Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
_Nazar Дата: Среда, 23.09.2020, 19:01 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Буквально уже.


Добавлено (06.10.2020, 00:48)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.
Теперь у гномов появится воин женского пола, (а возможно и не один)



А также Наряду с повелителем волков, появится более суровый "брат", повелитель медведей (пока имя еще не придумано, это всё детали).:

Добавлено (17.12.2020, 13:53)
---------------------------------------------
Коллеги, рад сообщить, что первая часть мода, посвященная Горным Кланам выйдет под новый год, возможны некоторые задержки и перенесётся на праздники (не знаю как с работой будет).
Что вы увидите нового:
1. В первую очередь конечно же новых персонажей за фракцию, которых можно будет выбирать в качестве игровых.
2. Новые интерфейсы столицы
3. Новые постройки, а также некоторые обновленный старые, (например была Png - > стала Gif)
4. Если успею, или уже возможно в следующих патчах будет сет (набор) для горных кланов ( т.е. 2 артефакта, книга, знамя, сапоги). Так сказать специфический.

Собственно и всё.

Добавлено (17.02.2021, 19:23)
---------------------------------------------
Коллеги, рад вам сообщить, что работа над Альфа версией мода для горных кланов закончена.
В скором времения Бета-версия будет доступна для скачивания.
Чем она будет отличаться от полностью релизнутой версии:
1. не будет пока что озвучки персонажей
2. Не будет эффектов персонажей (кроме встроенных) например при атаке.
В целом всё, остальное всё будет уже работать, сможете пройти стандартные карты под новым началом =)

Gorgar Дата: Четверг, 18.02.2021, 09:41 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Прикольно. Хотя возможно цвета слишком яркие для местной цветовой гаммы. Впрочем мод есть мод. Хорошо уже то что он есть.

Добавлено (18.02.2021, 09:43)
---------------------------------------------

Цитата morozovfantasy ()
Классные портреты фенриров/волколаков.

Да портреты там все хороши. Хотя я подумал что это медведи.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
_Nazar Дата: Четверг, 18.02.2021, 13:40 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Это были скриншоты ещё совсем из начальных наработок.
Сейчас версия уже движется уверенно к бетке, и в прочем цвета и гамма (насколько я смог) подобрал под игру.
Да конечно Элементали, драконы очень яркие (но на то они и такие =) )

Скажу лишь сразу, что есть моменты которые не получились, но как смог. Очень много чего ручного (в плане анимирования столицы, рисованные здания).
В скором времени смотрите обзор от HonestWritter.
Ну и буду рад, конечно же, обратной связи.

В общем осталось немного, 5 лет как никак прошло =)

Добавлено (24.02.2021, 17:41)
---------------------------------------------
Коллеги, рад сообщить, что в эти выходные планируется обзор (не могу сказать, успеет ли человек всё смонтировать ) на мод, после чего он будет выложен в общий доступ.
Ура товарищи!

GoR Дата: Среда, 24.02.2021, 18:09 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Коллеги, рад сообщить, что в эти выходные планируется обзор (не могу сказать, успеет ли человек всё смонтировать ) на мод, после чего он будет выложен в общий доступ.
Ура товарищи!


Грандиозная новость. Я, считай, только только нормально познакомился с твоей работой. И это просто великолепно! Я в полном восторге. Твои бы золотые руки, да в Greenskins Khanate в свое время!

Добавлено (24.02.2021, 18:13)
---------------------------------------------
Да... Много я с 14го года пропустил. blush



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Суббота, 27.02.2021, 23:41 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Коллеги, рад сообщить вам, что завтра в 13:30 по Москве, на канале Honest Games https://www.youtube.com/channel/UC-37Nesi_j1ArjhG3Ec2BMw будет обзор бета версии мода и прохождение авторской карты.
После чего версия будет выложена во открытый доступ

Добавлено (28.02.2021, 15:53)
---------------------------------------------
Ссылка на бету-версию: https://yadi.sk/d/wbXSIEFBnGIl7Q

GoR Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 20:26 | Сообщение # 261
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, на канале ничего не нашел. Глянул ролик про "расу наг" - чиво? Мерфолки может быть? Вообще не понял концепта. Хотя мне пофиг какую расу добавят, лишь бы положили начало этой теме.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 20:56 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
GoR, Была прямая трансляция. По поводу будет ли потом ролик на ютубе не знаю. Есть вконтакте (тоже была трансляция).
https://vk.com/alldisc....8983_-2
GoR Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 20:57 | Сообщение # 263
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, да, в вк я уже нашел. Спасибо, посмотрю.

