Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Valen Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:44 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Мод довольно интересный, но... то что практически всем юнитам дана способность разрушать броню просто убивает, простите но это нелепо.... такая способность была эксклюзивной у некоторых юнитов у мага эльфов и имперского персонажа из кампании сера Аллемона... создавая мод пожалуйста задумывайтесь над тем, в первую очередь, что в Дисайплз персонажи созданы в большей мере каждый со своей эксклюзивной изюминкой, к примеру обморозка у сына Имира, Ожог у Владыки демонов, разбивание брони у эльфийского мага и т.д. не разрушайте эту неповторимость юнитов , ведь именно в этом их "фишка" и судя по умениям юнитов порой склоняешся к выбору той или иной рассы. Просто наделив практически всех юнитов ожогами, обморозкой, разрушением брони и самой броней уже теряется их неповторимость... вы уж простите за критику понимаю стараетесь для фанатов игры Д2 но сами просили высказывать мнение по поводу мода) вот и высказываю. Да я знаю что говорить всегда намного проще чем делать, вы делаете - и огромное вам спасибо что не оставляете Д2 в истории. эта игра неповторимый шедевр - но делая моды лучше этот шедевр делать еще лучще) Желаю удачи в дальнейшем творчестве и надеюсь учтете мои пожелания))


Сообщение отредактировал Valen - Воскресенье, 12.04.2009, 12:47
Rommel Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:19 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Наконец-то первый каммент, спасибо за него большое ^_^

Изначально цель была сделать полезными воинов-гномов, и мы не придумали ничего лучше чем дать им разрушение брони и саму броню, НО сам по себе этот перк имеет мало смыслу до тех пор пока в игре так мало юнитов с броней, поэтому пришлось добавить броню ветки воинов Империи и темпларам Нежити, тем самым косвенно ослабив эти ветки против гномов. Тут же вспомнились жалобы народа о бесполезности демонов, на фоне гаргулий, так вот демонам разбиение брони добавили, а так же повышенный реген(теперь играя лордом воином гораздо логичнее и проще качать именно демонов). Вот насчет кого я не уверен так это насчет призраков, им собсно "для кучи" сей перк был добавлен, ибо у остальных рас есть :).

Насчет дополнительных атак в принципе. Суть в том, что для того, чтобы сделать скучных ранее юнитов интересными пришлось добавить им перки которые были у других юнитов, спору нет, в этом есть свои минусы, некоторые юниты потеряли свою уникальность, зато другие её обрели. Взять к примеру Наместника Вотана, до этого момента это был бесполезнейший юнит, а после того, как ему добавили дополнительную атаку как у отшельника он стал на несколько порядков круче и полезнее, ибо способен замедлить врагов до конца боя так сильно, что даже Мастер Рун с инициативой 40 сможет обогнать Защитника Веры с ини 70. Или взять к примеру связку из огнеметчика и йети, ранее были дюже бесполезны, но теперь могут тягаться в полезности с отшельниками, ибо их атаки игнорят броню(которая теперь у большого количества врагов), при этом качаются эти юниты весьма шустро.

Как говорится, где-то теряешь, а где-то находишь :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Город Дата: Вторник, 14.04.2009, 01:47 | Сообщение # 33
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
скачал, завтра поставлю и потестю.
готавтесь принимать пожелания при игре за Проклятых


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
GoR Дата: Вторник, 14.04.2009, 14:00 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Мне все понравилось, хоть за всех поиграть и не успел... И пожелание лишь одно: было бы неплохо сделать так чтобы в редакторе можно было писать свои описания каждому герою, или всему отряду целиком!!! И вопрос не совсем по теме- для третьей части планируется мод от вашего клана? А в том что будут карты и мелкие дополнения я и не сомневаюсь.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
drozd10 Дата: Вторник, 14.04.2009, 16:37 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
Мод конечно интересный, с потенциалом.. Но надо срочно кроить и балансить!

