Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:46 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Если там так всё забаговано с превращением в Духа Фенрира, может вообще ну его нафиг это превращение? Просто дать юниту другую атаку. А то всё равно смысла ноль от этого милишника, если он атаковать всё равно на второй раунд только будет?
Дух Фенрира как отдельный юнит сам по себе эффективен: неплохой урон, НР + высокая инициатива (разве что Паладины будут быстрее ходить), а в плане превращения согласен, фактически бесполезен.

Цитата Saltov ()
Что думают остальные?
Твой мод, твои идеи и релиз. Тебе и решать. Когда сам пилил мод, все таки давал броню Обычному рыцарю, имперскому и Ангелу. А вот Мастеру клинка (Св. Мстителю) почему-то нет, только НР повысил. Не помню почему. Гномов - в т.ч. Короля и Мастера тоже немного усиливал.
Думаю, некоторым юнитам, вроде Мастера клинка, у которого очевидно есть броня, можно все-таки дать броню (пересчитав предварительно ее в соотношении с НР, но в меру).

BackFromHell, посмотрел таблицу. Вот только не понятно с ростом опыта Сектанта и Модеуса? У обычных юнитов ХР-а не повышается. Я так понял это расчеты с тем условием, если б ХР-а повышалась с каждым уровнем?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:47 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Дух Фенрира как отдельный юнит сам по себе эффективен: неплохой урон, НР + высокая инициатива (разве что Паладины будут быстрее ходить), а в плане превращения согласен, фактически бесполезен.

Вообще такой крутой и многообещающий тип атаки, а по факту - только у Двойника всё отлично. А вот у Ведьм с их Бесами и у Повелителя Волков - прям беда какая-то забагованная.

Цитата Saltov ()
Заменить в ветке развития Повелителя Волков на Духа Фенрира с возможностью превращаться в Повелителя Волков xDDD

Это ты конечно смешно придумал <_< но я серьёзно. Что если Повелителю Волков оставить обычную атаку, только или атаку с обморожением (т.е. доп эффект) по всем в 35-40 dmg, либо атаку по одной любой цели на 80-90 dmg. Это с одной стороны не сделает из него клона Отшельника, только с заниженными характеристиками и с другой стороны ещё больше увеличит разнообразие в ветке воинов и соответственно расширит возможности по выбору различных гномьих сборок. Останется только подогнать остальные параметры так, дабы юнит не был читерным. Например дать ему при этом инициативу 30-35 и 225+ хп, чтобы в связке с Сыном Имира и Архидруидом это был хоть и мощный и жирный лучник, но при этом, пропускающий до своего хода урон ото всех, в том числе и магов. Как тебе такой вариант?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Понедельник, 12.02.2018, 13:26
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:47 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
+ высокая инициатива (разве что Паладины будут быстрее ходить), а в плане превращения согласен, фактически бесполезен.

Паладины это в смысле Защитники веры?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
BackFromHell Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:47 | Сообщение # 124
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
На деле мобильность по сути бесценна и кланы оттесненные от смертельной маны вообще ничего противопоставить легионам не могут. Помнится в DSL на островной карте ИИ надо мной откровенно издевался убивая всех кроме мейна даже стоящих рядом, а я не мог до него достать даже с костылями.

Лол. А я думал, что только в моем кругу общения принято называть спеллы на мобильность костылями, а это, оказывается, уже общепринятый термин xD Собственно, это одна из двух причин, по которой я не люблю играть за кланы. Вторая - дисбаланс в ветках развития, вокруг которого тут ломают копья.

Цитата Воин ()
BackFromHell, посмотрел таблицу. Вот только не понятно с ростом опыта Сектанта и Модеуса? У обычных юнитов ХР-а не повышается. Я так понял это расчеты с тем условием, если б ХР-а повышалась с каждым уровнем?

Возможно, дело как раз в использовании MoD'а. Одной из его фишек как раз всегда было то, что он заставляет почаще задумываться над возможностью заморозки отдельных юнитов. Но я не могу быть в этом полностью уверен, пока .dbf'ки не сверю.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:47 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
Вторая - дисбаланс в ветках развития, вокруг которого тут ломают копья.

Ну в DSL правила другие и он если и был то был поскромнее.
Цитата BackFromHell ()
А я думал, что только в моем кругу общения принято называть спеллы на мобильность костылями

Ну видимо вхожу в круг общения, видел тут на форуме и как-то к слову пришлось. Кланы ходят так что спеллы так и хочется назвать костылями, тем более в первой части у них еще меньше очков хода, растут они не каждый уровень, а сапог и вовсе нет. Зато хиты и урон у лидеров кланов растут как на стероидах.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 12.02.2018, 23:29
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:47 | Сообщение # 126
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Это ты конечно смешно придумал <_<

Я покамест это дело реализовал, погоняю немного так (:
Я сторонник подхода, согласно которому новая сущность (в нашем случае юнит) создается, чтобы решать определённую задачу; следствием подхода является недопущения того, чтобы одинаковые сущности плодились. Какую задачу может помочь решить принципиально новый ПВ в границах своей ветви развития (а также расы)?
Варианты (в порядке предложения тобою, Necrosis):
1) Наградить ещё кого–нибудь из гномов вторичным уроном — идею нахожу хорошей, но конкретно в моём моде доп. атаку уже получил Метатель Огня, так что пока этот вариант остаётся альтернативным.
2) Появление стрелка среди бойцов при наличии традиционной ветки юнитов дальнего боя считаю не комильфо. Гипотетическое улучшение Защитника Горна имеет 90 урона и 200 здоровья. ПВ с такими показателями вряд ли будет иметь успех среди своих коллег по цеху. Если же сделать ему конкурентное для своей ветки здоровье, то отпадёт потребность в Защитнике Горна с его 70 урона 155 здоровья, да и во всей ветке, скорее всего (вариант, в котором наличие Метателя Топоров и Арбалетчика обеспечивает присутствие юнита дальнего боя с начала игры тоже не выглядит здорово — они не представляют из себя особой угрозы с их уроном и с инициативой 40, тут тоже все старания ради хорошего урона на третьем уровне, где и Защитник Горна получил свою прибавку величиной почти вдвое, и маги уже усиливают на 75 и 100%). Так что подход номер два очень сомнителен.
Так что если игроки сочтут за неканон™ 65 инициативы у бойца Кланов (а это и есть специфика Духа Фенрира, его конкурентное преимущество относительно классических melee у гномов), то можно вернуть ПВ согласно первого твоего предложения.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:47 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Так что если игроки сочтут за неканон™ 65 инициативы у бойца Кланов (а это и есть специфика Духа Фенрира, его конкурентное преимущество относительно классических melee у гномов), то можно вернуть ПВ согласно первого твоего предложения.

Как по мне вполне канон, юнит относится к кланам и проблем с этим нет+показатели можно и сменить(хотя вполне себе инициатива повыше урон пониже чем в среднем, а по сравнению с ветераном прирост урона и здоровья практически равен ветерану замороженному в развитии) У защитника веры инициатива еще выше(из-за нее и брони имхо он безальтернативен) но жалоб на него и вовсе нет.
Скорее даже наоборот такая инициатива может даже ослабить - из-за возможных флюктуаций он рискует пойти раньше друида. Поэтому если сделать ему ини 55-60 то он станет сильнее. лолище да.

Добавлено (12.02.2018, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата Saltov ()
а это и есть специфика Духа Фенрира, его конкурентное преимущество относительно классических melee у гномов

Вот кстати да. С одной стороны Дух фенрира на фоне отшельника даже если последний будет апатся за 2к не выглядит имбой, однако желания уходить в длинную(и кстати очень дорогую ветку
особенно дворец короля гномов впечатляет) будет и того меньше. Оставит длинную ветку как есть будет еще сложнее в таком случае.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:48 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Я покамест это дело реализовал, погоняю немного так (:

Я не понял. Т.е. ты просто заменил ПВ - Духом Фенрира (и без всяких там превращений, которые реализуются только на следующий ход)?

Цитата Saltov ()
Я сторонник подхода, согласно которому новая сущность (в нашем случае юнит) создается, чтобы решать определённую задачу; следствием подхода является недопущения того, чтобы одинаковые сущности плодились. Какую задачу может помочь решить принципиально новый ПВ в границах своей ветви развития (а также расы)?

Ну смотри. Задача: заменить багнутого ПВ и повысить его привлекательность для игрока. При этом, если ПВ просто дать атаку по всем с любым уроном, то это будет "одинаковые сущности" относительно Отшельника. Потому что, как не тасуй их хар-ки, один будет лучше, а второй в сравнении будет проигрывать и его выбирать не будут. Поэтому я предлагаю новые для ветки воинов атаки, чтобы игрок мог использовать всё многообразие этой многочисленной ветки, а не как раньше - Отшельник либо Мастер Рун (редко).
Может решить задачу увеличения разнообразия гномьих сборок. Чтобы игрок выбирал не из двух однотипных воинов, выбор из которых иногда сводится только к разнице в анимации атаки и шкурке юнита, а компоновал разные отряды в целом. Но моё предложение конечно может оказаться и избыточным, если для ПВ есть другая хорошая альтернатива. Пока в стоке я видел или забагованное обращение либо простую атаку, клон_отшельника, только без понижения инициативы.

Цитата Saltov ()
1) Наградить ещё кого–нибудь из гномов вторичным уроном — идею нахожу хорошей, но конкретно в моём моде доп. атаку уже получил Метатель Огня, так что пока этот вариант остаётся альтернативным.

Да, я помню. Но опять же, атаки будут иметь под собой разную стихию в первооснове, что позволит их стакать. Кроме того, насколько я помню Метателю Огня ты даёшь доп атаку в 5ед, т.е. по сути - баловство (в стоке) и только при нескольких апаках эта доп атака станет иметь какое-то значение (как пробивание брони, облегчение захвата столиц и т.д.).
Я же предлагаю наоборот доп атаку сделать мощной в 30-40 ед (а основную малой, просто чтоб была), что сделает её более уникальной и более полезной для того же пробивания брони. При этом конечно учесть опыт для апа, инциативу и всё такое, чтобы эта доп атака не стала излишним бустом.

Цитата Saltov ()
2) Появление стрелка среди бойцов при наличии традиционной ветки юнитов дальнего боя считаю не комильфо...

Не настаиваю на втором варианте. Предложил его на обсуждение. Чтобы такая атака ПВ не стала заменой Защитнику Горна я и предлагал сделать упор на снижение инициативы первого (у ЗГ насколько я помню 45 инициатива?), дабы он хоть и был лучником со сравнимым уроном (может чуть ниже), но при этом ходил позже и упор всё равно был сделан на его хп и возможность стоять как на второй, так и на первой линии. Т.е. игрок имел бы возможность как брать Защитников Горна, так и отказываться от них в пользу другого расположения юнитов.
Но ты прав, эта идея с лучниками в ветке воинов (хотя это и не нонсенс, уже есть мощные маго-воины Отшельники, которые многое ломают в балансе) может быть слишком избыточной наверное способна даже вызвать эффект дёргающегося глаза. <_< Моё дело предложить, если считаешь - что это ересь, не балансируемо и ни к чему хорошему не приведёт - так тому и быть! priest

Цитата Saltov ()
Так что если игроки сочтут за неканон™ 65 инициативы у бойца Кланов (а это и есть специфика Духа Фенрира, его конкурентное преимущество относительно классических melee у гномов), то можно вернуть ПВ согласно первого твоего предложения.

Если у гномов будет такой высокоинициативный юнит уже на 4 уровне, то зачем гномам вообще ветка воинов? Как верно заметил Gorgar, там и стоимость здания ого-го и какую вообще привлекательность будут иметь те воины? Много хп/брони? ну так и Дух Фенрира не жидкий, а после определённой планки это хп критической роли не играет. А вот инициатива, из-за которой всегда гномы страдают (по крайней мере в глазах многих игроков) - будет решающим фактором. Так что на мой взгляд такой боец, хоть вроде и достаточно каноничный - сильно выбивается из общего принципа балансировки гномьей расы. Не знаю, как другим этот момент. =/

upd: А как тебе бредовая идея поместить тогда этого Духа Фенрира на 5 уровень? Раз уж у него так жоская инициатива, чтобы он не выбивался из общего ряда и не был слишком ранне- и легко- доступным?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Вторник, 13.02.2018, 09:07
Воин Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:48 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Паладины это в смысле Защитники веры?
В одном переводе они Защитники веры, другом - Паладины. Имеется в виду рыцарь 5-го уровня с параметрами 225 НР (30 броня), 125 урон, 70 иня.

Цитата BackFromHell ()
Возможно, дело как раз в использовании MoD'а. Одной из его фишек как раз всегда было то, что он заставляет почаще задумываться над возможностью заморозки отдельных юнитов. Но я не могу быть в этом полностью уверен, пока .dbf'ки не сверю.
Не, я подразумевал именно оригинал, где рост экспы с уровнем предусмотрен только для лидеров играбельных рас, для нейтралов же (для супер сильных) неизменен.

Цитата Saltov ()
Я сторонник подхода, согласно которому новая сущность (в нашем случае юнит) создается, чтобы решать определённую задачу; следствием подхода является недопущения того, чтобы одинаковые сущности плодились. Какую задачу может помочь решить принципиально новый ПВ в границах своей ветви развития (а также расы)?
Saltov, ты хорошо знаешь какими мы располагаем возможностями в рамках моддинга игры. Создать уникального юнита (например с новыми способностями, атакой), как делали разрабы игры, "стандартным" путем все равно не получится.

Цитата Saltov ()
1) Наградить ещё кого–нибудь из гномов вторичным уроном
Могу предложить такой вариант: чтоб не повторять допатаку с теми же обморожениями, ядами, ожогами, можно сделать атаку оружие-оружие (т.е. основной урон оружие и допатака оружие (типа осколков).

Цитата Saltov ()
то отпадёт потребность в Защитнике Горна с его 70 урона 155 здоровья
Да, его тоже обделили. К примеру тот же Ассасин имеет намного больше преимуществ над стрелком-гномом. В данном случае нужно что-то делать с НР, уроном или иней.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:48 | Сообщение # 130
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Necrosis, благодарю за развёрнутый ответ!
Итак, просуммируем:
Да, Духа Фенирира с таким показателем инициативы можно вынести на пятый уровень (тем самым добавив ещё одного бойца в эту ветку).
Да, ПВ можно оставить согласно концепции с дополнительным уроном в том числе потому, что я нашёл ещё один аргумент в эту пользу: недавно я рассказывал о типах атак, и среди них присутствует такой, который всё–таки позволяет некоторую свободу, Воин. Можно наделить ПВ вторичным уроном мгновенного одноразового действия; это дает: а) юнит бьёт, игнорируя броню; б) в отличие от привычного урона, игнорирующего броню, который активируется на ход пораженного, мгновенный урон, как понятно из названия наносится сразу (после первичного урона). У нас есть свобода с выбором источника этого урона и назвать его мы можем как угодно.
К слову, какое отношение к Волкам имеет ПВ? Может, для него есть название получше, похарактернее? :)

Добавлено (13.02.2018, 09:55)
---------------------------------------------

Цитата Воин ()
Думаю, некоторым юнитам, вроде Мастера клинка, у которого очевидно есть броня, можно все-таки дать броню

Да, Империи не помешает подобное усиление. Думаю дать 10 брони Рыцарю, 20 брони Имперскому Рыцарю (будет иметь 175 хп), 20 Ангелу (будет иметь 200 хп), а также 200 хп будет и у красной кавалерии четвертого уровня (при оставшейся броне в 30%).
Цитата Воин ()
Да, его тоже обделили.

Нормальная практика. Кто–то же должен отставать. Как и маги у Империи. Я их менять не буду, они сами напрашиваются быть обычными: уже много крутых магов, уже достаточно мощных ветвей у Империи. А проблему борьбы с духами Нежити я решил дать на откуп новому источнику урона, которым теперь обладает вся линия Великого Инквизитора.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:48 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Воин. Можно наделить ПВ вторичным уроном мгновенного одноразового действия; это дает: а) юнит бьёт, игнорируя броню; б) в отличие от привычного урона, игнорирующего броню, который активируется на ход пораженного, мгновенный урон, как понятно из названия наносится сразу (после первичного урона). У нас есть свобода с выбором источника этого урона и назвать его мы можем как угодно.
В принципе - да. С тем же успехом, что и обычная атака, допатака может быть с другим источником (не обязательно оружие).

Цитата Saltov ()
Да, Империи не помешает подобное усиление. Думаю дать 10 брони Рыцарю, 20 брони Имперскому Рыцарю (будет иметь 175 хп), 20 Ангелу (будет иметь 200 хп)
Думаю, будет правильно.

Цитата Saltov ()
а также 200 хп будет и у красной кавалерии четвертого уровня (при оставшейся броне в 30%).
А не много ли? Если у следующего рыцаря 225 НР и те же 30 брони. Т.е. различие в НР меж ними будет несущественное.

Цитата Saltov ()
Нормальная практика. Кто–то же должен отставать. Как и маги у Империи. Я их менять не буду, они сами напрашиваются быть обычными: уже много крутых магов, уже достаточно мощных ветвей у Империи.
Да, но все таки. Темные расы "обделили" меньше. Наверное мотивировано тем, что они темные, значит - более сильные.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Necrosis Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:48 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
К слову, какое отношение к Волкам имеет ПВ? Может, для него есть название получше, похарактернее?


Полагаю это пошло из той логической цепочки, что ПВ в Духа Фенрира обращается, т.е. фактически призывая его в этот мир, а Фенрир по факту волк, хоть и Б-г при этом.

Цитата
Можно наделить ПВ вторичным уроном мгновенного одноразового действия

Вот это - крутая новость!
P.S. И всё-таки инициатива 65-70 для гномов мне кажется излишне выбивающейся из общей парадигмы.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Вторник, 13.02.2018, 10:24
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:48 | Сообщение # 133
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А не много ли? Если у следующего рыцаря 225 НР и те же 30 брони.

Он беспрецедентно нагло наращивает инициативу :)
Какие будут предложения по новым атакам ПВ? Что новое может быть уроном, игнорирующим броню?
Пока рабочий (то есть, тестировочный) у меня такой вариант: Град/Удушение (Воздух/Воздух). Воздуха, конечно, в игре и так предостаточно, но пока так. Урон: 30/15 (80%/80%).
Цитата Necrosis ()
И всё-таки инициатива…

Есть и у меня внутренний конфликт на этот счёт… который уже вылился в то, что Сын Имира теперь имеет 40 пунктов в этом параметре. Подумаем, значит <_<

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:49 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В одном переводе они Защитники веры, другом - Паладины. Имеется в виду рыцарь 5-го уровня с параметрами 225 НР (30 броня), 125 урон, 70 иня.

Это ошибка. В одной из версий защитник веры и паладин были перепутаны. Я не думал что кто-то всерьез думает что это верно и будет их так называть.
Цитата Necrosis ()
А как тебе бредовая идея поместить тогда этого Духа Фенрира на 5 уровень? Раз уж у него так жоская инициатива, чтобы он не выбивался из общего ряда и не был слишком ранне- и легко- доступным?

Цитата Saltov ()
Да, Духа Фенирира с таким показателем инициативы можно вынести на пятый уровень (тем самым добавив ещё одного бойца в эту ветку).

Идея если подумать великолепная. Типа ПВ таки превращается в духа Фенрира, но не в каждом бою по желанию, а навсегда. Это будет справедливо и в том плане что обеспечит преемственность, ведь нехорошо когда у нас все такие гномы, а тут раз какой-то оборотень в ветке.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Вторник, 27.02.2018, 10:49 | Сообщение # 135
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Темные расы "обделили" меньше.

Тоже зависит от того, с какой стороны смотреть. Драконы Нежити — насколько часто они используются. А у Легионов — да, на первый взгляд все хороши как на подбор, но три юнита большого размера — это конечно дилемма (тоже низкая частота одновременно хорошего развития и у ветви Черта, и у ветви Горгульи — подобно имперским магам кому–то в отряде не находится места).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Поиск: