Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Конструктор скиллов
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 13:48 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Денисик, ты путаешь ситуации. Программер со стороны с доступом к исходникам - это одно. Доступ только к скриптам (да еще и без документации) - совсем другое. Так что с твоей стороны лишь болезненные измышления и отсутствие всякой логики и понимания.

wachutuchief, не знаю. Дальность и тип относятся все-таки к основному эффекту, а не к побочному в виде телепортации. Но провести эксперимент не помешает.



Сообщение отредактировал Cayren - Среда, 06.04.2011, 14:01
Денисик Дата: Среда, 06.04.2011, 13:56 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Программер со стороны с доступом к исходникам - это одно. Доступ только к скриптам (да еще и без документации) - совсем другое.
это воинствующее дилетанство и ничего более. Прямота рук программера есть дорога не только к скриптам, а и к чему угодно, иначе пиратства не существовало бы в принципе. :) А отрицание факта что даже в конкретном случае с Д3 есть наглядные примеры того как умелец без исходников расковырял и текстуры, и модели, и прочие вещи - причём за пруфом ходить никуда не надо, топик в этом же разделе находится - это вообще диагноз. И выкручиваешься как раз ты, пытаясь перевести стрелки что мол речь об эффектах и т.п. а не о моделях, а не я. Я-то как раз привёл наглядный пример того что умелец со стороны, и без исходников, добиться желаемого может. Ты вопреки реалиями заявляешь что это невозможно. Соболезную.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Среда, 06.04.2011, 14:01 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Денисик, "желаемое" и "все" - это разные вещи.
Кроме того, с определениями у тебя, как обычно, туго. Бред - это другое.
wachutuchief Дата: Четверг, 07.04.2011, 07:16 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Не совсем про конструирование скилов но тоже в тему. Нашел мнение на форуме калипсо по поводу воровства:
Quote
The skill has a 50% chance of working. So if it fails, combat is triggered. The other thing is, the party you're attacking may not have any loot to steal. Which I believe results in combat triggering as well. Better to try on faction enemies as opposed to neutrals, to increase the odds of getting loot.

Or.. if you want to fug around with it, you can mod the effect to succeed 100% of the time. Go to..

Disciples 3\Resources\Profiles\effects

Open the file called: nskill_Steal_effect

Change the value of 50 to 100.


Шанс украсть 50% и в лучшем случае зависит от неведомо чего. Если это "неведомо чего" отсутствует, то как-то все совсем уныло получается - тупо 50% и все.

Добавлено (07.04.2011, 06:04)
---------------------------------------------
намек: вот бы ктонибудь сообразительный, или желающий таким казаться, взял да примутил в "nskill_Steal_effect" чтонибудь позабористей 50ти процентов. Зависимость там какуюнибудь хитрую, или еще чего secret Ну или хотя бы мыслями поделился, от чего должен зависеть шанс на воровство.

Добавлено (07.04.2011, 07:16)
---------------------------------------------

Quote (Cayren)
Попробуй заменить FX на Codefx_scene    "Resources\FX\Arena_FX\Skills\fx_skill_tel_self_point_cast.scene"; Чисто для проверки и на всякий случай. Если не получится, попробуй сделать новый эффект из nskill_teleport_random, убери оттуда duration 0 и combat_only. Совершенно не представляю, как это может помочь, но мало ли...
Ничего не сработало, но кое-что меня вообще выстегнуло. Замена визуального эффекта облака виверны на телепорт ладно бы неичего не дало, но в игре по прежнему было это долбаное облако виверны О_о Как? О_о Откуда оно берет это облако? О_о Я даже перепрверил несколько раз - все точно, в скилле была прописана твоя строчка эфекта рандом телепорта, а в игре облако. Там что, еще кэш какой-то есть, или меня после вчерашнего все еще не отпустило? О_О

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 08:53 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Замена визуального эффекта облака виверны на телепорт ладно бы неичего не дало, но в игре по прежнему было это долбаное облако виверны

Вряд ли там кэш. Игру не перезапустил или файл забыл сохранить.
wachutuchief Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:30 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Вряд ли там кэш. Игру не перезапустил или файл забыл сохранить.

Про то, что файл не сохранил я сам в первую очередь подумал. Нифига, все сохранено. Сейчас дополниетльно проверил с перезагрузкой игры. Облако есть, телепорта нет. Мой мозг сломан

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 09:51 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Облако есть, телепорта нет. Мой мозг сломан

Мой тоже. Такого у меня еще не было. Если меняешь файлы (значимым образом) - и в игре что-то меняется, так было раньше.


Сообщение отредактировал Cayren - Четверг, 07.04.2011, 09:52
Денисик Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:38 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Сейчас дополниетльно проверил с перезагрузкой игры.
а у меня если текстура слетала, но комп не перезагрузил, только Д3 выключил-включил - то не возвращает. Может, этот глюк не только с текстурами но и с прочими причиндалами тоже бывает?
P.S.По поводу инструкции. На выходных, не раньше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:06 | Сообщение # 24
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Cayren, wachutuchief, для around selfeffect в коде почему-то был не написан (варианта минимум два: нафиг не требовался, или были старые баги связаны, например срабатывание селфеффекта от каждой цели.), потому замодить щас нельзя. Возможно после ближайшего патча смогете) Если я сам не сделаю, идея реально прикольная)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:12 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Гангрен, то есть срабатывание self_effect'а в абилке зависит от области действия основного эффекта? 8)
Quote (Гангрен)
озможно после ближайшего патча смогете) Если я сам не сделаю, идея реально прикольная)

Хм. Следует ли из этого сделать вывод, что будет по крайней мере один патч ДО выхода голда? <_<

Денисик, вот тебе еще в копилку насчет безграничных возможностей пряморуких мододелов. ;)

Гангрен Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:23 | Сообщение # 26
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Хм. Следует ли из этого сделать вывод, что будет по крайней мере один патч ДО выхода голда?

ХЗ, я не слежу за этим)))
Quote (Cayren)
то есть срабатывание self_effect'а в абилке зависит от области действия основного эффекта?

Для каждой области действия должно прописываться в коде, угу.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Четверг, 07.04.2011, 14:54 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Cayren)
вот тебе еще в копилку насчет безграничных возможностей пряморуких мододелов
Паша делал мини-моды с кнопками прокрутки в магазин, с расширением интерфейса, а потом аналогичное делали разработчики. Я ж не виноват что у некоторых склероз и они всячески отпихиваются от реальности :) лучше займись ковырянием Д3, может добьёшься чего-нибудь. Ты же помнишь ксколько раз я переделывал напрмиер сравниетльно недавно мародёра, пока наконец удовлетворительный результат получился. Никто не говорит что это лёгкая прогулка, но открещиваться от того что это возможно - попросту неадекват.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:04 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Никто не говорит что это лёгкая прогулка, но открещиваться от того что это возможно

Что "это"? Тебе конкретный пример привели, чего нельзя сделать без изменения кода. А ты опять начинаешь лить воду на другую тему.
wachutuchief Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:15 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а у меня если текстура слетала, но комп не перезагрузил, только Д3 выключил-включил - то не возвращает. Может, этот глюк не только с текстурами но и с прочими причиндалами тоже бывает?
Поробую... хотя нет scratch Теперь смысла нет, получается

Гангрен, можешь подсказать, что нужно сделать чтобы юниты, чья модель состоит из сетов, не исчезали, когда на их базе нового лидера создаешь?
Ну и может вкурсе, каким хитрым образом можно состыковать карты в сагу, чтобы герой из одной в другую переходил?


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Четверг, 07.04.2011, 15:25
Nayred Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:24 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Гангрен, можешь подсказать, что нужно сделать чтобы юниты, чья модель состоит из сетов, не исчезали, когда на их базе нового лидера создаешь?

Точно! Мне тоже интересно, что я там упустил. Модели такого героя нет нигде - ни в редакторе, ни в игре. Список начальной экипировки на месте.

Хотя, есть у меня идея... В файлах самих предметов есть строчка вроде

Code
targetid    "ItTarDeMage";

Может, созданный герой этому targetid не удовлетворяет почему-то?


Сообщение отредактировал Cayren - Четверг, 07.04.2011, 15:28
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: