DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
|
|
BAURIS
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:10 | Сообщение # 256 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (_FENIKS_) BAURIS, а кто будет анимировать модели существ? А вот это самый сложный вопрос. Но - как-нибудь решим; к тому же, вероятно, часть моделей удастся использовать со старой анимацией (скелеты в ресурсах игры хранятся отдельно от моделей).
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:57 | Сообщение # 257 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Менять текстуры мы можем уже сейчас, насчет моделек к Эриону, но похоже все возможно. Тут еще какое дело. Вялость работы с модом по данной теме обуславиваеться неиграбельностью игры. Иначе говоря не исправляя боевую систему, магию, и ИИ делать красивые модельки можно, но сугубо для собственного удовольствия, все равно они не помогут.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:10 | Сообщение # 258 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Нет. Тут дело в том что нам известно что в правке дизайна возможно почти все. А в остальном пока хватает подводных камней. Нужно сперва разобраться со своими возможностями, а потом действовать. В игре все взаимосвязно и если мы можем исправить убогий геймплей, но ничего не можем сделать с убогими юнитами то работать над модом безполезно и наоборот также. Так что сейчас зная что мы можем сделать с дизайном следует узнать что мы можем сделать с геймплеем. Если ничего то работать над дизайном безполезно игру и так ругают говоря что это просто демонстрация моделек. Добавлено (09.01.2010, 14:10) --------------------------------------------- (вернее сейчас известно что с балансом и геймплеем кое что сделать можно, но этого мягко говоря мало)
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Hellmunt
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:15 | Сообщение # 259 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Насколько я знаю, уже есть пара людей, которые полностью разобрались со всем "цифирным" в игре.
Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:47 | Сообщение # 260 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Quote (скелеты в ресурсах игры хранятся отдельно от моделей). реально делали по учебнику "делаем игру на с++" ))) Почему то автоматом напомнило биоваровские творения. )) Дракона смерти пока не трогай , раз уже потренировался на нём и всё вроде здорово - нужно перейти к насущным вопросам,а точнее - демонам. Эти парни у всех и вся вызывают пререкания , у тебя кажеться была заготовка инкуба ,предлагаю его ,как первого пациента Хирургической палаты " Доктор Голливуд" . З.Ы. ЗиБраш - порнушка для моделлера ? Добавлено (09.01.2010, 21:47) --------------------------------------------- А, и ,если нетрудно ,скрины всех проделанных работ в данной теме подшить в первый пост ,и засунуть под спойлер ,так будет удобнее всего следить за всем этим .
Сообщение отредактировал Tosh - Суббота, 09.01.2010, 22:00
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:21 | Сообщение # 261 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Не обессудьте, но тема малость подчищена из-за крена в оффтоп. Модифицирование статистики лучше обсудить в соседних тредах, а общие вопросы по 3D можно затронуть во "Флуде".
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:26 | Сообщение # 262 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Подсказка : то ,что у тебя было пандемониусом ,очень подходит по цветовой гамме ,и ,получив дальнейшее развитие , будет довольно хорошим его - инкуба - заменителем.
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:57 | Сообщение # 263 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Tosh) Подсказка : то ,что у тебя было пандемониусом ,очень подходит по цветовой гамме ,и ,получив дальнейшее развитие , будет довольно хорошим его - инкуба - заменителем. Скорее всего, и тот и другой будут переделаны с нуля.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:38 | Сообщение # 264 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
я серьёзно ,если остался бэкап ,то ту идею стоит развить.
|
|
|
|
ПадшийАнгел
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 13:39 | Сообщение # 265 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Статус: Offline
|
А они будут ХОТЬ ЧЕМТО похожи на их собратьев-красавцев из Д2? )
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
|
|
|
|
Inferno
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:14 | Сообщение # 266 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
BAURIS, а есть ли у тебя уже какие-то конкретные наработки по игре?Возможно ли их,хотя бы частично продемонстрировать в этой теме?*Очень интересно было бы на оные посмотреть. Gorgar,думаю,что модификациями баланса и кое-какими другими вещами люди уже занимаются.Взять хоть Роммеля или Денисика.По моему ,чтобы сделать из D3 игру нашего с вами идеала,каждый должен заниматься чем-то своим,то есть замена внешнего вида юнитов BAURIS'а важна не менее.А уж потом из общих наработок и общими же силами можно будет слепить хороший фан-мод.Если не прав,прошу меня исправить.
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 15:46 | Сообщение # 267 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Tosh) я серьёзно ,если остался бэкап Остался, но с нуля, по-моему, перспективнее. Quote (ПадшийАнгел) А они будут ХОТЬ ЧЕМТО похожи на их собратьев-красавцев из Д2? ) А то как же. Правда, конкретно по Инкубу подожду побольше откликов - недовольных им относительно немного по сравнению с Тиамат/Абиссальным Дьяволом/Оверлордом/Герцогом и пр. Quote (Inferno) BAURIS, а есть ли у тебя уже какие-то конкретные наработки по игре? В смысле, пробные модели? Так с 14-й страницы и раннее.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 16:00 | Сообщение # 268 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Quote Остался, но с нуля, по-моему, перспективнее. Лишь бы в том же ключе,только рога в стиле " отточенная ребёнком на уроке труда напильником железячка изящной формы".(относительно инкуба) Конкретно по инкубу недовольства просто позже начались . (: но так как работа ,всё же ,твоя ,тебе и решать кого делать.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:34 | Сообщение # 269 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Я бы честно говоря переделал многое(в смысле не только демонов, остальные нее многим лучше), но кое что все же можно оставить. Кое что что надо переделывать частично, короче здесь работы всем фанатам на долгие годы вперед...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 13.01.2010, 18:33 | Сообщение # 270 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
BAURIS, можно как-кибудь заменить банки с хилом и тд ,ато выглядят они ужасно ,особенно воскрешалки -тряпка фиолетового цвета ,и рамку убрать у них
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|