DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 28.03.2008, 22:48 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Пятница, 28.03.2008, 22:56 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
1. Чуток прям глаза растянуть. 2. Тут наоборот кажеться стоит их слегка уменьшить... и у него улыбка? Слегка опусти уголки губ... Это только мое мнение.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 28.03.2008, 23:04 | Сообщение # 138 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Это к первому апреля?)) Че он лыбицца то, как маленькая девочка в парке атракционов?))) Добродушнее демона я еще не видел))Добавлено (28.03.2008, 23:04) --------------------------------------------- Я ж говорю, подними крылья носа и насупь брови.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
DarkLord
|
Дата: Суббота, 29.03.2008, 00:26 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Глаза действительно по-уже надо сделать и уголки губ к низу загнуть (примерно как по-началу было), но так, чтоб при этом презрительная улыбка получилась.
Ушедший во тьму рано или поздно начинает искать путь к свету
|
|
|
|
Ehrmann
|
Дата: Суббота, 29.03.2008, 00:38 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
И, может, нос сделать более "римским" (горбатым).
Больше жизни!
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Суббота, 29.03.2008, 16:43 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
ну это уже получилась улыбка "да детка,демоны тоже умеют любить"
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 14:57 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
ОЧЕНЬ важный вопрос к Ристо: текстуры для моделей всех всадников - это один битмэп 2048 или по два таких, на кавалериста и на лошадь? В первом случае добиться той же детализации текстуры, что и у двуногих, похоже нереально... Это в связи со святым мстителем, конечно. Гангрен, если Ристо тут не появляется, можешь по своим каналам попытаться узнать?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 18:22 | Сообщение # 143 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Гангрен, если Ристо тут не появляется, можешь по своим каналам попытаться узнать? Попробую, но у меня сейчас страшно глючит провайдер.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:17 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
BAURIS, сам подумай=) мап 2кХ2к в 4 раза больше 1кХ1к т.е. будет несколько другое качество ,а текстуры типа 1кХ2к просто не удобны,но это лишь домыслы ^^
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:32 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Tosh, пофантазировать я и сам могу, а требуются точные данные. Quote (Tosh) мап 2кХ2к в 4 раза больше 1кХ1к т.е. будет несколько другое качество В теме давно было сказано, что у всех юнитов, включая мелочь, текстура со сторонами по 2К, причем тут 1К? А, судя по четкости текстур кавалеристов, может показаться, что и лошади, и всаднику, положено по своему битмэпу-двухтысячнику. Но надо в этом убедиться, чтобы не напороть. Quote (Tosh) а текстуры типа 1кХ2к просто не удобны Это ты GRIN расскажи В последних Ghost Recon'ах широко применялись такие текстуры. В любом случае, это не имеет отношения к делу.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 15.04.2008, 20:45 | Сообщение # 146 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Для всадника и для лошади делаются отдельные текстуры. Более того, в целях экономии памяти, альфованные объекты могут выноситься в отдельный текстурный лист (если таких объектов немного).
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Вторник, 15.04.2008, 22:16 | Сообщение # 147 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
ОК, спасибо, это облегчает задачу.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Среда, 16.04.2008, 15:00 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
сорь я 2048 не так понял ^^ а чо им рассказывать ?проф разрабы на то и проф разрабы чтобы сверлить зубы дракона через задний проход.а я в этом ваще не шарю ^^
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Среда, 16.04.2008, 16:50 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Tosh) а я в этом ваще не шарю ^^ Вот поэтому завязываем с флудом. Это модераториал, если что.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Четверг, 01.05.2008, 16:21 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
эмм я и так редко захожу о.О меньше чем раз в неделю.. как там новые работы от проекта поживают?=) продвиги-сдвиги есть?
|
|
|
|