Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 11:48 | Сообщение # 271 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Спасибо за отзыв. Что касается Северного воителя, нужно понимать, что это промежуточный персонаж и основа линейки это всё-таки Ярлы и Мракоборцы. Почётный воин всё же это завершение своей ветки как и Ледяной король, хоть они и Т4. Невозможно каждого юнита сделать супер уникальным (если только каждому не раздавать резисты от всего), но делать балаган из кучи резистов ко всему и вся не хочу. Всё-таки в ваниле у гномов только король гномов обладал чем-то схожим. Поэтому то, что юниты могут быть без иммунитетов/резистов это вполне нормально.
Модели которые использовались это HM7,AOM,Lineage2,Raid. Многие модели были изменены, перекрашены, анимации перерисованы с нуля, изменены положения и пропорции тел/ног для большего соответствия игре.
|
|
|
|
presvetl
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 13:21 | Сообщение # 272 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Цитата Что касается Северного воителя, нужно понимать, что это промежуточный персонаж и основа линейки это всё-таки Ярлы и Мракоборцы. Почётный воин всё же это завершение своей ветки как и Ледяной король, хоть они и Т4. Это понятно. Просто мне показалось, что ветка Северного воителя в итоге не слишком привлекательная - мы надолго получаем юнита с заметной меньшей атакой и меньшей инициативой. И, вроде бы, Мракоборец с Ярлом тоже не выглядят достаточно ценной наградой возню с Воителем... Но это на практике смотреть нужно, конечно
Цитата Поэтому то, что юниты могут быть без иммунитетов/резистов это вполне нормально. Да, конечно
Цитата Модели которые использовались это HM7,AOM,Lineage2,Raid. Многие модели были изменены, перекрашены, анимации перерисованы с нуля, изменены положения и пропорции тел/ног для большего соответствия игре. Спасибо за ответ. Повторюсь - работа очень крутая
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 13:49 | Сообщение # 273 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Ярл имеет стойкость к первой атаке, атак же 110 урона и 30% чистого урона сверху, которые пробивают Броню в независимости от её количесвта. Мракоборец имеет 80 урона жизнью, и 80 урона святостью с приростами по 10 урона (в сумме по 20). Имеет иммунитете к разуму и зашишён от смерти. Святость работает против нечести (демоны/нежить). Мне кажется вполне достойная наградаДобавлено (02.03.2021, 22:04) --------------------------------------------- Небольшое обновление, исправление некоторых параметров, добавление графики кнопок передачи между городом - отрядом, отрядом - отрядом, отрядом - магазином. Добавление новых звуков для части персонажей. https://yadi.sk/d/vdwNGoViWS7yNw
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 03.03.2021, 01:51 | Сообщение # 274 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Смотрел обзор (еще не до конца, правда). Мод очень радует. Если доделать анимации атак и звуки - будет практически неотличимо от оригинала. Некоторые ветки кажутся избыточными, но, возможно, будут скомпенсированы аналогичными у других рас. Пока реакция чисто на эстатическую составляющую. Особенно хороши портреты.
Радует также то, что начали именно с Кланов. Удачи!
P.S. Возможно как-то увидеть здесь разные варианты полной застройки столицы?
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Среда, 03.03.2021, 09:57 | Сообщение # 275 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Вот два варианта полной застройки столицы:
Добавлено (03.03.2021, 12:51) --------------------------------------------- Для тех кто из стран СНГ, ссылка на гугл диск: https://drive.google.com/file....sharing
|
|
|
|
davidnovickij
|
Дата: Среда, 03.03.2021, 14:57 | Сообщение # 276 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Назар, очень благодарен за новый мод, не переживай так мало загрузок, игра уже старая, остались только фанаты, я из Украины, но мод так и не удалось установить на disciples 2 (эльфы) v.3.01. 1) в модах не разбираюсь мог бы коротко написать как установить этот мод, может я что-то неверно делаю? 2) будет ли игра для скачивания полностью с твоим модом для прямого скачивания? 3) как можно задонатить тебе?
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Среда, 03.03.2021, 15:26 | Сообщение # 277 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
davidnovickij, Привет. выше постом (прям перед тобой) есть ссылка на гугл диск, чтобы можно было скачать (после картинок). Там уже готовая игра, то есть просто её качаешь, разархивируешь, и из этой папки запускаешь. В папке globals есть три уровня сложност: vanila, medium, extreme. По умолчанию стоит medium. Если нужно другой уровень, то в папке globals: меняешь нужный файла на GAI.dbf (переименовываешь) и играешь. Есть уже авторская карта от Сергея Белокура: Мёртвая долина называется. По поводу доната, могу только норме карты указать, другого нет (5536 9137 7928 5473) и спасибо за отзыв.
|
|
|
|
V1PER
|
Дата: Среда, 03.03.2021, 21:38 | Сообщение # 278 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Да, мод огонь! Только в глаза бросаеться Ледяной король, при его наличии о Сыне Имира можно забыть...
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 04.03.2021, 07:50 | Сообщение # 279 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
_Nazar, о, кстати, надеялся на то, что ты выложил игру целиком. Потому что не хотелось уже стоявшую версию модифицировать. Лучше поставить несколько параллельно.Добавлено (04.03.2021, 07:51) --------------------------------------------- V1PER, забавно, у нас тут был форумчанин с таким же изображением на аватарке.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
drozd10
|
Дата: Пятница, 05.03.2021, 02:34 | Сообщение # 280 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
Вчера попробовал, и скажу, что это было здорово) Во-первых, отмечу отличную работу с портретами персонажей, во-вторых - со зданиями столицы. Некоторые домики отрисованы на 10 и 10, например, Таверна. С модельками дела обстоят похуже, но местами - уровень Восстания эльфов, что тоже неплохо. Большинство юнитов не успел заценить, но одну модельку нужно срочно менять)) Это я про Разрушителя из древа гигантов. Очень быстрая анимация атаки (с такой анимацией ждешь от юнита инициативу в 90 ед:)) , да и в целом инородно смотрится. Ещё не понятно, зачем ты ускорил анимацию атаки всем бойцам. Она никогда не раздражала. А еще от высоты полёта камеры над стратегической карты начали болеть глаза на первой минуте. Респект за новые кнопки в поселениях, избавляющие от муторной отгрузки предметов. От разнообразия юнитов голова пока кругом) В целом, непонятно, зачем столько трудов, ведь балансить нереально, но за старания респект) Получать удовольствие мешали многочисленные вылеты во время битв (каждую 3-4). Но загрузки в игре быстрые, так что это не очень страшно. П. С. Может в будущем посотрудничаем) Потихоньку изучаю Maya, сносно рисую "на бумаге", так что...
Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Пятница, 05.03.2021, 10:42 | Сообщение # 281 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
По поводу вылетов: Дело в том, что установлен уже в игру gl wrapper, который повышает разрешение, позволяет ускорять и замедлять анимации, выбирать рендер и его способ. Для того чтобы все это изменить под себя, необходимо нажать f4 и полазить по опциям. Там настройки стоят под мой компьютер, систему, видеокарту - у меня за все время ни одного вылета не было. Сейчас уже никто в принципе без него не играет, но если для кого-то сложно в нем разобраться, я могу сделать просто дисайплс 2 и отдельно установщик gl_wrapper by verokДобавлено (06.03.2021, 16:28) --------------------------------------------- По поводу мыльности моделей как многие говорили: 1. Данная деталь как оказалось из-за разрешения экрана/и настроек Gl_wrapper 2. По умолчанию стоят мои настройки, но не поленитесь нажать f4 и полазить по настройкам, хотя бы поменять тип рендера на Linear, Cubic, Hermit, проверить как у вас это будет выглядеть. Выглядеть должно примерно так:
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 06.03.2021, 21:09 | Сообщение # 282 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Портреты охренительны. Модельки хороши, но чтобы не выбивались из стиля я бы слегка затемнил. Как сделать яркие цвета мрачными и готичными? Это еще Альбрехт Дюрер мог продемонстрировать:
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 06:15 | Сообщение # 283 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Мыло конечно напрягает. Я понимаю, что фиксится, но все равно неприятно. Звуков и анимаций некоторых ударов, как я понял, дождемся в будущем. Так-же, многих может смутить перемещение некоторых юнитов в другие ветки. Уж не знаю отпугнет ди это кого-то, или нет. Но я сперва немного опешил. Моделькам нехватает арт-деталей. Рун там на оружии и т.п. Фирменный стиль дисов - разрисованность и темная пестрость всего и вся. В остальном все очень круто. Красиво, готично и брутально.Добавлено (07.03.2021, 06:25) --------------------------------------------- По поводу баланса и прочего пока ничего не скажу. Замучился качаться по веткам. (кстати, зачем первое здание без прокачки для травницы?) Тем более тяжело раскачиваться по незнакомым веткам. В итоге плюнул, кинул кучу юнитов на карту и стал смотреть. Понравилось, что задействованы почти все игровые механики. Это круто. Единственное - призывы как всегда имба. У меня этот лысый чорт в одиночку всех возможных в игре воинов громит. Добавлено (07.03.2021, 06:27) --------------------------------------------- Хорошо, что он еще альтернативно воин, а не лучник или маг. А то стоял бы сзади и мочил дополнительно врагов, когда все клеточки заняты. Совсем бы Невендаар затрещал по швам. Добавлено (07.03.2021, 06:30) --------------------------------------------- Если так расширять все расы... Блин, даже не знаю. Игре в таком случае нужны новые механики. Новые бафы и дэбафы. Возможно, удары по рядам или неуправляемые юниты. Возможно, контроль вражеских юнитов (атака по своим). Ну и тому подобные вещи.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 15:04 | Сообщение # 284 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
По поводу мыла вроде всё написал уже, я перед окончательной загрузкой в игру проверяю всё-таки. Звуки, эффекты делаются. В процессе окончания создания/заливки в игру звуков уже. Модельки - какие были, какие нашёл близкие и смог анимировать, достать анимации и тд.
Возможно скоро код игры расковыряют до конца и можно будет писать свои скрипты, тогда уже я придумаю новые механики.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 18:51 | Сообщение # 285 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата GoR ( ) Если так расширять все расы... Блин, даже не знаю. Игре в таком случае нужны новые механики. Тададам. Как известно практика лучший способ убеждения.
Цитата Gorgar ( ) Ну кому как, я вот не вижу много интересного в новых юнитах. Когда в комплекте с ним идет новая механика (Теург) да, это интересно. Цитата Gorgar ( ) Ну кому как, я вот не вижу много интересного в новых юнитах. Когда в комплекте с ним идет новая механика (Теург) да, это интересно.
Цитата Gorgar ( ) Когда юнит не дает ничего кроме нового скина и цифирек - это скукотень.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 07.03.2021, 18:54
|
|
|
|