Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Добавлено (06.10.2020, 00:48) --------------------------------------------- Небольшое обновление. Теперь у гномов появится воин женского пола, (а возможно и не один)
[img][/img]
А также Наряду с повелителем волков, появится более суровый "брат", повелитель медведей (пока имя еще не придумано, это всё детали).:
Добавлено (17.12.2020, 13:53) --------------------------------------------- Коллеги, рад сообщить, что первая часть мода, посвященная Горным Кланам выйдет под новый год, возможны некоторые задержки и перенесётся на праздники (не знаю как с работой будет). Что вы увидите нового: 1. В первую очередь конечно же новых персонажей за фракцию, которых можно будет выбирать в качестве игровых. 2. Новые интерфейсы столицы 3. Новые постройки, а также некоторые обновленный старые, (например была Png - > стала Gif) 4. Если успею, или уже возможно в следующих патчах будет сет (набор) для горных кланов ( т.е. 2 артефакта, книга, знамя, сапоги). Так сказать специфический.
Собственно и всё.
Добавлено (17.02.2021, 19:23) --------------------------------------------- Коллеги, рад вам сообщить, что работа над Альфа версией мода для горных кланов закончена. В скором времения Бета-версия будет доступна для скачивания. Чем она будет отличаться от полностью релизнутой версии: 1. не будет пока что озвучки персонажей 2. Не будет эффектов персонажей (кроме встроенных) например при атаке. В целом всё, остальное всё будет уже работать, сможете пройти стандартные карты под новым началом =)
Да портреты там все хороши. Хотя я подумал что это медведи.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Это были скриншоты ещё совсем из начальных наработок. Сейчас версия уже движется уверенно к бетке, и в прочем цвета и гамма (насколько я смог) подобрал под игру. Да конечно Элементали, драконы очень яркие (но на то они и такие =) )
Скажу лишь сразу, что есть моменты которые не получились, но как смог. Очень много чего ручного (в плане анимирования столицы, рисованные здания). В скором времени смотрите обзор от HonestWritter. Ну и буду рад, конечно же, обратной связи.
В общем осталось немного, 5 лет как никак прошло =)
Добавлено (24.02.2021, 17:41) --------------------------------------------- Коллеги, рад сообщить, что в эти выходные планируется обзор (не могу сказать, успеет ли человек всё смонтировать ) на мод, после чего он будет выложен в общий доступ. Ура товарищи!
Коллеги, рад сообщить, что в эти выходные планируется обзор (не могу сказать, успеет ли человек всё смонтировать ) на мод, после чего он будет выложен в общий доступ. Ура товарищи!
Грандиозная новость. Я, считай, только только нормально познакомился с твоей работой. И это просто великолепно! Я в полном восторге. Твои бы золотые руки, да в Greenskins Khanate в свое время!
Добавлено (24.02.2021, 18:13) --------------------------------------------- Да... Много я с 14го года пропустил.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Коллеги, рад сообщить вам, что завтра в 13:30 по Москве, на канале Honest Games https://www.youtube.com/channel/UC-37Nesi_j1ArjhG3Ec2BMw будет обзор бета версии мода и прохождение авторской карты. После чего версия будет выложена во открытый доступ
Добавлено (28.02.2021, 15:53) --------------------------------------------- Ссылка на бету-версию: https://yadi.sk/d/wbXSIEFBnGIl7Q
_Nazar, на канале ничего не нашел. Глянул ролик про "расу наг" - чиво? Мерфолки может быть? Вообще не понял концепта. Хотя мне пофиг какую расу добавят, лишь бы положили начало этой теме.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Добавлено (28.02.2021, 21:45) --------------------------------------------- _Nazar, начал смотреть обзор мода. Досматривать не буду, ибо просто рассматривать арты и фигурки не хочу - спойлеры. Есть одно замечание: снег в столице нужно доработать. Больно он огромный и мельтешащий. На счет самого мода - очень круто. Я всегда хотел больше юнитов. Как в виде новых веток, так и в виде нейтралов. Кстати, всегда считал, что нужно больше персонажей так или иначе взаимодействующих со стихиями. Потому что они в игре есть, но их механика совсем не на первом плане. Если бы их было больше, как вроде бы сделано в твоем моде, то и подбор юнитов и заклинаний играл бы большую роль. Да и предметы стихийные тоже.
Единственное, что удручает, так это тот факт, что мод только по одной расе (понимаю, какой огромный пласт работ). Но мне бы дико хотелось увидеть сразу все расы в таком расширенном издании
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
_Nazar, не подумай - я не в притензию. Ты просто великолепную работу проделал! Уважуха и почитание тебе. Просто мечты))) Что ты, кстати, думаешь про эту идею с расой "наг"? Можно потом будет совместить ваши работы? Или там код у тебя слишком радикально изменен?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
_Nazar, следующая великая цель для всех моддеров - собрать все моды воедино. Модчатка бесконечности)))
Добавлено (01.03.2021, 01:50) --------------------------------------------- _Nazar, тебе нужны отзывы на нынешнюю версию мода, или мне лучше подождать пока ты релизнешь гномов?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Очень крутой мод! Юниты, мне кажется, хорошо вписываются в стилистику игры (по крайней мере воины и стрелки - девы-гномы и гиганты как-то инородней выглядят). Смотрел сборку с гигантами, которую ты осенью выкладывал. Ожидал, что с остальными Кланами будет примерно так же - добавишь к существующему дереву по паре-тройке альтернативных юнитов. А тут, конечно... вкладки воинов и магов переделаны просто глобальнейше. Это очень здорово! Понятно, что классический интерфейс столицы просто не приспособлен под такое количество юнитов, но хотелось бы, чтобы дерево прокачки было более читаемым - чтобы сразу было видно, куда какая ветка идёт. Ты сделал что-то похожее для вкладки гигантов - там сейчас сразу видно, у какой ветки какая стихия. Но, возможно, стоило бы использовать что-то типа поясняющий пиктограмм - типа изображения щита рядом с иконками построек зданий для "бронированных" гномов. Или лука и стрел рядом с тем копейщиком, который стрелок - а то теперь во всём многообразии можно вообще не заметить, что у воинов есть выход в стрелки. И, возможно, стоило бы попробовать ещё сильнее уменьшить масштаб. Вроде, деревья прокачки и сейчас нормально читаются, но, всё-таки, вкладка воинов выглядит очень тесно забитой Не очень понял ветку "Железных врат". Почётный воин по статам практически на уровне с Мракоборцем и Ярлом (ну т.е. понятно, что и стойкость к оружию, и изгнание - очень жирные штуки, но всё равно они как будто сопоставимы), а уж Северный воитель на его фоне как-то совсем грустно смотрится. За основу брал модели из пятых героев? А девы - из... линейки? Ну, т.е. видно, что это не копипаст из другой игры. Но, как будто, пропорции новых гномов ощутимо отдают Героями