Вопросы по моддингу
|
|
Гортхауэр
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:20 | Сообщение # 151 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Денисик, нет, так сильно усиливать не буду. Я планирую в целом жезлов оставить жезлами Но при этом несколько увеличить полезность как юнита(чтобы на высоких уровнях от них в бою толк был) Сейчас вот с баронессой закончил, теперь будет дамажить 15 урона огнем по одной цели + превращение в беса. На 1 уровне по силе примерно такая - же как и была, но в перспективе при раскачке очень серьезный герой
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 14:53 | Сообщение # 152 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) Сейчас вот с баронессой закончил, теперь будет дамажить 15 урона огнем по одной цели + превращение в беса. На 1 уровне по силе примерно такая - же как и была, но в перспективе при раскачке очень серьезный герой По-видимому, с Баньши подобное сделаешь? Как вариант, атака яд и паралич (подобное, кстати, делали в ДоМс-моде).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Гортхауэр
|
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 18:09 | Сообщение # 153 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) По-видимому, с Баньши подобное сделаешь? Как вариант, атака яд и паралич (подобное, кстати, делали в ДоМс-моде). Да, только у меня будет скорее всего не яд а именно прямое повреждение, скорее всего смертью (первая атака) а потом уже паралич. А так да, именно Думс - мод натолкнул на эту идею. Но там на мой взгляд многовато дамага, и маловато точности А яд я хотел архангелу дать, было бы просто классно на мой взгляд такой вот выбор - хочешь лечишь своих, хочешь - трави врага. Причем тут уже именно яд удобнее чтобы можно было к примеру в первый ход отравить противника, а последующие уже лечиться... К сожалению с этим пока ничего не вышло, так что архангел на данный момент слабо изменился. Добавил ему доп атаку: Снятие негативных эффектов(яд, паралич) и увеличил рост лечения за уровень, теперь 10
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 20.01.2015, 14:52 | Сообщение # 154 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) Да, только у меня будет скорее всего не яд а именно прямое повреждение, скорее всего смертью (первая атака) а потом уже паралич. Как вариант.
Цитата Гортхауэр ( ) А яд я хотел архангелу дать, было бы просто классно на мой взгляд такой вот выбор - хочешь лечишь своих, хочешь - трави врага. Причем тут уже именно яд удобнее чтобы можно было к примеру в первый ход отравить противника, а последующие уже лечиться... ИМХО - яд не свойственен Архангелу.
Цитата Гортхауэр ( ) Добавил ему доп атаку: Снятие негативных эффектов(яд, паралич) и увеличил рост лечения за уровень, теперь 10 Вот это неплохо.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Гортхауэр
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 00:19 | Сообщение # 155 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) ИМХО - яд не свойственен Архангелу. Почему? Тот кто умеет лечить(то есть досконально знает организм) определенно должен разбираться в том, что для этого организма смертельно
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 11:17 | Сообщение # 156 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) Почему? Тот кто умеет лечить(то есть досконально знает организм) определенно должен разбираться в том, что для этого организма смертельно У Имеприи знаток яда один - Убийца (т.е. Ассасин), которому в ДоМс-моде добавили еще и стойкость к яду. По-поводу Архангела уже писал. Слишком благородный этот персонаж, чтобы отравлять даже противников. Уж если хочется добавить ей атаку, то лучше обморожение (оригинальней будет, ибо у Империи нет юнитов, способных обмораживать).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Гортхауэр
|
Дата: Суббота, 24.01.2015, 14:49 | Сообщение # 157 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Воин, интересная идея, но пока всеравно не получается сделать выбор, так что будет лечить:) Хотя как частично обойти одну из проблем я вроде придумал. Если в качестве основной атаки ему дать урон по 1 ближней цели а вот альт атаку сделать лечением, то стоящий сзади архангел как и прежде будет лечить, а вот если до него уже добрались сможет ударить. Хотя решение конечно не очень... да и несочетаемость атак пока хз как преодолеть:)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 09:23 | Сообщение # 158 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) Хотя решение конечно не очень... да и несочетаемость атак пока хз как преодолеть:) Как вариант, также можно сделать сочетаемость в источнике атаки Архангела - "жизнь". П.С.: сейчас не вспомню, но Ангелу делали источник атаки - жизнь, чтобы усилить юнитов Империи, способных эффективнее противостоять воинам Нежити с иммуном к оружию.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Гортхауэр
|
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 17:00 | Сообщение # 159 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Как вариант, также можно сделать сочетаемость в источнике атаки Архангела - "жизнь". П.С.: сейчас не вспомню, но Ангелу делали источник атаки - жизнь, чтобы усилить юнитов Империи, способных эффективнее противостоять воинам Нежити с иммуном к оружию. Я имел ввиду несочетаемость альт атак с большинством типов основных атак. То есть прописываешь альт атаку, но в игре ее нет. Источник атаки тут не влияет, только ее тип. Например при превращении(допельгангер) альт атака возможна, а при лечении(в нашем случае архангел) нет. Собственно в первом посте о том и спрашивал, можно ли как-то обойти это ограничение? Но пока никто не ответил, на досуге еще изучу тему Домс-мода, может у них чтонибудь есть на эту тему:)
Еще кстати возник вопрос... можно ли ввести новый уровень атаки? (в частности для атаки снижение инициативы) У нее только один уровень(50%) Можно ли добавить еще один, с другим значением?
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 01:44 | Сообщение # 160 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) 2) Можно ли сделать так чтобы была возможность применить альт атаку в бою даже в том случае , если основная атака возможна? Ну у кланов этот как его... "Повелитель волков" может превращаться, а может если не хочет и не превращаться.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:41 | Сообщение # 161 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) Еще кстати возник вопрос... можно ли ввести новый уровень атаки? (в частности для атаки снижение инициативы) У нее только один уровень(50%) Можно ли добавить еще один, с другим значением? Думаю для инициативы возможно, но в каком файле процент ее снижения прописан, точно сказать не могу. А вот новый вид атаки создать, наврядли
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 26.01.2015, 17:45
|
|
|
|
Гортхауэр
|
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 22:13 | Сообщение # 162 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Ну у кланов этот как его... "Повелитель волков" может превращаться, а может если не хочет и не превращаться. ок:) Спасибо, посмотрю его параметры, может пойму что на это влияет...
Цитата Воин ( ) Думаю для инициативы возможно, но в каком файле процент ее снижения прописан, точно сказать не могу. А вот новый вид атаки создать, наврядли А мне новый вид атаки и не нужен, лишь новый уровень Это как усиление у горных кланов, может быть +25% +50% итд , в зависимости от уровня, при одном и том же типе атаки.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:30 | Сообщение # 163 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) А мне новый вид атаки и не нужен, лишь новый уровень В таком случае, думаю, следует изучить содержание модификатора.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 28.01.2015, 02:16 | Сообщение # 164 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Гортхауэр ( ) ок:) Спасибо, посмотрю его параметры, может пойму что на это влияет... Кстати этот юнит еще интересен тем фактом что его инициативу нельзя изменить
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 30.01.2015, 14:35 | Сообщение # 165 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Гортхауэр, давно думал над следующем: факт, что Двойник занимает 1 клетку и, соответственно, может превратиться в юнита, также занимаемого 1 клетку. Интересно было бы создать Двойника, способного обличаться в юнита, занимаемого 2 клетки (т.е. "больших" юнитов).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 30.01.2015, 14:36
|
|
|
|