End of Story (далее EoS) – модификация оригинальной Disciples 2 Rise of the Elves, изменяющая визуальную и ролевую основы игры. Создатели мода ставят перед собой следующие цели:
- Сохранить богатый и самобытный ЛОР вселенной Disciples. - Повысить значимость всех предметов в игре. - Пересмотреть систему прокачки героев. - Разнообразить геймплей. - Улучшить визуальную составляющую игры.
ЛОР вселенной Disciples. Disciples – мир темного фэнтези с неповторимой атмосферой упадка и безысходности. В нем имеется свой собственный пантеон богов, детально проработанные расы и магическая система. В EoS мы стараемся сохранить созданную Strategy First вселенную в неприкосновенности. Здесь наш принцип работы прост: если у кого-то появляется интересная идея, которую мы могли бы легко реализовать и без проблем ввести в игру, но которая, тем не менее, не вписывается в ЛОР Disciples – эта идея (какой бы хорошей она не была) не будет реализована.
Предметы в игре. Жанр Disciples – пошаговая стратегия с элементами РПГ. Изначально РПГ элементы присутствовали в оригинальной игре, но были лишь приятным дополнением геймплея. Идея EoS заключается в том, чтобы разнообразить геймплей путем изменения игровых предметов и придания им большей уникальности. В EoS каждый предмет, добытый героем на карте – редкая и ценная награда, а комбинации предметов создают разнообразные игровые билды как для сольной, так и для PvP игры.
Система прокачки героев.
Герои в оригинальном Disciples 2 – не самые сильные единицы на поле боя. Исход сражения зависит от состава партии и от степени прокачки каждого бойца отряда в отдельности. Обычные карты игрок проходит одним сильным отрядом и может иметь одного-двух героев для защиты своей территории от жезлоносцев. Идея EoS заключается в том, чтобы повысить значимость героев, сделав создание нескольких отрядов востребованным. Герои в EoS быстрее получают уровни и новые способности. Сами способности были изменены в сторону большего разнообразия.
Геймплей.
Однообразный геймплей в оригинальной игре обусловлен множеством факторов. Заранее известные характеристики юнитов, предсказуемая прокачка героев, артефакты с градацией 10%/15%/20%, квесты, не влияющие на игровой процесс, множество бесполезных предметов… В EoS мы старались разнообразить геймплей путем расширения ролевой системы игры. Знамена теперь дают существенную прибавку характеристик, увеличивают здоровье и защищают от магии. Книги и сапоги дают навыки, которые другим способом получить нельзя. Сферы и талисманы наносят серьезный ущерб. За один и тот же квест в кампании Wild Lands можно получить разные награды. Все это должно разнообразить игру и сделать ее менее предсказуемой.
Визуальная составляющая.
EoS добавляет на глобальную карту Disciples 2 множество предметов. При работе над графикой мы придерживаемся того же принципа, что и в пункте про ЛОР игры. Если мы можем добавить красивую лавку торговца, но она не вписывается в мрачный готический стиль Disciples 2, эта лавка не будет добавлена. EoS добавит в игру новые модели городов для каждой игровой фракции, предметы экипировки, новые здания и типы местности.
Дополнительно.
В отношении баланса юнитов мы стараемся следовать задумке оригинальной игры, а не соображениями «правильности» или «честности». Если у фракции «Орды нежити» есть юниты с иммунитетом к физическому урону, мы считаем что это не баг, а фича. Кто-то из игроков скажет, что нечестно убивать 60% отрядов используя иммунитет к оружию. Кто-то скажет, что ветка прорицательниц слишком сильно ускоряет прокачку Империи. Кто-то вспомнит про «нечестный» гномский стак из пяти отшельников. В EoS мы стараемся не отступать от базовых идей Strategy First, которые добавляют каждой фракции уникальности, но вместе с тем допускаем незначительную корректировку характеристик.
1. Снят лимит на урон. Максимальный урон в игре – 10000 (десять тысяч). 2. Исправлена точность героев-магов. Теперь они не промахиваются при 100% точности. 3. Лимит очков передвижения увеличен до 200. 4. Лимит дальности обзора увеличен до 99.
ПРОКАЧКА ГЕРОЕВ
1. Получение уровней. 1.1. Рыцарь на пегасе, Герцог, Рыцарь смерти, Вассал леса получают каждый уровень 15 урона и 30 HP. Королевский страж получает 15 урона и 40 HP. 1.2. Следопыт и Советник получают каждый уровень 10 урона и 20 HP. Защитник и Инженер получают 10 урона и 25 HP. Носферату получает 5 урона и 15 HP. 1.3. Архимаг, Архидьявол, Королева личей и Дриада получают каждый уровень 5 урона и 10 HP. Хранитель знаний получает 5 урона и 15 HP. 1.4. Архангел получает 10 лечения и 20 HP. Баронесса, Баньши и Мудрец получают 20 HP. Старейшина гномов получает 10 урона и 30 HP. 1.5. Опыт для достижения героями нового уровня был уменьшен. 1.6. Стоимость прокачки у тренера для всех героев уменьшена до 1 золотого за 1 опыта. 2. Способности героев. 2.1. Герои получают способности до 25 уровня включительно. 2.2. Ориентирование, Знаменосец, Знание артефактов, Тайные науки, Сила талисманов, Опыт странника, Тайное знание, Лидерство, Неподкупность, Критический удар, Знание лесов – без изменений. 2.3. Красноречие – герой получает скидку у наемников, магов и торговцев 20% 2.4. Боевая магия – герой может использовать свитки и посохи 2.5. Знание тайных троп – увеличивает передвижение героя на 30% 2.6. Сила – увеличивает урон героя на 10% 2.7. Естественная броня – защита героя возрастает на 10, а здоровье на 20. 2.8. Инструктор – все воины отряда будут получать на 40% больше опыта 2.9. Мастерство – увеличивает урон и точность героя на 10% 2.10. Первый удар – инициатива героя возрастает на 40% 2.11. Орлиный глаз – дальность обзора возрастает на +2. 2.12. Завоевание – герой может устанавливать и разрушать жезлы власти. 2.13. Защита от воздуха – дает щит от воздуха и увеличивает здоровье на 20. 2.14. Защита от воды – дает щит от воды и увеличивает здоровье на 20. 2.15. Защита от земли – дает щит от земли и увеличивает здоровье на 20. 2.16. Защита от огня – дает щит от огня и увеличивает здоровье на 30. 2.17. Выносливость – здоровье героя возрастает на 50. 2.18. Выживание – герой получает 30 здоровья, а его раны заживают на 30% быстрее. 2.19. Защита от разума – дает щит от разума и увеличивает здоровье на 30. 2.20. Защита от смерти – дает щит от смерти и увеличивает здоровье на 30. 2.21. Шпионаж – герой получает скидку у наемников, магов и торговцев 20% а дальность обзора возрастает на +2. 2.22. Защита от оружия – дает щит от оружия и увеличивает здоровье на 40. 2.23. Несокрушимость – герой получает 100 здоровья. 2.24. Доблесть – сила героя возрастает на 10%, а инициатива на 20%. 3. После 16 уровня герои получают только здоровье. Их базовый урон не растет. 4. Базовая точность героев не растет с уровнем.
ИЗМЕНЕИЯ ПРЕДМЕТОВ
1. В игре не осталось старых предметов. Модели изменены, характеристики пересмотрены. 2. Артефакты. 2.1. Старая руна – увеличивает здоровье героя на 20 2.2. Боевые наручи – увеличивают инициативу героя на 20% 2.3. Святой грааль – увеличивает броню на 10, здоровье на 20. 2.4. Темный обет – увеличивает урон на 20% 2.5. Простое кольцо – увеличивает здоровье на 90. 2.6. Темная руна – увеличивает броню на 10, а здоровье на 60. 2.7. Морская руна – увеличивает урон на 10%, а инициативу 60%. 2.8. Светлая руна – увеличивает силу героя на 40% 2.9. Кольцо с малахитом – увеличивает броню на 20. 2.10. Латные перчатки – увеличивают броню на 10, здоровье на 40, разбивают 30 брони. 2.11. Древний меч – увеличивает урон на 30%, а инициативу на 10%. 2.12. Крылатый шлем – увеличивает броню на 20, здоровье на 70, разбивает 10 брони. 2.13. Шлем полководца – увеличивает броню на 20, здоровье на 100, регенерацию на 20% 2.14. Темный жнец – увеличивает урон на 20% и накладывает паралич на 1 ход 2.15. Фатум – увеличивает урон на 20% и накладывает окаменение на 1 ход 2.16. Посланник ночи – увеличивает урон и точность на 20%, длительное отравление -50. 2.17. Меч Тордала – увеличивает урон на 30%, длительное обморожение -50. 2.18. Кольцо скорби – увеличивает урон на 40%, точность на 10%, инициативу на 20%. 2.19. Небесный меч – увеличивает урон и инициативу на 30%. Длительный ожог -100/жизнь. 3. Книги. 3.1. Основы Аэротургии – защита от Воздуха и 30 здоровья 3.2. Основы Гидрософистики – защита от Воды и 30 здоровья 3.3. Основы Геомантии – защита от Земли и 30 здоровья 3.4. Основы Пиромантии – защита от Огня и 30 здоровья 3.5. Основы Некромантии – защита от Смерти и 40 здоровья 3.6. Основы Телепатии – защита от Разума и 40 здоровья 3.7. Основы Оккультизма – защита от Оружия и 50 здоровья 3.8. Основы Тактики – 50 здоровья и 10% регенерации 3.9. Высшая Аэротургия – иммунитет к Воздуху и 50 здоровья 3.10. Высшая Гидрософистика – иммунитет к Воде и 50 здоровья 3.11. Высшая Геомантия – иммунитет к Земле и 50 здоровья 3.12. Высшая Пиромантия – иммунитет к Огню и 50 здоровья 3.13. Некрономикон – иммунитет к Смерти и 70 здоровья 3.14. Вечная Ночь – иммунитет к Оружию, здоровье уменьшается на 70, броня уменьшается на 90. Броня от одного артефакта, броня города, заклинаний и эликсиров – работают. 3.15. Путь Воина – защита от Оружия, 100 здоровья и 20% исцеления ран. 3.16. Равновесие – иммунитет от Разума и 70 здоровья. 4. Сапоги. 4.1. Сапоги странника – увеличивают скорость на 20% 4.2. Сапоги авантюриста – увеличивают скорость на 20% и позволяют быстро отступить. 4.3. Сапоги барда – увеличивают скорость на 20% и дают скидку 10% 4.4. Сапоги лесной дриады – увеличивают скорость на 40% и дают передвижение по лесу 4.5. Сапоги морского волка – увеличивают скорость на 40% и дают передвижение по воде 4.6. Сапоги героя – увеличивают скорость на 60% 4.7. Сапоги консула – увеличивают скорость на 60% и дают 20% скидку 4.8. Сапоги генерала – увеличивают скорость на 60%, дают передвижение по лесу и позволяют быстро отступить. 4.9. Сапоги адмирала – увеличивают скорость на 80% и дают передвижение по воде. 5. Знамена. 5.1. Знамя битвы – точность отряда увеличена на 20% 5.2. Знамя стойкости – здоровье отряда увеличено на 20. 5.3. Знамя восполнения – регенерация отряда возрастает на 20% 5.4. Знамя Инквизиции – урон отряда возрастает на 20% 5.5. Знамя Разведчика – точность и инициатива отряда возрастают на 20% 5.6. Знамя Старой Империи – броня отряда возрастает на 10, здоровье на 30. 5.7. Знамя Волка – здоровье отряда увеличено на 50. 5.8. Знамя Анаконды – отряд получает защиту от Смерти и 20 здоровья. 5.9. Знамя Медведя – отряд получает 50 здоровья и 30% регенерации. 5.10. Знамя Бессмертия – отряд получает 20 брони и 50 здоровья. 5.11. Знамя Тени – отряд получает защиту от Смерти и 70 единиц здоровья. 5.12. Знамя Отчаяния – отряд получает защиту от Разума и 70 единиц здоровья. 5.13. Знамя Ненависти – отряд получает 40% урона и 20% инициативы. 5.14. Знамя Доблести – отряд получает 20% урона, 40% инициативы и 20% точности. 6. Сферы. 6.1. Сфера малого исцеления – отряд восстанавливает 60 единиц здоровья. 6.2. Сфера среднего исцеления – отряд восстанавливает 90 единиц здоровья. 6.3. Сфера большого исцеления – отряд восстанавливает 120 единиц здоровья. 6.4. Сфера высшего исцеления – отряд восстанавливает 160 единиц здоровья. 6.5. Сфера силы – увеличивает урон отряда на 25% на весь бой. 6.6. Сфера могущества – увеличивает урон отряда на 50% на весь бой. 6.7. Сфера пиромантии – наносит вражескому отряду 80 урона огнем. 6.8. Сфера высшей пиромантии – наносит вражескому отряду 160 урона огнем. 6.9. Сфера вампира – вытягивает из вражеского отряда 70 единиц здоровья. 6.10. Сфера древнего вампира – вытягивает из вражеского отряда 140 единиц здоровья. 6.11. Сфера высшего вампира – вытягивает из вражеского отряда 120 единиц здоровья. Здоровый предводитель лечит свой отряд. 6.12. Сфера аэротургии – наносит вражескому отряду 80 урона воздухом. 6.13. Сфера высшей аэротургии – наносит вражескому отряду 160 урона воздухом. 6.14. Сфера геомантии – наносит вражескому отряду 80 урона землей. 6.15. Сфера высшей геомантии – наносит вражескому отряду 160 урона землей. 6.16. Сфера гидрософистики – наносит вражескому отряду 80 урона водой. 6.17. Сфера высшей гидрософистики – наносит вражескому отряду 160 урона водой. 6.18. Сфера некромантии – наносит вражескому отряду 80 урона смертью. 6.19. Сфера высшей некромантии – наносит вражескому отряду 160 урона смертью. 6.20. Сфера черной лихорадки – накладывает на отряд длительное отравление 50. 6.21. Сфера скорби Малара – накладывает на отряд длительное отравление 100. 6.22. Сфера жгучей метели – накладывает на отряд длительное обморожение 50. 6.23. Сфера дыхания Имира – накладывает на отряд длительное обморожение 100. 6.24. Сфера адского пламени – накладывает на отряд длительный ожог 50. 6.25. Сфера ярости Повелителя – накладывает на отряд длительный ожог 100. 6.26. Сфера паралича – накладывает на вражеского воина длительный паралич. 6.27. Сфера летаргии – накладывает на вражеский отряд длительный паралич. 6.28. Сфера обращения – превращает вражеского воина на несколько ходов. 6.29. Сфера паники – заставляет вражеский отряд бежать с поля боя. 6.30. Сфера слабости – на один ход уменьшает урон вражеского отряда на 33% 6.31. Сфера увядания – на весь бой уменьшает урон вражеского отряда на 33% 6.32. Сфера воодушевления – дает воину дополнительный ход. 6.33. Сфера фанатизма – даем всему отряду дополнительный ход. 7. Талисманы. 7.1. Талисман малого исцеления – отряд восстанавливает 60 единиц здоровья. 7.2. Талисман среднего исцеления – отряд восстанавливает 90 единиц здоровья. 7.3. Талисман большого исцеления – отряд восстанавливает 120 единиц здоровья. 7.4. Талисман высшего исцеления – отряд восстанавливает 160 единиц здоровья. 7.5. Талисман силы – увеличивает урон отряда на 25% на весь бой. 7.6. Талисман могущества – увеличивает урон отряда на 50% на весь бой. 7.7. Талисман пиромантии – наносит вражескому отряду 80 урона огнем. 7.8. Талисман высшей пиромантии – наносит вражескому отряду 160 урона огнем. 7.9. Талисман вампира – вытягивает из вражеского отряда 70 единиц здоровья. 7.10. Талисман древнего вампира – вытягивает из вражеского отряда 140 единиц здоровья. 7.11. Талисман высшего вампира – вытягивает из вражеского отряда 120 единиц здоровья. 7.12. Талисман аэротургии – наносит вражескому отряду 80 урона воздухом. 7.13. Талисман геомантии – наносит вражескому отряду 160 урона воздухом. 7.14. Талисман высшей геомантии – наносит вражескому отряду 80 урона землей. 7.15. Талисман гидрософистики – наносит вражескому отряду 160 урона землей. 7.16. Талисман высшей гидрософистики – наносит вражескому отряду 160 урона водой. 7.17. Талисман некромантии – наносит вражескому отряду 80 урона смертью. 7.18. Талисман высшей некромантии – наносит вражескому отряду 160 урона смертью. 8. Эликсиры. 8.1. Эликсир жизни – воскрешение, без изменений. 8.2. Эссенция защиты – увеличивает защиту на 10. 8.3. Экстракт защиты – увеличивает защиту на 20. 8.4. Эликсир защиты – увеличивает защиту на 30. 8.5. Эгида Вотана – навсегда увеличивает защиту на 10. 8.7. Эссенция исцеления – восполняет здоровье на 100. 8.8. Экстракт исцеления – восполняет здоровье на 200. 8.9. Экстракт исцеления – восполняет здоровье на 300. 8.10. Сущность Жизни – навсегда увеличивает здоровье на 50. 8.11. Эссенция точности – увеличивает точность на 10% 8.12. Экстракт точности – увеличивает точность на 20% 8.13. Эликсир точности – увеличивает точность на 30% 8.14. Вытяжка Душ – навсегда увеличивает точность на 20% 8.15. Эссенция скорости – увеличивает инициативу на 10% 8.16. Экстракт скорости – увеличивает инициативу на 20% 8.17. Эликсир скорости – увеличивает инициативу на 30% 8.18. Слезы Галлеана – навсегда увеличивает инициативу на 20% 8.19. Эссенция силы – увеличивает силу на 10% 8.20. Экстракт силы – увеличивают силу на 20% 8.21. Эликсир силы – увеличивают силу на 30% 8.22. Кровь Бетрезена – навсегда увеличивает силу на 10% 8.23. Эликсир защиты от воздуха – без изменений/щит от воздуха 8.24. Эликсир защиты от воды – без изменений/щит от воды 8.25. Эликсир защиты от земли – без изменений/щит от земли 8.26. Эликсир защиты от огня – без изменений/щит от огня 8.27. Эликсир защиты от смерти – защита от смерти 8.28. Эликсир защита от разума – защита от разума 8.29. Сущность воздуха – иммунитет от воздуха на 1 ход 8.30. Сущность воды – иммунитет от воды на 1 ход 8.31. Сущность земли – иммунитет от земли на 1 ход 8.32. Сущность огня – иммунитет от огня на 1 ход 8.33. Сущность смерти – иммунитет от смерти на 1 ход 8.34. Сущность разума – иммунитет от разума на 1 ход 9. Ценные предметы. 9.1. Серебряное кольцо – 100 золотых монет 9.2. Золотое кольцо – 200 золотых монет 9.3. Золотой перстень – 300 золотых монет 9.4. Серебряная шкатулка – 400 золотых монет 9.5. Золотая шкатулка – 600 золотых монет 9.6. Древний фолиант – 800 золотых монет 9.7. Кристаллы жизни – 300 маны жизни 9.8. Кристаллы ада – 300 маны ада 9.9. Кристаллы смерти – 300 маны смерти 9.10. Кристаллы рун – 300 маны рун 9.11. Кристаллы леса – 300 маны леса 9.12. Кристаллы тени – 200 маны каждого вида 10. Свитки. В игру добавлены новые модели свитков. Заклинания – без изменений. 11. Посохи. Временно выведены из игры (ведется ребаланс). 12. Квестовые предметы. Добавлены новые типы квестовых предметов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ
1. Герои 1.1. Рыцарь на пегасе, Герцог, Рыцарь Смерти получили 170 НР и 55 урона. Вассал леса 140 НР, 55 урона и 60 инициативы. Королевский страж 200 НР и 60 урона. 1.2. Следопыт и Советник получили 90 НР, 40 урона и 85% точности. Инженер и Защитник 125 НР, 40 урона и 85% точности. Носферату 10 урона, 75% точности и 120 НР. 1.3. Архимаг, Архидьявол и Королева личей получили 80 HP, 75% точности и 30 урона. Хранитель знаний 100 НР, 75% точности и 30 урона. Дриада 70 НР, 75% точности и 35 урона. 1.4. Архангел получил 120 НР и 40 лечения. Баронесса и Баньши – 120 НР и 80% точности, Старейшина гномов – 170 НР, 40 инициативы и 40 урона. Мудрец 120 НР и 70 инициативы. 1.5. Воры Империи, Проклятых и Нежити получили 120 НР и 90% точности. Воры кланов 160 НР и 90% точности. Воры эльфов 100 НР, 90% точности. 1.6. Стоимость основных героев выросла до 600 золотых. 1.7. Базовая дальность обзора героев-разведчиков и воров – 6, остальных героев – 4. 2. Войска 2.1. Паладин получил 200 НР. 2.2. Защитник веры получил 250 НР. 2.3. Мастер меча получил 250 НР, 85% точности и 2х80 урона. 2.4. Ангел получил 220 НР, 120 урон/воздух. 2.5. Инквизитор получил критический удар. 2.6. Великий инквизитор получил критический удар. Опыт для достижения уровня – 1100. 2.7. Титан получил 300 НР, 60 урон и 10 разбивание брони. 2.8. Элементалист получил 100 НР и 70 инициативы. 2.9. Прорицательница получила 60 лечения. 2.10. Кентавр странник получил 180 НР 2.11. Кентавр латник получил 180 НР 2.12. Дикий кентавр получил 40 инициативы. 2.13. Разведчик получил 50 НР. 2.14. Шершень получил 130 НР и 80/90% точности оружие/смерть. 2.15. Бандит получил 120 НР. 2.16. Разбойник получил 160 НР и 2х50 урона 2.17. Мародер получил 200 НР и 2х70 урона. Опыт для достижения уровня 2350. 2.18. Оракул получил 50 лечения. 2.19. Дева рощи получила 75 лечения. 2.20. Сильфида получила 60 лечения. 2.21. Солнечная танцовщица получила 60 лечения. 2.22. Архонт получил 80 НР и 20 брони. 2.23. Грифон получил 200 НР, 70 урон и 60 инициативы. 2.24. Владыка небес получил 300 НР, 100 урон и 60 инициативы. 2.25. Привидение получило 70% точности. 2.26. Призрак получил 80% точности. 2.27. Виверна получила 260 НР и 30 инициативы. 2.28. Дракон рока получил 340 НР и 30 инициативы. 2.29. Дракон смерти получил 420 НР и 30 инициативы. 2.30. Змей ужаса получил 500 НР, 30 инициативы и 60/20 урона смерть/смерть. 2.31. Драколич получил 500 НР, 40 инициативы и 80 урона смерть. 2.32. Дух получил 20 инициативы. 2.33. Смерть получила 20 инициативы и 80/60% точности смерть/смерть. 2.24. Тварь получила 20 инициативы. 2.25. Лорд Тьмы получил 70/10 урона и 80/70% точности оружие/смерть. 2.26. Метатель топоров получил 50 инициативы. 2.27. Арбалетчик получил 50 инициативы. 2.28. Страж горна получил 50 инициативы. 2.29. Повелитель огня получил 50 инициативы и 35 урона/огонь. 2.30. Горец получил 35 урона. 2.31. Отшельник получил 50 урона и 80/40% точности вода/вода. 2.32. Старый ветеран получил 300 НР и 105 урона. 2.33. Король гномов получил 300 НР, 130 урона, 40 инициативы и критический удар. 2.34. Мастер рун получил 350 НР и 2х80 урона. 2.35. Йети получил 250 НР, 40 инициативы, 30/10 урон и 80/70% точность вода/вода. 2.36. Холмовой великан получил 240 НР и 30 инициативы. 2.37. Горный великан получил 360 НР и 30 инициативы. 2.38. Ледяной великан получил 480 НР и 40 инициативы. 2.39. Сын Имира получил 600 НР и 40 инициативы. 2.40. Повелитель бури получил 430 НР, 60 урона и 20 инициативы. 2.41. Старейшина получил 500 НР, 90 урона и 20 инициативы. 2.42. Рыцарь ада получил 100/10 урона и 80/70% точности оружие/огонь. 2.43. Изверг получил 250 НР, 50/20 урона и 80/60% точности оружие/смерть. 2.44. Колдунья получила длительное превращение. 2.45. Горгулья получила 100 НР и 40 брони. 2.46. Мраморная горгулья получила 150 НР, 50 брони и 70 урона/земля. 2.47. Ониксовая горгулья получила 200 НР, 60 брони и 100 урона/земля. 2.48. Черт получил 200 НР и 40 инициативы. 2.49. Демон получил 300 НР и 40 инициативы. 2.50. Молох получил 400 НР и 40 инициативы. 2.51. Зверь получил 450 НР, 70 урона/земля и 30 инициативы. 2.52. Тиамат получила 500 НР, 100 урона земля/разум и 30 инициативы. 2.53. Повелитель демонов получил 500 НР и 50 инициативы. 2.54. Дьявол преисподней получил 600 НР, 80/60% точности оружие/разум и 50 инициативы. 2.55. Темный повелитель получил 600 НР, 80/70% точности оружие/огонь и 50 инициативы. 3. Регенерация 3.1. Империя и Эльфийский союз получили 5% базовой регенерации здоровья. 3.2. Легионы проклятых и Горные кланы получили 25% базовой регенерации здоровья. 3.3. Орды Нежити получили 35% базовой регенерации здоровья. 3.4. Нейтральные армии получили 5% базовой регенерации здоровья. 4. Нейтральные войска. Изменены характеристики следующих юнитов: гоблин, разбойник, головорез, красный дракон, синий дракон, черный дракон, белый дракон. 1. Белый дракон получил дополнительную атаку: разбивание брони/жизнь 2. Синий дракон получил дополнительную атаку: обморожение/вода 3. Красный дракон получил дополнительную атаку: ожог/огонь 4. Черный дракон получил дополнительную атаку: яд/смерть
5. Сверх уровень. 5.1. Герои получают полноценный сверх уровень (урон и НР) до 16 уровня включительно. 5.2. Нейтральные отряды получают полноценный сверх уровень 10 раз. 5.3. Фракционные отряды из конца линейки получают полноценный сверх уровень 10 раз. 5.4. Титан, Изверг, Йети и Оборотень получают полноценный сверх уровень до 11 уровня включительно. Грифон до 6 уровня включительно. Владыка небес до 12 уровня включительно. 5.5. Драконы получают полноценный сверх уровень до 16 уровня включительно. 5.6. Некоторые квестовые персонажи получают сверх уровень больше 15 раз. 5.7. После получения полноценных сверх уровней, маленькие юниты получают только 5 НР. 5.8. После получения полноценных сверх уровней, большие юниты получают только 10 НР.
НОВЫЕ ЮНИТЫ
В игру добавлены улучшенные версии фракционных войск. Их характеристики похожи на обычные, но есть прибавка по НР и защитам от стихий. Можно нанять в лагерях наемников. 1. Добавлен Мастер культа (Ассасин Империи) 2. Добавлен Темный инквизитор (Великий инквизитор) 3. Добавлен Паладин Лардиона (Паладин) 4. Добавлен Приор (Защитник веры) 5. Добавлен Конунг (Король гномов) 6. Добавлен Затворник (Отшельник) 7. Добавлен Ледяной исполин (Сын Имира) 8. Добавлен Маларит (Пандемониус) 9. Добавлен Вестник хаоса (Модеус) 10. Добавлен Жнец Тени (Смерть) 11. Добавлен Древний лич (Архилич)
СЛОЖНОСТЬ ИГРЫ
1. Сложность «Солдат» 1.1. Переменная опыта – 0 1.2. Базовый доход компьютерных игроков – 150 золота 2. Сложность «Ветеран» 2.1. Переменная опыта – 6 2.2. Базовый доход компьютерных игроков – 300 золота 3. Сложность «Элита» 3.1. Переменная опыта – 12 3.2. Базовый доход компьютерных игроков – 450 золота 4. Сложность «Легенда» 4.1. Переменная опыта – 24 4.2. Базовый доход компьютерных игроков – 600 золота ИИ для маленьких карт нанимает 1-2 героя, 1 жезлоносца и 1 вора ИИ для средних карт нанимает 2-3 героя, 2 жезлоносца и 2 вора ИИ для больших карт нанимает 3-4 героев, 2 жезлоносца и 2 вора ИИ для огромных карт нанимает 4-6 героев, 3 жезлоносца и 3 вора
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
1. Маги/торговцы/наемники 1.1. Добавлены модели для торговцев Империи, Легионов, Нежити, Кланов, Эльфов и Бездны. 1.2. Добавлены лагеря наемников для Империи, Легионов, Нежити, Кланов и Эльфов 1.3. Добавлены башни магии для Империи, Легионов, Нежити, Кланов и Бездны. 2. Ландшафты 2.1. Добавлены башни и стены для Империи, Легионов, Нежити и Кланов. 2.2. Добавлено множество мелких моделей: домики, палатки, башенки и так далее. 2.3. Добавлены ландшафты для тестовой фракции Великая Тень: обрывы, деревья, дома разных форм и размеров, рудник с маной. 2.4. Добавлены скрытые в архивах игры горы размером 3х3 и 5х5. 3. Города 3.1. Добавлена модель города 5 уровня для Империи. 3.2. Добавлена модель города 5 уровня для Легионы Проклятых. 3.3. Добавлена модель города 5 уровня для Орд Нежити. 3.4. Добавлена модель города 5 уровня для Горных Кланов. 3.5. Добавлена модель города 5 уровня для Кланов. 3.6. Добавлена модель города 5 уровня для Эльфов. 3.7. Добавлена модель города 5 уровня для тестовой фракции Великая Тень. 3.8. Добавлена модель города 5 уровня для Морских обитателей. 3.9. Добавлена модель столицы для тестовой фракции Великая Тень. 3.10. Добавлена модель столицы для тестовой фракции Обитатели Бездны.
Особенности геймплея (ru)
О героях. Герои стали существенно сильнее обычных войск. Справиться с высокоуровневым героем может только сопоставимый по уровню герой или два героя послабее. О броне. Значимость брони возросла. В условиях, когда урон героя может перевалить за 1000 обладание хорошей броней – не роскошь, а условие для выживания. Герой с топовыми артефактами на броню, топовым флагом на броню, навыком на броню и перманентным эликсиром на броню получит лишь 80 постоянной брони. При этом будет существенно страдать его урон. Об уроне. Один хороший удар инициативного героя может решить исход боя еще до его начала. Топовый герой-воин с самыми сильными артефактами на урон и лучшим флагом на урон может наносить более 1000 урона и уничтожать толстые отряды и даже героев, если у них недостаточно брони. При этом будет страдать его защита. Про здоровье. Получив несколько уровней и предметов даже маг может стоять в центре первого ряда и спокойно получать удары в лицо. Но только если напротив не будет другого героя. Разные классы героев получили адекватный уровень здоровья и теперь существенно отличаются друг от друга. Про экипировку. Некоторые бонусы можно получить лишь от определенных предметов. Например, книга может дать иммунитет от стихии. Но это будет только один из семи возможных иммунитетов в игре, так что к выбору книги нужно подходить с умом. Только на сапогах можно найти свойства: мореплавание, быстрое отступление или скидка у торговца. Получить все бонусы не получится – придется делать выбор. О количестве/качестве. Два героя со средними знаменами и армиями T3 легко одолеют одного героя с хорошим флагом и армией T5, при том, что получить два отряда Т3 значительно проще. Стратегия игры через 1 отряд теперь не такая привлекательная. Маленький, но инициативный герой с мощной сферой может за 1 ход причинить ущерб, сопоставимый с несколькими ударными заклинаниями. О торговле. Скидка у наемников, в магазинах и башнях магии может достигать 60%. Для этого необходимо экипировать сапоги консула и взять навыки «Красноречие» и «Шпионаж». Про кампанию. Кампания состоит из шести миссий. Многие квесты имеют два и более способов прохождения и несколько типов наград. Некоторые из наград уникальны и встречаются только 1 раз за всю игру. Так-же в каждой миссии есть клад: эликсиры, найти которые можно только если исследовать карту и читать диалоги. Для прохождения игры эти награды не обязательны. Они лишь служат наградой для манчкинов всех мастей. О PvP. В игре присутствуют очень мощные предметы. Сферы, превращающие на несколько ходов в беса, сферы с длительными дотами, массовым параличом, эликсиры на иммунитет и тому подобное. Мы предлагаем вам принять новые правила игры и перестать мыслить категориями: «Ах какой прекрасный у меня был мейн. Почему его так нечестно убили?». И нанять своих героев, которые будут использовать нечестные предметы. Если же вы относитесь к людям, которые живут по законам нравственности и справедливости, предлагаем вам несколько способов решения данной проблемы. 1. Не добавлять эти предметы на свои карты. 2. Ограничить применение данных предметов по взаимной договоренности с другими игроками. 3. Играть в классический Disciples 2, где все предельно честно и справедливо. Про сложность. Солдат – соответствует ванильному уровню сложности «легко». Подходит для ознакомления с новыми механиками игры. Ветеран – соответствует ванильному уровню сложности «очень тяжело». Нейтралы и компьютерные игроки получают опыт в темноте. Доход компьютерных фракций увеличен. Элита – для опытных игроков, которые хотят от игры какого-то вызова. Нейтралы и компьютерные игроки получают много опыта в темноте. Доход компьютерных фракций существенно увеличен. Точность игрока понижена. У игрока не будет бонусного золота/маны на старте. Легенда – сложность для неадекватных людей. Выбирайте ее, только если вы стример, киберспортсмен или мазохист.
Настоятельно рекомендуем сложности «Солдат» или «Ветеран» для первого прохождения кампании, даже если вы опытный игрок.
Добавлено (14.09.2020, 17:11) --------------------------------------------- Небольшая презентация мода в формате .pptx
Сразу вопрос. Уже по описанию ясно, что это не Дисы, а какая-то на редкость оригинальная фантазия. Но почему воров тогда не сделали командирами, как в Д3? На фоне остальных изменений странно видеть упущенной такую шикарную возможность дополнить ассортимент командиров и/или юнитов фракций.
Денисик, Мы следуем оригинальной задумке разработчиков. Не делаем из воров - героев, из лучников - воинов, не добавляем дополнительные ветки юнитов фракциям, у которых таких юнитов быть не должно. Просто меняем приоритеты игры в пользу героев и их предметов.
Добавлено (14.09.2020, 23:17) --------------------------------------------- Небольшая презентация новой графики игры в формате .pptx
Небольшая презентация новой графики игры в формате .pptx
ознакомился. ТАкой вопрос: а вы могли бы сделать мини-мод, позволяющий играть в Д2 на картах сразу 5-ю фракциями? А как насчёт добавления новых фракций - ну там, варваров или зеленокожих, к примеру? Или змеелюдей, мелфолков? Я имею в виду в виде исправлений файлов оригинальной игры, чтобы статы оригинальных юнитов остались прежними.
Денисик, Можем. Для этого нам нужен программист, знающий код игры и время. Мы создали концепт для двух рас - Великая Тень и Обитатели Бездны. Но про полноценное добавление этих рас говорить рано. Если игроки оценят задумку - можно будет двигаться дальше.
Однообразный геймплей в оригинальной игре обусловлен множеством факторов. Заранее известные характеристики юнитов, предсказуемая прокачка героев, артефакты с градацией 10%/15%/20%, квесты, не влияющие на игровой процесс, множество бесполезных предметов… В EoS мы старались разнообразить геймплей путем расширения ролевой системы игры. Знамена теперь дают существенную прибавку характеристик, увеличивают здоровье и защищают от магии. Книги и сапоги дают навыки, которые другим способом получить нельзя. Сферы и талисманы наносят серьезный ущерб. За один и тот же квест в кампании Wild Lands можно получить разные награды. Все это должно разнообразить игру и сделать ее менее предсказуемой.
Грусть-печаль. Впрочем что в Disciples её геймплей встроен намертво и модами не улучшается известно уже.
Цитатаmorozovfantasy ()
End of Story (далее EoS)
А вот название шедеврально, очень в тему. Сокращение однако попахивает Elder of skrolls.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Спасибо ) Мод так назван потому, что в числе прочего мы планируем сделать несколько кампаний, которые повествуют о событиях после Disciples 2 RotE и хотим сделать их максимально приближенными к оригинальному повествованию. Кампания за Империю "Дикие Земли" будет доступна уже 21 сентября.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле