Конструктор скиллов
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:38 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Реально ли сейчас так блокировать некоторые абилки, чтобы они становились доступными только после выполнения какого-то квеста? Найред, по-моему, к сожалению прав. К именно твоему сожалению - как автора идеи. Quote (wachutuchief) Привязывания абилок к вещам Неа. А надо? Я бы не торопился вспомнив о том сколько плюшек на скиллгриде самих по себе, даже без шмоток. А вот шмоткам лично я бы делал разбивку как в Д2 - например. Что мы имеем в Д3? 7 сетов для разных частей тела, верно? Так пусть бы и они соответственно Д2 давали ноги - как сапоги - прибавку длины хода, туловище - соответственно броню, шляпа или что там у кого на голове - интеллект либо сноровку, руки - сноровку/силу/ловкость и т.п., как-то так.Quote (Гангрен) были же какие-то сторонние. Плаги для макса тоже... они и были и есть - изготовитель пропал :( Нет с нами больше Паши, который объяснил бы как пользоваться этим драгоценным хозяйством. Как именно распаковывать и потом запаковывать модели для/после коррекций. В том-то и загвоздка. В результате - "моя видит, что это хорошая штука для разделки добычи, но вождь племени не даёт рубить на ней тушу, говоря что это ноутбук и что чужеземец из него красивая картинка показывать. Но чужеземец убежать и вождь ищет другой чтобы снова картинка показывать, а до тех пор как найдёт - это штука табу и рубить на ней добычу нельзя" (с).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 08:57 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Не думаю. Даже у разрабов пока не получилось заблокировать глобальные абилки вора нежити, если не построена гильдия. Да, забыл про эту фишку совсем. Quote (Гангрен) Quote (wachutuchief) А мне сразу оно понравилось. Мощненько так сморица. Ну это аналогично)) Quote (Гангрен) Quote (wachutuchief) Quote а там в третьей части было что-то подобное ??? Речь про третью часть Thief, там давали возможность ползать по стенам и еще что-то такое было, по мере продвижения сюжета. Глифы видеть, в тайные места забираться, в таком духе. Да и в первой части тоже меч давали, с которым в темноте можно было не палиться. Quote (Гангрен) Quote (wachutuchief) Quote Привязывания абилок к вещам Насчет этого давно ною программерам и лиду. Как только появится время, надеюсь прорвусь) Жостко) У вас война там за каждую фичу?)) Quote (Гангрен) А были же какие-то сторонние. Плаги для макса тоже... Да вот не все с ними гладко. И ведь помню, что сам как-то конвертил, но в старых версиях функционал ограничен был, а в новых... толи я отупел, толи Эрион (создатель утилит) так все поменял, что сам забыл что-то включить... Нифига не получается, вобщем Quote (Денисик) Quote (wachutuchief) Quote Реально ли сейчас так блокировать некоторые абилки, чтобы они становились доступными только после выполнения какого-то квеста? Найред, по-моему, к сожалению прав. К именно твоему сожалению - как автора идеи. Без драмматизма)) К тому же автор идеи не я, да и самой ей лет двести) Quote (Денисик) Quote (wachutuchief) Quote Привязывания абилок к вещам Неа. А надо? Я бы не торопился вспомнив о том сколько плюшек на скиллгриде самих по себе, даже без шмоток. Если это будет относительно легко реализовать, то надо. Опыт и скиллгрид это здорово, но если некоторые бонусные абилки появляются по сюжету, он ловчее захватывает. Ну, это чисто по моему игровому опыту. Пусть даже эти абилки будут реализованы в вещах. Так даже интереснее. Приходится выбирать, толи в бой брать световые гранаты, толи газовые, позволяющие сбегать, толи еще какой хитрый гаджет. Слоты то ограничены. Тут главное сделать все это так хитро, чтобы рунами не пахло. Но можно и часть рун будет переделать, если/когда их применение будет ограничено только героем. Если их, конечно, можно модифицировать так же, как навыки Quote (Денисик) В результате - "моя видит, что это хорошая штука для разделки добычи, но вождь племени не даёт рубить на ней тушу, говоря что это ноутбук и что чужеземец из него красивая картинка показывать. Но чужеземец убежать и вождь ищет другой чтобы снова картинка показывать, а до тех пор как найдёт - это штука табу и рубить на ней добычу нельзя" (с). Моя бы сейчас топор в твоя башка воткнула, эльф, чтобы улыбка стать не такая грустная. Потом бы сходила к лысый колдуну и оживила, а затем вместе выпила и посмеялась. Но бояться, твоя не оценить шутка, и с такой улыбка твоя бы проливать слишком много огненной вода вниз... К тому же демон не должен слишком долго говорить, как орк - авторитет подрывается
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
Сообщение отредактировал wachutuchief - Понедельник, 18.04.2011, 08:59
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 09:31 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Еще одна идейка для абилки, на этот раз реализуемая: способность для вора, отнимающая у врага несколько ходов на глобальной карте. Вот только тут железно нужна цена в виде очков хода, иначе вражеский герой встанет навсегда.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 10:06 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) тут железно нужна цена в виде очков хода а в чём сложность-то? Есть же в коде различие - очки хода по глобалке и по арене. Вот для примера пара кусков кода из разных файлов эффектов к кастам: ap -100; apwm -12; разрабы явно "не мудрствуют лукаво", ибо аббревиатура какбе намекаэ action points / action points wоrld map. P.S.Да, це из КМД3
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 11:21 | Сообщение # 95 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Денисик, *facepalm.jpg* Спасибо за гениальную подсказку, кэп. Ни за что бы не догадался без тебя. Штука только опять в том же самом: у цели надо отнять максимальные очки хода на след. ходу, а у себя нужно отнять текущие (а не максимальные), так же, как за битву. Насколько я знаю, сейчас на глобальные абилки вора очки хода не тратятся (хотя надо проверить), и в этом проблема. Если они и правда не тратятся, надеюсь на Вашу Гениальность в решении этой проблемы.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 11:52 | Сообщение # 96 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) у цели надо отнять максимальные очки хода на след. ходу в КМД3 согласно названию вложено два каста по аналогии с наборами из Д2 - уменьшение длины хода по глобалке как у андедов в Д2 и паралич на 1 ход как у легионов в Д2. Пока так, исходя из уже заложенных возможностей по коду ресуррекшена. Так сказать, выбирал из того что вложили авторы, чтобы заведомо не глючило.Quote (Cayren) Если они и правда не тратятся, надеюсь ну, вариант-минимум - это уменьшить или вовсе в ноль вогнать очки хода по глобалке - если вор с абилками до цели тупо не дойдёт, то и абилки не применит. Это что называется, из разряда "если из инструментов у вас есть лишь молоток, то любая проблема становится похожа на гвоздь" (с). Второй вариант - это поковырять код в соответствующей абилке. И желательно для этого умельца с руками попрямее привлечь, ессно. И да, оба варианта от К.О.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:22 | Сообщение # 97 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
wachutuchief, Это все пока фантазии конечно, но на руны там по идее ничего похожего не будет. Например одел кольцо - на арене есть дополнительный активный или пассивный скилл. Снял - нету. Можно перекладывать от героя к герою, потому и кольца-сферы-талисманы. Хотя можно и к сетам привязывать, тогда вещь будет только внутри класса передаваться.Добавлено (18.04.2011, 13:22) --------------------------------------------- Cayren, По-моему можешь дебаф на мувпоинты ему в self_effect скилла прописать, хотя не проверял. Quote (wachutuchief) У вас война там за каждую фичу? Не представляешь какая. И, к сожалению, предметом спора чаще всего является что делать ВМЕСТО чего, а не делать ли вообще.(
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:39 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Еще одна идейка для абилки, на этот раз реализуемая: способность для вора, отнимающая у врага несколько ходов на глобальной карте. Вот только тут железно нужна цена в виде очков хода, иначе вражеский герой встанет навсегда. В сюжетной она мне не очень пригодится, а вот для стратегии неплохая абилка. Хотя я не решил еще по паре карт, какой геймплей будет... может и будет небольшая стратегия Гангрен, А черт его знает, чего я вдруг про руны понес... вроде все так же себе и представлял Quote (Гангрен) Не представляешь какая. И, к сожалению, предметом спора чаще всего является что делать ВМЕСТО чего, а не делать ли вообще.( Почему-то чувуствую себя единственным сопереживающим Хотя, печально так-то это все, конечно.Добавлено (18.04.2011, 13:39) --------------------------------------------- Это я без иронии, если что
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:41 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Cayren, По-моему можешь дебаф на мувпоинты ему в self_effect скилла прописать, хотя не проверял. Вот и я не уверен, что получится то, что надо. =) Попробую вечером сделать.Quote (Гангрен) Не представляешь какая. И, к сожалению, предметом спора чаще всего является что делать ВМЕСТО чего, а не делать ли вообще.( Мм. В смысле, есть то, что хотелось бы сделать, но это слишком сложно/требует много времени/ресурсов, поэтому спорите, что сделать вместо этого? Почему тогда "к сожалению"? Это же лучше, чем " это слишком сложно/требует много времени/ресурсов, делать вообще не будем".
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:25 | Сообщение # 100 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Почему тогда "к сожалению"? Это же лучше, чем " это слишком сложно/требует много времени/ресурсов, делать вообще не будем" К сожалению, потому что для меня было бы проще доказывать, что фича нужна, или соглашаться с аргументами, что не нужна, чем доказывать, что фича нужнее другой нужной фичи...Добавлено (18.04.2011, 14:25) ---------------------------------------------
Quote (Cayren) юнитам с самой маленькой ини ничего не добавляется Quote (Cayren) Особенно заметное влияние было бы на маленькие ини Ничерта не понял, если честно))) Ты хочешь разгонять всех по инициативе, причем тех, кто быстрее разгонять в какихто диких прогрессиях?)))
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 14:37 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Ничерта не понял, если честно))) Ты хочешь разгонять всех по инициативе, причем тех, кто быстрее разгонять в какихто диких прогрессиях?))) =( Нет, я хочу всего лишь, чтобы была разница между 30 и 20, к примеру. То есть, железно соблюдалось правило: если у А и Б ини отличаются в n раз, то А ходит чаще Б в n раз. При такой системе ровно так и получается: 30 за 2 раунда походит 3 раза, а 20 - 2 раза. 40 за 3 раунда походит 4 раза по сравнению с 30, который походит 3. И так далее. Насколько я могу понять, изменения по сравнению с текущей системой - пара строчек в коде: при переходе в следующий раунд присваивается не номинальная ини, а номинальная плюс разница между текущей ини и ини последнего юнита в очереди. Там же примеров масса приведено в том посте...
Сообщение отредактировал Cayren - Понедельник, 18.04.2011, 14:39
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:59 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Еще пара идей для воровских навыков. Хотя, один, не обязательно воровской 1. Глобальный. "Разбить палатку/лагерь". Тратятся все ходы, но отряд, (или только лидер, в случае вора) восстанавливают здоровье. 2. Глобальный. "Кража денег". Вкурсе, что неоригинально. Чисто нашел эффект maxgold. Еще бы как-то ограничить, чтобы воровать можно было только у АИ, и чтобы у них тоже деньги отнималисьДобавлено (29.04.2011, 16:59) --------------------------------------------- Если кому-то в будущем интересно будет... Сделать две световые гранаты в скиллгриде, по одному uses на каждую не вышло. Вернее, в начале то все нормально было, отображались две иконки с единицей в углу, и когда использовал первую гранату, ее иконка даже исчазла... Но вот вторая оказалась бесконечной, несмотря на то, что единица в углу была. Придется тупо дублировать скил гранаты с другим именем.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 17:14 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Но вот вторая оказалась бесконечной ты уверен что ничего в коде не напорол? Если хоть один символ не тот что надо - uses могли быть попросту не поняты движком в файле скиллгридаЮ, улавливаешь?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 29.04.2011, 17:27 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Денисик, уверен
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 30.04.2011, 18:46 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
wachutuchief, я поковырял присланный тобой мини-мод на предмет изучения обмена камня на иные ресурсы. Ману не нашёл, нашёл привязку к эффекту появления золота. В общем, по уму сделано - не кодили сами, привязали к тому что было. Здравая мысль, даже наводит на идею разнообразить этот потенциальный каст для всех фракций - в смысле чтобы разное количество камня стоил у всех. Но вознаграждение эквивалентно одинаковым должно быть, конечно. Например, за 500 камня - 250 золота, или за 200 камня - 100 золота. Как-то так. Главное не это, главное что известно как реализована эта идея. Для гномов приберегу
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|