Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:44 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
2200, вон согласно местным данным даже 2250. Однако я открою секрет - их не будут качать даже если им тоже сделать опыт 1000, потому что они слабее, а их способность к превращению актуальна только если их не качать.
Кроме того разработчики Д2 за каким-то чертом исключили блин возможность повысить данному юниту инициативу благодаря чему он не может бить в ход превращения что делает его бесполезным вовсе и даже на маленьких картах.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:44 | Сообщение # 107
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Я уже рассказывал, что решил поменять Отшельника и Повелителя Волков показателями атаки и опыта. С того момента провел несколько PvP–игр. И знаете, очень неплохо. Было, конечно, сомнение, что сама цифра 55 в графе атаки будет портить баланс (в смысле, даже без доп.атаки замедлением и с 225 здоровья вместо 250), но нет — это нормальный конкурентный урон. Просто в игре против человека медленно качающиеся гномы имеют одну загвоздку: на моменте, который я бы назвал «Ура, наконец мы тоже получим третьи уровни и станем, как и все наши противники» переход от Воина к Горцу не очень–то радует, вернее, совсем не радует -.- С уроном в тридцать пунктов и запасом здоровья практически равным таковому у Скелета–Воина и Тёмного Палладина о PvP–боях вообще можно забыть, и 1500 опыта, которые нужны этому Горцу для повышения — это просто тихий ужас (а иногда их в армии 2 или 3). Как итог: Повелитель Волков с уроном 55 и 1000 опыта или Отшельник с 40 урона и 2025 опыта — хорошее вознаграждение за невероятную предыдущую отсталость в развитии.
Общее направление Predator'a по усилению ударной ветки поддерживаю, себе сделал такие изменения: Старый Ветеран — 300 здоровья, 105 урона (соблюдается общая динамика этих показателей, без спада роста), Мастер Рун — 350 здоровья, урон прежний (тоже соблюдается привычная динамика), Король Гномов — здоровье и урон, как у предшественника (то есть, повышенные относительно оригинала, но не растут с уровнем), снижена до обыкновенной стоимость строения для улучшения. Касательно последнего персонажа прокомментирую: считаю, что он ситуативный и его фишкой является бронированность (эффективное здоровье достигало значения 358, а теперь будет 429) и стойкость к разуму, но никак не урон — который есть фишка Мастера Рун (а стойкость к воде у КГ, наверное, чтобы против гномов драться, ага). Вообще, правками баланса я затронул гномов в большей мере, чем другие расы (см. скриншот).
А как вам Мастер Клинка, которому прибавлена броня в 30 пунктов и с точностью 100? Может потягаться со своим собратом теперь?
Вамирам я снизил здоровье (165 и 195), ветке Ведьмы же наоборот — повысил (90, 135, 180). Думаю, живучесть Пандемониуса улучшается стойкостью к огню, а Модеуса — иммунитетом. Что делать с имперскими магами — пока не знаю, также вопросом остается возможность улучшения ветки Охотника на Ведьм в борьбе с иммунной к оружию Нежитью.
Прикрепления: 5995056.jpg (198.6 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:44 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ну учитывая скорость апа, щиты и имуны данного персонажа сказанное можно считать шуткой.

Цитата Predator ()
Как уже написал Горгар, Великий инквизитор апается очень быстро + у него иммун на разум, а это имбовая штука. и если сравнивать какого уровня станет В. инквизитор когда подойдет очередь почетного ветерана апаться в короля гномов - инквизитор по любому круче будет и по дамагу и по ини и по ХР...

Имхо, по своему ХР больше всего сей юнит не сбалансирован. Если учесть, что его предшественнику 3-го уровня надо 950 опыта, то ему - юниту 4-го уровня - 800 (по идее, если выше уровень, то сильнее и юнит, значит больше опыта необходимо для достижения очередного уровня).

Цитата Predator ()
Гномов бы переделать следующим образом (лично мое мнение, как особого ценителя этой расы)

Почетный ветеран:
Ини - 40
ХР - 300
Дамаг - 115-120

Король гномов:
Защита - вода, разум.
Броня - 30%
Ини - 30
ХР - 350
Дамаг - 140

Мастер рун:
Ини - 40
ХР - 370
Дамаг - 85 (х2)

Отшельникам опыт на апп необходимо поднять до 2500

Predator, я знаю порядка 10 модов, где меняли статы юнитов. В одном (или даже в нескольких из них) наверняка такое уже проделывали.

Цитата Gorgar ()
Кроме того разработчики Д2 за каким-то чертом исключили блин возможность повысить данному юниту инициативу благодаря чему он не может бить в ход превращения что делает его бесполезным вовсе и даже на маленьких картах.
Да, ему бы изначально иню 50, как у милишника, тогда бы лупил раньше. А так по любому проигрывает Отшельникам.

Цитата Saltov ()
А как вам Мастер Клинка, которому прибавлена броня в 30 пунктов и с точностью 100? Может потягаться со своим собратом теперь?
Броню, если уж речь пошла, надо давать и ему и Имперскому рыцарю, ибо он тоже в доспехах.

Цитата Saltov ()
Что делать с имперскими магами — пока не знаю
Как вариант добавить варды к стихии воздух. Как минимум со 2-го уровня. Белому можно и иммун.

Цитата Saltov ()
также вопросом остается возможность улучшения ветки Охотника на Ведьм в борьбе с иммунной к оружию Нежитью.
У данной ветки, в целом, другой приоритет - защита от призраков и ведьм там всяких. Иммунная на оружие нежить достается увы слабым перским магам.

Saltov, глянул на твою табличку и нахлынуло приятное воспоминание... ^_^

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 09.02.2018, 12:17
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:44 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
также вопросом остается возможность улучшения ветки Охотника на Ведьм в борьбе с иммунной к оружию Нежитью.

Я вот был бы всецело за, поскольку предлагал аналогичную идею. И считаю ее логичной, охотник на ведьм все таки.А кто такой мастер клинка?
Цитата Воин ()
Да, ему бы изначально иню 50, как у милишника, тогда бы лупил раньше. А так по любому проигрывает Отшельникам.

Не тут суть в том что у его конечной формы превращения инициатива аж 65, поэтому для удара в ход превращения необходимо либо понизить инициативу конечной форме либо повысить повелителю волков. В идеале и то и другое сделать как скажем 60/55, 55/45 и т.д.
Цитата Saltov ()
Я уже рассказывал, что решил поменять Отшельника и Повелителя Волков показателями атаки и опыта. С того момента провел несколько PvP–игр. И знаете, очень неплохо. Было, конечно, сомнение, что сама цифра 55 в графе атаки будет портить баланс (в смысле, даже без доп.атаки замедлением и с 225 здоровья вместо 250), но нет — это нормальный конкурентный урон. Просто в игре против человека медленно качающиеся гномы имеют одну загвоздку: на моменте, который я бы назвал «Ура, наконец мы тоже получим третьи уровни и станем, как и все наши противники» переход от Воина к Горцу не очень–то радует, вернее, совсем не радует -.- С уроном в тридцать пунктов и запасом здоровья практически равным таковому у Скелета–Воина и Тёмного Палладина о PvP–боях вообще можно забыть, и 1500 опыта, которые нужны этому Горцу для повышения — это просто тихий ужас (а иногда их в армии 2 или 3). Как итог: Повелитель Волков с уроном 55 и 1000 опыта или Отшельник с 40 урона и 2025 опыта — хорошее вознаграждение за невероятную предыдущую отсталость в развитии.

Не вижу в этом смысла, это по сути просто замена скина у отшельника и небольшой нерф здоровья.

Добавлено (09.02.2018, 14:28)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
У данной ветки, в целом, другой приоритет - защита от призраков и ведьм там всяких. Иммунная на оружие нежить достается увы слабым перским магам.

О чем и речь. Потому империя получается очень слаба против нежити на такой ветке, да и вообще хреновый приоритет, милишника и так редко кто когда парализит, иногда при массовых воздействиях на разум разве что. Имун у милишника это скорее защита от гулей/воинов призраков, которые весьма редкие птицы. Щит к огню у великого инквизитора на практике оказывается даже полезней имуна на разум, виртуально добавляет хитов что кстати. И потом раз уж он охотится на ведьм и призраков почему бы не быть готовым столкнутся с духами и вервольфами?

Добавлено (09.02.2018, 14:29)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
Имхо, по своему ХР больше всего сей юнит не сбалансирован. Если учесть, что его предшественнику 3-го уровня надо 950 опыта, то ему - юниту 4-го уровня - 800 (по идее, если выше уровень, то сильнее и юнит, значит больше опыта необходимо для достижения очередного уровня).

Особенность короткой ветки. Лордам тьмы например нужно 600 экспы как и тамплиерам, отшельникам всего 1000 против полутора у горца и т.д.
По сути Великий инквизитор по соотношению хиты/опыт достигает того же показателя что и паладин апающийся в святого мстителя.
Таким финтом не может похвастаться даже "имба-отшельник", про всяких там лордов тьмы и речи нет, так что все в порядке у него с хитами.
Конечно немного странно что экспы ему надо больше чем инквизитору, но это скорее намек что стоит урезать количество экспы для инквизитора. В первой части например ветка охотника на ведьм требовала куда меньше экспы хотя там и штраф к здоровью был сильнее.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 09.02.2018, 14:44
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:45 | Сообщение # 110
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Saltov, глянул на твою табличку и нахлынуло приятное воспоминание... ^_^

Ух ты! Какое?
Цитата Gorgar ()
Не вижу в этом смысла, это по сути просто замена скина у отшельника и небольшой нерф здоровья.

По твоему мнению, урон 55 всё–таки необходимо уменьшить? Или какое предложение?
Цитата Gorgar ()
А кто такой мастер клинка?

В другой локализации Святой Мститель.
Цитата Воин ()
Броню, если уж речь пошла, надо давать и ему и Имперскому рыцарю, ибо он тоже в доспехах.

Можно, и вполне вероятно, не окажется лишним. Но всё же я к броне отношусь в большей степени как к игровой условности — как к прерогативе малого количества развитых или особых существ, но не как к отражению внешнего вида (надетой брони) в окне характеристик. Проще говоря: я тут за реализм не стал бы топить, если от этого выиграет баланс.
Цитата Gorgar ()
И потом раз уж он охотится на ведьм и призраков почему бы не быть готовым столкнутся с духами и вервольфами?

Согласен, спрос на такую возможность определенно есть.

Добавлено (09.02.2018, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата Gorgar ()
Кроме того разработчики Д2 за каким-то чертом исключили блин возможность повысить данному юниту инициативу

Я сам был в шоке, что на него ни заклинания, ни знамена, ни бутылочки не влияют в этом вопросе. Но это ещё не всё!…
Цитата Gorgar ()
суть в том что у его конечной формы превращения инициатива аж 65, поэтому для удара в ход превращения необходимо либо понизить инициативу конечной форме либо повысить повелителю волков.

Повелитель Волков даже с инициативой выше, чем у Духа Фенрира, всё равно не ходит после превращения в том же круге (:

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Predator Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:45 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Цитата Воин ()
я знаю порядка 10 модов, где меняли статы юнитов. В одном (или даже в нескольких из них) наверняка такое уже проделывали.

Если честно, то ни одного мода на дисы не юзал... не знаю почему... просто наверно не ставил цели найти и поставить.

Цитата Saltov ()
А как вам Мастер Клинка, которому прибавлена броня в 30 пунктов и с точностью 100? Может потягаться со своим собратом теперь?

Как то через чур! Мастера рун ты так не апал! :)

Цитата Воин ()
Как вариант добавить варды к стихии воздух. Как минимум со 2-го уровня. Белому можно и иммун.

Так же всегда думал что магам империи нужна защита/иммун от воздуха.

Saltov, а вот урон ангелу воздухом я бы не стал делать. Получается что вся раса (по магии) заточена под воздух. У гном всяко лучше - и земля, и вода, и воздух... Я бы сделал ангела вообще исключительным персонажем - атака "Сила", как у защитников столицы. Его же послал Всевышний на защиту людей, соответственно и атака у него должна быть именем Всевышнего! (Сильно не бойкотируйте мое предложение/высказывание). Можно б её срезать до 100, зато ни защиты, ни иммуна, ни нежити (духов, смертей, сущих, оборотней) в первых рядах!!!

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
asmodeojung Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:45 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 24
Статус: Offline
Лично мне кажется, что для "оздоровления" отшельников достаточно порубить им инициативу до 30 и поднять планку опыта до 2к или около того. Вполне соответствует их образу опытных, но не сильно расторопных дедулек.

Они останутся очень сильными магами. Комбо с друидом все еще будет работать, но у других магов будет возможность сходить раньше.

Сильно ослаблять отшельников не стоит. Они - козырь гномов на больших картах. В Dom's Mod выбрали компромисс, подняв планку до 2200, но уменьшая ее с каждым уровнем вплоть до 1000 после 10-го. Решение не самое лучшее, отшельники остались такими же сильными в момент апгрейда, а на огромных картах стали даже сильней за счет более высокого прироста статов с уровнем в модификации. По мне, так лучше бы планка оставалась на уровне 2200.

Уменьшить второстепенные характеристики, не трогая ХП и урон - по-моему, разумное решение проблемы отшельников.

А имперским магам нужно в первую очередь добавить цифры урона и здоровья, а потом уже какие-нибудь плюшки. Например, 150 ХП и 70 урона - это больше чем у аналогичных магов нежити и проклятых, но так и должно быть с существом финальной ступени развития против существ, которые еще будут улучшаться.


Сообщение отредактировал asmodeojung - Суббота, 10.02.2018, 02:01
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:45 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Predator ()
Его же послал Всевышний на защиту людей, соответственно и атака у него должна быть именем Всевышнего! (Сильно не бойкотируйте мое предложение/высказывание)

Атака Разумом как в DoM всё-таки выглядит баланснее. Не должно быть у обычных юнитов атаки, для которой ниу кого нет защиты/иммуна, я так считаю.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Воин Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:45 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
В идеале и то и другое сделать как скажем 60/55, 55/45 и т.д.
Имхо, лучше 45 или 50 - для мага и 55 - для превращенного в милишника.

Цитата Gorgar ()
Лордам тьмы например нужно 600 экспы как и тамплиерам,
Что мне не понравилось у Лорда - при НР в 200 рост должен составлять 20, потом 10, а на деле - 15 и те же 10. Получается он даже прокачанный не такой сильный. Видимо особенность обрубленной ветки.

Цитата Saltov ()
Ух ты! Какое?
Да вот, вспомнил как в свое время тоже ковырялся в статах, пилил мод...

Цитата Saltov ()
Можно, и вполне вероятно, не окажется лишним
Почему лишним (думаешь если дать ему броню, то и другим юнитам, у которых хоть намек на доспех есть, тоже надо будет давать)?

Цитата Predator ()
Если честно, то ни одного мода на дисы не юзал... не знаю почему... просто наверно не ставил цели найти и поставить.
Помню, довольно давно нечто подобное предпринимал: http://nevendaar.com/forum/27-1702-92460-16-1371372247
Если интересно, то не так давно мододелы на форуме даже делали моды с новыми юнитами, предметами, объектами террариума и проч.:
http://nevendaar.com/forum/27-1717-1
http://nevendaar.com/forum/27-1721-1

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:45 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Имхо, лучше 45 или 50 - для мага и 55 - для превращенного в милишника.

Если там так всё забаговано с превращением в Духа Фенрира, может вообще ну его нафиг это превращение? Просто дать юниту другую атаку. А то всё равно смысла ноль от этого милишника, если он атаковать всё равно на второй раунд только будет?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:46 | Сообщение # 116
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Может вообще ну его нафиг?

Заменить в ветке развития Повелителя Волков на Духа Фенрира с возможностью превращаться в Повелителя Волков xDDD
Цитата Воин ()
Думаешь если дать ему броню, то и другим юнитам, у которых хоть намек на доспехи есть, тоже надо будет давать?

Как вариант — да, можно «облачить» в доспехи также многих из гномьих бойцов (если не всех), Тамплиера с Лордом Тьмы. Но это усложняет расчёт получаемого урона в бою (хоть и не сильно, но всё же), что лично мне не очень по душе… приемлемо, но я бы оставил многих юнитов, которые визуально в броне, как есть.
Что думают остальные?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Predator Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:46 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
но я бы оставил многих юнитов, которые визуально в броне, как есть.


Естественно! Нафига всех подряд в броню облачать??? в том то и соль, что броня дана определенным воинам, а не всем у кого что то лучше трико надето...

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:46 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
По твоему мнению, урон 55 всё–таки необходимо уменьшить? Или какое предложение?

По моему мнению трудно добиться баланса меняя показатели юнитов местами.
Цитата Saltov ()
Или какое предложение?

Ну как всегда безумное. Ежели абилка вообще не пашет(а ровнять ПВ с отшельниками не вариант) может плюнуть на все и влупить сразу горцам эволюцию в Дух фенрира вместо повелителя волков и посмотреть что получится.
Цитата Saltov ()
Заменить в ветке развития Повелителя Волков на Духа Фенрира с возможностью превращаться в Повелителя Волков xDDD

Во я прочитал после того как написал. Было бы больше толку ей богу.

Добавлено (11.02.2018, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата Necrosis ()
Если там так всё забаговано с превращением в Духа Фенрира

А вот ХЗ где тут баг, а где вожжи под хвост попали у разработчиков.
Цитата asmodeojung ()
Лично мне кажется, что для "оздоровления" отшельников достаточно порубить им инициативу до 30 и поднять планку опыта до 2к или около того. Вполне соответствует их образу опытных, но не сильно расторопных дедулек.

Не я думаю инициативу рубить не стоит. 2к да, вариант. Я уже говорил что столько у отшельника нейтрального.
Цитата Воин ()
Что мне не понравилось у Лорда - при НР в 200 рост должен составлять 20, потом 10, а на деле - 15 и те же 10. Получается он даже прокачанный не такой сильный. Видимо особенность обрубленной ветки.

Да раздражает, но не будем забывать что апается через 600.
Цитата Saltov ()
Я сам был в шоке, что на него ни заклинания, ни знамена, ни бутылочки не влияют в этом вопросе. Но это ещё не всё!…

На него и редактор не влияет в этом вопросе, я проверял.
Цитата Saltov ()
Повелитель Волков даже с инициативой выше, чем у Духа Фенрира, всё равно не ходит после превращения в том же круге (:

А вот это уже серьезный нах. Видимо выяснилось понижением инициативы духу фенрира.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:46 | Сообщение # 119
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
По моему мнению трудно добиться баланса меняя показатели юнитов местами.

Такое решение мне подсказал субъективный опыт, исходя из которого мне не было так опасно получить от Отшельника за счёт Архидруида 110 урона в этом круге, как получить эти 110 ещё раз из–за того, что «Понижение ини» лишает меня возможности успеть убить его во втором круге перед его ходом. Поэтому и перестановка показателей неполная. «Понижение ини» — хорошая фишка и 40 урона к ней в пару — самое то теперь.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:46 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Такое решение мне подсказал субъективный опыт, исходя из которого мне не было так опасно получить от Отшельника за счёт Архидруида 110 урона в этом круге, как получить эти 110 ещё раз из–за того, что «Понижение ини» лишает меня возможности успеть убить его во втором круге перед его ходом. Поэтому и перестановка показателей неполная. «Понижение ини» — хорошая фишка и 40 урона к ней в пару — самое то теперь.

По моему если мы объективно не тянем убийство отшельника за один ход, логичным выходом является убийство куда как более хлипкого друида, (в том числе и чтобы не получить 110 от двоих на следующий ход.)поскольку отшельники редко используются по одному(а то и вовсе весь отряд ими забит). Да и понижение инициативы имеет крайне низкую вероятность и для его эффективности тоже нужно иметь побольше применений.

Добавлено (12.02.2018, 10:44)
---------------------------------------------

Цитата BackFromHell ()
1. Мобильность
Тут все понятно - у легионов летают все отряд-лидеры, что позволяет с высокой скоростью перемещать юнитов и предметы из точки А в точку Б.
Это помогает в менеджменте юнитов, это помогает в разведке, это помогает в захвате рудников.

Еще чуток больше очков хода чем в среднем по больнице у всех кроме советника.
Улучшенную мобильность по идее должна компенсироватся у имперцев и нежити возможностью абьюза на прокачке при помощи лекарей/меньшего количества опыта у империи и парализаторов, носферату и крич. с имуном к оружию у нежити.

На деле мобильность по сути бесценна и кланы оттесненные от смертельной маны вообще ничего противопоставить легионам не могут. Помнится в DSL на островной карте ИИ надо мной откровенно издевался убивая всех кроме мейна даже стоящих рядом, а я не мог до него достать даже с костылями.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 11.02.2018, 14:41
Поиск: