Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
я предлагаю тебе дождаться моей второй части или третьей.
а зачем? И сколько придётся ждать? Я уж лучше соберу свои наработки на ближайших выходных, составлю табличку - у кого что и как поменять надо. А кто и когда из этого сделает мини-мод - ну, как повезёт... Я не планирую сильно много менять - так, кое-где баки, иню, дамаг, ХП.
Собрал перечень изменений. Если возникнут вопросы по названиям юнитов - лучше заранее уточнить, чтобы путаницы не было потом. Общая идея правок - выравнивание роста статов по веткам, без внезапных скачков.
Кто не упомянут - статы прежние, что из статов не упомянуто - всё прежнее. Абилки/варды с иммунами тоже все прежние.
_Nazar, это кому написано? Если мне, то прошу подробнее изложить - что именно заменено (статы в отдельных файлах или в общей библиотеке) и куда именно это следует поместить. А также пояснение, надо ли как-то отдельно включать изменения. P.S.Это не для особо одарённых, а для того, чтобы нормально оформить описание мини-мода в отдельной теме. Я хз можешь ты тему уже создавать с новым аккаунтом или нет - ты здесь напиши обстоятельно, что и как, а я сделаю отдельную тему мини-мода потом.
Добавлено (13.09.2020, 15:06) --------------------------------------------- P.P.S.С твоими файлами игра (RotE 3.1) вообще не запускается почему-то. И Редактор карт тоже. Где-то ошибки кода, видимо.
Совершил святотатство - снёс Д2, переустановил с лbцензионного диска, проверил с noCD - запускается. Заменил два файла твоими - перестали запускаться и редактор, и сама игра. Где что не так, если не в твоих файлах?
Добавлено (13.09.2020, 16:34) --------------------------------------------- Кстати, почему ихз размер меньше чем оригинальных в Д2ВЭ? Ты точно оттуда их брал, эти библиотеки статов? Может, из другой части или версии игры?
Версия от Руссобит-М. У меня всё запускается. (версия. которая тоже требует диск).
Добавлено (15.09.2020, 20:19) --------------------------------------------- Закончил ветку великанов. Вот наработки. Звуки и VFX эффекты будут добавлены чуть позже.
_Nazar, арты все классные. А, вот, по параметрам новых юнитов - непонятно зачем они. Просто воду заменили на огонь. Ну, с Легионами чуть легче будет воевать... Им бы качественные отличия какие-нибудь - например, крепкая броня или высокая инициатива и урон... или атака по любому противнику... или способность заживлять раны, вместо атаки... для лавовых юниов - самое то, по-моему. А оружейному великану чуток брони еще напрашивается.
Статы никогда не проблема поменять) Поэтому я буду выкладывать на общее обозрение. Ваши мысли, чтобы вы сделали, как поменяли, это буду собирать. Я просто если честно сам всё это не успеваю =)
Подправил портреты для войнов, всё-таки есть возможность использовать арты а не рендер. В игре они выглядят вот так (у них я анимировал вены лавовые через редактор материалов в 3д максе)
Добавлено (19.09.2020, 03:20) --------------------------------------------- Ветка гномов лучников теперь будет выглядеть вот так:
На название построек не обращайте внимание (это пока в процессе редактирования)
Добавлено (23.09.2020, 18:43) --------------------------------------------- Также обновлён портрет великана с мечом, перекрашен сам меч и добавлена анимация рунических знаков, теперь они горят красным свечением во время стойки, а во время атаки полностью горят красным цветом.
Классные портреты фенриров/волколаков. Зайди в дискорд, я там оставил рамки для портретов. Там есть гномская, но более качественная, с завитушкой справа ) Когда будут готовы модели?