана, он будет живуч за счет своей вампирической атаки, а не за счет огромного количества ХП.
8. Повелитель Демонов
Доп атака разбить броню будет заменена на "ожог". Точных расчетов пока не проводил )
9. Призрак
Дабы разительнее отличался от тени, будет добавлена доп атака "мороз". Точных расчетов опять же не проводилось.
Помимо тех изменений, что писал выше, так же сделаем следующее:
1. У всей ветки парализаторов Нежити убрана доп атака "разбить броню"
2. У Черта, Демона и Молоха, так же отнята эта доп атака, зато регенерация за день поднята еще на 5%, до 15%.
3. У старших демонов: Твари, Тиамата, Повелителя Демонов, Демона Бездны и Владыки регенерация поднята еще на 5%, до 20%
4. Старому ветерану гномов поднял ХП с 225 до 250, при 20 брони.
5. Мастеру рун повысить урон до 80
6. Арбалетчику поднять урон до 45
7. Гарге ониксовой иммун к разбиению брони, а мраморной вард.
Как всегда, я открыт для предложений и конструктивной критики
П.С.
Чуть было не забыл, спасибо большое Городу и Эндрю666 за советы и тестинг новой версии