По поводу линеек мерфолков и теней, у меня такие мысли Мерфолки: Воины-5 Маги-5 Стрелки-3 Поддержка-4
Тень: Воины-4 Маги-4 Стрелки-4 Поддержка-5
Я так понимаю, имеется ввиду максимальный уровень войск в конкретных линейках? Ну помимо этого здесь нужно сразу продумывать, сколько веток должен иметь каждый тип войск, почему, сильные/слабые стороны, индивидуальные особенности и т.д. Потом увязать это с общей концепцией расы. То есть, если Великая тень - это существа из другого мира, владеющие темной магией, маскировкой и проклятьями - то почему у них столько-то воинов и столько-то лучников? Почему не наоборот? Чем они отличаются от других воинов лучников? В чем особенности игры за эту расу? Вписывается ли такой подход в Disciples 2 и много чего еще. Так что не останавливайтесь и продолжайте
А у этого мода есть возможность для Архимагов (если выбирать специальность) больше два раза применять заклинание на глобальном карте?!
Хотите аннигилировать местную фауну не выходя из столицы? Два раза уже много. Впрочем если вам недостаточно - в патче 1.0 в игру вернутся посохи. Они подверглись тотальному ребалансу и теперь на них можно встретить исключительно полезные бафы/дебафы, а также самую мощную ударную магию. И все это дело по сниженной на 50% цене за каст. Новые посохи добавлены в кампанию за империю и будут присутствовать в других картах/сагах, чтобы любители решать проблемы на расстоянии могли порадовать себя.
Но появилась третья проблема - игрокам скучно играть на одной и той же карте шесть миссий, пусть даже квесты и декорации меняются. Если у Вас есть какие-то идеи, как разобраться с этой проблемой, мы с радостью выслушаем и если это будет возможно - реализуем в будущих патчах.
Хм, логично потихоньку расширять размер карты от миссии к миссии, как иногда делают в кампанииях RTS.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Gorgar, Мы так и сделали. Первая карта 48х48, вторая 72х72, третья 96х96, потом 122х122 и 144х144. Декорации на карте тоже менялись. Имперские города отстраивались. Появлялись новые башни магии и лагеря тренировок. Менялись текстуры стен и городов. Но на третьей карте люди сказали: фу, почему опять одна и та же карта. Нам скучно.
Как на счет использовать в качестве основы для дизайна больших существ у темных эльфов , зверя Галлеана?
Добавлено (08.10.2020, 19:15) --------------------------------------------- Если говорить о мерфолках: Примерные характеристики Бойцы: 1. Водяной урон 20 здоровье 100 инициатива 55 2. Тритон урон 40 здоровье 140 инициатива 60 3. Легионер урон 65 здоровье 170 инициатива 60 4. Гвардеец урон 90 здоровье 200 инициатива 70 защита от воды 5. Повелитель волн(маг) урон 45 30% шанс паралича здоровье 170 броня 20 инициатива 50 иммунитет к воде
Альтернатива 3. Морской хищник(стрелок) урон 50 здоровье 130 броня 15 инициатива 70 4. Глубинный охотник(стрелок) урон 75 здоровье 155 броня 20 инициатива 70 защита от воды, от уменьшения силы
Маги(ящеры): 1. Геомант урон 10/5 здоровье 45 инициатива 40 2. Сейсмист урон 20/10 здоровье 70 инициатива 40 3. Сотрясатель урон 25/20 здоровье 105 инициатива 40 4. Крушитель урон 30/35 здоровье 140 инициатива 40 защита от яда, от земли 5. Разрушитель тверди урон 40/45 здоровье 180 инициатива 40 иммунитет к земли, к яду
Альтернатива: 4. Избранник(воин) урон 35/20x2 (земля) здоровье 280 инициатива 45 иммунитет к яду 5. Любимец богов урон 50/30x2 здоровье 345 инициатива 45 иммунитет к яду защита от огня, от воздуха
Интересно. А есть у Вас референсы того, что вы описали. Если есть - было бы интересно посмотреть.
То есть?
Добавлено (08.10.2020, 21:22) --------------------------------------------- Я все прикидывал на бумаге. Единственное, не знаю по какой формуле высчитывать опыт
Добавлено (08.10.2020, 21:26) --------------------------------------------- К чему из написанного есть критика?
Red_Dragun, Референсы - это картинки из других проектов, максимально похожие на то, что Вы тут нарисовали. Например: геомант или старейшина вод.
Цитатаmorozovfantasy ()
К чему из написанного есть критика?
Собственно, пока ни к чему. Т.к. линейки юнитов в Disciples 2 - это не сколько про баланс, сколько про стиль. Мне интересны любые графики, таблицы, написанные на бумаге циферки, потому что дизайн - это моя любимая часть работы и подобных записей по разным играм у меня два десятка тетрадей . Но рассматривая все это хотелось бы понимать, что мы представляем одно и тоже. За этим и нужны референсы. Возможно они понравятся нашему художнику и я даже накидаю на это все свой концепт. А сами циферки придется тестить в полевых условиях и несколько раз менять, так что к ним я буду придираться в самом конце.
Из основного, что я понял: этот вариант предполагает создание расы через бафы на инициативу. Маги - Земля. Хотя магам водной фракции просится Вода, но это детали. Вторую ветку никогда не поздно нарисовать. Если найдете на просторах интернета интересные референсы для "гвардеец", "повелитель волн" и тому подобное - мы будем рады взглянуть. Если не найдете похожих - подойдут картинки/модельки из непохожих игр и несколько портретов, максимально близко изображающих визуальный стиль новой расы.
Добавлено (08.10.2020, 22:16) --------------------------------------------- Если будут подходящие референсы, пожалуйста, отправьте их на morozov.fantasy@gmail.com .
Из основного, что я понял: этот вариант предполагает создание расы через бафы на инициативу
Не только, маги накладывает дот по мимо основного урона. Так же у них есть выбор продолжать улучшаться в мага, либо стать воином с двойной атакой и дотом. Воины на третьем уровне выбирают, стать стрелком или продолжать улучшаться в воина. Воин на пятом уровне становится магом с водяным уроном и возможностью парализовать. Поддержка может воскрешать всех союзников на поле боя( либо по изначальной задумке, увеличивать им здоровье)
Цитатаmorozovfantasy ()
Референсы - это картинки из других проектов, максимально похожие на то, что Вы тут нарисовали.
Gorgar, Мы так и сделали. Первая карта 48х48, вторая 72х72, третья 96х96, потом 122х122 и 144х144. Декорации на карте тоже менялись. Имперские города отстраивались. Появлялись новые башни магии и лагеря тренировок. Менялись текстуры стен и городов. Но на третьей карте люди сказали: фу, почему опять одна и та же карта. Нам скучно. EoS: https://u.to/AXTeGQ
Возможно просто слишком много раз. Обычно это делается один реже два раза на одной карте но не более. И потом это все равно воспринимается как одна локация. Потому что.
Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 09.10.2020, 22:03
Gorgar, Наверное да. В любом случае, новая сага будет разворачиваться на разных картах, с совершенно разными целями и ландшафтами. Соответственно в игре будет и один и другой подход к мап. дизайну и мы будем сравнивать отзывы об этих сагах, чтобы понимать реальную картину происходящего.
Сегодня, 10.10.2020 стало доступно обновление 1.0. End of Story стал условно-совместим с оригинальными картами/сагами и обзавелся картой для PvP игры с новыми геймплейными механиками.
Список изменений.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
1. Стоимость установки жезла власти уменьшена до 100 золота. 2. Бонус регенерации лорда военачальника увеличен до 20% 3. Регенерация орд нежити уменьшена до 25% 3. Исправлены некоторые ошибки перевода (Град осколков, вспышка и т. д.) 4. Стоимость зданий для особых существ уменьшена до 300 золота. Стоимость здания для владыки небес уменьшена до 1200 золота. 5. Игра стала совместима со всеми картами и сагами оригинального Disciples 2.
ИЗМЕНЕИЯ ПРЕДМЕТОВ
1. Знамена/сапоги/артефакты 1.1. Добавлено Знамя Льва. Отряд получает защиту от Разума и 20 здоровья, цена 2000 золота. 1.2. Добавлен меч Черное пламя. Урон героя возрастает на 30%, инициатива на 10%. Цель получает длительный ожог -50/огонь. Цена 5000 золота. 1.3. Добавлены сапоги разведчика. Увеличивают скорость на 30% Дальность обзора героя возрастает на +1. Цена 3000 золота. 1.4. Добавлены сапоги вечного скитальца. Увеличивают скорость на 50% Дальность обзора героя возрастает на +2. Цена 5000 золота. 1.5. Изменен Посланник ночи. Теперь он увеличивает урон на 30%, а точность на 10%. Цель получает длительное отравление -50/смерть. Цена 5000 золота. 1.6. Изменен Меч Тордала. Теперь он увеличивает урон на 40%. Цель получает длительное обморожение -50/вода. Цена 5000 золота. 1.7. Добавлена Проклятая руна. Удар на весь бой превращает противника. Цена 9000 золота. 1.8. Добавлена Теневая руна. Удар понижает уровень противника. Игнорирует защиту от магии. Цена 9000 золота. 1.9. Добавлена чаша Кровавый пир. Урон героя возрастает на 20%, 1/3 урона переходит в здоровье. Цена: 3000 золота. 2.0. Добавлен меч Пьющий души. Урон героя возрастает на 30%, 2/3 урона переходит в здоровье. Цена: 6000 золота.
2. Сферы призыва (полностью переработаны) 2.1. Сфера мастера. Призывает в битву Мастера культа. Цена 300 золота. 2.2. Сфера инквизитора. Призывает в битву Темного инквизитора. Цена 400 золота. 2.3. Сфера паладина. Призывает в битву Паладина Лардиона. Цена 400 золота. 2.4. Сфера приора. Призывает в битву Приора. Цена 500 золота. 2.5. Сфера маларита. Призывает в битву Маларита. Цена 400 золота. 2.6. Сфера инкуба. Призывает в битву Инкуба. Цена 400 золота. 2.7. Сфера хаоса. Призывает в битву Вестника хаоса. Цена 500 золота. 2.8. Сфера воина-призрака. Призывает в битву Воина-призрака. Цена 500 золота. 2.9. Сфера теневого жнеца. Призывает в битву Теневого жнеца. Цена 400 золота. 2.10. Сфера лича. Призывает в битву Древнего лича. Цена 500 золота. 2.11. Сфера верховного вампира. Призывает в битву Верховного вампира. Цена 500 золота. 2.12. Сфера затворника. Призывает в битву Затворника. Цена 400 золота. 2.13. Сфера конунга. Призывает в битву Конунга. Цена 500 золота. 2.14. Сфера архонта. Призывает в битву Архонта. Цена 300 золота. 2.15. Сфера мародера. Призывает в битву Мародера. Цена 500 золота. 3. Талисманы призыва (полностью переработаны) 3.1. В игру добавлены 15 талисманов призыва. Призыв аналогичен тому, что есть на сферах. Цена талисмана рассчитывается по формуле: lvl призыва х 300. Уровни призыва: 3, 4, 5. 3.2. Добавлен талисман черной лихорадки (накладывает на отряд длительное отравление -50). Цена 1500 золота. 3.3. Добавлен талисман скорби Малара (накладывает на отряд длительное отравление -100). Цена 3600 золота. 3.4. Добавлен талисман жгучей метели (накладывает на отряд длительное обморожение -50). Цена 1500 золота. 3.5. Добавлен талисман дыхания Имира (накладывает на отряд длительное обморожение -100). Цена 3600 золота. 3.6. Добавлен талисман адского пламени (накладывает на отряд длительный ожог -50). Цена 1500 золота. 3.7. Добавлен талисман ярости Повелителя (накладывает на отряд длительный ожог -100). Цена 3600 золота. 3.8. Добавлен талисман слабости (уменьшает урон отряда на 33% на 1 ход). Цена 1200 золота. 3.9. Добавлен талисман увядания (уменьшает урон отряда на 33% на несколько ходов). Цена 2100 золота. 4. Посохи (полностью переработаны) 4.1. Посох Защитника. Накладывает на отряд заклинание святая броня (20 брони). Цена заклинания: 75 маны жизни, 75 маны рун. Цена покупки: 3000 золота. 4.2. Посох Белого мага. Заряжен заклинанием гнев божий (50 урона от магии воздуха). Цена заклинания: 75 маны жизни, 75 маны рун. Цена покупки: 1500 золота. 4.3. Посох Командира. Накладывает на отряд заклинание призыв к оружию (33% к урону) Цена заклинания: 50 маны ада, 100 маны жизни, 50 маны рун. Цена покупки: 4000 золота. 4.4. Посох Повелителя молний. Заряжен заклинанием армагеддон (125 урона от магии воздуха). Цена заклинания: 35 маны ада, 125 маны жизни, 40 маны смерти, 50 маны рун. Цена покупки 2500 золота. 4.5. Посох Мастерства. Накладывает на отряд заклинание песнь клинков (25% точности). Цена заклинания: 75 маны жизни, 75 маны рун. Цена покупки: 3000 золота. 4.6. Посох Геоманта. Заряжен заклинанием буря (50 урона от магии земли). Цена заклинания: 75 маны жизни, 75 маны рун. Цена покупки: 1500 золота. 4.7. Посох Непоколебимости. Накладывает на отряд заклинание песнь стойкости (33 брони). Цена заклинания: 50 маны жизни, 50 маны смерти, 100 маны рун. Цена покупки: 4000 золота. 4.8. Посох Благочестия. Наделяет отряд способностью неподкупность. Цена заклинания: 40 маны ада, 50 маны жизни, 35 маны смерти, 125 маны рун. Цена покупки: 2500 золота. 4.9. Посох Маскировки. Накладывает на отряд заклинание невидимость. Цена заклинания: 75 маны ада, 75 маны жизни. Цена покупки: 3000 золота. 4.10. Посох Темных ритуалов. Заряжен заклинанием сила мысли (50 урона от магии разума). Цена заклинания: 75 маны ада, 75 маны смерти. Цена покупки 1500 золота. 4.11. Посох Бездны. Накладывает на отряд заклинание ослепление (точность -33%). Цена заклинания: 100 маны ада, 50 маны жизни, 50 маны смерти. Цена продажи: 4000 золота. 4.12. Посох Слепой ярости. Заряжен заклинанием коготь господень (125 урона от магии огня). Цена заклинания: 125 маны ада, 35 маны жизни, 40 маны смерти, 50 маны рун. Цена продажи: 2500 золота. 4.13. Посох Изнеможения. Накладывает на отряд заклинание прикосновение мортис (-20% точность). Цена заклинания: 75 маны ада, 75 маны смерти. Цена продажи: 3000 золота. 4.14. Посох Некроманта. Заряжен заклинанием призыв гнилостного дракона (50 урона от магии смерти. Цена заклинания: 75 маны смерти, 75 маны рун. Цена продажи: 1500 золота. 4.15. Посох Страданий. Накладывает на отряд заклинание гниение (-33% урон). Цена заклинания: 50 маны ада, 100 маны смерти, 50 маны рун. Цена продажи: 4000 золота. 4.16. Посох Упадка. Накладывает на отряд заклинание ужас (-33% инициативы). Цена заклинания: 50 маны ада, 100 маны смерти, 50 маны рун. Цена продажи: 4000 золота. 4.17. Посох Истребления. Заряжен заклинанием гекатомба (125 урона от магии смерти). Цена заклинания: 50 маны ада, 40 маны жизни, 125 маны смерти, 35 маны рун. Цена продажи: 2500 золота. 4.18. Посох Друида. Накладывает заклинание создать рощу (на территории вырастает лес). Цена заклинания: 75 маны жизни, 75 маны леса. Цена продажи: 3000 золота. 4.19. Посох Иерофанта. Заряжен заклинанием блуждающий огонек (50 урона от магии огня). Цена заклинания: 75 маны жизни, 75 маны леса. Цена продажи: 1500 золота. 4.20. Посох Разложения. Накладывает на отряд заклинание плесень (-20 брони). Цена заклинания: 50 маны жизни, 50 маны смерти, 100 маны леса. Цена продажи: 4000 золота. 4.21. Посох Владыки лесов. Заряжен заклинанием гнев рощи (125 урон от магии земли). Цена заклинания: мана жизни 50, мана смерти 40, мана рун 35, мана леса 125. Цена продажи: 2500 золота.
ЗАКЛИНАНИЯ
1.1. Заклинание Блуждающий огонек теперь наносит урон огнем. 4.2. Заклинание Плесень разрушает только 20 брони. 4.3. Стоимость заклинания песнь стойкости: мана жизни 100, мана смерти 100, мана рун 200. 4.4. Исправлено некорректное описание заклинания Рой. 4.5. Заклинание адские муки разрушает только 10 брони. 4.6. Заклинание ржавчина разрушает только 10 брони.
САГИ И КАРТЫ
1. Forced peace. Добавлена новая карта для одиночной/PvP игры. Размер: 96х96, фракции: империя, орды нежити, горные кланы, легионы проклятых. До 15 хода фракции находятся на закрытых территориях и не могут захватывать центр карты. У каждой фракции одинаковое количество ресурсов и опыта. У каждой фракции одинаковый респавн мобов. На закрытых территориях есть 1 магазин с одинаковым для всех ассортиментом, 1 магическая башня и 1 лагерь наемников. В зависимости от выбранного пути каждая фракция получает набор предметов, который определит ее дальнейший геймплей (атака, защита, варды и т. д.) После 15 хода открывается проход к центру карты. За проходами каждая фракция может захватить по 2 города и одинаковое количество рудников. Появляется доступ к лагерям тренировок. Мана, необходимая для заклинаний 3 уровня и выше расположена таким образом, что за нее придется воевать. В центре карты стоит город с мощным гарнизоном. Фракция, которая захватит его первой – получит преимущество. Возможные стратегии: Ненависть, Доблесть, Бессмертие, Медведь, Тень, Отчаяние. Доступно только 4 из 6 возможных стратегий для каждой фракции.
2. Wild Lands. В кампанию добавлены новые предметы и скрытые сокровища. Перманентные эликсиры из третьего и четвертого задания поменялись местами. Исправлены ошибки в брифингах, диалогах и на картах. Исправлены ошибки, из-за которых можно было сломать игровые скрипты в 5 и 6 главе. Изменены приоритеты AI магических лавок и лагерей тренировок на 0. В магазины добавлены посохи. В лагеря наемников добавлены новые юниты.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ
1. Герои. 1.1. Рыцарь на пегасе, Королевский страж, Герцог, Рыцарь смерти – получили по 25 базовых очков движения и дальность обзора 5. Вассал леса получил дальность обзора 5. 1.2. Архимаг, Хранитель знаний, Дьявол, Королева личей – получили по 25 базовых очков движения. Их дальность обзора осталась равна 4. 2. Юниты. 2.1. Ведьма получила перманентное превращение, 60% точность и 70 НР. 2.2. Колдунья получила перманентное превращение, 70% точность и 100 НР. 2.3. Суккуб получил перманентное превращение, 80% точности, 130 НР и защиту от разума. 2.4. Повелитель бури получил 50 урона и 30 инициативы. 2.5. Старейшина получил 80 урона/10 разбитие брони и 30 инициативы. 2.6. Отшельник увеличил планку опыта до 1400. 2.7. Затворник увеличил планку опыта до 1400. 2.8. Повелитель волков уменьшил планку опыта до 1700. 2.9. Дух Фенрира получил 70 урона, 50 инициативы, 225 здоровья и иммунитет к оружию. 2.10. Дух получил 30 инициативы. 2.11. Смерть получила 30 инициативы. 2.12. Тварь (сущий) получила 30 инициативы. 2.13. Жнец Тени получил 30 инициативы. 2.14. Тамплиер уменьшил планку опыта до 500. 2.15. Лорд Тьмы увеличил планку опыта до 850. 2.16. Солнечная танцовщица получила 120 HP и уменьшила планку опыта до 2300. 2.17. Сильфида получила 120 HP и уменьшила планку опыта до 2300.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
1.1. Добавлены стены и башни в стиле Эльфийского союза. 1.2. Добавлены стены и башни в стиле Великой Тени. 1.3. Добавлено 8 новых ландшафтов «Черная топь» разных форм и размеров.
-Схема в Paint или просто Word с линейками юнитов. Нужно больше для визуализации. -Описание концепции расы. Не обязательно профессиональное, просто в общих чертах - чем отличается от других рас, чем похожа на другие расы, особенности, ЛОРные обоснования того или иного. Обычно занимает 1 страницу A4 но может занимать больше места. Это не основной концепт, а только набросок - так что не нужно фанатизма. -Референсы с комментариями. Во вложении картинка из Warcraft 3 Reforged. Комментарии к рефу должны быть примерно такого толка: линейка стрелков это существа женского пола с огромным змеиным хвостом. Первое существо в линейке больше похоже на человека, по мере прокачки кожа становится сине-зеленого оттенка, глаза из человеческих превращаются в рыбьи, на голове вырастает гребень, тело покрывается чешуей. Последние существа стрелки больше похожи на страшных гадов, а не на людей.
Таблицы и графики - это более поздний этап работ. Как правило к нему приступают, если уже есть решение по деньгам, художнику и аниматору. С первым у нас сейчас некоторые трудности
Добавлено (20.10.2020, 15:30) --------------------------------------------- Обновление 1.0 вышло совсем недавно, а SF Studio уже готовит к выходу новую порцию контента для поклонников Disciples 2. Сегодня мы расскажем о грядущем обновлении и дальнейших планах по развитию End of Story.
Вскоре для игроков станет доступна «Дань уважения» - новая кампания за Горные Кланы. Это история о герое, который попал в услужение к воину клана Тордал - Хаммонду Бессердечному. Хаммонд возьмет героя в ученики и подвергнет его самым суровым испытаниям, полностью оправдав свое «бессердечное» прозвище. Сумеет ли ученик доказать, что достоин владеть Молотом Королей или станет очередной жертвой безумного учителя? Решать вам.
Кампания включает пять связанных миссий. Для каждой карты будет использован отдельный тип визуала, чтобы она максимально отличалась от других карт. Квесты по-прежнему будут иметь два и более способов прохождения и несколько типов наград, которые так или иначе повлияют на геймплей. Вот несколько подробностей о новом приключении:
- Каждая карта имеет два-три сокровища. - Каждая карта имеет минимум один необязательный квест. - Максимальный уровень героя – 25. - Более 50 новых объектов местности. - Новые предметы, дополняющие концепцию EoS. - Новые юниты с атмосферными портретами в стиле Disciples. - Продолжение истории Великой Тени и клана Тордал.
«Дань уважения» станет доступна во второй половине ноября вместе с обновлением 1.3, которое внесет правки в существующую игру и добавит массу нового контента как для игроков, так и для картостроителей. Оставайтесь с нами, следите за новостями и да прибудет с вами благословение Вотана.