Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
_Nazar Дата: Среда, 03.03.2021, 15:26 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
davidnovickij, Привет. выше постом (прям перед тобой) есть ссылка на гугл диск, чтобы можно было скачать (после картинок). Там уже готовая игра, то есть просто её качаешь, разархивируешь, и из этой папки запускаешь.
В папке globals есть три уровня сложност: vanila, medium, extreme. По умолчанию стоит medium. Если нужно другой уровень, то в папке globals: меняешь нужный файла на GAI.dbf (переименовываешь) и играешь.
Есть уже авторская карта от Сергея Белокура: Мёртвая долина называется.
По поводу доната, могу только норме карты указать, другого нет (5536 9137 7928 5473) и спасибо за отзыв.
V1PER Дата: Среда, 03.03.2021, 21:38 | Сообщение # 272
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, мод огонь! ^_^ Только в глаза бросаеться Ледяной король, при его наличии о Сыне Имира можно забыть...
GoR Дата: Четверг, 04.03.2021, 07:50 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, о, кстати, надеялся на то, что ты выложил игру целиком. Потому что не хотелось уже стоявшую версию модифицировать. Лучше поставить несколько параллельно.

Добавлено (04.03.2021, 07:51)
---------------------------------------------
V1PER, забавно, у нас тут был форумчанин с таким же изображением на аватарке. :)



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
drozd10 Дата: Пятница, 05.03.2021, 02:34 | Сообщение # 274
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
Вчера попробовал, и скажу, что это было здорово) Во-первых, отмечу отличную работу с портретами персонажей, во-вторых - со зданиями столицы. Некоторые домики отрисованы на 10 и 10, например, Таверна. С модельками дела обстоят похуже, но местами - уровень Восстания эльфов, что тоже неплохо. Большинство юнитов не успел заценить, но одну модельку нужно срочно менять)) Это я про Разрушителя из древа гигантов. Очень быстрая анимация атаки (с такой анимацией ждешь от юнита инициативу в 90 ед:)) , да и в целом инородно смотрится.
Ещё не понятно, зачем ты ускорил анимацию атаки всем бойцам. Она никогда не раздражала. А еще от высоты полёта камеры над стратегической карты начали болеть глаза на первой минуте.
Респект за новые кнопки в поселениях, избавляющие от муторной отгрузки предметов.
От разнообразия юнитов голова пока кругом) В целом, непонятно, зачем столько трудов, ведь балансить нереально, но за старания респект)
Получать удовольствие мешали многочисленные вылеты во время битв (каждую 3-4). Но загрузки в игре быстрые, так что это не очень страшно.
П. С. Может в будущем посотрудничаем) Потихоньку изучаю Maya, сносно рисую "на бумаге", так что...

Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
_Nazar Дата: Пятница, 05.03.2021, 10:42 | Сообщение # 275
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
По поводу вылетов:
Дело в том, что установлен уже в игру gl wrapper, который повышает разрешение, позволяет ускорять и замедлять анимации, выбирать рендер и его способ.
Для того чтобы все это изменить под себя, необходимо нажать f4 и полазить по опциям.
Там настройки стоят под мой компьютер, систему, видеокарту - у меня за все время ни одного вылета не было.
Сейчас уже никто в принципе без него не играет, но если для кого-то сложно в нем разобраться, я могу сделать просто дисайплс 2 и отдельно установщик gl_wrapper by verok

Добавлено (06.03.2021, 16:28)
---------------------------------------------
По поводу мыльности моделей как многие говорили:
1. Данная деталь как оказалось из-за разрешения экрана/и настроек Gl_wrapper
2. По умолчанию стоят мои настройки, но не поленитесь нажать f4 и полазить по настройкам, хотя бы поменять тип рендера на Linear, Cubic, Hermit, проверить как у вас это будет выглядеть.
Выглядеть должно примерно так:

Gorgar Дата: Суббота, 06.03.2021, 21:09 | Сообщение # 276
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Портреты охренительны.
Модельки хороши, но чтобы не выбивались из стиля я бы слегка затемнил. Как сделать яркие цвета мрачными и готичными? Это еще Альбрехт Дюрер мог продемонстрировать:

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 06:15 | Сообщение # 277
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Мыло конечно напрягает. Я понимаю, что фиксится, но все равно неприятно.
Звуков и анимаций некоторых ударов, как я понял, дождемся в будущем.
Так-же, многих может смутить перемещение некоторых юнитов в другие ветки. Уж не знаю отпугнет ди это кого-то, или нет. Но я сперва немного опешил.
Моделькам нехватает арт-деталей. Рун там на оружии и т.п. Фирменный стиль дисов - разрисованность и темная пестрость всего и вся.
В остальном все очень круто. Красиво, готично и брутально.

Добавлено (07.03.2021, 06:25)
---------------------------------------------
По поводу баланса и прочего пока ничего не скажу. Замучился качаться по веткам. (кстати, зачем первое здание без прокачки для травницы?) Тем более тяжело раскачиваться по незнакомым веткам.
В итоге плюнул, кинул кучу юнитов на карту и стал смотреть.
Понравилось, что задействованы почти все игровые механики. Это круто. Единственное - призывы как всегда имба. У меня этот лысый чорт в одиночку всех возможных в игре воинов громит.

Добавлено (07.03.2021, 06:27)
---------------------------------------------
Хорошо, что он еще альтернативно воин, а не лучник или маг. А то стоял бы сзади и мочил дополнительно врагов, когда все клеточки заняты. Совсем бы Невендаар затрещал по швам. :D

Добавлено (07.03.2021, 06:30)
---------------------------------------------
Если так расширять все расы... Блин, даже не знаю. Игре в таком случае нужны новые механики. Новые бафы и дэбафы. Возможно, удары по рядам или неуправляемые юниты. Возможно, контроль вражеских юнитов (атака по своим). Ну и тому подобные вещи.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 15:04 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
По поводу мыла вроде всё написал уже, я перед окончательной загрузкой в игру проверяю всё-таки.
Звуки, эффекты делаются. В процессе окончания создания/заливки в игру звуков уже.
Модельки - какие были, какие нашёл близкие и смог анимировать, достать анимации и тд.

Возможно скоро код игры расковыряют до конца и можно будет писать свои скрипты, тогда уже я придумаю новые механики.
Gorgar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 18:51 | Сообщение # 279
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Если так расширять все расы... Блин, даже не знаю. Игре в таком случае нужны новые механики.

Тададам. Как известно практика лучший способ убеждения.
Цитата Gorgar ()
Ну кому как, я вот не вижу много интересного в новых юнитах. Когда в комплекте с ним идет новая механика (Теург) да, это интересно.
Цитата Gorgar ()
Ну кому как, я вот не вижу много интересного в новых юнитах. Когда в комплекте с ним идет новая механика (Теург) да, это интересно.

Цитата Gorgar ()
Когда юнит не дает ничего кроме нового скина и цифирек - это скукотень.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 07.03.2021, 18:54
GoR Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 20:11 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, ты меня не совсем правильно понял. Я очень за то, чтобы расширять бестиарий. Просто для того, чтобы сюжеты, истории в нем и само прохождение были разнообразнее. Но это скорее касается расширения числа нейтралов. Чтобы чаще на что-то любоваться. А не смотреть на одни и те же модельки.
Потому я и писал про увеличение числа существ.
На счет нагромождения веток развития вопрос более спорный. Если ты говорил чисто про ветки, то я согласен - нужны механики, чтобы в итоге не получилось, что у рас нет никаких особенностей. Но ты конкретно этого не говорил. Возможно, у нас просто возникло недопонимание.

Кстати придумал еще одну механику - поднятие трупов у нежити. Аналог вызова, но только когда кто-то на поле боя сдох.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 21:14 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Кстати придумал еще одну механику - поднятие трупов у нежити. Аналог вызова, но только когда кто-то на поле боя сдох.
абилка имперского патриарха :) Хто-то слишком давно в Дисы играл, видимо ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 07.03.2021, 22:54 | Сообщение # 282
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
абилка имперского патриарха Хто-то слишком давно в Дисы играл, видимо

Да тоже подумал, но не успел.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Гангрен Дата: Понедельник, 08.03.2021, 01:41 | Сообщение # 283
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Денисик, Gorgar, рискну предположить, что имелся в виду суммон имбанежити, но только на место свежего трупа. Типо на пустое место присуммонить нельзя, там должен кто-то сдохнуть.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

GoR Дата: Понедельник, 08.03.2021, 09:16 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, Gorgar, вы примитивно мыслите.

Гангрен, спасибо за понимание. Но не совсем так. Это бы не было такой уж новой маханикой. Идея состоит в том, чтобы призыв происходил за каждую смерть на поле боя. По сути, если разжевывать, это может быть абилкой королевы личей, например. И работать это может так: при желании, вместо атаки, юнит может вызвать на любую свободную клетку своего отряда некую нежить, при условии что со стороны противника или собственной кто-то сдох.
Потому это не похоже на банальное оживление от имперского попа. Как минимум потому, что это не оживление. И работает только по разу за каждый труп. Это более балансно, оригинально и отражает суть некромантии.

Еще одна идейка: мертвякам за поверженных живых существ после боя можно немного манны смерти отсыпать. Это бы объясняло, почему после всего масакра, который творится в игре, по карте не бегает сотня отрядов свежих мертвецов.)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Понедельник, 08.03.2021, 13:04 | Сообщение # 285
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата GoR ()
о не совсем так. Это бы не было такой уж новой маханикой. Идея состоит в том, чтобы призыв происходил за каждую смерть на поле боя.
культист и мастер-культист среди нейтралов уже есть, с некоторыми нюансами твоя идея в принципе уже реализована. А если предварительная гибель кого-то из встретившихся необязательна - зачем усложнять?
Цитата Гангрен ()
имелся в виду суммон имбанежити
т.е. вся новизна идеи заключается в статах саммона :) по сути. Имперский маг-элементалист справляется даже без предварительной гибели кого-либо в бою, разве что элементали у него довольно хилые.
Цитата GoR ()
бы объясняло, почему после всего масакра, который творится в игре, по карте не бегает сотня отрядов свежих мертвецов.)
потому что в Дисах не ахти сколько народу и трупов толпами подымать тупо некому?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: