Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
GoR Дата: Понедельник, 08.03.2021, 17:41 | Сообщение # 286
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
культист и мастер-культист

Бесполезны как постоянные юниты, это в первую очередь все таки нейтралы. И их механика подходит только для сюжета. Передавать ее расе - имба.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Понедельник, 08.03.2021, 17:41 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Спасибо всем кто поддержал материально: Vilgeforc, EugenScorpion
Очень приятно, спасибо dance4 dance4 dance4
GoR Дата: Понедельник, 08.03.2021, 17:44 | Сообщение # 288
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
потому что в Дисах не ахти сколько народу

Если после каждой битвы будет воскрешаться за каждого врага по одному хотя бы скелету (юнит из заклинания), то вся карта будет моментально разведана и поставлена на колени. Нежить как всегда имба, если подходить к миру игры теоретически.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Gorgar Дата: Пятница, 12.03.2021, 16:05 | Сообщение # 289
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Игре в таком случае нужны новые механики. Новые бафы и дэбафы.

Однако увы:
Цитата Saltov ()
− наша свобода в накладывании баффов и дебаффов ограничена, по большому счёту, теми классами атак, что уже есть в файле LattC.dbf (то есть, новые классы, например, снижения точности туда вот так просто добавить нельзя) и алгоритм этих атак, среди которых L_DOPPELGANGER и L_TRANSFORM_SELF, скрыт от нас в коде.
Баффы, как сравнительно недавно было выяснено, можно накладывать через варды (L_BESTOW_WARDS), так как этот класс (и только этот) взаимодействует с ячейками кортежей, в которые можно записывать эффекты (индексы типа g000umXXXX), этого достаточно для баффов, но не для дебаффов (анимацию вампиризма убрать никак не получилось ещё, но это исключительно косметический баг).

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Пятница, 12.03.2021, 20:46 | Сообщение # 290
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, ну про то и я.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Пятница, 12.03.2021, 21:39 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
делаю из того, что доступно...
Vadzra7317 Дата: Пятница, 12.03.2021, 22:54 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
Возможно скоро код игры расковыряют до конца и можно будет писать свои скрипты, тогда уже я придумаю новые механики.


Привет, а что кто-то ковыряет?
GoR Дата: Пятница, 12.03.2021, 23:11 | Сообщение # 293
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Vadzra7317, да, есть пара человек. Возможно, тебе тут их кто-то даже назовет. Я сам только недавно вернулся - новые имена так сразу не запомнишь. Вроде как на платформе вк есть крупная группа с относительным множеством модов.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Vadzra7317 Дата: Пятница, 12.03.2021, 23:48 | Сообщение # 294
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Цитата
Я сам только недавно вернулся


Привет! Давно последний раз встречались...

Цитата GoR ()
Вроде как на платформе вк есть крупная группа с относительным множеством модов.

Интересно было бы посмотреть. Только я на вк не бываю...
GoR Дата: Суббота, 13.03.2021, 00:11 | Сообщение # 295
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Vadzra7317 ()
Только я на вк не бываю...

Аналогично. Но я уверен, что тебя тут кто нибудь просветит.

Если что, то я специально для таких как мы с тобой "пробудившихся" создал темку:
Про моды ->

Добавлено (13.03.2021, 00:12)
---------------------------------------------
Цитата GoR ()
Привет! Давно последний раз встречались...

Крайне рад видеть)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Суббота, 13.03.2021, 00:13
SoCrat Дата: Суббота, 13.03.2021, 00:47 | Сообщение # 296
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Цитата
Возможно скоро код игры расковыряют до конца и можно будет писать свои скрипты, тогда уже я придумаю новые механики.


_Nazar, а на чем это, вообще, написано? И в чем ковыряние заключается, если не секрет?

Да, если тебе покажется, что обсуждение ушло слишком далеко от мода - обращайся.
gumanany Дата: Суббота, 13.03.2021, 02:08 | Сообщение # 297
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
Спокойной ночи, Назар, ты отлично справляешься с горными кланами. Я хотел бы, чтобы вы продолжили свою работу с другими фракциями: альянсом эльфов, защитниками Империи, ордой живых мертвецов и легионом проклятых. Может быть, вы тоже не создадите новую фракцию на пустом месте: может быть, зеленые шкуры или тритоны. в последнем случае это может быть далекой мечтой, но я с нетерпением жду вашей работы в следующих фракциях, которые уже существуют. В первую очередь (в краткосрочной перспективе) я бы хотел, чтобы ваша работа также была на других языках, например, на английском. Не воспринимайте это как критику, но вы могли бы привлечь гораздо больше поклонников, переведя свою работу на другие языки (по крайней мере, на английский).
_Nazar Дата: Суббота, 13.03.2021, 11:08 | Сообщение # 298
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
На данный момент есть такой персонаж, как "mak" (Владимир).
Он есть здесь на форуме:
Вот есть страница на GitHube, и список изменений, которые получилось сделать https://github.com/VladimirMakeev/D2ModdingToolset
Вкратце, что удалось достичь благодаря ему и его наработкам:

1. Новая категория зданий (как горные медведи и волки), делается через L_CUSTOM
2. Максимальный уровень зданий Т10.
3. максимальное число ходов 9999
4. Исправлена ошибка с багом самонеров, когда игра вылетала после 10 хода с ними в бою
5. Вынесены в настройки ini файла такие параметры как: max броня, разрушения брони за 1 удар, максимальное разрушение брони, максимальный урон, шанс и % критического удара.
6. Добавление новых нанимаемых юнитов в столицу (как вы могли видеть у меня это: медведь, волк и дракон).
7. Вампиризм теперь способен наносить критический удар (чистый урон), сам % вампиризма так же можно редактировать в размере от 0 до 400%
8. Работ над редактором карт, создавать карты с "0" уровнем магии к примеру, также корректное отображение заклинаний (показывает именно ту ману, и в целом картинки больше не съезжают).
9. Убран лимит на 200 персонажей на карте. То есть в редакторе теперь не нужно через событие делать это. Вы можете хоть 1000 персонажей на карту 144x144 добавить.
10. Исправлен баг с расположением войск у ИИ, теперь если есть персонаж с вампиром (мили), он не будет вставать в задний ряд.
11. Можно размещать торговцев/наёмников на воде теперь, делая разнообразие в карте.
12. Добавление кнопок, которые вы можете видеть в моде: передача зелий, всех предметов, только артефактов, только свитков. Продажа всех драгоценностей разом и тд.
13. Специально для ZERIOSIS была исправлена возможность добавления без замены звукового сопровождения.
14. Допельгангер теперь копирует уровень врага с учётом своего (то есть если против вас паладин 24 лвл, а вы 22 лвл, вы больше не превратитесь в паладина 4 уровня, а будете 22) - это будет в будущем, на данный момент Владимир работает над этим.

С недавнего времени к нему на помощь присоединился ещё такой товарищ как @Unven и вместе они продолжают работу над кодом.

Товарищ Vilgeforc сделал удобную программу для просмотра всех юнитов/предметов/заклинаний в игре (будь то мод или ванила).
Которая отображает всю актуальную информацию: уровни, все статы, приросты с уровнем, пороги и тд.
На данный момент работает вместе с норвежской сёмгой над генератором карт и встраиванием его в игру.
Сам генератор работает уже неплохо (на 4+), делает карты по заданным условиям, так же он конвертирует карты под моды.

Если есть желание помочь с кодом - ознакомьтесь на гитхабе с инфой и вливайтесь в коллектив.

Так что, моих заслуг тут нет от слова совсем, я только использую их труды.

Добавлено (14.03.2021, 22:04)
---------------------------------------------
Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://yadi.sk/d/MbtjLQMc1pn9mQ
Гугл: https://drive.google.com/file....sharing

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

GoR Дата: Понедельник, 15.03.2021, 02:25 | Сообщение # 299
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.

Можно подробнее?
Цитата _Nazar ()
Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%)

Речь о показателе точности юнита? Тоесть каноничные 80,теперь еще более косые будут?
Цитата _Nazar ()
Города теперь способны приносить доход

Очень давно этого хотел.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:17 | Сообщение # 300
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
GoR, в ваниле есть такой параметр, что точность попадания паралича, окаменение сводится к 0 к 20 ходу, чтобы логика могла просчитать быстрый бой. Здесь увеличило до 40 ходов.

Речь о показателе точности юнита. Теперь при 80% попадать будут меньше, но и при 33% станут попадать, а не один раз из 10

Вот и хорошо
Поиск: