Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
Gorgar Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:37 | Сообщение # 241
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (GoR)
А почему говорят что Тиамата придется переделывать с нуля? Добавить ему анимацию огня на спину и поменять урон с одного на всех!

Да не датский тиамант абсолютно безлик и неузнаваем. Если бы мне сказали что это не Тиамант, а скажем Рогатый из Данджен кипера я бы скорей поверил.
Quote (Эгимон)
eto zateya(ya papovodu izmininiy vida personajey) polniy bred. I nechego vi etim nedobyotis. Igra poluchitsya ujasnoy

Человек (хотя он конечно не один)знает что может изменить то, что по его мнению сделано не так...
Где здесь бред?
Большинство фанатов и даже просто любителей игры несогласятся с такими демонами, или с мертвыми некромантами без глаз, или... я думаю можно продолжать до бесконечности.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
ElderVamp Дата: Среда, 25.02.2009, 20:25 | Сообщение # 242
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Репутация: 73
Статус: Offline
Фсе? Заглохло? Забили?
Gorgar Дата: Среда, 25.02.2009, 20:48 | Сообщение # 243
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Этот мод держался на одном человеке которого увы не видно. Да и придумывать моды к игре которая еще не вышла невозможно. Так что не будем торопится. Подобные моды неизбежны.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Гангрен Дата: Четверг, 26.02.2009, 07:42 | Сообщение # 244
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Вообще, работа пока заморожена до релиза - бо отсутствие точной инфы об открытости игровой графики для редактирования настораживает. Обещали, что именно после релиза оно станет известно точно.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BAURIS Дата: Суббота, 28.03.2009, 15:18 | Сообщение # 245
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Ничего не изменилось. Мод будет, если к тому будут благоволить разработчики. Мне эта тема по-прежнему очень интересна, но дальнейшее зависит уже не от меня.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

BAURIS Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:03 | Сообщение # 246
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Так, рискну сдуть пыль с темы.
Не прошло и двух лет, как автор сел осваивать исключительно полезный в нашем деле моделлер ZBrush, с помощью которого можно быстро и качественно создавать модели (и частично текстуры) для игр. Публикую первую пробу (надеюсь, все узнают эту тварь?):


Не факт, что она пригодится в будущем, однако первые шаги сделаны. На работу затрачено всего три дня.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:29 | Сообщение # 247
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
BAURIS, а можно ли эти знания применить для переделки юнитов Д3? *я в программах не силён, так что заранее извиняюсь*
Quote (Gorgar)
Да не датский тиамант абсолютно безлик и неузнаваем.
Он имхо вообще не демонский, ибо расцветка выбивается из общей палитры легионеров и "руки" черепами на кистях усеяны. На андеда имхо больше похож.

Добавлено (08.01.2010, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (BAURIS)
Публикую первую пробу (надеюсь, все узнают эту тварь?):
Эм... кто-то из андедских вирмов? Если это вообще к Д3 относится... Если да, то судя по состоянию, первый - виверна.
P.S.Это полностью с нуля сделано тобой за 3 дня, я правильно понимаю?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ПадшийАнгел Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:34 | Сообщение # 248
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.Это полностью с нуля сделано тобой за 3 дня, я правильно понимаю?

Если это так,то да здравствует Бетрезен!!!! Демоны станут наконец похожими на демонов!!!!!!!!!!!!! <_<

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:39 | Сообщение # 249
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
ПадшийАнгел, единорогов поправить намно-о-о-го проще <_<
Но зависит сие, конечно, от самого обладателя правильно выросших рук. :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BAURIS Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:12 | Сообщение # 250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а можно ли эти знания применить для переделки юнитов Д3

Для переделки пока не готов сказать (скорее, для изменений текстур разумнее его использовать), а для создания с нуля - как нечего делать :) Поверх подобной модели из миллионов полигонов создается новая, из 5000-8000, потом с оригинала снимается информация о цвете и рельефе и переносится на текстуру низкополигональной версии.
Quote (Денисик)
Эм... кто-то из андедских вирмов?

Да, Death Dragon. Только, по совести, ему еще костяной панцирь не мешало бы добавить.
Quote (Денисик)
P.S.Это полностью с нуля сделано тобой за 3 дня

Да, в сумме часов 10-12.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

BAURIS Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:15 | Сообщение # 251
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
Демоны станут наконец похожими на демонов!!!!!!!!!!!!!

Осталось только дождаться, когда Erion окончательно вскроет формат...

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Денисик Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:35 | Сообщение # 252
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Осталось только дождаться, когда Erion окончательно вскроет формат...
И с кого начнутся правки? Очередь занимать можно?

Добавлено (08.01.2010, 17:35)
---------------------------------------------
Кстати, а можно ли не именно менять модель, а перекрасить текстуру? Например, перекрасить Тиамат... Анимация-то для мага вроде терпимо, имхо, а вот цвет... В черепушках на кистях огромных лап огоньки зажечь в глазницах - вааще красотень будет :D


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ПадшийАнгел Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:19 | Сообщение # 253
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (Денисик)
и бабу с мечом на модельку Ламберта поменять - только волосы ему побрюнетить.

А я бы крылышки коню добавил...ммм..тоска по 2-ым диссам))) И на счёт брюнетиния - лучше просто волосы подлиннее сделать...то бы как Арагона из Владыки Колец было..или похоже)) Но это я так..мысля в слух <_< <_< <_<

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Hellmunt Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:55 | Сообщение # 254
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Offline
Добавлю от себя:
Нужно переделать демонов. Сделать их хоть похожими на Д2, а то сейчас просто жуть.

Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
_FENIKS_ Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:03 | Сообщение # 255
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
BAURIS, а кто будет анимировать модели существ?
Поиск: