Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Конструктор скиллов
wachutuchief Дата: Четверг, 14.04.2011, 09:44 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Денисик, ты страшный человек. Честно. Я тебя боюсь. fie Мне кажется, если эльфам дать юнита "Денисик", то демоны занырнут обратно в лаву, нежить закопается под плиты, империя вернется в шалаши, а гномы начнут грызть камни и какать домиками scare2 Это можно считать комплиментом... наверное... но мне страшно даже думать scratch
Quote
а кто ж тебя в реале-то релоадил?
Меня еще не релоадили, я все еще пишу откуда-то из коллективного бессознательного, или ноосферы, или хроник Акаши scratch ... так что как только пройдет шок, буду думать, как преодолеть эту коммуникационную яму scratch
Про теурга только скажу пока. От него мне нужен только визуальный эффект, а глушить такая граната может, как обычный паралич

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:25 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
то демоны занырнут обратно в лаву, нежить закопается под плиты, империя вернется в шалаши, а гномы начнут грызть камни и какать домиками
щас я ценную экспу отпущу, как жа. Расставляй зубы руки ширше - халяву ловить.
Quote (wachutuchief)
Акаши
буква лы де-то затерялася, мога быт...
Quote (wachutuchief)
От него мне нужен только визуальный эффект, а глушить такая граната может, как обычный паралич
дак это... бери базовой абилку паралича ударом, тот же n_stunning strike видимо подойдёт, раз вор у тебя не стрелок - а к ней в файле абилки в строку адресации fx-эффекта пиши эффект от теурга - "и будит тибе щасте" (с). Кстати насколько я помню именно Найред по спецэффектам балшой спицылист, даже как-то на оффе карту со всеми эффектами из потрохов Д3 выкладывал. Если что - то проконсультировать по части правильной адресации эффекта будет кому. Именно по эффекту.
Quote (wachutuchief)
страшный человек. Честно
это с какого ракурса? scratch

Добавлено (14.04.2011, 10:25)
---------------------------------------------
Да, кстати. Не помню писал это в инструкции или нет. Раз игра очень сырая, настолько что запятые вместо точек не распознаёт, то настоятельно рекомендую при переделке кода под изготовление новых абилок включать английский шрифт, более того не вписывать символы конца строк и любые другие самому а копировать их из других мест кода и вставлять куда надо. Только циферки в английском шрифте писать свои, всё остальное копировать откуда-нибудь и вставлять. А то может оказаться что напишешь вроде всё как надо, а оно окажется нераспознаваемого шрифта либо символ хоть один где-то не такой, и в игре будет глюк - то текстура чёрная с ног до головы, то абилку не видит, то мерзким всплывающим "strid not found" подбешивает.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:39 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Да, кстати. Не помню писал это в инструкции или нет. Раз игра очень сырая, настолько что запятые вместо точек не распознаёт, то настоятельно рекомендую при переделке кода под изготовление новых абилок включать английский шрифт, более того не вписывать символы конца строк и любые другие самому а копировать их из других мест кода и вставлять куда надо. Только циферки в английском шрифте писать свои, всё остальное копировать откуда-нибудь и вставлять. А то может оказаться что напишешь вроде всё как надо, а оно окажется нераспознаваемого шрифта либо символ хоть один где-то не такой, и в игре будет глюк - то текстура чёрная с ног до головы, то абилку не видит, то мерзким всплывающим "strid not found" подбешивает.

wachutuchief, не верь этому. Перевод строки и пробелы везде одинаковые, можешь мне поверить. А так же буквы английского алфавита. Разумеется, если ты не собираешься баловаться с юникодом. ;)

Добавлено (14.04.2011, 10:39)
---------------------------------------------
Денисик, ты бы еще предложил с бубном поплясать для лучшего эффекта. Полезнее было бы, кстати.

Денисик Дата: Четверг, 14.04.2011, 11:56 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Cayren)
wachutuchief, не верь этому.
угу, и не спрашивай ни о чём, ковыряй сам годик-другой, пока не наблатыкаешься. Правльна, нечего обходить грабли, теряя драгоценный опыт :)
Quote (Cayren)
ты бы еще предложил с бубном поплясать для лучшего эффекта. Полезнее было бы, кстати.
кстати да, рекомендую и этот метод. По крайней мере, если затевать что-то новое, как например когда я попробовал дать хил по площади деве рощи, а не целевой либо масс-хил, то плясал так, что любо-дорого посмотреть, когда оно сработало с первой же попытки без каких-либо глюков. Опять же, фитнес против гиподинамии хорош, для любителей сидеть долго перед компутером :p

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:08 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
угу, и не спрашивай ни о чём, ковыряй сам годик-другой, пока не наблатыкаешься. Правльна, нечего обходить грабли, теряя драгоценный опыт :)

Это ты сказал, не я. Ты написал ерунду, вот и все.


Сообщение отредактировал Cayren - Четверг, 14.04.2011, 12:28
Гангрен Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:21 | Сообщение # 51
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Двойную атаку сделать нельзя, это тупо информационный скилл для тех, кому двойная атака уже сделана в анимации.

По поводу двух скиллов на гриде - по идее должны выводиться как две кнопки.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:27 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
По поводу двух скиллов на гриде - по идее должны выводиться как две кнопки.

Две кнопки на арене? То есть, фактически использования скилла все-таки будут складываться?
Денисик Дата: Четверг, 14.04.2011, 12:39 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Двойную атаку сделать нельзя, это тупо информационный скилл для тех, кому двойная атака уже сделана в анимации.
ещё как можно. Я же сделал (да-да, всё в том же КМД3, Найреду привет) :) У ветки дабл-лукарей (а это бандит/разбойник/мародёр) и у святого мстителя две атаки по разным целям, как в Д2. И в анимации это можно врезать - Эрион вон как расковырял анимацию ассасина, делая ему атаку наподобие Д2-шной - что тот и телепортился, и резал, и обратно телепортился - всё за один ход. Т.е. врезка в анимацию атаки двух дополнительных кусков как минимум - налицо. Кстати кроме тупо выставления циферки 2 в строке кода "action_point 2;" можно и в коде анимации вписать по аналогии как у кента-дикаря второе событие с небольшой задержкой
event2 "Strike" 129 "" "";
event2 "trail_start" 126 "" "";
event2 "trail_end" 127 "" "";
event2 "Strike" 145 "" "";
и от мишени на арене таки отлетит вторая циферка урона. А вдогонку и дописать информационную "абилку" двойной атаки тому в чьём файле анимации (пример по кенту кстати взят из Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Characters\Elves\CentaurSavage\character_elves_centaursavage ) - и всё будет намано. По крайней мере у мене пашед B)
drag *в голливудских фильмах на этом месте принято расслабленно вздохнуть и закурить*

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:58 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
1.Из твоего описания следует что это будет аналог квестовика - т.е. уникальный командир, принадлежность которого ко фракции задана скриптом, то бишь кодом в файле конкретной карты.
ДА!)) И я даже писал об этом... возможно даже пару раз :D

Quote (Денисик)
Так можно кого угодно нанять, лишь бы этот персонаж, прежний он или новый, был создан как надо, в том числе вписан в библиотеку персонажей.
Вот здесь, вот здесь, да, да... Твой мануал немного... страшен secret я пока даже подступиться к нему боюсь. Можно просто список необходимых файлов с оооочень кратким описанием что где менять, в одно два предложения. А за подробными инструкциями я к мануалу образусь или прямо тебя и спрошу? B)

Quote (Денисик)
а)я так понимаю, сие означает что ты ему не отдельный скиллгрид сделал а общий воровский в той же фракции переделал? А зачем? Спокойнее делать расшивку персонажа целиком, чтобы он ни от ког оне зависел. Как Воитель - полностью автономен и от любых файлов
Так я это и пытаюсь сказать уже какую страницу, что мне нужна полностью автономная расшивка, как ты сказал, файлов. Полностью новый персонаж, на базе старого. Ну, три новых персонажа. Одни герой - вор, и два слегка модифицированных обычных юнита (ученик и сектант)

Quote (Денисик)
б.Это абилка "миазмы", помню. Так если ты пишешь "сам доведу" - в чём вопрос?
Уже сделанное привел не для консультации, а чисто, чтобы повилось комплексное видение, что я хочу сотворить, а то уже 4 страницы не получается объяснить, что мне просто нужен свой сторихиро, вот и перебираю способы подачи информации)) Ну, вроде получилось)

Quote
Принцип наема и изменений, как и с вором - никакого навязывания. в смысле? А как он окажется на карте, если его нанять негде, раз его никуда в найм не вписали? Тоже скриптом заранее вписан? Или это замена оригинального ученика такая?
Принцип наема как с Салааром или аминой. Только через редактор. Как нейтрал или Сторихиро.

Quote
не проще ли к одной абилке написать желаемое количество использований? Не вижу прикольности в наличии двух одинаковых абилок такого типа на одномскиллгриде.
Разница не очевидна, но она есть. Скил слишком жирный, чтобы получить сразу две гранаты, но одной на высоких уровнях может быть маловато. Если замечание Гангрена будет верным, то скорее всего так и оставлю - пока лучший вариант из возможных. К тому же, я хочу избавить вора от как можно большего количества неворовских скилов. Убрать лидерства - это понятно; скилы на здоровье подрезать, еще что-то может... в таком духе.

Quote (Денисик)
Quote (wachutuchief)то демоны занырнут обратно в лаву, нежить закопается под плиты, империя вернется в шалаши, а гномы начнут грызть камни и какать домикамищас я ценную экспу отпущу, как жа. Расставляй зубы руки ширше - халяву ловить.
МХАХАХАХАХАХР, вот так вы тщеславные эльфы и имперцы и попадаетесь в наши хитрые ловушки :D

Quote
Quote (wachutuchief)Акашибуква лы де-то затерялася, мога быт...
Осторожно, ты ступаешь по моей мечте (с)
Быдло тут я, и точка :D нах secret

Quote
Кстати насколько я помню именно Найред по спецэффектам балшой спицылист, даже как-то на оффе карту со всеми эффектами из потрохов Д3 выкладывал. Если что - то проконсультировать по части правильной адресации эффекта будет кому. Именно по эффекту
Да? Найред, ты серьезно не поленился и зафигачил карту с демой всех эффектов? А че молчишь тогда?

Quote
Quote (wachutuchief)страшный человек. Честноэто с какого ракурса?

Это я пока еще сам не определился scratch

Quote (Денисик)
Добавлено (14.04.2011, 10:25)---------------------------------------------Да, кстати. Не помню писал это в инструкции или нет. Раз игра очень сырая, настолько что запятые вместо точек не распознаёт, то настоятельно рекомендую при переделке кода под изготовление новых абилок включать английский шрифт, более того не вписывать символы конца строк и любые другие самому а копировать их из других мест кода и вставлять куда надо. Только циферки в английском шрифте писать свои, всё остальное копировать откуда-нибудь и вставлять. А то может оказаться что напишешь вроде всё как надо, а оно окажется нераспознаваемого шрифта либо символ хоть один где-то не такой, и в игре будет глюк - то текстура чёрная с ног до головы, то абилку не видит, то мерзким всплывающим "strid not found" подбешивает.

Quote (Cayren)
wachutuchief, не верь этому.
Я понял, вы надо мной оба издеваетесь acute

Quote (Денисик)
ещё как можно. Я же сделал
Я тут поиграл, и похоже это совсем имба у такого вора будет scratch

Quote (Денисик)
*в голливудских фильмах на этом месте принято расслабленно вздохнуть и закурить*
Вот щас согласен... drag

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:09 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Можно просто список необходимых файлов с оооочень кратким описанием что где менять, в одно два предложения.
От жеж. Меня огорчает, что оказывается напрасно ту простыню собирал. Там же перечислено.
Берём папку какого-нибудь вора. Например сетовик имперский Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Characters\Empire\Leader-Thief
или нейтрал какой-нибудь того же класса rogue, например Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Characters\Neutrals\Thug и там всё переименовываем, например (в английском шрифте!) дописываем во все названия файлов цифру 1, вдобавок в коде анимации указываем другие имена, корректированные - откуда что брать для анимирования. напрмиер в файле character_neutrals_thug в простыне кода первая же строка с адресацией
file "resources\characters\neutrals\thug\character_neutrals_thug_iadd.a";
ссылается на родного персонажа.
Также переделываем для него абилку (я писал выше как именно), взяв за основу существующую например Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Profiles\skills\n2_n_stunning_strike и её эффект Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Profiles\effects\nskill_paralyze , переименовываем кроме того как-нибудь, например в n2_n_stunning_strike1 и т.п., потом вписываем новую абилку в скиллгрид сделанный из родного Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Profiles\skills\empire_leader-thief и добавляем скилл в библиотеку Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Languages\Russian\Texts\rus_skills - там есть строчки по родному скиллу
n_stunning_strike_nameid "Цепенящее касание";
n_stunning_strike_descid "Выбранная боевая единица рядом лишается возможности передвигаться и атаковать на $(duration)";
n_stunning_strike_effectid "Выбранная боевая единица рядом лишается возможности передвигаться и атаковать на $(duration)";
вот их скорректируй, например
n_stunning_strike1_nameid "световая граната";
n_stunning_strike1_descid "Выбранная боевая единица рядом лишается возможности передвигаться и атаковать на $(duration)";
n_stunning_strike1_effectid "Выбранная боевая единица рядом лишается возможности передвигаться и атаковать на $(duration)";
и аналогично с эффектом абилки в общей библиотеке rus_effects из той же папки - тоже впиши туда скорректированный эффект, чтобы игра его распознавала а не писал "strid not found".
Но это если полностью автономным персонажа делать. Не факт что удастся всю адресацию в коде анимации переделать как надо. Есть ещё извращенский способ - не делать полностью нового, автономного, а кинуть ссылку на большинство файлов радного. Так мне Найред помог сделать замену родного мародёра-арбалетчика лукарем. В КМД3 (установленном, естественно) соответственно файлы уже перекроенного, для наглядности, в мародёра дозорного лежат по адресу Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Profiles\elves_marauder и соответственно копированный комплект файлов дозорного для мародёра в Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Characters\Elves\Marauder - там сразу видны дубли, что файлы watchman'а вложены в папку мародёра. Так проще, хоть и не автономно - зато без мороки с переделкой кода адресации. И главное проверено на работоспособность - пашет мародёр-лучник без глюков. Вообще. Так что решай сам. В любом случае, я уже несколько раз, и по-моему довольно подробно, расписал как это можно сделать.
Quote (wachutuchief)
даже подступиться к нему боюсь
тогда зачем я распинаюсь, отвечая на твои расспросы? :)
Quote (wachutuchief)
вы надо мной оба издеваетесь
я не виноват что современное изготовление компьютерных игр - не самое простое занятие. Расковырял как смог, расспросил кого только смог, объясняю как умею.
И да, потом раз у тебя новые персонаж остаётся ещё два пункта - внести его в библиотеку всех персонажей игры Disciples III Resurrection\Disciples III\Resources\Languages\Russian\Texts\rus_charname и его описание в библиотеку rus_chardesc из той же папки.
Вот теперь можно и в карте какой-нибудь его вписывать, заведомо нанятым персонажем в какой-либо из фракций. ;)

Добавлено (14.04.2011, 16:09)
---------------------------------------------
И ещё. Если одной абилкой твоя "световая граната" по-твоему слишком жирнА, то можно сделать ей цену исследования не 1 а больше - например 2 или даже 3. Как вариант вместо размещения второй такой же абилки на скиллгриде. Я не пытаюсь тебя отговаривать, я просто упомянул один из возможных вариантов.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:42 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
От жеж. Меня огорчает, что оказывается напрасно ту простыню собирал. Там же перечислено.
Ну и зря огорчает, потому, что все, что ты написал, я буду изучать очень внимательно. Просто сейчас возможности нет поковырять все нормально руками, вот и попросил максимально сжатую версию, чтобы можно было в голове покрутить, и загрузить свое подсознание))
Quote (Денисик)
тогда зачем я распинаюсь, отвечая на твои расспросы? :)

Затем, что эти ответы мне будут очень нужны, когда дело дойдет до практической реализции ;)
Quote (Денисик)
Quote (wachutuchief)вы надо мной оба издеваетесья не виноват что современное изготовление компьютерных игр - не самое простое занятие. Расковырял как смог, расспросил кого только смог, объясняю как умею.

Я малость про другие издевки говорил :D
Quote (Денисик)
И ещё. Если одной абилкой твоя "световая граната" по-твоему слишком жирнА, то можно сделать ей цену исследования не 1 а больше - например 2 или даже 3. Как вариант вместо размещения второй такой же абилки на скиллгриде. Я не пытаюсь тебя отговаривать, я просто упомянул один из возможных вариантов.
Этот вариант я уже учел выше:
Quote (wachutuchief)
Я знаю, что можно сделать навык на две гранаты и дать ему стоимость двух, но это не так прикольно

Но лучше одна граната на уровне 7-10 и еще одна на 15-20, чем две слишком рано, или слишком поздно dntknw

Добавлено (14.04.2011, 16:42)
---------------------------------------------
И спасиба еще раз, кстати ;)


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:47 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Да? Найред, ты серьезно не поленился и зафигачил карту с демой всех эффектов? А че молчишь тогда?

Ничего я не молчу. Просто все на оффе осталось, а я не Денисик, чтобы при каждом удобном (и неудобном) случае вворачивать это в разговор. =)
Только там не все эффекты, а только те, которые в игру не вошли. И то, наверное, не все.
http://ifolder.ru/22975441
wachutuchief Дата: Пятница, 15.04.2011, 04:57 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Ничего я не молчу. Просто все на оффе осталось, а я не Денисик, чтобы при каждом удобном (и неудобном) случае вворачивать это в разговор. =) Только там не все эффекты, а только те, которые в игру не вошли. И то, наверное, не все.

Все люди грешны... только некоторые не палятся diablo
*противным голосом падишаха из мультика про антилопу золотое копытце* Сейчас скачаааю download А их там как запускать?

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Пятница, 15.04.2011, 08:52 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
А их там как запускать?

Ходить героем по раскрашенным гексам. Они там в алфавитном порядке, по десяткам:
1...10
11...20
21...30
...
wachutuchief Дата: Пятница, 15.04.2011, 09:58 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
их к скиллам можно привязывать?

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Пятница, 15.04.2011, 09:59
Поиск: