Вопросы по моддингу
|
|
Rayzelll
|
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 11:46 | Сообщение # 391 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Цитата Simak ( ) Там что-то про оригинальную кампанию не раз обсуждали.
Оттуда понял, что все саги растасованы по dbfкам и проще всего это выцепить их с сохранений первого хода каждой миссии, а как это сделать?
В целом хочу оригинальные саги сделать более сложными - это самое главное. Второстепенно - разнообразить прохождение, путем добавления в миссии чего-нибудь "новенького", не влияющего на сюжет.
Цитата Simak ( ) Внимательно посмотрев на внутренности файла GRace.dbf, я бы сделал вывод, что количество вариантов найма как героев, так и существ, жестко зашито в экзешнике.
Очень жаль, в том же DoM's моде появляются альтернативные ветки, которые идут не от основных юнитов, и эти юниты можно получить лишь через лагерь наемников. А АИ и вовсе будет использовать их только, если ему их дать.
Цитата Simak ( ) У многих юнитов в игре BASE_UNIT не G000000000 и для них анимация смерти берется именно от юнита, указанного в BASE_UNIT.
Большое спасибо! Не знал этого. Сейчас потестил - всё работает
P.s. Про максимальное число юнитов в городах вопрос остается открытым. Есть предположение, что эти данные тоже вшиты в exeшник и поэтому игра вылетает, при попытке изменить( P.s.s. Что-то цитирование не отобразилось(
Сообщение отредактировал Rayzelll - Понедельник, 08.05.2017, 11:49
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 13:18 | Сообщение # 392 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата Rayzelll ( ) Оттуда понял, что все саги растасованы по dbfкам и проще всего это выцепить их с сохранений первого хода каждой миссии, а как это сделать? Сохраняемся на первом ходе и бросаем сохранение в папку с картами. Должно сработать.
Цитата Rayzelll ( ) P.s. Про максимальное число юнитов в городах вопрос остается открытым. Есть предположение, что эти данные тоже вшиты в exeшник и поэтому игра вылетает, при попытке изменить( Была попытка сделать количество 6+?
Цитата Rayzelll ( ) P.s.s. Что-то цитирование не отобразилось( Особенность форума. Начнет отображаться после нескольких сообщений.
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
|
|
|
|
Rayzelll
|
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 16:00 | Сообщение # 393 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
[quote=Simak;95759]Сохраняемся на первом ходе и бросаем сохранение в папку с картами. Должно сработать.[/quote]
Шикарно, всё работает! Таким образом можно все карты ориг. кампании достать и каждую карту отредактировать, потом запаковав это в свою сагу. Жаль, что озвучка старта/окончания миссий оригинальная при этом будет отсутствовать, но это мелочи Большое спасибо, Simak!
[quote=Simak;95759]Была попытка сделать количество 6+?[/quote]
Нет, нет, это же вообще механику игры ломало бы, ведь в дисах всё на 6 местах с одной стороны и построено, и чтобы это изменить, всяко нужно было бы игру лопатить уже на программном уровне. Я пытался добавить слоты в обычные города (не столицы). Чтобы при максимальном уровне города в нём войск могло помещаться столько же, сколько в столице (т.е. 6), а по умолчанию доступно лишь 5, при попытке поставить 6 - игра вылетает. И предыдущие уровни города изменить аналогичным образом (добавив +1 к возможному юниту в городе)
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 18:19 | Сообщение # 394 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата Rayzelll ( ) Я пытался добавить слоты в обычные города (не столицы) На сколько я понял, редактировался файл GcityInf.dbf. Я его сейчас посмотрел и думаю, что SIZE отвечает не только за размер гарнизона, но и за уровень города. Так же зная, что в дисах нельзя с четвертого уровня перепрыгнуть на шестой, делаем вывод, что нельзя просто так взять, и построить город шестого уровня. Если же очень хочется, я бы предложил добавить в таблицу строки, которые бы соответствовали городу шестого уровня, внимательно посмотрел и отредактировал файл с графикой для городов и надеялся, что этого хватит, если количество уровней города не зашито в экзешнике. Возможно, это число есть в загадочном файле с переменными GVars.dbf. Я бы поискал и поигрался с переменными со значениями 4 и 5.
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
|
|
|
|
Rayzelll
|
Дата: Понедельник, 08.05.2017, 20:52 | Сообщение # 395 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
[quote=Simak;95761]Возможно, это число есть в загадочном файле с переменными GVars.dbf. Я бы поискал и поигрался с переменными со значениями 4 и 5[/quote]
Поигрался - бесполезно. Единственный плюс, там же нашёл переменную отвечающую за макс. скиллы героев, чуть увеличил её и она работает
А какой тогда файл отвечает за графику городов? Ведь как я понимаю нужно указать, что на 6 размер города такая то графика должна падать (хочу графику 5 уровня города скопировать туда) Строчку с 6 уровнем добавил - естественно пока игра это отторгает и пока вылет ))
|
|
|
|
Simak
|
Дата: Вторник, 09.05.2017, 05:04 | Сообщение # 396 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата Rayzelll ( ) А какой тогда файл отвечает за графику городов? City.ff и IsoStill.ff Тут понадобится D2ResExplorer
Перед редактированием графики, соответствующиее файлы лучше забэкапить.
Внутри обоих файлов есть IndexMap Structured Data. Разворачиваем и видим список картинок. Тыкаем в нужную правой кнопкой, извлекаем. После этого переименовываем экспортированный файл (на сколько я помню расширение нужно удалить). Например, для City.ff он будет зваться ALN6. Жмем правой кнопкой на IndexMap Structured Data, добавляем картинку. Еще раз жмем туда же, запускаем сортировку.
Хотя у меня уже сейчас есть сомнения, что это что-то изменит. Обычно, если дисам не хватает какой-то графики, она просто не отображается.
Новый профиль http://nevendaar.com/index/8-3772
|
|
|
|
Rayzelll
|
Дата: Вторник, 09.05.2017, 08:55 | Сообщение # 397 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
[quote=Simak;95763]Хотя у меня уже сейчас есть сомнения, что это что-то изменит. Обычно, если дисам не хватает какой-то графики, она просто не отображается.[/quote]
Угу, а тут несоответствие с данными вшитыми в exeшник на лицо, доп. уровень города не воспринимается.
Спасибо ещё раз, Simak, за помощь!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 09.05.2017, 09:29 | Сообщение # 398 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Rayzelll ( ) - Можно ли как-то вытащить из дисов саги оригинальной кампании и отредактировать их? А отредактированные обратно запаковать (или хотя бы запускать через свою сагу) Посмотри здесь.
Цитата Rayzelll ( ) - Возможно ли на экране найма войск в столице добавить дополнительные войска? Как это было сделано в дополнении и у нас появились там титаны/оборотни/йети и т.д. для найма Нет.
Цитата Rayzelll ( ) - Максимальное число юнитов в гарнизоне городов нельзя изменять? Нашёл файл, который за это отвечает, но при попытке менять цифры - игра не принимает это и вылетает( Тоже самое.
Цитата Rayzelll ( ) Оттуда понял, что все саги растасованы по dbfкам и проще всего это выцепить их с сохранений первого хода каждой миссии, а как это сделать? Правильно понял.
Цитата Rayzelll ( ) P.s. Про максимальное число юнитов в городах вопрос остается открытым. Есть предположение, что эти данные тоже вшиты в exeшник и поэтому игра вылетает, при попытке изменить( Эти и многие другие параметры прописаны в самом игровом движке.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Rayzelll
|
Дата: Вторник, 09.05.2017, 20:02 | Сообщение # 399 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Посмотри здесь.
Это ссылка на другие кампании - Gallean’s Return. Но спасибо, их качнул и тоже пройду уже в Восстании Эльфов (подогнав карты под мод) Обычные саги я уже, благодаря выдергиванию из сейвов, достал.
Цитата Воин ( ) Эти и многие другие параметры прописаны в самом игровом движке. Понятно, так и думал
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Суббота, 20.05.2017, 13:17 | Сообщение # 400 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Атака у таких персонажей, как Берсерк и Головорез, визуально реализована в виде двух последовательных ударов. Соответственно, у атакуемых ими юнитов анимация получения урона проигрывается дважды. Как это реализовано?
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 09:50 | Сообщение # 401 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Saltov, специально посмотрел. Берсерка анимация удара цельная. Просто он замахивается двумя топорами без паузы. У Головореза действительно небольшая пауза в анимации и визуально складывается впечатления, что он наносит двойной урон (не ядом) именно мечами. На етот счет однозначно ответить не могу. Думаю это как-то реализовано в самом движке.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 13.06.2017, 14:11 | Сообщение # 402 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) Атака у таких персонажей, как Берсерк и Головорез, визуально реализована в виде двух последовательных ударов. Соответственно, у атакуемых ими юнитов анимация получения урона проигрывается дважды. Как это реализовано?
Цитата Воин ( ) Берсерка анимация удара цельная. Просто он замахивается двумя топорами без паузы. У Головореза действительно небольшая пауза в анимации и визуально складывается впечатления, что он наносит двойной урон (не ядом) именно мечами. Возможно есть какая-то опция в плане того что анимация получения удара можно сделать двойной дабы она соответсвовала анимации атаки.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Суббота, 15.07.2017, 05:05 | Сообщение # 403 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
[quote=Saltov;95808]Атака у таких персонажей, как Берсерк и Головорез, визуально реализована в виде двух последовательных ударов. Соответственно, у атакуемых ими юнитов анимация получения урона проигрывается дважды. Как это реализовано?[/quote] Урон привязан к звукам, а не анимациям. Это сразу видно, если поставить на озвучку атаки masterthug.lst любой зверушке. Сходу принципиальных отличий внутренностей этого файла от других я не увидел. Возможно, правильнее его посмотреть hex-редактором.
И раз уж хоть как-то залогинился, спрошу вот что: Кто-нибудь экспериментировал с созданием заклинания, временно увеличивающего регенерацию у отряда? Пробовал и через тип 3 (boost), и через тип 12 (wards), но получились весьма странные результаты: Независимо от типа при применении заклинания регенерация не всегда увеличивается (иногда приходилось делать ходов 10, а иногда все и с первого раза срабатывало без изменения dbf-ок) После того, как заклинание все же срабатывало, эффект длился уже бесконечно.
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Суббота, 15.07.2017, 05:07
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 08:48 | Сообщение # 404 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата norvezskayasemga ( ) Возможно, правильнее его посмотреть hex-редактором. А что это даст?
Цитата norvezskayasemga ( ) Кто-нибудь экспериментировал с созданием заклинания, временно увеличивающего регенерацию у отряда? Посмотри в теме wizeone89. Кажись с чем-то подобным он экспериментировал.
Цитата norvezskayasemga ( ) Независимо от типа при применении заклинания регенерация не всегда увеличивается (иногда приходилось делать ходов 10, а иногда все и с первого раза срабатывало без изменения dbf-ок) Неясно какого "типа"? Реген от спеллов всегда фиксированный, т.е. исключающий рандом. При наложении на конкретный отряд (группу в зависимости от радиуса действия) срабатывает всегда. Если действие спелла задано в редакторе для локации или группы локаций, то может срабатывать по нескольку раз за 1 ход.
Цитата norvezskayasemga ( ) После того, как заклинание все же срабатывало, эффект длился уже бесконечно. Опять же если задать в редакторе, то может накладываться бесконечно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Hitlis
|
Дата: Понедельник, 16.10.2017, 16:11 | Сообщение # 405 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Ребят!!!
Есть у кого программа для dbf-файлов?
|
|
|
|