DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
|
|
BAURIS
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:25 | Сообщение # 121 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Да, это в правильном направлении движение, хотелось бы только, чтобы они немного завивались-нахлестывались... И я ступил - разрешение не 900х500, а 500х900. Mea culpa.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 23:59 | Сообщение # 122 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Ок... Я просто боялся, что из-за недостаточной прямизны они превратятся в валенок) Попробуем)Добавлено (23.03.2008, 23:59) --------------------------------------------- http://nevendaar.3dn.ru/Hair2.bmp Бесшовная только по горизонтали, побоялся испортить)
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 03:42 | Сообщение # 123 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
А эт все не в 3D Max'е делалось?) Если нет, то в чем?) Просто в последних/предпоследних версиях 3D Max'а плагины с текстурами волос имеются, насколько я слышал. Про Maya ничего не знаю...)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 06:02 | Сообщение # 124 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
ЗБМ, мне моя вторая текстурка нравится визуально, но она явно не универсальна. Тут волосы идут по диагонали. Вот сделал еще одну, но она походу опять слишком прямая... http://nevendaar.3dn.ru/Hair3.bmp Если сделать что-то внахлест - оно ж будет повторяться как нелепые дреды... Хотя вот вродь норм.. http://nevendaar.3dn.ru/Hair4.bmp Скажи, а не проще ли мне нарисовать текстурку, которую потом как шапочку натянешь на голову?Добавлено (24.03.2008, 05:53) --------------------------------------------- Кароч система рисования волосяных текстур отрабатывается) Готов и дальше ковыряццо)) Добавлено (24.03.2008, 06:02) --------------------------------------------- Да, могу сделать темнее... Хотя это, я полагаю, ты и сам можешь сделать)) И вообще, с текстурками хочу поработать)) если чо - скидывай незаконченые на мну) Я правда с три де редакторами так и не подружилсо, но абстрактное мышление работает)
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 06:29 | Сообщение # 125 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
По поводу Пандемониуса: Мышцу 1 приблизить ко рту, она при надменном выражении лица расслаблена. Крылья ноздрей 2 (и вершины губ, поскольку зубы видны) приподнять, ибо ярость, гнев именно так отражаются на лице. Верхние веки и брови 3 опустить, - гнев и презрение. Грубо, при помощи пальца в ФШ выйдет следующее... Хотя я бы зубы не обнажал. Так хладнокровнее. Да и вообще оскал - это от потери контроля над своим телом от гнева или от боли. Ну или попытка слабых запугать. Магу легионов это не добавляет шарма. Добавлено (24.03.2008, 06:29) --------------------------------------------- Хотя и с зубами не плохо, но не для пандемониуса.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 06:57 | Сообщение # 126 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 08:38 | Сообщение # 127 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Так! Гангрен может не будем забивать сервер картинками?! Заливайте рисунки либо на фтп вертуса, либо на сторонние ресурсы.Добавлено (24.03.2008, 08:38) --------------------------------------------- И еще попробуйте кинуть идею мода на английскую часть. Там тоже есть горчие головы. Сообщитье об это на официале. Может кто подтяниться.
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 09:59 | Сообщение # 128 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Гангрен, спасибо, в ближайшее время буду доделывать в этом направлении. Хотя оскал зубовный у Пандика в 1-й части все же был.Quote (SoCrat) Просто в последних/предпоследних версиях 3D Max'а плагины с текстурами волос имеются, насколько я слышал. Да, но они создают по сути геометрические, а не текстурные волосы. Снимать с этой геометрии бесшовную текстуру - морока еще та. Quote (Kurlovich) И еще попробуйте кинуть идею мода на английскую часть. Там тоже есть горчие головы. Сообщитье об это на официале. Может кто подтяниться. Давайте пока не будем "дразнить гусей" - Зерит говорил, что-де с издателем могут быть проблемы (эти модели, правда, в максе только рендерились, а делались в основном в его бесплатном варианте). Я у него спрошу, стоит ли об этом сегодня трубить.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Ehrmann
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 10:50 | Сообщение # 129 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) И еще попробуйте кинуть идею мода на английскую часть. Уже. В смысле, я показывал эту тему иностранцам и объяснял её назначение.
Больше жизни!
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 12:15 | Сообщение # 130 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Хмм... Воть чтонащот панды - такое ощущение что лицо на скору руку сколочено из трёх частей -чьёто лицо окрашенное в красный+маска и рога(которые имхо ваще както не ф тему) Нащот предложений Гангрен, всё вроде бы хороошо но вот рот закрывать и темболее загибать вниз не нада.. наоборот,налице дб лёгкая ухмылка. Ну плюс ещо немного растени в длинну наросты у глаз и подбородок чуть более выдающийся,тогда,если снимать снизу будет ваще дебил тьфу ты диавол какойтоДобавлено (24.03.2008, 12:15) --------------------------------------------- а воть нащот рта : в первом варианте его,извините ,кагбудто клеймят в зад ,а во втором он уже терпит,не положено панде так.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 16:21 | Сообщение # 131 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Да, Ристо, если вы читаете эти строки, к вам огромная просьба: если можно, покажите нам скрин/рендер/концепт-арт Оверлорда (того демона, что у меня в аватаре): почти уверен, что мы его тоже будем воссоздавать, но хочу точно убедиться, что у вас он теперь выглядит по-другому... Добрый день, ок, сделаем
|
|
|
|
drozd10
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 18:01 | Сообщение # 132 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
BAURIS, если хочешь могу рисовать любые головы для твоих моделей. В духе второй части конечно) Просто, скажи, какие именно надо, я быстро сделаю.
Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 18:36 | Сообщение # 133 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Tosh, как всегда выпендрился и предложил какую-то ерунду. Quote (Kurlovich) Так! Гангрен может не будем забивать сервер картинками?! Заливайте рисунки либо на фтп вертуса, либо на сторонние ресурсы. Битмапы я удалю, когда ЗБМ хоть что-то по ним скажет. А остальные не такие уж и большие.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Понедельник, 24.03.2008, 19:38 | Сообщение # 134 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Битмапы я удалю, когда ЗБМ хоть что-то по ним скажет. ОК, скачал четвертый, буду работать с ним, можно удалять.Quote (drozd10) если хочешь могу рисовать любые головы для твоих моделей Quote (drozd10) если хочешь могу рисовать любые головы для твоих моделей. В смысле, текстуры или что?
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Вторник, 25.03.2008, 16:05 | Сообщение # 135 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Quote Tosh, как всегда выпендрился и предложил какую-то ерунду где эт я там выпендрилсо?=) Я сказал что думал .а думать что я сказал -ваше дело=) И вообще я дело говорю)) если вы в чём то со мнойне согласны-ещёне повод миня опускать=) ибо смысл есть ,плохо что не для вас.
|
|
|
|