Добавлено (28.02.2021, 21:45)
---------------------------------------------
_Nazar, начал смотреть обзор мода. Досматривать не буду, ибо просто рассматривать арты и фигурки не хочу - спойлеры. Есть одно замечание: снег в столице нужно доработать. Больно он огромный и мельтешащий.
На счет самого мода - очень круто. Я всегда хотел больше юнитов. Как в виде новых веток, так и в виде нейтралов. Кстати, всегда считал, что нужно больше персонажей так или иначе взаимодействующих со стихиями. Потому что они в игре есть, но их механика совсем не на первом плане. Если бы их было больше, как вроде бы сделано в твоем моде, то и подбор юнитов и заклинаний играл бы большую роль. Да и предметы стихийные тоже.

Единственное, что удручает, так это тот факт, что мод только по одной расе (понимаю, какой огромный пласт работ). Но мне бы дико хотелось увидеть сразу все расы в таком расширенном издании



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 23:00 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Доделаю гномов, и потом соберусь с силами и следующую расу буду делать
GoR Дата: Понедельник, 01.03.2021, 00:02 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, не подумай - я не в притензию. Ты просто великолепную работу проделал! Уважуха и почитание тебе. Просто мечты))) Что ты, кстати, думаешь про эту идею с расой "наг"? Можно потом будет совместить ваши работы? Или там код у тебя слишком радикально изменен?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Понедельник, 01.03.2021, 00:24 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Да, всё можно будет совместить, вопрос лишь времени )
GoR Дата: Понедельник, 01.03.2021, 01:48 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, следующая великая цель для всех моддеров - собрать все моды воедино. Модчатка бесконечности)))

Добавлено (01.03.2021, 01:50)
---------------------------------------------
_Nazar, тебе нужны отзывы на нынешнюю версию мода, или мне лучше подождать пока ты релизнешь гномов?



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
drozd10 Дата: Понедельник, 01.03.2021, 05:32 | Сообщение # 268
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
_Nazar, снимаю шляпу и жму 150 кг за твоё здоровье) Отдельное спасибо за то, что мод (или первую его часть) посвятил Горным Кланам!

Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
_Nazar Дата: Понедельник, 01.03.2021, 10:18 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
GoR, можешь писать на нынешнюю версию отзыв, так как он в процессе будет улучшаться
presvetl Дата: Понедельник, 01.03.2021, 11:14 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень крутой мод! Юниты, мне кажется, хорошо вписываются в стилистику игры (по крайней мере воины и стрелки - девы-гномы и гиганты как-то инородней выглядят).
Смотрел сборку с гигантами, которую ты осенью выкладывал. Ожидал, что с остальными Кланами будет примерно так же - добавишь к существующему дереву по паре-тройке альтернативных юнитов. А тут, конечно... вкладки воинов и магов переделаны просто глобальнейше. Это очень здорово!
Понятно, что классический интерфейс столицы просто не приспособлен под такое количество юнитов, но хотелось бы, чтобы дерево прокачки было более читаемым - чтобы сразу было видно, куда какая ветка идёт. Ты сделал что-то похожее для вкладки гигантов - там сейчас сразу видно, у какой ветки какая стихия. Но, возможно, стоило бы использовать что-то типа поясняющий пиктограмм - типа изображения щита рядом с иконками построек зданий для "бронированных" гномов. Или лука и стрел рядом с тем копейщиком, который стрелок - а то теперь во всём многообразии можно вообще не заметить, что у воинов есть выход в стрелки.
И, возможно, стоило бы попробовать ещё сильнее уменьшить масштаб. Вроде, деревья прокачки и сейчас нормально читаются, но, всё-таки, вкладка воинов выглядит очень тесно забитой
Не очень понял ветку "Железных врат". Почётный воин по статам практически на уровне с Мракоборцем и Ярлом (ну т.е. понятно, что и стойкость к оружию, и изгнание - очень жирные штуки, но всё равно они как будто сопоставимы), а уж Северный воитель на его фоне как-то совсем грустно смотрится.
За основу брал модели из пятых героев? А девы - из... линейки? Ну, т.е. видно, что это не копипаст из другой игры. Но, как будто, пропорции новых гномов ощутимо отдают Героями
Поиск: