Вопросы по моддингу
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 18:04 | Сообщение # 406 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 17:54 | Сообщение # 407 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Ребят подскажите как работает в GVars в значении "GAIN_SPELL"? По дефолту 50 стоял.
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:08 | Сообщение # 408 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Никто не знает, где можно найти озвучку на английском по d2, в свободном доступе. (на русском есть, на инглише в свободном не нашел) Или как можно вытащить эти звуки из файла Midgard.wdb, как-нибудь разбить/распаковать/конвертировать в mp3?
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 14:45 | Сообщение # 409 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата variag096 ( ) Или как можно вытащить эти звуки из файла Midgard.wdb, Например, с помощью D2ResExplorer яростно извлекать по одному файлу
Upd: Они в формате WAV, на сколько я помню
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Воскресенье, 17.12.2017, 17:50
|
|
|
|
variag096
|
Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 16:52 | Сообщение # 410 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
norvezskayasemga, спасибо за подсказку.)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Суббота, 30.12.2017, 20:08 | Сообщение # 411 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата anrydekornel7 ( ) если будет не сложно, то я бы и здесь не против получить подсказку =) Будет ли сложно, зависит от твоего навыка в модифицировании данной конкретной игры. Чтобы добавить свойство уже существующему предмету, необходимо: – знать его идентификатор, по которому он ищется в GItem.dbf — его можно определить в IconItem через D2ResExplorer; – изучив строку предмета в GItem.dbf, определяем, какой ему присвоен модификатор (он для предмета всегда один, но при этом сам по себе может обладать несколькими разными свойствами — и в описанных тобою предложениях нас будет интересовать столбец MOD_EQUIP), все модификаторы указываются в GmodifL.dbf; – коль скоро одному модификатору можно присвоить множество свойств, то в GmodifL.dbf создается новая строка с этим же идентификатором модификатора и заполняются необходимые по свойствам столбцы — проще всего всего это делать, используя уже имеющиеся «рецепты», посмотрев, например, какая сущность (предмет или навык — не важно) даёт стойкость к Воде и сделать так же в созданной тобою строке.
И такой ещё момент: я не нашёл ни единого способа прибавлять лидерство, кроме традиционного (level–up) — игра вылетает, если создавать предметы с таким модификатором, так что я уверен, что сделать этого нельзя (без правки кода).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
anrydekornel7
|
Дата: Суббота, 30.12.2017, 22:00 | Сообщение # 412 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста, возможно ли сделать дополнительные виды городов, в которых можно будет покупать только определенные существа не зависимо от владельца? что я имею ввиду, для примера, создать город орков, в котором нельзя купить стандартные войска или герои, но можно нанять орков лидеров и орков рядовых юнитов. но это не все города, стандартные тоже оставить, но скажем для подфракций зеленокожих, жителей болот, людей, возможно варваров, сделать такие города такое возможно? если да, то подскажите как можно попробовать такое сделать
Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Суббота, 30.12.2017, 22:43
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 03:31 | Сообщение # 413 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
anrydekornel7, без исходного кода игры - никак. Впрочем, в игре и так уже есть лагеря наемников. Осталось добавить пару событий на "покупку" лидеров.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
anrydekornel7
|
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 06:13 | Сообщение # 414 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Цитата BackFromHell ( ) исходного кода игры - никак. Впрочем, в игре и так уже есть лагеря наемников. Осталось добавить пару событий на "покупку" лидеров.
это слишком просто... а как влезть в этот исходный код?
После НГ планирую, по видео которое когда то сделал Ромель, попробовать кое чего помутить с юнитами. Но есть и некоторые другие моменты которые хочется сделать.
Кстати, а были ребята которые хотели целую расу орков делать. Может у них можно поспрашивать как сделать такие города? думаю что это явно проще чем целая фракция со своей столицей и тд
Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Воскресенье, 31.12.2017, 06:17
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 08:49 | Сообщение # 415 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата anrydekornel7 ( ) это слишком просто... а как влезть в этот исходный код?
Кстати, а были ребята которые хотели целую расу орков делать. Может у них можно поспрашивать как сделать такие города? думаю что это явно проще чем целая фракция со своей столицей и тд Ну ты даёшь. Если бы всё было так просто, то давно уже весь код перелопатили, новые расы добавили, все свистелки-перделки прикрутили.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 10:49 | Сообщение # 416 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата anrydekornel7 ( ) это слишком просто... а как влезть в этот исходный код?
Шикарно, просится в цитатник. Практически никак.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 31.12.2017, 11:14
|
|
|
|
anrydekornel7
|
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 15:12 | Сообщение # 417 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) ь. Если бы всё было так просто, то давно уже весь код пер
имелось ввиду что простым событием слишком просто. и событие все равно не отобразит именно того что хочется сделать.
а как залезть в исходный код я так понимаю остается тайной окутанной тьмой, и никто не знает как раскрыть этот секрет?
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 16:17 | Сообщение # 418 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Да и это в целом нормальная ситуация даже для других игр куда как более открытых нежели Disciples II.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 01.01.2018, 11:30 | Сообщение # 419 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата anrydekornel7 ( ) это слишком просто... а как влезть в этот исходный код? Угу, проще не бывает. Проблема только в том что его НЕТ.
Цитата anrydekornel7 ( ) После НГ планирую, по видео которое когда то сделал Ромель, попробовать кое чего помутить с юнитами. Но есть и некоторые другие моменты которые хочется сделать. Моддинг Роммеля и ДоМ-овцев в целом никак не касался изменений кода. Сначала определись с выбором параметов для модификации.
Цитата anrydekornel7 ( ) Кстати, а были ребята которые хотели целую расу орков делать. Может у них можно поспрашивать как сделать такие города? думаю что это явно проще чем целая фракция со своей столицей и тд Ты бы сперва глянул сколько времени прошло с момента появления последних новостей по сему проекту.
Цитата Necrosis ( ) Ну ты даёшь. Если бы всё было так просто, то давно уже весь код перелопатили, новые расы добавили, все свистелки-перделки прикрутили.
Necrosis, вот не перестаю удивляться людям, кто так рассуждает.
Цитата anrydekornel7 ( ) а как залезть в исходный код я так понимаю остается тайной окутанной тьмой, и никто не знает как раскрыть этот секрет? Ты вообще знаешь что такое исходный код программы и скомпилированный и в чем между ними разница? Если бы знал, то, думаю (хотя - не фактъ), подобных вопросов не задавал.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 01.01.2018, 11:31
|
|
|
|
anrydekornel7
|
Дата: Пятница, 05.01.2018, 03:07 | Сообщение # 420 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Воин, все дело в том, что я только открыл вообще что в этой игре существуют моды, форум и все такое, у меня сейчас до сих пор мозг стекает по стенкам черепа, и глаза разбегаются в разных направлениях. Еще месяц назад я даже не догадывался о том что в дисайплах можно что то такое сложное сделать, сложнее чем любительская карта в редакторе.
хоть и играю в эту игру еще с первых дисов которые у меня появились очень давно. Но вот почему то не догадался поискать в интернете ничего по ним
и теперь похоже я буду вас зае...ть вопросами типа почему молоко белое а трава зеленая. Простите меня, заранее. Я не специально. Мне просто все это стало очень интересно. Надеюсь что смогу сделать что то интересное с этой игрой =)
потому попрошу не сердится на меня. Если кто-то сможет меня проконсультировать что к чему, как работать в прогах с дбф и все такое, то буду крайне благодарен =) Да я ничего не понимаю в програмировании и тд, но готов научится ради этого =) можно даже где то в масажоре или скайпе или еще где-то, что бы не заваливать калом на форуме.
Всех с наступившим новым годом =)
Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Пятница, 05.01.2018, 03:09
|
|
|
|