Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: FairYng, Saltov  
End of Story
Айкидокер Дата: Среда, 21.10.2020, 06:23 | Сообщение # 76
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
раз в год перепрохожу д2, а тут библиотека невендаара, что в вк, оповестила о проекте д2ес. штош, попробуем
Red_Dragun Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 21:27 | Сообщение # 77
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Как дела идут с модом?
yurest Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 23:20 | Сообщение # 78
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Red_Dragun Дата: Понедельник, 26.10.2020, 00:56 | Сообщение # 79
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже видел=) Интересное интервью=)
morozovfantasy Дата: Понедельник, 26.10.2020, 12:13 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Данное интервью, как и работа по расе Наг - это отдельный проект. Руководит им Арсен Сенин.
Мы работаем над End of Story. Вы можете узнать о последних новостях о разработке на нашем сайте. Ссылка в моей подписи.

В настоящий момент идет работа над обновлением 1.3. Оно добавит в игру кампанию за Горные Кланы, новый визуал, новые предметы, новые юниты и портреты к ним.
Новости на сайте выходят раз в 1-2 недели. Так-же почитать о нас можно в группе Библиотеки Невендаара.

Добавлено (30.10.2020, 15:19)
---------------------------------------------
Команда SF Studio представляет вашему вниманию комплект "дыма и зеркал" для расы Ханство Орков. В комплект входят: текстуры столицы, текстуры города 5-го уровня, лавка торговца, башня магии, лагерь наемников, навес орков, восемь домов для наемников орков, два деревянных моста, которые легко соединяются вместе, образуя мост нужной длины, а также стены и башни в едином визуальном стиле. Скриншоты с новой графикой можно увидеть на нашем сайте.

Ханство Орков – союз зеленокожих в Диких Землях. Союз возглавляют могучие ханы, которые командуют армией отборных орков в тяжелых доспехах. Ханам подчиняются тролли, циклопы, людоеды и гоблины. На верность ханам присягнули первые поселенцы Империи, которые приплыли осваивать новые земли, но были брошены на произвол императором Демосфеном. Орда, которую сплотили вокруг себя ханы – огромна. Сумеет ли клан Тордал одолеть могучего врага или гномам суждено проиграть и навсегда исчезнуть с лица этого мира? Ответ вы узнаете в новой кампании «Дань Уважения», уже в конце ноября.

Также, SF Studio рады сообщить, что в ближайшее время мы закончим наброски концептов для рас: Обитатели Бездны, Великая Тень и Ханство Орков. Данные наброски будут выложены в группе Библиотеки Невендаара, для того чтобы игроки могли проголосовать за понравившуюся расу. Победитель голосования с высокой долей вероятности станет объектом для дальнейшей разработки. Следите за новостями и приятной Вам игры.

Добавлено (05.11.2020, 16:21)
---------------------------------------------
SF Studio представляет вашему вниманию наброски ЛОРа для трех возможных рас в дополнении End of Story. Среди них: Ханство Орков, Великая Тень и Обитатели Бездны. Мы постарались добавить расам уникальности и сделать их максимально непохожими друг на друга. Надеемся, среди трех представленных рас вы найдете ту, что Вам по душе. Приятного чтения.

ХАНСТВО ОРКОВ

Зеленокожие в Диких Землях были многочисленны и отличались от своих собратьев из Невендаара тем, что были лучше организованы и собирались в военные отряды, чтобы захватить новые земли для орды. Обитали они преимущественно в горах, но со временем спустились на равнины. Традиционно во главе зеленокожих стояли Ханы. У них в услужении находились орки-воины, главным преимуществом которых было крепкое телосложение и первобытная сила. Оркам подчинялись гоблины, которые не могли себя защитить и тролли, слишком глупые, чтобы иметь свое собственное мнение. Позднее к ним присоединились циклопы – пещерные великаны, предпочитавшие жить в одиночестве, но полюбившие швырять камни в людей.

Когда орда впервые спустилась с гор, Дикие Земли населяли кентавры, лесные дриады, варвары и суеверные люди. Ханы захватили обширные земли, а пленников сделали рабами. Слабые рабы работали в шахтах и быстро погибали от изнурительного труда. Сильные – пытались восстать и сражались за свою свободу. Ханы решили, что сильные люди ни чем не уступают оркам и предложили им сражаться друг против друга. Людям, которые доказали свою силу в бою – даровали свободу и позволяли служить орде за щедрое вознаграждение. Так появилось Ханство Орков.

Во времена императора Демосфена имперцы основали в Диких Землях город Лардион. Все новые поселенцы приплывали из-за моря, чтобы возделывать землю и добывать золото в богатых рудниках Арктоса. Ханы решили, что люди могут стать для них угрозой и выбрав подходящий момент напали на Лардион. Город был разграблен, а большая часть его жителей стала рабами.
Дриады и кентавры бежали с Арктоса и попросили убежища у эльфийского народа. Большая часть городов пала под натиском орды или платила дань за то, чтобы их не трогали. Гномы Клана Тордал сражались с Ханством, но постепенно проигрывали войну. Лишь существа, появившиеся из Тени и их странная магия представляли для зеленокожих какую-то угрозу.

Преимущества: хороши в ближнем бою, много здоровья.
Недостатки: медлительны, слабая магия и войска поддержки.
Восстановление: восстанавливают здоровье с течением времени.
Книга заклинаний: основная стихия – земля, заклинания увеличивают урон, снижают точность и инициативу у противника.

ВЕЛИКАЯ ТЕНЬ

Великая Тень – это целый мир, который находится в другом измерении. В нем царит Вечная Ночь, тишина и спокойствие. Считается, что в Великой Тени обитают темные эльфы, которые пришли в мир живых, потому что ненавидят смертных, но это заблуждение. На самом деле существа Тени не могут ненавидеть – они вообще не испытывают эмоций. Цели их прибытия в Дикие Земли неизвестна.

На острове Арктос существует культ, который поклонялся Великой Тени. Его адепты считают, что в Тени обитает Малар – охотник, сотканный из Пустоты и там он ведет свою Священную Охоту. Культ верит: если Малар избрал себе жертву – он будет преследовать ее вечно, и никто из смертных ни сможет встать у него на пути. Когда Малар придет в наш мир – в нем воцарится Вечная Ночь и преданные сторонники Тени станут охотниками Тени, а все остальные – жертвами.

Еще до того, как на Арктос прибыли первые рыцари Империи – на юге от острова стали появляться странные темно-синие кристаллы, которые вырастали прямо из земли, подобно растениям. Сначала никто не уделял этому внимания, но кристаллов становилось все больше и темную магию, которая исходила от них стало трудно не замечать. Эльфы решили изучить эти кристаллы и отправились на один из островов, на котором находился самый большой источник. Никто в точности не знает, что произошло потом – но известно, что эльфы покинули остров с большими потерями и после этого в Диких Землях появились темные эльфы – мрачное отражение того, кем эти создания были при жизни.

Преимущества: хорошие стрелки и призыватели.
Недостатки: мало здоровья, нет брони.
Восстановление: восстанавливают здоровье в темноте и рядом с источниками Тени.
Книга заклинаний: основная стихия: смерть, заклинания дают поглощение здоровья, невидимость, закрывают карту, отнимают движение у противника.

ОБИТАТЕЛИ БЕЗДНЫ

Дети Солониэль долгое время жили в изоляции. Другие расы были слишком заняты уничтожением друг друга на материке и не любили морские путешествия. Но если они отплывали слишком далеко от своих земель – то могли встретить огромных кракенов и морских чудовищ, которые не обладают навыками дипломатии и вместо разговоров предпочитают топить незнакомые корабли. Все это и породило слухи о том, что морские обитатели – примитивные существа и связываться с ними не стоит.

Обитатели Бездны – одна из древнейших рас Невендаара, наряду с эльфами. Рассмотреть их культуру нелегко – ведь мало кто из сухопутных существ способен опуститься на триста шагов в холодную пучину, чтобы рассмотреть величественные города, которые покоятся на самом дне океана. Морской народ так-же не испытывал нужды подниматься на поверхность и принимать участие в забавах «наземных тварей». И многие века все оставалось так, до тех пор, пока жители глубин не соприкоснулись с магией Тени в Диких Землях.

Кристаллы Тени пробудили у морских существ качества, которые им прежде были недоступны. Помимо тяги к красивым жемчугам и ракушкам у них появилось желание развлекаться, а что еще хуже – способность задавать больше одного вопроса и ничем обоснованное любопытство. Спустя сотни лет Обитателям Бездны вдруг стало интересно – что же случилось с их матерью Солониэль? И почему она до сих пор не пришла и не указала своим детям путь в этом злом и бестолковом мире?

Когда Морской Народ вышел на поверхность и задал эти вопросы «наземным тварям», те ответили, что Солониэль умерла и превратилась в страшное создание из костей и обожженой кожи. Теперь она возглавляет орды призраков и восставших мертвецов, и все что двигает ее вперед – это боль и ненависть к Вотану. Разумеется, такие ответы не понравились Обитателям Бездны и для начала они перебили всех «наземных тварей», которые позволили себе такую страшную клевету. Морской народ стал чаще выходить на поверхность и задавал все больше вопросов. Но ответов у них не было. По крайней мере тех, которые бы им понравились. Теперь древнейшая раса Невендаара хочет подняться на поверхность и докопаться до правды самостоятельно.

Преимущества: хорошие маги и войска поддержки.
Недостатки: слабы в ближнем бою, медлительны на земле.
Восстановление: восстанавливают здоровье, находясь в воде.
Книга заклинаний: основная стихия – вода, заклинания лечат, увеличивают точность, передвижение по воде, защищают от магии.

Данные наброски – всего лишь эскиз и нужны для того, чтобы определить отношение комьюнити к той или иной концепции. Спустя какое-то время мы планируем провести голосование, чтобы установить: какая из концепций найдет больший отклик среди игроков. Пожалуйста, отнеситесь к этому выбору серьезно. От Вашего голоса может зависеть судьба Невендаара.


End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Понедельник, 26.10.2020, 12:14
Денисик Дата: Пятница, 06.11.2020, 09:37 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Первый же вопрос: почему Ханство, а не Каганат? В целом по ЛОРу вопросов не так много, но рекомендовал бы авторам мода консультироваться побольше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
morozovfantasy Дата: Понедельник, 09.11.2020, 13:03 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Денисик, Ханством управляет хан. Орками Диких Земель управляют ханы.
По поводу консультаций: мы открыты для всех игроков. Отвечаем на 90% комментариев, читаем почту, просматриваем все поступившие предложения. Если Вам есть что сказать по поводу EoS, его концепции, сюжета, ЛОРа и тому подобного - мы всегда готовы Вас выслушать. У наших партнеров в группе Библиотеки Невендаара мы регулярно выкладываем на обсуждение свои наработки и проводим голосование по тому или иному вопросу.

Добавлено (30.11.2020, 18:10)
---------------------------------------------
Обновление 1.3 и кампания "Дань Уважения" - уже доступны на нашем сайте. Это последнее дополнение в рамках проекта End of Story. Мы благодарим всех, кто так или иначе участвовал в разработке. Особая благодарность: Норвежская Семга - за неоценимые советы, Евгений Давыдов - за тестирование саги.

Добавлено (18.12.2020, 08:36)
---------------------------------------------
Работа над EoS - закончена. 29.12.2020 на нашем сайте будет размещена финальная версия мода со всеми правками и фиксами.
До 29.12 мы принимаем на почту все сообщения о багах и ошибках от игроков.
Так же мы приступили к сборке прототипа ARPG игры под рабочим названием Wild Lands. Это полностью самостоятельный проект изометрической hack & slash игры на движке Unreal Engine. Через шесть месяцев появятся сайт этого проекта и первые новости о разработке. В настоящий момент наш штат укомплектован и прием в команду разработчиков закрыт.


End of Story
Денисик Дата: Пятница, 18.12.2020, 16:40 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Удачи. Только почему сайт и первые новости аж через полгода планируются?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
morozovfantasy Дата: Пятница, 18.12.2020, 20:37 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Денисик, Потому, что мы сначала что-то делаем руками, а потом хвастаемся. Собрать прототип изометрической 3d игры - большая работа. Но мы будем стараться. Сайт будет запущен уже с описанием концепции, игровой вселенной, первыми скриншотами и возможно - демонстрационным роликом. По цветовой палитре, мрачности и детализации проект будет ближе всего к Grim Dawn.

Добавлено (18.12.2020, 20:39)
---------------------------------------------
Более подробно о причинах прекращения работы над EoS можно почитать здесь: https://u.to/G3ePGg

End of Story

Сообщение отредактировал morozovfantasy - Пятница, 18.12.2020, 20:44
FidGer Дата: Пятница, 15.01.2021, 17:07 | Сообщение # 85
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго Времени Суток. Скачал файл с вашего сайта https://www.d2es.org. Ну так вот архив не открывается! Что делать?
morozovfantasy Дата: Суббота, 23.01.2021, 14:46 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
FidGer, Здравствуйте. Причина в архиваторе. Попробуйте открыть другим архиватором. Если не поможет - отключите антивирус и попробуйте еще раз.

End of Story
react37 Дата: Суббота, 17.04.2021, 18:51 | Сообщение # 87
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по моддингу к вам. Подскажите в каком файле какие настройки менять, чтобы снять как у вас лимит на урон и сделать магов со 100 процентой точностью без миссов? И еще самое главное подскажите как вы сделали, что у вас играя за любую расу могут улучшаться финальные юниты других рас? Т.е. в оригинале у меня улучшались юниты горных кланов Отшельники, Короли гномов и другие последнего тира только когда играешь за сами горные кланы, а если другой расой и имеешь в армии нанятого Отшельника, то он просто достигает верхней планки опыта и дальше опыт не идет. Как прописать улучшение не родных финальных юнитов ?


Сообщение отредактировал react37 - Суббота, 17.04.2021, 20:48
davidnovickij Дата: Среда, 21.04.2021, 18:32 | Сообщение # 88
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой а я уже себе даже сам представлял и записывал орков
Т1: боевой гоблин 90hp/20ур/60ин ветка наездников-} Т 2. гоблин-наездник(на кабане) 135hp/40/60ин - т3.орк-наездик(на псах з властелина колец)
235hp/70/45–т4:наездник на буйволе 285/100ур/45ин

Т2:боевой орк 180hp/60ур/40ин—т3:боевой троль 250hp/95ур/40ин
Т4: машина смерти 320hp/130ур/сломать броню/40ин

Ветка бронированных(после т2 боевого орка)
Т3:богатур 220хп/20бр/80ур/40ин(как в оригинале)
Т4:потрошитель (с когтями)260/25бр/100ур//сламать броню
Т5: хан орков 300хп/115ур//сламать броню/но 55ин

Добавлено (21.04.2021, 18:47)
---------------------------------------------
Ой а нагов у меня воопше полет фантазии произошол, воинов очень много, но нет ниодного т5(т5 токо маги и поддержка)
Некоторые:поддерка(уник. гигантов нагов в том что ини становит 70 как пример морской змий, но все маги почти ини имеют 20 как русалка)
Т3: ЧЕРЕПОДДОН(огромная черепаха с панцерем)
325хп/20бр(нельзя сламать)/100ур(укус)/35ини

Т4:Гидра(с 3 головами)350хп/55ур/30яд(*2раза)/ин 50
Т5(после оригинального Морского змея в дисах 2):
Левиафан 500хп/150ур/70ин

Т4.1. Синий дракон
400хп/90ур(по всем водой)/40ини

Добавлено (21.04.2021, 18:57)
---------------------------------------------
Т1Наг 120хп 20ур 55ини(наг стает либо в воде остается либо на суше змееносцами)
Т2Тритон 140хп 40ур 15бр 55ини
Т2.1.змееголов 135хп 45ур 0брони 65ини
Т3.1.алмазный змееголов 175хп 35ур/15яд(*2раза)/65ини щит:яд
Т4.1.змееносец 225хп 55ур/25яд(*2) имун:яд/65ини
Т 3.1 тритон-наездник 190хп(без брони)/65ур(любой на поле боя,гарпуном)ини 55,щит:замедление, вода
Т3Броненосец 170хп 70ур 20бр 55ини Щит:разруш,вода
Т4Наместник солониель:
225хп 100ур/шок /25бр/65ини
Щит:разум,огонь,вода,разрушение

Т4.1.Ужас глубин 285хп/110ур/прокус брони/45ини(как в дисах 3)
Имун:страх,превращение
Щит:смерть, окасенение

semga2022 Дата: Пятница, 30.09.2022, 16:58 | Сообщение # 89
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод вымер, закончив свою историю и истерию. <_<
bboxer2013 Дата: Воскресенье, 16.04.2023, 21:15 | Сообщение # 90
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прошу напишите мне. Хочу взять Ваш мод на доработку!
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: