Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
BAURIS Дата: Пятница, 28.03.2008, 22:48 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Пандик, дубль два.
Попробовал придать ему другое выражение лица + немного усложнил текстуру. Волосами, рогами и стыком лба и ороговевшей "маски" еще не занимался. Выбирайте, какой вариант лучше - с большими или мелкими глазами?



-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Пророк Дата: Пятница, 28.03.2008, 22:56 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
1. Чуток прям глаза растянуть.
2. Тут наоборот кажеться стоит их слегка уменьшить... и у него улыбка? Слегка опусти уголки губ...
Это только мое мнение.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Гангрен Дата: Пятница, 28.03.2008, 23:04 | Сообщение # 138
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Это к первому апреля?)) Че он лыбицца то, как маленькая девочка в парке атракционов?))) Добродушнее демона я еще не видел))

Добавлено (28.03.2008, 23:04)
---------------------------------------------
Я ж говорю, подними крылья носа и насупь брови.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

DarkLord Дата: Суббота, 29.03.2008, 00:26 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 10
Статус: Offline
Глаза действительно по-уже надо сделать и уголки губ к низу загнуть (примерно как по-началу было), но так, чтоб при этом презрительная улыбка получилась.

Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
Ehrmann Дата: Суббота, 29.03.2008, 00:38 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 23
Статус: Offline
И, может, нос сделать более "римским" (горбатым).

Больше жизни!
Tosh Дата: Суббота, 29.03.2008, 16:43 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
ну это уже получилась улыбка "да детка,демоны тоже умеют любить"
BAURIS Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 14:57 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
ОЧЕНЬ важный вопрос к Ристо: текстуры для моделей всех всадников - это один битмэп 2048 или по два таких, на кавалериста и на лошадь? В первом случае добиться той же детализации текстуры, что и у двуногих, похоже нереально... Это в связи со святым мстителем, конечно.
Гангрен, если Ристо тут не появляется, можешь по своим каналам попытаться узнать?

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Гангрен Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 18:22 | Сообщение # 143
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Гангрен, если Ристо тут не появляется, можешь по своим каналам попытаться узнать?

Попробую, но у меня сейчас страшно глючит провайдер.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Tosh Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:17 | Сообщение # 144
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
BAURIS, сам подумай=) мап 2кХ2к в 4 раза больше 1кХ1к т.е. будет несколько другое качество ,а текстуры типа 1кХ2к просто не удобны,но это лишь домыслы ^^
BAURIS Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:32 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Tosh, пофантазировать я и сам могу, а требуются точные данные.
Quote (Tosh)
мап 2кХ2к в 4 раза больше 1кХ1к т.е. будет несколько другое качество

В теме давно было сказано, что у всех юнитов, включая мелочь, текстура со сторонами по 2К, причем тут 1К? А, судя по четкости текстур кавалеристов, может показаться, что и лошади, и всаднику, положено по своему битмэпу-двухтысячнику. Но надо в этом убедиться, чтобы не напороть.
Quote (Tosh)
а текстуры типа 1кХ2к просто не удобны

Это ты GRIN расскажи B) В последних Ghost Recon'ах широко применялись такие текстуры. В любом случае, это не имеет отношения к делу.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Гангрен Дата: Вторник, 15.04.2008, 20:45 | Сообщение # 146
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Risto)
Для всадника и для лошади делаются отдельные текстуры. Более того, в целях экономии памяти, альфованные объекты могут выноситься в отдельный текстурный лист (если таких объектов немного).

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BAURIS Дата: Вторник, 15.04.2008, 22:16 | Сообщение # 147
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
ОК, спасибо, это облегчает задачу.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Tosh Дата: Среда, 16.04.2008, 15:00 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
сорь я 2048 не так понял ^^ а чо им рассказывать ?проф разрабы на то и проф разрабы чтобы сверлить зубы дракона через задний проход.а я в этом ваще не шарю ^^
BAURIS Дата: Среда, 16.04.2008, 16:50 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Tosh)
а я в этом ваще не шарю ^^

Вот поэтому завязываем с флудом. Это модераториал, если что.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Tosh Дата: Четверг, 01.05.2008, 16:21 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
эмм я и так редко захожу о.О меньше чем раз в неделю..
как там новые работы от проекта поживают?=)
продвиги-сдвиги есть?
Поиск: