Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
End of Story
morozovfantasy Дата: Понедельник, 14.09.2020, 17:00 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
End of Story (далее EoS) – модификация оригинальной Disciples 2 Rise of the Elves, изменяющая визуальную и ролевую основы игры. Создатели мода ставят перед собой следующие цели:

- Сохранить богатый и самобытный ЛОР вселенной Disciples.
- Повысить значимость всех предметов в игре.
- Пересмотреть систему прокачки героев.
- Разнообразить геймплей.
- Улучшить визуальную составляющую игры.

ЛОР вселенной Disciples.
Disciples – мир темного фэнтези с неповторимой атмосферой упадка и безысходности. В нем имеется свой собственный пантеон богов, детально проработанные расы и магическая система. В EoS мы стараемся сохранить созданную Strategy First вселенную в неприкосновенности. Здесь наш принцип работы прост: если у кого-то появляется интересная идея, которую мы могли бы легко реализовать и без проблем ввести в игру, но которая, тем не менее, не вписывается в ЛОР Disciples – эта идея (какой бы хорошей она не была) не будет реализована.

Предметы в игре.
Жанр Disciples – пошаговая стратегия с элементами РПГ. Изначально РПГ элементы присутствовали в оригинальной игре, но были лишь приятным дополнением геймплея. Идея EoS заключается в том, чтобы разнообразить геймплей путем изменения игровых предметов и придания им большей уникальности. В EoS каждый предмет, добытый героем на карте – редкая и ценная награда, а комбинации предметов создают разнообразные игровые билды как для сольной, так и для PvP игры.

Система прокачки героев.

Герои в оригинальном Disciples 2 – не самые сильные единицы на поле боя. Исход сражения зависит от состава партии и от степени прокачки каждого бойца отряда в отдельности. Обычные карты игрок проходит одним сильным отрядом и может иметь одного-двух героев для защиты своей территории от жезлоносцев. Идея EoS заключается в том, чтобы повысить значимость героев, сделав создание нескольких отрядов востребованным. Герои в EoS быстрее получают уровни и новые способности. Сами способности были изменены в сторону большего разнообразия.

Геймплей.

Однообразный геймплей в оригинальной игре обусловлен множеством факторов. Заранее известные характеристики юнитов, предсказуемая прокачка героев, артефакты с градацией 10%/15%/20%, квесты, не влияющие на игровой процесс, множество бесполезных предметов… В EoS мы старались разнообразить геймплей путем расширения ролевой системы игры. Знамена теперь дают существенную прибавку характеристик, увеличивают здоровье и защищают от магии. Книги и сапоги дают навыки, которые другим способом получить нельзя. Сферы и талисманы наносят серьезный ущерб. За один и тот же квест в кампании Wild Lands можно получить разные награды. Все это должно разнообразить игру и сделать ее менее предсказуемой.

Визуальная составляющая.

EoS добавляет на глобальную карту Disciples 2 множество предметов. При работе над графикой мы придерживаемся того же принципа, что и в пункте про ЛОР игры. Если мы можем добавить красивую лавку торговца, но она не вписывается в мрачный готический стиль Disciples 2, эта лавка не будет добавлена. EoS добавит в игру новые модели городов для каждой игровой фракции, предметы экипировки, новые здания и типы местности.

Дополнительно.

В отношении баланса юнитов мы стараемся следовать задумке оригинальной игры, а не соображениями «правильности» или «честности». Если у фракции «Орды нежити» есть юниты с иммунитетом к физическому урону, мы считаем что это не баг, а фича. Кто-то из игроков скажет, что нечестно убивать 60% отрядов используя иммунитет к оружию. Кто-то скажет, что ветка прорицательниц слишком сильно ускоряет прокачку Империи. Кто-то вспомнит про «нечестный» гномский стак из пяти отшельников. В EoS мы стараемся не отступать от базовых идей Strategy First, которые добавляют каждой фракции уникальности, но вместе с тем допускаем незначительную корректировку характеристик.

Добавлено (14.09.2020, 17:06)
---------------------------------------------


Добавлено (14.09.2020, 17:11)
---------------------------------------------
Небольшая презентация мода в формате .pptx

https://u.to/tBmeGQ

Презентация новой графики игры в формате .pptx

https://drive.google.com/file....sharing

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Понедельник, 14.09.2020, 23:22
_Nazar Дата: Понедельник, 14.09.2020, 17:36 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Это анонс?
morozovfantasy Дата: Понедельник, 14.09.2020, 17:39 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Анонс. Релиз 21 сентября

End of Story
Денисик Дата: Понедельник, 14.09.2020, 18:13 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Сразу вопрос. Уже по описанию ясно, что это не Дисы, а какая-то на редкость оригинальная фантазия. Но почему воров тогда не сделали командирами, как в Д3? На фоне остальных изменений странно видеть упущенной такую шикарную возможность дополнить ассортимент командиров и/или юнитов фракций.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
morozovfantasy Дата: Понедельник, 14.09.2020, 18:28 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Денисик, Сарказм? <_<

End of Story
Денисик Дата: Понедельник, 14.09.2020, 18:31 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Сарказм?
с чего это? я просто поинтересовался. Когда (и если) будет сарказм, вам не понадобится уточнять :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
morozovfantasy Дата: Понедельник, 14.09.2020, 18:35 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Денисик, Мы следуем оригинальной задумке разработчиков. Не делаем из воров - героев, из лучников - воинов, не добавляем дополнительные ветки юнитов фракциям, у которых таких юнитов быть не должно. Просто меняем приоритеты игры в пользу героев и их предметов.

Добавлено (14.09.2020, 23:17)
---------------------------------------------
Небольшая презентация новой графики игры в формате .pptx

https://drive.google.com/file....sharing


End of Story
Денисик Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:30 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Небольшая презентация новой графики игры в формате .pptx
ознакомился. ТАкой вопрос: а вы могли бы сделать мини-мод, позволяющий играть в Д2 на картах сразу 5-ю фракциями? А как насчёт добавления новых фракций - ну там, варваров или зеленокожих, к примеру? Или змеелюдей, мелфолков? Я имею в виду в виде исправлений файлов оригинальной игры, чтобы статы оригинальных юнитов остались прежними.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
morozovfantasy Дата: Вторник, 15.09.2020, 12:03 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Денисик, Можем. Для этого нам нужен программист, знающий код игры и время. Мы создали концепт для двух рас - Великая Тень и Обитатели Бездны. Но про полноценное добавление этих рас говорить рано. Если игроки оценят задумку - можно будет двигаться дальше.

End of Story
_Nazar Дата: Вторник, 15.09.2020, 12:30 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Вас получается целая команда?
morozovfantasy Дата: Вторник, 15.09.2020, 19:22 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
_Nazar, Совсем маленькая )
Два человека. Если пойдет как задумывали - будет три.

End of Story
Gorgar Дата: Вторник, 15.09.2020, 20:03 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Однообразный геймплей в оригинальной игре обусловлен множеством факторов. Заранее известные характеристики юнитов, предсказуемая прокачка героев, артефакты с градацией 10%/15%/20%, квесты, не влияющие на игровой процесс, множество бесполезных предметов… В EoS мы старались разнообразить геймплей путем расширения ролевой системы игры. Знамена теперь дают существенную прибавку характеристик, увеличивают здоровье и защищают от магии. Книги и сапоги дают навыки, которые другим способом получить нельзя. Сферы и талисманы наносят серьезный ущерб. За один и тот же квест в кампании Wild Lands можно получить разные награды. Все это должно разнообразить игру и сделать ее менее предсказуемой.

Грусть-печаль. Впрочем что в Disciples её геймплей встроен намертво и модами не улучшается известно уже.
Цитата morozovfantasy ()
End of Story (далее EoS)

А вот название шедеврально, очень в тему. Сокращение однако попахивает Elder of skrolls.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Вторник, 15.09.2020, 20:29 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
название шедеврально, очень в тему. Сокращение однако попахивает Elder of skrolls.
кстати да - читая о предлагаемых изменениях, закрадывается мысль что авторы пытаются сделать Дисы похожими на скайрим :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
morozovfantasy Дата: Вторник, 15.09.2020, 20:38 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
А вот название шедеврально

Спасибо ) Мод так назван потому, что в числе прочего мы планируем сделать несколько кампаний, которые повествуют о событиях после Disciples 2 RotE и хотим сделать их максимально приближенными к оригинальному повествованию. Кампания за Империю "Дикие Земли" будет доступна уже 21 сентября.

Добавлено (15.09.2020, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Gorgar ()
Впрочем что в Disciples её геймплей встроен намертво и модами не улучшается известно уже

Проблема решаема. Просто это трудозатратно.

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Вторник, 15.09.2020, 20:39
Gorgar Дата: Четверг, 17.09.2020, 08:32 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата morozovfantasy ()
Проблема решаема. Просто это трудозатратно.

Это смотря что понимать под решением проблемы.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: