Конструктор скиллов
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:14 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Это я не к тебе, Найред, естественно... мысли в слух просто Уфф... Начал читать пост и уже испугался, что это я опять не так сделал. Quote (wachutuchief) Чтобы не оффтоп: их к скиллам можно привязывать? Почти наверняка да. Глюки, наверное, возможны, они же для глобальной карты (а вроде как все эффекты глобальных заклов для использования через руны слегка изменены), но вряд ли сильные.Добавлено (15.04.2011, 10:14) --------------------------------------------- К слову, не все эффекты готовы (все с ангелами явно недоделаны), а некоторые явно глючат (демонские, где издалека всякие хрени прилетают).
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 10:35 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Почти наверняка да. верно. привязка-то по сути одна: адресация конкретного эффекта в одном файле.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 11:02 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) верно. привязка-то по сути одна: адресация конкретного эффекта в одном файле. Адресация адресацией, но арена и глобальная карта - слегка разные вещи. Масштаб, например, может быть неподходящий. Или еще какие-нибудь графические глюки. Но вряд ли.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:05 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) но арена и глобальная карта - слегка разные вещи. именно, потому иQuote (Cayren) Но вряд ли. Пруф? Ты видел анимацию абилок вора на глобалке? Например у меня при активации абилки "дуэль" она тупо бьёт вражьего командира, как будто на арене. Т.е. это явно закодировано упрощённо, чтобы не глючило, за отсутствием сделанных самими разрабами анимаций для конкретных случаев.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:11 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Денисик, я не понял, что ты тут хочешь сказать. Сформулируй четче. У меня вроде дуэль работала именно как дуэль - арена с двумя лидерами.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:14 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Cayren, я не согласен с твоим Quote (Cayren) слегка разные вещи , хотя бы потому что авторские руки-то одинаково кривые делали и то и то но согласен с к чему и привёл пруф - анимацию глобальных абилок вора. Ну хз, я давновато уже в ресуррекшене абилки воркой пробовал, не помню на котором патче... но помню как оно выглядело.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:20 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Денисик, "но вряд ли" имелось в виду "вряд ли будут какие-то значительные графические глюки". Ты с этим согласен? А, ты именно про анимацию при выборе "дуэли", а не про работу самой абилки... Да, там используется стандартный скрипт "проиграть анимацию атаки". Это в редакторе есть.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:31 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Уфф... Начал читать пост и уже испугался, что это я опять не так сделал. К слову, не все эффекты готовы (все с ангелами явно недоделаны), а некоторые явно глючат (демонские, где издалека всякие хрени прилетают). Нене, все четко. И вообще, вы с Денисиком неслабо так помогаете, а то я бы задолбался в одного и эту тему прошаривать и долбаный толи комикс, толи мультик на движке д3 делать)) Даже не заметил никаких недоделок, прикинь. Настолько впечатлили эти эффекты по сравнению с тем, что сейчас есть... или сам факт их наличия впечатлил... вот тут я еще не определился В любом случае, подходящие эффекты буду пробовать на практике. Отпишусь здесь, если косяки будут или наоборот нормально приладится. Добавлено (15.04.2011, 12:31) --------------------------------------------- Кстати, вот еще какую тему вспомнил по поводу навыков. Абилки вора на глобальной карте по тому же принципу строятся? А то мысль не отпускает, что моежт еще уму парочку хитровывернутых дать, но по принципу глобальных?
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:58 | Сообщение # 69 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Кстати, вот еще какую тему вспомнил по поводу навыков. Абилки вора на глобальной карте по тому же принципу строятся? А то мысль не отпускает, что моежт еще уму парочку хитровывернутых дать, но по принципу глобальных? По тому же вроде. Сам только что посмотрел. Посмотри и ты. Абилка (с тегом globalskill) - эффект. По крайней мере, баф можно изменить. А дальше на что фантазии хватит.
Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 15.04.2011, 12:59
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 13:01 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) По тому же вроде. Сам только что посмотрел. Посмотри и ты. Абилка (с тегом globalskill) - эффект. По крайней мере, баф можно изменить. А дальше на что фантазии хватит. Так это же вообще красоту можно из вора сделать... Тааак, надо помешать мозги ложкой, чтобы за выходные придумать чтонибудь интересное...
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
Сообщение отредактировал wachutuchief - Пятница, 15.04.2011, 13:09
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 13:38 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) я бы задолбался а то ж. *с мрачным выражение лица вспоминает как полтора года собирал мод... то умельцев нет никого, то спросить не у кого что и как, то не пашет, то ещё хз что...* Знал бы ты, какое это счастье, когда есть у кого спросить что как делается. А то и хочешь сделать а нечем - и так тоже бывает...Quote (wachutuchief) в том то и дело, что изо всех щелей лезет то, что не криворукие не-не, именно криворукие. Только картинка в Д3 хороша - красиво сделано. Хоть и глупо кое-где, например с арбалетчиком в Альянсе либо с переломанными рогами уникорнов, но красиво. И дождь и всплески воды и прочее - красиво. А вот всё остальное... и циферки, и отсутствие глюков - сие и есть криворукость всех остальных, программеров прежде всего. Пошаговая стратегия да и вообще любая компьютерная игра - это же не только картинка, но и отлаженная работа всех программ, удобный интерфейс, баланс сторон и т.п. Вот этого-то и нету. На одной картинке не выедешь. Не выползешь на одном костыле, когда рук-ног нету, и костыль тогда нах не нужен, понимаешь?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 13:56 | Сообщение # 72 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Абилка (с тегом globalskill) И не только вору
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:05 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) И не только вору ;) Да, я тоже об этом думал. И писал Денисику, что можно было бы дать героям поддержки, которых он хочет видеть, чтобы сделать их действительно уникальными героями. В области более выполнимого, я бы хотел сделать, чтобы маги могли кастовать глобальные заклинания с помощью рун. Но без изменений в коде я не думаю, что это можно сделать. Воровство нормальное тоже нам самим не сделать, и разведку врага. А бафы/дебафы это не слишком интересно, и тут легко дисбалансную абилку сделать, они же ничего не стоят.
Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 15.04.2011, 14:07
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:36 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) не-не, именно криворукие. Только картинка в Д3 хороша - красиво сделано. Хоть и глупо кое-где, например с арбалетчиком в Альянсе либо с переломанными рогами уникорнов, но красиво. И дождь и всплески воды и прочее - красиво. А вот всё остальное... и циферки, и отсутствие глюков - сие и есть криворукость всех остальных, программеров прежде всего. Пошаговая стратегия да и вообще любая компьютерная игра - это же не только картинка, но и отлаженная работа всех программ, удобный интерфейс, баланс сторон и т.п. Вот этого-то и нету. На одной картинке не выедешь. Не выползешь на одном костыле, когда рук-ног нету, и костыль тогда нах не нужен, понимаешь? Ну, как бы, я в первую очередь о графике и говорил, что не криворукие. Про эффекты же речь шла. Ну и еще про тот образ, или игровой опыт, коотрый можно зафигачить имея то, что уже есть. Криво выразился, но суть ясна, думаю. А цифр вообще стараюсь не касаться. Не мое это. Это прописные истины так-то. Да и то, что косяков нет, я не говорил. Просто тут такая тема, что если смотреть на вещи реально, то многое решается увеличением бюджета и абсолютно не разруливаются ежедневным "поливанием", так что я деже не знаю, что на это ответить. Quote (Cayren) А бафы/дебафы это не слишком интересно, и тут легко дисбалансную абилку сделать, они же ничего не стоят. Да, примутить бы к использованию таких абилок хотя бы ходы по карте, как в д2. А так, первое, что пришло пока в голову, это как раз та самая глушащая граната, но с глобала. Причем, чтобы сразу бой начинался, по принципу дуэли, дабы не делать из вора слишком борзого саппорта, ну и вообще, чтобы он сам "за базар отвечал" Поиграться с количеством ходов, на которые граната будет глушить вражеский отряд и получится вполне вменяемо... если получится, конечно. Еще туман войны, но только на себя - тоже не слишком имба будет, даже с учетом того, что пока ходы на это не тратятся. Правда, у меня в редакторе так и не получилось заставить этот туман войны закрываться... грешу на то, что я там с камерами слишком в режиссера заигрался, но что-то подсказывает, что не пашет этот CloseFog. В "Предложении" он тоже так и не заработал у меня, если память не изменяет
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
Сообщение отредактировал wachutuchief - Пятница, 15.04.2011, 14:41
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:41 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Правда, у меня в редакторе так и не получилось заставить этот туман войны закрываться... грешу на то, что я там с камерами слишком в режиссера заигрался, но что-то подсказывает, что не пашет этот CloseFog. В "Предложении" он тоже так и не заработал у меня, если память не изменяет scratch У меня тоже он ни разу не сработал. В хотсите, по крайней мере. Хотя, в одиночной игре вроде тоже.
|
|
|
|