Критика и пожелания:
По Кланам:
1) Че опять "недокрутили" Старого ветерана? Почему здоровье с повышением левела остается таким же как у Ветерана - 225хр? Просто +10 совсем уж неприлично.
Нужно поднять здоровье до 250. Тогда он с броней 20 будет умирать после 4 ударов противника такого же уровня, как и положено гному (Воин, Ветеран).
2) Мастеру рун атаку бы поднять до 80. Как раз чтобы аккурат в два захода убивать врага аналогичного уровня (например Воин-призрак). Т.е., чтобы ему (как положено гному) нужно было на один удар меньше, чем воинам других рас.
3) Верните нормального Повелителя волков!!! Нафига ему вызов зверья? Он же не элементалист какой-нибудь. Просто неинтересный боец стал .Так на раз взять из любопытсва и все. Никто брать не будет, Серьезно, нафига людям сомнительные эксперементы.
Нормально было бы оставить атаку в 40, но добавить 20 атаки морозом.
4) Метателю огня атаку в 5 ед. и ожог в 30 не катит. Лучше б атаку в 25 и 15 огня.
И вообще всем огненным магам и драконам можно бы тоже добывить "ожог" <_<
5) Арбалетчику поднять бы атаку до 45. Т.е. на 5 ед. больше чем у аналогов других рас(как и положено гному dwarf )
6) Спасибо за Повелителя Бурь и Наместника!) Повышенные инициатива и здоровье для них, это то о чем я всегда мечтал <_< Замедление очень в тему. Спс)

Теперь предложение отдельно для больших демонов:
1)Разрушение брони лучше оставить гномам, а демонам добавить фишку помоднее) Если есть возможность, реально ли сделать Повелителю демонов и Владыке атаку по всему переднему ряду или по двум воинам?
Подойдет и под анимацию их ударов, кстати.
2) Молоху можно прикрутить питье жизни или ослабление удара.

Отдельно по остальным:
1) Убрать всю эту броню у рыцарей и ветки тамплиеров. Гномам хуже не станет.
2) Убрать разрушение брони у эльфиских лучников.
3) Спасибо за "подорожание" Ржавчины. Кул)
4) Разрушение броньки от паралича - жесть. Убрать.


Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.

Сообщение отредактировал drozd10 - Вторник, 14.04.2009, 16:40
Rommel Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:37 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Спасибо за коменты, по порядку ответимс :)

Quote (Город)
готавтесь принимать пожелания при игре за Проклятых

Всегда готов pioneer !

Quote (GoR)
Мне все понравилось, хоть за всех поиграть и не успел... И пожелание лишь одно: было бы неплохо сделать так чтобы в редакторе можно было писать свои описания каждому герою, или всему отряду целиком!!! И вопрос не совсем по теме- для третьей части планируется мод от вашего клана? А в том что будут карты и мелкие дополнения я и не сомневаюсь.

К сожалению, то что просишь в Д2 нереализуемо, я продвигал идею о редактируемой биографии юнитов в Д3, но разрабы, судя по всему, дадут возможность лишь менять имена юнитам, конечно лучше чем ничего, но хуже чем что-то :) .

Для третьей части само собой МоД планируется :)

Quote (drozd10)
1) Че опять "недокрутили" Старого ветерана? Почему здоровье с повышением левела остается таким же как у Ветерана - 225хр? Просто +10 совсем уж неприлично.
Нужно поднять здоровье до 250. Тогда он с броней 20 будет умирать после 4 ударов противника такого же уровня, как и положено гному (Воин, Ветеран).

Идея неплохая, подумаемс, и скорее всего так и сделае )

Quote (drozd10)
2) Мастеру рун атаку бы поднять до 80. Как раз чтобы аккурат в два захода убивать врага аналогичного уровня (например Воин-призрак). Т.е., чтобы ему (как положено гному) нужно было на один удар меньше, чем воинам других рас.

Можно )

Quote (drozd10)
3) Верните нормального Повелителя волков!!! Нафига ему вызов зверья? Он же не элементалист какой-нибудь. Просто неинтересный боец стал .Так на раз взять из любопытсва и все. Никто брать не будет, Серьезно, нафига людям сомнительные эксперементы.
Нормально было бы оставить атаку в 40, но добавить 20 атаки морозом.

Во-первых, я собирался изменить повелителя волков в грядущих версиях, но в сторону его ослабления, ибо сейчас он неимоверно крут, особенно в связке с алхимиком и героем у которого лидерство 3. Повелитель волков имеет ини 60, следовательно засуммонит подмогу он до того как походя воины врага, а если в армии есть еще и алхимик, то он может либо сразу же дать доп атаку вызванному духу фенрира или позволить повелителю волков суммонуть еще одного, дабы те дуэтом на следующий ход начали кромсать врага. Убить раскачанного повелителя волков, который стоит позади в блоке(а после пары саммонов ему нет смысла выходить из блока пока не убьют духов фенрира) крайне сложно, а если учесть то что с каждым уровнем у него ХП растут на 30, а ини на 3, то уровню к 10 он становится поистене страшным. Я уже прошел одну карту используя подобную связку, и было крайне эфективно, интересно и необычно, ибо впервые я не качал "лидерство" и при этом не чувствовал дискомфорта.
Делать из повелителя волков второго отшельника не вижу смысла, а с зоморозкой отлично спрявляются йети и Имир.

В общем, сперва попробуйте сего дядьку в деле, потом ругайте ^_^

Quote (drozd10)
4) Метателю огня атаку в 5 ед. и ожог в 30 не катит. Лучше б атаку в 25 и 15 огня.

Вот тут хз... А смысл в такой атаке? Ни рыба ни мясо,ибо друидом его усилять смысла так же нет, как и наш вариант, да и более одного в армию брать тоже не фонтан.

Quote (drozd10)
И вообще всем огненным магам и драконам можно бы тоже добывить "ожог"

Все драконы изменены, и у Красного добавлена такая атака.
Магам Легионов думали добавить такую атаку, да пока как-то неясно в какой форме и пропорции...

Quote (drozd10)
5) Арбалетчику поднять бы атаку до 45. Т.е. на 5 ед. больше чем у аналогов других рас(как и положено гному dwarf )

Подумаемс )

Quote (drozd10)
6) Спасибо за Повелителя Бурь и Наместника!) Повышенные инициатива и здоровье для них, это то о чем я всегда мечтал <_< Замедление очень в тему. Спс)

Рад что понравились, сам тащусь ^_^ . Особенно классно в связке с гномами-воинами, которые благодаря замедлению на следующий ход будут ходить ранее врагов, а под бафами друидов это будет достаточно жестко :)

Quote (drozd10)
1)Разрушение брони лучше оставить гномам, а демонам добавить фишку помоднее) Если есть возможность, реально ли сделать Повелителю демонов и Владыке атаку по всему переднему ряду или по двум воинам?
Подойдет и под анимацию их ударов, кстати.

Владыка бьет два раза, Повелителю Демонов можно дать аналогичную атаку, но вот разбиение брони у них отбирать не хочу, ей богу так нефигово они затачиваются против бронивиков с этой фишкой, особенно Владыка который в два удара практически любой доспех превратит в труху :) .
Опять же ставка делалась на взаимодействие с другими юнитами расы, Владык рациональнее юзать вместе с магами-дамагерами, ибо владыка ходит раньше, сокрушает доспехи у передней линии, далее ходят маги сжигают всех!
А вот гаргулий лучше юзать вместе с суккубками, ибо дебаф этих бестий анулирует броню врагов, а гаргам тока это и нужно для полного счастья :)
А вот тиаматы стали вообще страшными, если их сразу не грохнуть, то отряд врага сразу же ослабеет в самое нехочу, ибо дебаф теперь 50% а не 33%, как было ранее. Их в общем-то со всеми удобно использовать :)

Quote (drozd10)
2) Молоху можно прикрутить питье жизни или ослабление удара.

Вот насчет ослабления подумаемс, а вот вампирическая атака - шибко жирно, итак дочерта ХП и реген сильный :)

Quote (drozd10)
1) Убрать всю эту броню у рыцарей и ветки тамплиеров. Гномам хуже не станет.

Это не только для гномов, но и для других рас, да и для внесения более ясного контраста между ветками.

Quote (drozd10)
2) Убрать разрушение брони у эльфиских лучников.

У них его и нет, у них только критический удар, а это +5% к урону, и эти 5% будут игнорить броню, но никак не разрушать её )

Quote (drozd10)
3) Спасибо за "подорожание" Ржавчины. Кул)

^_^

Quote (drozd10)
4) Разрушение броньки от паралича - жесть. Убрать.

Задумка была в том, что все призраки, кроме разве что тени, кричат, и сей крит и разрушает бронь врагов :) . Хотя тут сам думаю, что стоит у некров сию атаку отнять, благо дело у нас достаточно юнитов, бьющих ядом, который здоровски игнорит броню :)

Теперь кое-какие вопросы на которые мне хотелось бы услышать ответы:
1. Что думаете насчет изменений, которым подверглись герои?
2. Как вам новые Драконы?
3. Как вам "нейтральные" ветки развития и их история?
4. Кто-нибудь уже прошел хотя бы одну карту из тех что мы выпустили вместе с МоДом?


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Химера Дата: Четверг, 16.04.2009, 13:15 | Сообщение # 37
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Посмотрела как отец кампанию Империи проходит. Потом на статистики юнитов глянула...

Просто помешательство на броне и ее разбивании. Чтоб было легче гарг в ад отправлять? Смысла в этом мало. Дать 40% броню и порезать ХП, дать другим 40% способность эту бронь разбить. Зачем? Соли на один удар, пока эта броня есть и все. И ребятки с броней в пролете.

Баронессам (Да и суккубам не мешало) убрали бы ужас. С дамами невозможно играть. Постоянно кто-то убегает.

Quote (Rommel)
Опять же ставка делалась на взаимодействие с другими юнитами расы, Владык рациональнее юзать вместе с магами-дамагерами, ибо владыка ходит раньше, сокрушает доспехи у передней линии, далее ходят маги сжигают всех!

Старый вариант с ожогом тоже был хорош. Врага на большее время хватало.
Молоху, оправдано по описанию было бы вампиризм добавить.
Вообще ветке поддержки что-то поинтереснее дать. От доп.атаки "Разбить броню" скоро в глазах рябит начнет. Реально обесценили как броню так и ее снятие.
Quote (Rommel)
А вот гаргулий лучше юзать вместе с суккубками, ибо дебаф этих бестий анулирует броню врагов, а гаргам тока это и нужно для полного счастья

Но пока сходят суккубки гаргам бронь и снимут ^_^ Здорово!

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Rommel Дата: Четверг, 16.04.2009, 14:42 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Химера)
Просто помешательство на броне и ее разбивании. Чтоб было легче гарг в ад отправлять? Смысла в этом мало. Дать 40% броню и порезать ХП, дать другим 40% способность эту бронь разбить. Зачем? Соли на один удар, пока эта броня есть и все. И ребятки с броней в пролете.

У гарг защита от разбиения брони, можно и вовсе иммун дать как самым непробиваемым, ибо в Кануне Рагнарека разбиеия брони вообще не было, следовательно те же гарги были считай неуязвимы к этому перку :)

А соль атаки в том, что она хоть и у многих, но вот не у всех, если берешь в армию юнита с разбиением брони, то надеешься что у врага будут бронированные юниты, а если у него их нет, то в пролете ты. К примеру, если играем Империей против Легионов и берем в отряд Мастера Клинка или раскачанного титана(кстати как вам идея с расчкачкой спец юнитов? ), надеясь на то, что у легионера будут гарги, а тот может их и не взять, а взять тех же демонов, которым сие разбиение брони по барабану.

Quote (Химера)
Молоху, оправдано по описанию было бы вампиризм добавить.

Ну раз уж более одного человека просит... бум думать...

Quote (Химера)
Вообще ветке поддержки что-то поинтереснее дать. От доп.атаки "Разбить броню" скоро в глазах рябит начнет. Реально обесценили как броню так и ее снятие.

Возможно нас и занесло слегка и тем же демонам пробивание брони не надо, по меньшей мере не всем.
Щас вот думаю, что все ветке нужно реген поднять еще на 5%, тем самым сделав акцент на их жевучести, Молоху можно атаку вампирическую, но вот Владыке по любому пробивание брони, дабы в щепки расшибал все чего касается(вы протестируйте карту Феникс играя против Легионов, у них там ходу на 70м появится весьма занятный отрядик с Владыкой, дак вот его разшибание брони там выглядит просто зверско :) ). Да и ожог все же лучше пойдет магам Легионов, но опять же пока не знаю в какой пропорции и с какого лвла.

Quote (Химера)
Но пока сходят суккубки гаргам бронь и снимут ^_^ Здорово!

Опять же напомню что у гарг есть вард от разбиения брони, так что расковырять их не так уж и просто.

Quote (Химера)
Баронессам (Да и суккубам не мешало) убрали бы ужас. С дамами невозможно играть. Постоянно кто-то убегает.

Баронесса теперь может прогнать лишь одного врага с поля боя, ибо теперь в доп атаке у неё превращение как у доппеля, что позволяет её превратиться в того кто убегает(кроме двуклеточных само собой). Играется такими баронессами очень весело ^_^.
А суккубки... У них шанс на ужас всего то 33%, дал сие чисто как дань памяти Д1 :)

Народ, предлагаемс, обсуждаемс, ибо работы над новой версие МоДа уже ведутся :).
Кстати кое-какие наработки по новой версии уже есть в том МоДе в который вы сейчас играете, просто в список измененией сие не занесено, да и увидить сие просто глядя на статы юнитов нереально. Подскажу, сие изменение есть в эльфийской ветке лучников ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

GoR Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:29 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Дрозд баланс это когда всеми рассами можно играть на равных, то что ты предлагаешь- это дисбаланс, или баланс во славу гномов! К сожалению все рассы хотят быть лучше, и тут вроде с этим все в порядке!

Отдельное спасибо за работу над Баньши, теперь мне ее не жалко главным героем иногда сделать!



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Город Дата: Пятница, 17.04.2009, 01:55 | Сообщение # 40
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
первое впечатление от мода- вы из Архидьявола сделали читера!.
я его одного на столицу отправляю, причем вкачиваю в него только бронь (качнул на 22 лвл), столица выносится чуть больше чем за 10 ударов.
далее понравилась фишка с обычным героем в отряде. отличное подспорье на первых уровнях. правда потом приходится его убирать для большей эффективности отряда, но задумка хорошая, Герцог первые 3 уровня является хорошим щитом для слабых магов(если не юзать гаргу).
Советник стал менее эффективен против андедов, хотя, повторюсь, Архидьявол перевешивает этот недостаток.
это так за первые 2 дня игры. ветку поддержки и ведьм еще полновесно не трогал, займусь завтра.
так-же очень порадовала регенерация у воинов.
Конница Империи стала менее эффективна против разрушающих броню Демонов (что показала карта Разгром, играя за имперцев теперь выгоднее брать инквизов).
хотелось-бы увидеть какое-то улучшение для Инкуба. ИМХО щит на разум или землю.
вывод по Проклятым: точность ожога у Архидьявола уменьшить, уменьшить регенирацию у Герцога, ибо с повышением уровня его лечение проходит за 2 перехода, так-же это спасает при приближении противника, не надо далеко бегать если нет зелий.
Вобщем- играть стало легче, но интересней.
пройдусь по ветке поддержки отпишусь более полновесно.


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Rommel Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:02 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Город)
хотелось-бы увидеть какое-то улучшение для Инкуба. ИМХО щит на разум или землю.

Инкуб итак, чуть ли не самый крутой среди всей ветки магов у Легионов, так что усиливать его смысла нет, иначе остальных магов вообще юзать не будут )

Quote (Город)
вывод по Проклятым: точность ожога у Архидьявола уменьшить, уменьшить регенирацию у Герцога, ибо с повышением уровня его лечение проходит за 2 перехода, так-же это спасает при приближении противника, не надо далеко бегать если нет зелий.

Насчет точности ожога подумаемс.
Насчет регенерации у Герцога, в этом и задумка, что он залечивает все раны за 1-2 дня, что позволяет Герцогу всегда двигаться вперед, не взирая на преграды, что подчеркивает маневренность Легионов на глобальной карте )

Quote (Город)
пройдусь по ветке поддержки отпишусь более полновесно.

Еще протестируй ветку Дьяволят, начальный юнит в сей ветке "Ведьмино Отродье", на некоторых картах дается на старте, на Силе Греха можно нанять в лагере наемников )

П.С.
Спасибо за каммент ^_^


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Пятница, 17.04.2009, 16:03
Paladin Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:51 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вам идея уменьшить героям количество опыта до следующего уровня или дать лидерство 5 сразу.Просто без экспортирования героев, за одну игру много уровней не набрать.А с экспортом играть не интересно - больно легко.Что думаете?


Сообщение отредактировал Paladin - Пятница, 17.04.2009, 18:51
Rommel Дата: Пятница, 17.04.2009, 19:20 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Paladin)
А как вам идея уменьшить героям количество опыта до следующего уровня или дать лидерство 5 сразу.Просто без экспортирования героев, за одну игру много уровней не набрать.А с экспортом играть не интересно - больно легко.Что думаете?

Я уже отвечал на сей вопрос на нашем форуме.
Поиграй в предложенные нами карты, на том же Фениксе, играя за эльфов я героя-воина поднял до 11-12го лвла, благо дело экспы там дофига, как с компов, так и с нейтраллов. Тут все зависит именно от карты и от пожелания мапмейкера, некоторые сразу на старте выдают героя с лидерством 5 или советуют экспортировать своего, в этом вариабельность. Если сразу дать лидерство 5, то все карты, которые были заточены под лидерство 3 станут в разы проще, что не есть гут :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:12 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Ладно, Роммель, раз ты сам так хочешь...
Я этот МоД вообще не устанавливал. Потому что мне не понравились изменения, перечисленные в описании, - слишком их много и они слишком велики. уйма юнитов переделана не только по ТТХ, но и по свойствам.
Например, по какой-нибудь расе перечислю. По Империи, она в описании первая идёт: появление брони у бойцов - полностью одобрямс, но у мага - нет. С чего это старика-книгочея в железо обрядили на старости лет? Титана - неплохо, а вот лекарям двойной ход - лишнее. А умение "разбить броню" я бы оставил уникальным - у теурга эльфов. А то так расовое разнообразие сужается слишком.
У других рас - Смерть у нежити читером стала теперь ещё больше. И вообще спецспособностей юнитам бы поменьше. И так там столько изменений в ТТХ, что заново игру учить надо. Лучше бы для играбельности сюжетные линии на картах или в саге какой сделать поинтереснее, подлинее и посложнее, а не столь глобальные изменения юнитов - тогда, возможно, и заинтересовавшихся МоДом настолько, чтобы его установить и хорошо поюзать, имхо заметно больше станет. А так - распределение усилий на изменения выглядит неинтересным, хотя сами затраченные усилия, вполне возможно, и очень немалы.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:38 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Например, по какой-нибудь расе перечислю. По Империи, она в описании первая идёт: появление брони у бойцов - полностью одобрямс, но у мага - нет. С чего это старика-книгочея в железо обрядили на старости лет?

А вот если бы ты установил МоД, то в описании Белого Мага увидел бы, что он вовсе не в броню облачен, он именно что "образует вокруг себя защиты щит из молний", и вспомни Белого Мага, вокруг него постоянно сверкает этот щит, мы лишь предали ему смысл и сделали из самого неоригинального и слабого мага, нечто новое и интересно, чего у других рас по просту нет :)

Quote (Денисик)
Титана - неплохо, а вот лекарям двойной ход - лишнее.

Опять же сие следует прощупать, так сказать. В чем дисбаланс хилеров с раздовенной атакой? Все равно тот же патриарх за бой может воскресить одного и того же юнита лишь один раз, так что все нормально :)

Quote (Денисик)
А умение "разбить броню" я бы оставил уникальным - у теурга эльфов. А то так расовое разнообразие сужается слишком.

Никогда не выделял эльфов за счет "разбиения брони у теурга", ранее это вообще было бесполезно, ибо броня была мало у кого, теперь же мы наоборот подняли востребованность этого юнита. Спору нет, кое-где переборщили, но в грядущих версиях сие исправимс(я о разбиении брони у призраков и у младших демонов(им либо очень низкий шанс, либо вообще убрать нафиг) ).

Quote (Денисик)
У других рас - Смерть у нежити читером стала теперь ещё больше.

В смысле "еще больше"? О_о
В Восстании Эльфов Смерть понефрили так, что толку от неё не было вообще, с её ини 40, она постоянно будет огребать от магов, что значительно замедлит кач, на её фоне сущий становился просто убербойцом. Теперь же смерть вновь стала магом с нехилым уклоном в сторону яда, от чего более одной в отряд брать особого смыслу не вижу, но для раскачки иного и не надо :)

Quote (Денисик)
И вообще спецспособностей юнитам бы поменьше. И так там столько изменений в ТТХ, что заново игру учить надо.

Буть моя воля, спецспособности были бы у каждого второго юнита, сие расширяет возможности игры. Не спорю, игра усложняется, но зато становится интереснее. А то что заново учить, так мы и не скрываем, что это глобальная модификация, иначе и быть не могло :)

Quote (Денисик)
Лучше бы для играбельности сюжетные линии на картах или в саге какой сделать поинтереснее, подлинее и посложнее, а не столь глобальные изменения юнитов - тогда, возможно, и заинтересовавшихся МоДом настолько, чтобы его установить и хорошо поюзать, имхо заметно больше станет. А так - распределение усилий на изменения выглядит неинтересным, хотя сами затраченные усилия, вполне возможно, и очень немалы.

А на кой ляд мы присобачили к МоДу 4ре карты? Глянь карту Сила Греха, там как раз усилена сюжетная часть и роль Эльфов, хотя те участвуют лишь в качестве нейтралов, но если их вовремя не остановить, могут навалять всем по самое небалуйся :) . А карта Феникс, там вообще сюжета не было, теперь же у вас есть возможность помериться силами со Множеством :) . Так что по этому пункту ты однозначно не прав, мы как минимум на 3х картах усилили сюжетную часть и в лучшую(на мой взгляд) сторону поправили баланс :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Поиск: