Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 12:02 | Сообщение # 301 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата _Nazar (  ) Речь о показателе точности юнита. Теперь при 80% попадать будут меньше Они и так были косоваты)))
Цитата _Nazar (  ) Здесь увеличило до 40 ходов. За это дело тоже виртуальное спасибо автору.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
gumanany
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 20:38 | Сообщение # 302 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Назар, почему бы вам не внести свой вклад в мод «Ученики 2»: месть за зеленые скины или попросить разработчиков этого мода о сотрудничестве, чтобы вы также развили фракцию зеленых скинов в своем собственном моде. Несомненно, вы сможете внести свой вклад или обогатить свой мод намного больше с помощью этой новой фракции (зеленые скины).
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 15.03.2021, 22:42 | Сообщение # 303 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 15.03.2021, 22:42
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 16.03.2021, 16:04 | Сообщение # 304 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата gumanany (  ) «Ученики 2»: месть за зеленые скины =Disciples II: Revenge of the Greenskins, да уж фейспальмище. С другой стороны чувак переводит гуглтранслейтом с одного неродного языка на другой.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
gumanany
|
Дата: Вторник, 16.03.2021, 18:48 | Сообщение # 305 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Gorgar, Я не русский и не говорю на вашем языке. На самом деле, даже ваш алфавит полностью отличается от нашего (английский, португальский). Я хотел участвовать в форуме, вносить свой вклад. Поскольку наши языки совершенно разные, я смог принять участие только через переводчик Google. Желаю вам хорошей работы над модами. С этого момента я просто буду визуализировать вашу работу.
Nao sou russo, nem domino o idioma de voces. Na verdade ate mesmo o alfabeto de voces é totalmente diferente do nosso (ingles, portugues). Queria participar do forum, contribuir. Ja que nossos idiomas sao totalmente difrentes a unica forma que eu consegui de participar foi atraves do google tradutor. Desejo a voces um bom trabalho nos mods. Vou apenas acompanhar visualizando o trabalho de voces de agora em diante.
I am not Russian, nor do I speak your language. In fact, even your alphabet is totally different from ours (English, Portuguese). I wanted to participate in the forum, contribute. Since our languages are totally different, the only way I was able to participate was through the google translator. I wish you a good job on the mods. I will just follow by visualizing your work from now on.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 16.03.2021, 18:53 | Сообщение # 306 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
gumanany, Да не не беда, не обидно, просто трудно понять.
Цитата gumanany (  ) Я хотел участвовать в форуме, вносить свой вклад. You can, but if you know English, write in English.Добавлено (16.03.2021, 18:54) --------------------------------------------- That will be better/
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 16.03.2021, 18:53
|
|
|
|
gumanany
|
Дата: Вторник, 16.03.2021, 19:20 | Сообщение # 307 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Gorgar, OK. Everything is fine. I will communicate in English then. I only tried it in your language to try to make it easier. But I will try to communicate in English from now on.  Добавлено (16.03.2021, 22:42) --------------------------------------------- And what is the next step for this mod? The mountain clan is either fully developed or is still in the testing phase. Are there already plans for the development of other existing factions (empire, elven alliance, horde of the undead and legion of the damned)?
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Вторник, 16.03.2021, 23:21 | Сообщение # 308 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Now i am going to add effects for Dwarves & a few artifacts, & maybe i will start to work with other races
|
|
|
|
gumanany
|
Дата: Среда, 17.03.2021, 01:26 | Сообщение # 309 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
_Nazar, One thing I always imagined, after Disciples 3 appeared. Would it be possible to increase the number of cadres to load more units (leadership) in Disciples 2? If so, it would be interesting to see up to eight units (two rows of four units) or nine (three rows of three units). In these cases, flags could be created to increase leadership (with one more and another with two more leadership). If I remember correctly, I saw an orb that increased one more lead in the game. but when the leader reaches five leadership the orb becomes useless.Добавлено (17.03.2021, 01:45) --------------------------------------------- Not really rows but columns. two columns of four rows or three columns of three rows
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Среда, 17.03.2021, 02:09 | Сообщение # 310 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 17.03.2021, 03:12 | Сообщение # 311 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
_Nazar, я представляю себе это безумие. Три ряда по три юнита! Такое количество магов и лукарей... Это будет адское шоу. А уж что устроит нежить с параличерами!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Среда, 17.03.2021, 11:47 | Сообщение # 312 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Да, но нужно всю механику игры переписывать. Найдёшь такого безумца?
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 18.03.2021, 00:44 | Сообщение # 313 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
_Nazar, ты не понял. Я шучу. Зачем это безумие с игрой вытворять?)
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Четверг, 18.03.2021, 13:40 | Сообщение # 314 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
На самом деле, если сделать ограничения по дальности в рядах, то может что-то и получится. Скажем, маги и стрелки могут доставать только три ряда перед собой, считая собственные. Пока в них кто-то есть, естественно. Тогда до любого юнита противника сможет достать только дистанционник, стоящий в первом ряду. Если он во втором, то третий ряд противника он уже не достает. Из третьего ряда он достает только первый ряд противника. Естественно, как только в первом (а далее - во втором) ряду противника никого не остается, они перестают учитываться в дистанции. Но в сочетании с двуклеточными юнитами - там всю боевку и баланс рас придется пересматривать.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 18.03.2021, 14:46 | Сообщение # 315 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата SoCrat (  ) На самом деле, если сделать ограничения по дальности в рядах, то может что-то и получится. Да собственно легенды Эйценвальда получились, они же и получатся. В принципе игра ничего так.
Цитата SoCrat (  ) Тогда до любого юнита противника сможет достать только дистанционник, стоящий в первом ряду. Если он во втором, то третий ряд противника он уже не достает. Из третьего ряда он достает только первый ряд противника. Там всё именно так и обстоит. В задних рядах у них стоят хилеры, и баферы дебаферы. Поскольку игра несколько менеее фентезийная маги тоже в основном заняты баффом-дебафом, а не шмолянием файрболами.
Добавлено (18.03.2021, 14:48) ---------------------------------------------
Цитата SoCrat (  ) Но в сочетании с двуклеточными юнитами - там всю боевку и баланс рас придется пересматривать. Думаю даже если бы двухклеточных не было, пришлось бы.Добавлено (18.03.2021, 14:50) ---------------------------------------------
Цитата GoR (  ) _Nazar, ты не понял. Я шучу. Зачем это безумие с игрой вытворять?) Для мода я за. В основном чтобы закрыть тему по поводу "развития" боевки таким образом, очень многие типа Вертуса упрямо не понимают чего это должно стоить. Пример был бы шикарен.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 18.03.2021, 14:48
|
|
|
|