Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 04.05.2011, 19:08 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Спасибо:)Только вот я веткой форума помоему ошибся:( Я про второй спрашивал,и только свейчас заметил что эта тема про третий. Сори. Есть ли такая же тема по вторым?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.05.2011, 19:21 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 04.05.2011, 20:39 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Oltopeteeh
|
Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:16 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Интересно, а есть сравнительная таблица всех юнитов по классам/рангам/расам, с примерами соответствия значений разных параметров (например, если начальному воину Защитников Империи, Скваиру, прибавить инициативу за счет жизней, то по какому курсу и в каких пределах рекомендуется? +5 Инц за 10 хитов?)
В случае если таковой таблицы нет, или данные неполные, то можно сделать расширенную версию силами сообщества (для баланса параметров в модах очень бы пригодилось - в 1 очередь, меня интеерсует 2 часть Последователей, потом думаю, переключиться и на третью ).
----
Примерные прикидки. В игре Disciples 2 имеем 5 крупных рангов и 2 вспомогательных. 1-5: юниты, доступные в столице (для Империи - от Скваира до Защитника Веры). 0: самые слабые юниты, нужные для начальной прокачки войск (гоблины, бесы, крестьяне: в общем все те, кто и один на один не справятся с начальным юнитом любой фракции). 6+: очень сильные юниты (круче лимита, доступного в обычных условиях, чаще всего именные боссы вроде Утера-демона, Защитника Столицы и т.д.)
Воин, одна клетка (ближний бой): ранг, урон/жизни (ориентир по людям, остальные - модифицированные относительно Империи) - повышение за ранг (+25 урона, +50 жизней). Общий расчет: победа над равным противником за 3-4 удара.
0: 15+ / 50+ 1: 25+ / 100+ 2: 50+ / 150+ 3: 75+ / 200+ 4: 100+ / 250+ 5: 125+ / 300+ 6: 150+ / 350+
Стрелки и маги слабее воинов того же ранга по здоровью, но быстрее (лучники), или бьют сильнее за счет поражения сразу нескольких юнитов (маги).
P.S.: Как разберусь с Excel-таблицей, выложу наработки в отдельную тему, чтобы понятнее было о чем речь :-)
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Вторник, 26.02.2013, 22:22
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:22 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Oltopeteeh, зачем это нужно? Все играющие знают примерный баланс. А такие таблицы не дадут практической пользы. Кроме, разве что, калькулятора для боев. Но он лишь убьет интерес.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Oltopeteeh
|
Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:25 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
GoR, примерный баланс для создания мода довольно опасен (именно эта прикидка "на глазок" и уивает интерес). Примером такой недоработки служит хрестоматийный пример: "два юнита за ту же цену, но при прочих равных второй вдвое мощнее. Какой смысл покупать первого?"
Практическая польза будет в повышении реиграбельности (прохождении одной и той же карты много раз, с неубывающим интересом).
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 27.02.2013, 04:45 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Oltopeteeh, на данный момент таких не возникало.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Oltopeteeh
|
Дата: Среда, 27.02.2013, 09:52 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Похоже, пока создание новой темы невозможно (недостаточно прав) - тогда буду публиковать наработки здесь, как наиболее подходящей по смыслу теме (с появлением своей темы попрошу модератора перенести посты Кстати, как здесь таблицу построить? Тегов что-то не наблюдаю в окне форматирования. Структурированные данные в ней восприниматься будут куда эффективнее, чем "блоком" текста...
Пока сделал Excel-таблицу и разместил на Яндекс.Диске: "Disciples 2 - Сравнительная таблица. Ранги (0-1) и Герои" - http://yadi.sk/d/9DzvQ0G_2v2hc
=== Disciples 2 ===
Раса Класс Название Ур Опыт Хиты /Брн Урон Тчн Тип Инц Вард/ Иммун
Империя Воин Рыцарь Пегаса 1 150 150 50 80% Оружие 50 - Кланы Воин Королевский страж 1 225 225 60 80% Оружие 40 - Демоны Воин Герцог 1 150 150 50 80% Оружие 50 - Нежить Воин Рыцарь Смерти 1 165 150 50 80% Оружие 50 - Эльфы Воин Лесной Лорд 1 150 135 50 80% Оружие 55 -
Все Все Сумм 1 150-225 (150) 135-225 (150) 50-60 (50) 80% Оружие 40-50 -
Империя Стрелок Следопыт 1 145 90 40 80% Оружие 60 - Кланы Стрелок Инженер 1 175 135 40 80% Оружие 50 - Демоны Стрелок Советник 1 145 90 40 80% Оружие 60 - Эльфы Стрелок Страж 1 170 135 40 80% Оружие 50 -
Все Все Сумм 1 145-175 (150) 90-135 (100) 40 80% Оружие 50-60 (60) -
Империя Маг(6) Архимаг 1 150 65 30 80% Воздух 40 - Кланы Маг(6) Ученый 1 175 95 30 80% Земля 30 - Демоны Маг(6) Архидьявол 1 150 65 30 80% Огонь 40 - Нежить Маг(6) Королева личей 1 165 65 30 80% Огонь 40 -/Смерть Нежить Маг(6) Носферату 1 100 90 10 80% Смерть 50 -/Смерть Эльфы Маг(6) Дриада 1 165 55 35 80% Воздух 45 -
Все Все Сумм 1 150-175 (150) 55-95 (65) 10-35 (30) 80% Воздух, Земля, Огонь, Смерть 30-50 (40) Смерть (-)
Империя Помощь(1) (жезл) Архангел 1 100 100 40 100% Жизнь 10 - Кланы Воин (жезл) Старейшина 1 120 150 40 80% Оружие 30 - Демоны Помощь(1) (жезл) Баронесса 1 120 100 0 80% Разум (страх) 20 - Нежить Помощь(1) (жезл) Баньши 1 115 100 0 70% Разум (паралич) 20 -/Смерть Эльфы (жезл) Мудрец 1 100 80 0 100% Призыв Мл.Энта 40 -
Все Все Сумм 100-115 (120) 80-150 (100) 0-40 (40) 70-100% (80) Оружие, Разум, Жизнь/Призыв 10-40 Смерть (-)
Империя Доп. Вор 1 - 100 30 80% Оружие 60 - Кланы Доп. Вор 1 - 150 40 80% Оружие 50 - Демоны Доп. Вор 1 - 100 30 80% Оружие 60 - Нежить Доп. Вор 1 - 100 30 80% Оружие 60 - Эльфы Доп. Вор 1 - 90 30 80% Оружие 65 -
Все Все Сумм 1 - 90-150 (100) 30-40 (30) 80% Оружие 50-65 (60) - ---
Нейтралы Воин Крестьянин 1 35 40 15 75% Оружие 30 - Нейтралы Воин Гоблин 1 50 50 15 80% Оружие 30 - Нейтралы Воин Бес 1 35 50 20 80% Оружие 30 -
Все Все Сумм 1 35-50 40-50 (50) 15-20 75-80% Оружие 30
Нейтралы Стрелок Гоблин-лучник 1 75 40 15 80% Оружие 50 - Нейтралы Воин (2) Толстый бес 1 170 100 30 70% Оружие 50 - Империя Воин Сквайр 1 80 100 25 80% Оружие 50 - Кланы Воин Гном 1 130 150 30 80% Оружие 40 - Демоны Воин Одержимый 1 95 120 25 80% Оружие 50 - Нежить Воин Воин Нежити 1 95 120 25 80% Оружие 50 - Эльфы Воин Кентавр Копейщик 1 145 150 30 80% Оружие 40 - Нейтралы Воин Элементаль Воздуха 1 400 100 30 80% Воздух 40 -/Воздух Нейтралы Воин Ополченец 1 75 95 25 80% Оружие 50 - Нейтралы Воин Разбойник 1 50 65 25 80% Оружие 65 - Эльфы Воин Малый энт 1 - 80 30 80% Оружие 50 -
Все Все Сумм 1 50-400 (100) 65-150 (100) 25-30 80% Оружие 40-65 (50) Воздух (-)
Империя Стрелок Лучник 1 70 45 25 80% Оружие 60 - Кланы Стрелок Метатель топоров 1 100 65 25 80% Оружие 40 - Эльфы Стрелок Разведчик 1 95 45 30 80% Оружие 65 - Нейтралы Стрелок Эльф-следопыт 1 75 45 25 80% Оружие 65 -
Все Все Сумм 1 75-100 (100) 45-65 (45) 25-30 (25) 80% Оружие 40-65 (60) -
Империя Маг(6) Ученик 1 75 35 15* 80% Воздух 40 - Демоны Маг(6) Сектант 1 75 45 15* 80% Огонь 40 - Нежить Маг(6) Адепт 1 75 45 15* 80% Смерть 40 - Эльфы Маг(6) Адепт Эльфов 1 75 35 15* 80% Воздух 45 -
Все Все Сумм 1 75 35-45 15* 80% Воздух, Огонь, Смерть 40-45 (40) -
Империя Помощь(1) Послушница 1 80 50 20 100% Жизнь 10 - Кланы Помощь(1) Травница 1 95 60 +25% 100% Жизнь 70 - Нежить Помощь(1) Привидение 1 75 45 0 65% Разум (Паралич) 20 -/Смерть Эльфы Помощь(1) Женщина Дух 1 90 45 25 100% Жизнь 10 -
Все Все Сумм 1 75-95 45-60 0-25 65-100% Жизнь, Разум 10-70 Смерть (-)
Кланы (2) Воин (2) Холмовой великан 1 400 210 60 80% Земля 30 - Демоны (2) Воин (2) Черт 1 275 170 50 80% Оружие 35 - Эльфы (2) Воин (2) Грифон 1 415 200 65 80% Оружие 50 - Нейтралы (2) Воин (2) Грифон (old) 1 1200 200 95 80% Оружие 50 - Кланы (2) Воин (2) Птица Рух 1 - 125 40 80% Оружие 60 - Демоны (2) Маг(6) (2) Адская гончая 1 - 125 20* 80% Огонь 60 -
Все Все Сумм 1 275-1200 125-200 20*-95 80% Оружие, Огонь, Земля 30-60 -
Демоны (2) Стрелок (2) Горгулья 1 400 90/40 40 80% Земля 60 Разум/Яд Нежить (2) Маг(6) (2) Виверна 1 500 225 25* 80% Смерть 35 -Добавлено (27.02.2013, 09:52) --------------------------------------------- Вот, теперь читаемо) Ну и табличка Экзел для большей понятности
Сообщение отредактировал Oltopeteeh - Среда, 27.02.2013, 09:51
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 27.02.2013, 12:26 | Сообщение # 69 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Oltopeteeh, твой пост в данной теме по содержанию - откровенный оффтоп, есть вероятность что модеры его снесут нафих. А статы юнитов любой нормальный геймер помнит наизусть, по всем фракциям и большинству нейтралов, - это называется "знание матчасти". Перечень сведений по статам юнитов, книгам кастов и прочему писали многие любители Дисов, в разные времена. И перечни фракционных имён из файлов игры вытаскивали, и собирали сведения о зельях/талисманах/сферах и т.д. и т.п. К примеру, собранный мной лично список статов, хз в каком году - http://files.mail.ru/6AD68CB44A93407A9D9762A31AD8D531
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Oltopeteeh
|
Дата: Среда, 27.02.2013, 13:53 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
После анализа ситуации (как есть) можно переходить и к правкам (что было именно так, как нравиться ).
--- База параметров классов персонажей. ---
Воин: 100% мощности ранга: для героев - урон/2, две атаки [i](чтобы частично преодолеть проблему "толпа вокруг хая", а также чудовищную разницу между капом урона бойца/стрелка (300*1->300*2) и мага (300*6)).[/i] Жизни: 150 [i](или 135 хитов и 10 брони как в DoM).[/i] Урон: 50 [i](или 25*2).[/i] Тчн: 80%. Инц: 50.
Стрелок: повышенная инициатива ценой урона и жизней, а также штраф за дистанционную атаку. Жизни: 100 (считаю, что лучнику нужно больше здоровья, чем в оригинале: 90->100 = +10%). Урон: 40(выстрел). Тчн: 80%. Инц: 60.
Маг: урон/3 по 1-6 целям, жизни/2 [i](компенсация увеличения урона вдвое от нормы: урон*6.целей/3=урон*2; оптимально 3 крупных существа, но базовый расчет ведется на две основные цели - стандартное число целей в общем бою против отряда мага: остальные быстро отсеиваются). Штраф инициативы за дальнюю атаку (-10) и немножко точности за массовость (80%->75%).[/i] Жизни: 75 (здоровья больше, чем в оригинале, чтобы в мультиплеере непрокаченные маги могли хоть как-то действовать: 65->75: +15,4%). Урон: 25(*все; урон ниже, чем в оригинале, чтобы маги не были настолько сильными: 30->25: -20%). Тчн: 75%. Инц: 40.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 27.02.2013, 15:12 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
*Тупой варвар приходит к теме, читает мнга букаф и ни черта не понимает.Цитата (Oltopeteeh) две атаки (чтобы частично преодолеть проблему "толпа вокруг хая", а также чудовищную разницу между капом урона бойца/ И +10 хитов стрелку и магу. Остальное какой-то учебник алгебры, ниасилил. Цитата (Oltopeteeh) Жизни: 150 [i](или 135 хитов и 10 брони как в DoM). Двойной удар тоже частенько был у героев в ДОМ имхо правильная идея даже кап в 400 маловат для воина и урон его даже без капа часто избыточен.Цитата (Денисик) А статы юнитов любой нормальный геймер помнит наизусть, по всем фракциям и большинству нейтралов, - это называется "знание матчасти". Тем более что юнитов немного, показателей немного и они нередко совпадают, ах да они еще и на этом сайте выложены. Да и среди фанатов по сравнению с обычными людьми повышенный процент олдфагов знакомых с Д1 где показатели почти те же и потому они уже выжжены в памяти намертво.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Четверг, 28.02.2013, 08:35 | Сообщение # 72 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Цитата Двойной удар тоже частенько был у героев в ДОМ имхо правильная идея даже кап в 400 маловат для воина и урон его даже без капа часто избыточен. В последних версиях DoM's MoD двойные атаки у героев убрали, чтобы избежать двойного использования талисманов и сфер, которые были усилены ради баланса. Это если я правильно понял, и речь действительно о героях.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 28.02.2013, 09:55 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата (BackFromHell) В последних версиях DoM's MoD двойные атаки у героев убрали, чтобы избежать двойного использования талисманов и сфер, которые были усилены ради баланса. Даже не знаю считать ли багом такую возможность. двойное использование талисманов - это все же скорее баг чем нет.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Oltopeteeh
|
Дата: Суббота, 02.03.2013, 01:27 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Даже и не помню когда против меня использовали боевые сферы/талисманы, все чаще зелья-лечилки, так что что одно использование, что два... впрочем, служитель света людей может воскресить двоих подряд в свой ход (или скажем, воскресить и вылечить) - чем герои хуже юнита?
Кстати, при второй атаке нельзя выбрать защиту/ожидание/бегство (можно и на вещь этот же скрипт навесить), хотя если нажать "автоматический бой", то юнит может встать в защиту вместо второй атаки (по идее, это тоже баг).Добавлено (02.03.2013, 01:27) --------------------------------------------- В связи со сложностью восприятия предыдущих расчетов приведу более точный и простой пример
--- Расчетной единицей Disciples 2 становится не +25 урона и 50 ед. жизней и частично +15 вреда, а общее +20/+60, как более удобное значение в расчетах. В отличии от "15_25" счёт по "20" позволяет прямую последовательность значений: 20-15-10 (воин/стрелок/маг) и не приводит к косякам в восприятии здоровья (*3 удара от урона: 60-45-30). Для "15" подобный ряд смотрелся бы с нецелыми числами (15- 11,25 -7,5). Для "25" тоже: (25 - 18,75 - 12,5). У вариантов "16-19" и "21-24" сложно оцениваемое значение хитов, например, 16/12/8 и 48/36/24 и т.д.
Инициатива: 50 (воин), 60 (стрелок), 40 (маг). Точность: 80% (воин), 85% (стрелок), 75% (маг). Скорость: 25/20 (Полет Воина), 30/25 (Полет Стрелка), 25/20 (Полет Мага). Предполагаемая основная способность стрелков: "Крит. удар" (урон сквозь броню). У остальных классов - в зависимости от расы.
0 ранг магии: +-20 ед. урн/леч. Блж: 20/60 Стр: 15/45 Маг: 10/30
1 ранг магии: +-40 ед. урн/леч. Блж: 40/120 Стр: 30/90 Маг: 20/60
2 ранг магии: +-60 ед. урн/леч. Блж: 60/180 Стр: 45/135 Маг: 30/90 Примечание: стартовые показатели героев (цена соотв. рангу - 500 монет).
3 ранг магии: +-80 ед. урн/леч. Блж: 80/240 Стр: 60/180 Маг: 40/120
4 ранг магии: +-100 ед. урн/леч. Блж: 100/300 Стр: 75/225 Маг: 50/150
5 ранг магии: +-120 ед. урн/леч. Блж: 120/360 Стр: 90/270 Маг: 60/180
--- Бой воина против стрелка равных уровней. При бое один-на-один победит, конечно, воин: на 2-3 ходу боя (45-20-20, двойной доп. урон от рандома может выдать в сумме 5 ед. - для более высоких уровней в наличии доп. тип урона, сводящий разницу к тем же 5-6 хитам, например, 270-120(+12)-120(12). Разница: 6 хита/2хода). В случае, если есть прикрытие, шансы лучника существенно выше - выбивание мага/поддержки самостоятельно за 2 хода сильно осложнит бой с ним (с помощью мага - с большим шансом за 2 хода, возможно, за 3х.; время победы над другими лучниками - за 3х. (взаимно, кстати), воинами - за 4х.). У мага против и воина и лучника шансов мало, зато группа магов из-за спин прикрытия способна вынести большую часть здоровья всему отряду противника (единственная опасность - группа лучников, способных снести их раньше, чем маги сходят - баланс, в общем, тот же, что и в оригинале, но уже с более удобными цифрами ).
===
Если возможно, то давать лорду-воину помимо регенерации 15% хитов в день скидку на постройку зданий (2-5 ранги: 200-300, 400-600, 800-1.600, 1.600-3.200). Дополнительно, приравнять цены доп. построек (ги воров, ги магов, храм) к 300 монетам, включая цену персонажа вора (их мощь выше даже у обычных лордов, чем 200 монет, а уж у лорда-вора...)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 02:27 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
А нельзя ли найти более компромисное решение чем всем поперекраивать статы до неузнаваемости?
|
|
|
|