Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
End of Story
morozovfantasy Дата: Понедельник, 05.10.2020, 15:42 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Red_Dragun ()
По поводу линеек мерфолков и теней, у меня такие мысли
Мерфолки:
Воины-5
Маги-5
Стрелки-3
Поддержка-4

Тень:
Воины-4
Маги-4
Стрелки-4
Поддержка-5


Я так понимаю, имеется ввиду максимальный уровень войск в конкретных линейках? Ну помимо этого здесь нужно сразу продумывать, сколько веток должен иметь каждый тип войск, почему, сильные/слабые стороны, индивидуальные особенности и т.д. Потом увязать это с общей концепцией расы. То есть, если Великая тень - это существа из другого мира, владеющие темной магией, маскировкой и проклятьями - то почему у них столько-то воинов и столько-то лучников? Почему не наоборот? Чем они отличаются от других воинов лучников? В чем особенности игры за эту расу? Вписывается ли такой подход в Disciples 2 и много чего еще. Так что не останавливайтесь и продолжайте <_<

Добавлено (05.10.2020, 15:46)
---------------------------------------------
Цитата Hitlis ()
А у этого мода есть возможность для Архимагов (если выбирать специальность) больше два раза применять заклинание на глобальном карте?!


Хотите аннигилировать местную фауну не выходя из столицы? Два раза уже много. Впрочем если вам недостаточно - в патче 1.0 в игру вернутся посохи. Они подверглись тотальному ребалансу и теперь на них можно встретить исключительно полезные бафы/дебафы, а также самую мощную ударную магию. И все это дело по сниженной на 50% цене за каст. Новые посохи добавлены в кампанию за империю и будут присутствовать в других картах/сагах, чтобы любители решать проблемы на расстоянии могли порадовать себя.

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Понедельник, 05.10.2020, 15:48
Gorgar Дата: Вторник, 06.10.2020, 14:43 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Но появилась третья проблема - игрокам скучно играть на одной и той же карте шесть миссий, пусть даже квесты и декорации меняются. Если у Вас есть какие-то идеи, как разобраться с этой проблемой, мы с радостью выслушаем и если это будет возможно - реализуем в будущих патчах.

Хм, логично потихоньку расширять размер карты от миссии к миссии, как иногда делают в кампанииях RTS.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
morozovfantasy Дата: Вторник, 06.10.2020, 17:22 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Gorgar, Мы так и сделали. Первая карта 48х48, вторая 72х72, третья 96х96, потом 122х122 и 144х144. Декорации на карте тоже менялись. Имперские города отстраивались. Появлялись новые башни магии и лагеря тренировок. Менялись текстуры стен и городов. Но на третьей карте люди сказали: фу, почему опять одна и та же карта. Нам скучно.

End of Story
Red_Dragun Дата: Четверг, 08.10.2020, 18:24 | Сообщение # 64
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Как на счет использовать в качестве основы для дизайна больших существ у темных эльфов , зверя Галлеана?

Добавлено (08.10.2020, 19:15)
---------------------------------------------
Если говорить о мерфолках:
Примерные характеристики
Бойцы:
1. Водяной
урон 20
здоровье 100
инициатива 55
2. Тритон
урон 40
здоровье 140
инициатива 60
3. Легионер
урон 65
здоровье 170
инициатива 60
4. Гвардеец
урон 90
здоровье 200
инициатива 70
защита от воды
5. Повелитель волн(маг)
урон 45 30% шанс паралича
здоровье 170
броня 20
инициатива 50
иммунитет к воде

Альтернатива
3. Морской хищник(стрелок)
урон 50
здоровье 130
броня 15
инициатива 70
4. Глубинный охотник(стрелок)
урон 75
здоровье 155
броня 20
инициатива 70
защита от воды, от уменьшения силы

Маги(ящеры):
1. Геомант
урон 10/5
здоровье 45
инициатива 40
2. Сейсмист
урон 20/10
здоровье 70
инициатива 40
3. Сотрясатель
урон 25/20
здоровье 105
инициатива 40
4. Крушитель
урон 30/35
здоровье 140
инициатива 40
защита от яда, от земли
5. Разрушитель тверди
урон 40/45
здоровье 180
инициатива 40
иммунитет к земли, к яду

Альтернатива:
4. Избранник(воин)
урон 35/20x2 (земля)
здоровье 280
инициатива 45
иммунитет к яду
5. Любимец богов
урон 50/30x2
здоровье 345
инициатива 45
иммунитет к яду
защита от огня, от воздуха

Поддержка:
1. ...
урон + 25% инициативы
здоровье 65
инициатива 70
2. ...
урон + 35% инициативы
здоровье 95
инициатива 70
3. ...
урон + 50% инициативы
здоровье 125
инициатива 70
4. ...
урон + 60% инициативы( перманентно)
здоровье 155
инициатива 70

Альтернатива:
3. ...
урон воскрешениеx2
здоровье 140
инициатива 70
4. ...
урон воскрешение все поле
здоровье 165
инициатива 70

Стрелки:
1. Малая медуза
урон 25
здоровье 50
инициатива 50
2. Боевая медуза
урон 40
здоровье 105
инициатива 55
3. Хищная медуза
урон 30 60% окаменение
здоровье 125
инициатива 35

morozovfantasy Дата: Четверг, 08.10.2020, 20:47 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Red_Dragun, Интересно. А есть у Вас референсы того, что вы описали. Если есть - было бы интересно посмотреть.

End of Story
Red_Dragun Дата: Четверг, 08.10.2020, 20:59 | Сообщение # 66
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Интересно. А есть у Вас референсы того, что вы описали. Если есть - было бы интересно посмотреть.

То есть?

Добавлено (08.10.2020, 21:22)
---------------------------------------------
Я все прикидывал на бумаге. Единственное, не знаю по какой формуле высчитывать опыт

Добавлено (08.10.2020, 21:26)
---------------------------------------------
К чему из написанного есть критика?

Добавлено (08.10.2020, 21:38)
---------------------------------------------
Герои:
Центурион(воин)
урон 55
здоровье 185
инициатива 45

Сирена
урон 30(вода)
здоровье 65
инициатива 40
защита от воды

Гадюка
урон 0/40(яд)
здоровье 90
инициатива 65

Старейшина вод
урон сила и инициатива + 40%
здоровье 100
инициатива 70

morozovfantasy Дата: Четверг, 08.10.2020, 22:04 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Red_Dragun, Референсы - это картинки из других проектов, максимально похожие на то, что Вы тут нарисовали. Например: геомант или старейшина вод.

Цитата morozovfantasy ()
К чему из написанного есть критика?


Собственно, пока ни к чему. Т.к. линейки юнитов в Disciples 2 - это не сколько про баланс, сколько про стиль. Мне интересны любые графики, таблицы, написанные на бумаге циферки, потому что дизайн - это моя любимая часть работы и подобных записей по разным играм у меня два десятка тетрадей <_< . Но рассматривая все это хотелось бы понимать, что мы представляем одно и тоже. За этим и нужны референсы. Возможно они понравятся нашему художнику и я даже накидаю на это все свой концепт. А сами циферки придется тестить в полевых условиях и несколько раз менять, так что к ним я буду придираться в самом конце.

Из основного, что я понял: этот вариант предполагает создание расы через бафы на инициативу. Маги - Земля. Хотя магам водной фракции просится Вода, но это детали. Вторую ветку никогда не поздно нарисовать. Если найдете на просторах интернета интересные референсы для "гвардеец", "повелитель волн" и тому подобное - мы будем рады взглянуть. Если не найдете похожих - подойдут картинки/модельки из непохожих игр и несколько портретов, максимально близко изображающих визуальный стиль новой расы.

Добавлено (08.10.2020, 22:16)
---------------------------------------------
Если будут подходящие референсы, пожалуйста, отправьте их на morozov.fantasy@gmail.com .


End of Story
Red_Dragun Дата: Четверг, 08.10.2020, 22:32 | Сообщение # 68
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Из основного, что я понял: этот вариант предполагает создание расы через бафы на инициативу

Не только, маги накладывает дот по мимо основного урона. Так же у них есть выбор продолжать улучшаться в мага, либо стать воином с двойной атакой и дотом. Воины на третьем уровне выбирают, стать стрелком или продолжать улучшаться в воина. Воин на пятом уровне становится магом с водяным уроном и возможностью парализовать. Поддержка может воскрешать всех союзников на поле боя( либо по изначальной задумке, увеличивать им здоровье)
Цитата morozovfantasy ()
Референсы - это картинки из других проектов, максимально похожие на то, что Вы тут нарисовали.

Могу сам нарисовать, хотя я не особо хорошо рисую
morozovfantasy Дата: Четверг, 08.10.2020, 23:23 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Red_Dragun ()
Могу сам нарисовать, хотя я не особо хорошо рисую
Рефы лучше качественные. Но одну картинку нарисуйте на пробу. Вдруг Вы художник и не знали об этом? ))

End of Story
Red_Dragun Дата: Пятница, 09.10.2020, 00:18 | Сообщение # 70
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу еще сделать существ в spore
Gorgar Дата: Пятница, 09.10.2020, 22:01 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Gorgar, Мы так и сделали. Первая карта 48х48, вторая 72х72, третья 96х96, потом 122х122 и 144х144. Декорации на карте тоже менялись. Имперские города отстраивались. Появлялись новые башни магии и лагеря тренировок. Менялись текстуры стен и городов. Но на третьей карте люди сказали: фу, почему опять одна и та же карта. Нам скучно.
EoS: https://u.to/AXTeGQ

Возможно просто слишком много раз. Обычно это делается один реже два раза на одной карте но не более.
И потом это все равно воспринимается как одна локация. Потому что.


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 09.10.2020, 22:03
morozovfantasy Дата: Пятница, 09.10.2020, 22:38 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Gorgar, Наверное да. В любом случае, новая сага будет разворачиваться на разных картах, с совершенно разными целями и ландшафтами. Соответственно в игре будет и один и другой подход к мап. дизайну и мы будем сравнивать отзывы об этих сагах, чтобы понимать реальную картину происходящего.

End of Story
Red_Dragun Дата: Суббота, 10.10.2020, 01:06 | Сообщение # 73
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие именно графики и таблицы нужны?
morozovfantasy Дата: Суббота, 10.10.2020, 13:48 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Сегодня, 10.10.2020 стало доступно обновление 1.0.
End of Story стал условно-совместим с оригинальными картами/сагами и обзавелся картой для PvP игры с новыми геймплейными механиками.

Список изменений.


End of Story
morozovfantasy Дата: Суббота, 10.10.2020, 14:02 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
А какие именно графики и таблицы нужны?


-Схема в Paint или просто Word с линейками юнитов. Нужно больше для визуализации.
-Описание концепции расы. Не обязательно профессиональное, просто в общих чертах - чем отличается от других рас, чем похожа на другие расы, особенности, ЛОРные обоснования того или иного. Обычно занимает 1 страницу A4 но может занимать больше места. Это не основной концепт, а только набросок - так что не нужно фанатизма.
-Референсы с комментариями. Во вложении картинка из Warcraft 3 Reforged. Комментарии к рефу должны быть примерно такого толка: линейка стрелков это существа женского пола с огромным змеиным хвостом. Первое существо в линейке больше похоже на человека, по мере прокачки кожа становится сине-зеленого оттенка, глаза из человеческих превращаются в рыбьи, на голове вырастает гребень, тело покрывается чешуей. Последние существа стрелки больше похожи на страшных гадов, а не на людей.

Таблицы и графики - это более поздний этап работ. Как правило к нему приступают, если уже есть решение по деньгам, художнику и аниматору. С первым у нас сейчас некоторые трудности <_<

Добавлено (20.10.2020, 15:30)
---------------------------------------------
Обновление 1.0 вышло совсем недавно, а SF Studio уже готовит к выходу новую порцию контента для поклонников Disciples 2. Сегодня мы расскажем о грядущем обновлении и дальнейших планах по развитию End of Story.

Вскоре для игроков станет доступна «Дань уважения» - новая кампания за Горные Кланы. Это история о герое, который попал в услужение к воину клана Тордал - Хаммонду Бессердечному. Хаммонд возьмет героя в ученики и подвергнет его самым суровым испытаниям, полностью оправдав свое «бессердечное» прозвище. Сумеет ли ученик доказать, что достоин владеть Молотом Королей или станет очередной жертвой безумного учителя? Решать вам.

Кампания включает пять связанных миссий. Для каждой карты будет использован отдельный тип визуала, чтобы она максимально отличалась от других карт. Квесты по-прежнему будут иметь два и более способов прохождения и несколько типов наград, которые так или иначе повлияют на геймплей. Вот несколько подробностей о новом приключении:

- Каждая карта имеет два-три сокровища.
- Каждая карта имеет минимум один необязательный квест.
- Максимальный уровень героя – 25.
- Более 50 новых объектов местности.
- Новые предметы, дополняющие концепцию EoS.
- Новые юниты с атмосферными портретами в стиле Disciples.
- Продолжение истории Великой Тени и клана Тордал.

«Дань уважения» станет доступна во второй половине ноября вместе с обновлением 1.3, которое внесет правки в существующую игру и добавит массу нового контента как для игроков, так и для картостроителей. Оставайтесь с нами, следите за новостями и да прибудет с вами благословение Вотана.

Прикрепления: 9400750.jpg (108.1 Kb)

End of Story
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: