Вопросы по моддингу
|
|
Volunteer
|
Дата: Среда, 04.01.2017, 13:03 | Сообщение # 331 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Воин, успокойся, дружище. Никто от него ответов не требует. Ты читал вопросы которые я задавал? С чего ты решил что они связаны с работой программы? РесЕксплорер всего лишь своего рода файловый менеджер, он не решает проблем с распознанием игры нужных анимаций. Серг сказал что посмотрит и ответит, но не ответил. Вывод что он не разобрался сам, в виду трудоемкости процесса или еще чего-то, напрашивается сам собой. И ничего плохого тут не вижу, никто его не дергает и ответа в срочном порядке не ждет.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 04.01.2017, 14:02 | Сообщение # 332 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Я спокоен. Этот вопрос по большей части связан с возможностями проги. Насчет поиска готовых анимаций, то отдельные спрайты фильтр вроде находит. Насколько знаю в этом может помочь D2UnitViewer.
Цитата Volunteer ( ) Серг сказал что посмотрит и ответит, но не ответил. Вывод что он не разобрался сам, в виду трудоемкости процесса или еще чего-то, напрашивается сам собой. Опять таки - это не факт.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Среда, 04.01.2017, 14:03
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Среда, 04.01.2017, 21:19 | Сообщение # 333 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Насчет поиска готовых анимаций, то отдельные спрайты фильтр вроде находит. Не в готовых анимациях дело. У меня было две проблемы, первая - вставить в игру новый эмбиент для обьекта окружения. В игре такие файлы имеют только собственные названия, например GRAVEYARD и т.д., но не по айди. Поэтому и спросил у Серга. И вторая проблема - не создавались анимации для специальных эффектов (типа пылающей пасти гончей) у юнитов. Хотя названия для них указывал верно. Как видишь ни первая ни вторая проблема не связана с прогой СЕрга, а скорее всего дело в эксешнике игры.
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Среда, 04.01.2017, 22:11 | Сообщение # 334 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Игра принимает только .wav формат для звуков?
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Среда, 04.01.2017, 22:14 | Сообщение # 335 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 05.01.2017, 09:34 | Сообщение # 336 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) У меня было две проблемы, первая - вставить в игру новый эмбиент для обьекта окружения. В игре такие файлы имеют только собственные названия, например GRAVEYARD и т.д., но не по айди. Поэтому и спросил у Серга. И вторая проблема - не создавались анимации для специальных эффектов (типа пылающей пасти гончей) у юнитов. Хотя названия для них указывал верно. Насчет первого, какая-то привязка все равно должна быть, иначе в игре бы эффект не воспроизводился. По поводу разных эффектов-наложений на анимации юнитов можно попробовать не дробить, как в изначальной структуре, а совместить в одну (например, анимация-стойка, доп. эффекты и тень).
Цитата Volunteer ( ) Как видишь ни первая ни вторая проблема не связана с прогой СЕрга, а скорее всего дело в эксешнике игры. От движка конечно зависит многое, поэтому, при разработке Explorer'a, HSerg эти нюансы думаю учитывал.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Четверг, 05.01.2017, 14:13 | Сообщение # 337 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Воин, в том и проблема, что привязаны они скорее всего в экзешнике, я даже все дбф файлы прошерстил, ничего не нашел.
Обьеденить анимации не выйдет, поскольку у обычных анимаций, анимаций спецэффектов и анимации теней разные настройки прозрачности.
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Четверг, 05.01.2017, 16:03 | Сообщение # 338 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
С графикой всё оказалось не так просто. Пока выглядит так,как будто в пэинте пририсовал.Ну не знаю,у исходника качество было приемлемое,а обрабатывать изображения я не умею.Для 1 раза сойдёт наверное.Попытаюсь анимации теперь делать.
Хотя в любом случае на публику выставлять это не стоит.
П.С. Невендаар никогда не просил об этом.....
|
|
|
|
Volunteer
|
Дата: Четверг, 05.01.2017, 17:52 | Сообщение # 339 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Kil, ну весь арт добавленный в восстании эльфов вообще вырвиглазен, так что думаю не стоит так переживать о качестве. Главное чтобы "артефактов" не было.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 06.01.2017, 09:21 | Сообщение # 340 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Volunteer ( ) Воин, в том и проблема, что привязаны они скорее всего в экзешнике, я даже все дбф файлы прошерстил, ничего не нашел.
Обьеденить анимации не выйдет, поскольку у обычных анимаций, анимаций спецэффектов и анимации теней разные настройки прозрачности. Тогда ничего не остается как изучать код. Будет проще, если у тя есть хоть какие-то представления о практике дизассемблирования. А за неимением исходников ничего другого не остается.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Суббота, 07.01.2017, 14:03 | Сообщение # 341 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Путём войны с моим графическим редактором и resexplorer'ом,я смог сделать что-то похожее на анимацию,где юнит просто стоит.Не ахти я знаю,но фон никак не хотел корректно удаляться,в итоге мне пришлось сидеть и выискивать все "пустые" точки и заполнять вручную.Что тут сказать,могло быть и хуже.Теперь буду делать все остальные анимации.Честно говоря,когда я брался за это,я не думал,что всё будет так долго и утомительно.
Добавлено (07.01.2017, 14:03) --------------------------------------------- Я вставил анимацию атаки,но почему то атакуемый персонаж получает урон в её начале, а не в конце. На деле выходит, что урон проходит, когда юнит только замахивается. Это в параметрах оружия менять нужно или где?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 09:46 | Сообщение # 342 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Kil ( ) Это в параметрах оружия менять нужно или где? Дело не параметрах. Скорее всего в анимациях (спрайты не выдержаны или их слишком мало).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:19 | Сообщение # 343 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Дело не параметрах. Скорее всего в анимациях (спрайты не выдержаны или их слишком мало).
Спрайтов 47 штук.Это разве мало?
Сообщение отредактировал Kil - Понедельник, 09.01.2017, 16:31
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 16:42 | Сообщение # 344 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Есть предположение, что урон засчитывается в тот момент, когда начинает проигрываться звук попадания.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Kil
|
Дата: Понедельник, 09.01.2017, 18:11 | Сообщение # 345 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Звуки в бою я ещё не трогал,так что может быть. У меня проблема со звуками на карте.Тык на персонажа работает,он "отвечает".Но всё остальное работать не хочет.Ни атака,ни смерть,ни ожидание.Имена проверял,всё нормально вроде. Со звуками в бою тоже проблемы,ни в какую не хочет их воспроизводить.
Сообщение отредактировал Kil - Понедельник, 09.01.2017, 19:37
|
|
|
|