Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам
|
|
DKSkulL
|
Дата: Суббота, 05.06.2010, 09:31 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Еще одно предложение Марадеру сделать 195 ХП поскольку слишком не закономерный скачёк ХП с предыдущими его уровнями... Так же интересным было бы добавить чуточку брони Жрецу РУн... PS очень охота узнать на какой стадии расса Зеленокожих? Собственно какой процент готовности?
|
|
|
|
KAVASAKY
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:41 | Сообщение # 47 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Давно хотел себе на обои повешить замок эльфов из двойки во всей красе, чтобы вся гиф-анимация работала. Где взять? Или как графику из игры выдрать?
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 16:24 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) А вообще... ну сам посуди: я сразу спрошу - а почему 15 или 20? Почему не 40 тогда, как датцы уравняли им иню с прочими магами или 30 как Гор предлагал? Вот почему: Как уже я предлагал, нужно исправить инициативу всем хиллерам. А нужно потому, что они почти не ходят. Вот смотри у всех воинов ини. как обычно 50 да; а у личилок 10 и из этого следует что они будут почти до конца битвы пропускать хода - пять раз а то и больше! Когда все-же им выпадет честь ходить то наверника все кроме них уже здохнут или наоборот. Юниты с высоким показателем инициативы(защитник веры, мародер, т.д.) вообще не будут отвлекаться на личилок, а зачем спрашивается? Вить когда все стрелки, маги, воины помрут их можно будет спокойно забить. А если им инициативу хотя бы изменить на 15 или 20 вместо 10 то это здорово облегчит игру. Тогда и повод их нанимать и прокачивать появится!
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 19:03 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Ksekron) Тогда и повод их нанимать и прокачивать появится! а после хилеров начнётся тро же с параличерами и тиаматом, но это во-вторых. А во-первых, повод их нанимать и прокачивать не появится даже при ине 40 - просто потому что руны массовые и рюкзак общий. Да, я ориентируюсь на сетевой режим, потому что в сингле выиграть можно с любыми статами. Ну и в-третьих: специально для них автохил в конце боя введён, между прочим. А вообще - ну сам посуди: имея возможность любым юнитом взять из аптечки руну или зелье лечения, кто станет качать просто так лекаря? Только если с прицелом на старейшину или т.п. случай. P.S.Странно, почему когда я предлагаю сделать персональный мини-мод с какой угодно иней хилеров, все как-то вдруг замолкают? Вот же недавно с ворами мини-мод делал Добавлено (12.01.2011, 19:03) ---------------------------------------------
Quote (KAVASAKY) Где взять? хз, но раз так долго ответа нет... Есть отдельно, не лазя по игре, ресурсы где такое в наличии http://www.disciples2.com/D2/elves/
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 19:26 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Что ж, наверное самому предается сделать мини-мод. Там я поправлю все как надо! А вот скажи-ка мне Денисик, где ты взял модель паука (нового) и как вшил его в редактор и вообще в игру? Меня заинтересовала новая модель, не вошедшая в игру. Где откапал, скажи, а? И еще одно: Тролль бронированный по логике добавить бы ему броню скажем на 20 и отнять 30 ХП.
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:50 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Ksekron) где ты взял модель паука (нового) и как вшил его в редактор и вообще в игру? о-о-о... это не было лёгкой прогулкой, что таить... Во-первых, не "взял", а получил от умельцев. Сперва по моей просьбе Богдан чуток перекрасил датского паука, потом Эрион увеличил ей (это в КМД3 паучиха ведь) брюшко, чтобы на арене сразу оличалась - и вообще: в Д2ВЭ ведь два паука было - чёрный отравитель и коричневый парализатор - вот на них и ориентировался. Далее уже пришлось создавать новому персонажу полный комплект файлов везде - и в desc, и в stats, и в skills, и в библиотеки все вписывать... не без проблем, но в ренессанс таки всадили совместными усилиями абсолютно нового юнита А вот с аддоном из-за новых кодировок всего и вся по сей день ковыряюсь - хз почему но игра видит у паучихи всё абсолютно кроме её абилки :( Ставит абилку датского паука, хоть тресни. И так ковырял, и эдак... но пока безуспешно. Всё остальное пашет: и моделька корректированная, и статы другие, но абилка почему-то нет.Quote (Ksekron) Тролль бронированный по логике Невендаарский тролль - это ведь не толкиеновский Нету у него брони в Дисах, по крайней мере до Д3 не было. А вот Хп прилично и абилка регена в наличии. Правда, в Д3 и с регеном без приключений не обошлось: в Д2 ведь тролль не был способен самолечиться прямо в бою, только между ходами, а в Д3 сделали совсем другое - чтобы лечяился в бою с одного тыка на 10 ходов.Quote (Ksekron) наверное самому предается сделать можешь сказать поточнее, что именно сделать - и я помогу Если речь об ине для хилеров - то вопрос: сколько делать и всем ли одинаково? Статы откуда брать? Из КМД3 или аддона? всем полностью хилерам перцев и Альянса или ещё кому-нибудь чего-нибудь подправить?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 00:48 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
А ты, однако, любезный эльф. Что ж грех этим не воспользоваться! Quote (Денисик) Статы откуда брать? Из КМД3 или аддона? Брать надо аддоновские. А вот какие вообще изменения хотелось бы: 1 У берсерка убрать навык силы - уж больно он крут с ним! Или если это такая привилегия Легионов, то сделать всей ветке воинов; 2 Всем хилерам эльфийским и имперским инициативу увеличить на 20; 3 Изменить показатель шкалы ничто на 85 или дать особую способность ему как у сущего. А если это невозможно по техническим причинам, то привязать к обилке мороз и ожог каждый из которых наносит по 15 урона. Типа он такая астральная сущность и ему подвластны стихии и все такое; 4 А если можно (если вообще кто-то умеет) переделать модели орков и их арты на более приличный вид. Сам понимаешь какие-то индейцы евнухи. ; 4 И наконец привязать к артефактам обилки( тоже если возможно); Вот собственно и все как думаешь можно все это слепить? Не слишком перегнул?
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Что-то я не совсем понимаю, как согласуется Quote (Ksekron) Брать надо аддоновские. иQuote (Ksekron) Изменить показатель шкалы ничто на 85 или дать особую способность ему как у сущего. А если это невозможно по техническим причинам, то привязать к обилке мороз и ожог каждый из которых наносит по 15 урона это вроде из КМД3 цифры, а не из датского аддона - там побольше всё. Т.е. ты хочешь мини-мод для именно датских статов, да? Убрать абилку ярости как и прибавить её всей ветке - возможно, определись только - так убрать или прибавить? Увеличить иню всем хилерам - т.е. взять датскую иню и прибавить всем ещё по 20? Они же станут резвые как стрелки! Или ты всё же не про датские статы говоришь? Далее, по поводу "ничто" 0 какой именно показатель изменить на 85 - так и не понял. Абилку ослабления привязать пробовал, но хз почему она не становится пассивной, а вместо неё дать ему абилки часового и смотрителя... ну это персональный мини-мд бкдет, наверно Но ладно, пусть так, лишь бы понятнее написал что сделать-то. По поводу переделок моделей - это вообще больная тема: из местных умельцев мало кто способен, но и у тех кто может нелегко допроситься. Сам пробуй общаться с ними об этом, тут я пас. И последнее: о привязке абилок к артам я уже говорил - коддить придётся, потому что такого в Д3 нет, возможно пока. Но неясно, зачем - и без этого хватает возможностей, например: берём командира-вора, раскачиваем его на ловкость и штурмуем столицу без отряда/рюкзака. По нему же никто не попадёт В общем, подробнее напиши, что неясно я перечислил.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 16:45 | Сообщение # 54 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) это вроде из КМД3 цифры, а не из датского аддона - там побольше всё. Упс, сглупил я. Конечно для КМД3! Короче: Для мини-мода нужно иню всем хилерам невендарским изменить на 20 ; Сущему убрать все способности(кроме имунитета конечно) и добавить пассивный навык мороз и горение, каждый из которых наносить цели по 15 за ход. А если можно всей ветке призраков, инкубу и суккубу убрать урон и изменить инициативу на 25. Надеюсь теперь понятно? Сможешь это все слепить? Буду ооооочень рад!
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:33 | Сообщение # 55 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Ksekron, я не совсем понимаю, зачем из этого делать мини-мод (из ВСЕГО этого). Судя по голосовалке, в лидерах, хотя и за малым преимуществом, предложенный вариант "сближения рамок ини", при котором все у кого в КМД3 сейчас по образцу иня 20 получат иню 25, а все у кого иня 1- получат 20. Я ведь там прямо написал - подожду до выходных. До выходных осталось буквально десяток часов по моему времени. А с сущим мини-мод - возможно. Разве что со своей стороны попросил бы не расшивать специально ради него обе абилки - смотрителя и часового, а оставить количество урона постэффектом нынешнее. Тогда это будет 25% ожога от размера основной атаки у смотрителя и 36% мороза от часового. Во всяком случае попробовать как это будет работать и то ли ты хотел - вполне возможно. А если делать именно по 15% от основной атки каждого постэффекта, то придётся расшивать обе, а результат судя по глюкам с абилкой паучихи/тиамата/твари - непредсказуем. В субботу постараюсь сделать.Quote (Ksekron) можно всей ветке призраков, инкубу и суккубу убрать урон и это тоже.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Пятница, 14.01.2011, 21:10 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Денисик, ну вот и хорошо! Добавлено (14.01.2011, 21:10) --------------------------------------------- Тоесть в том смысле, что ты скоро подведешь итоги опроса и примешься за мод.
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:45 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Ksekron, вот ссылка http://files.mail.ru/CJYNYQ Сделал урон морферов плюс инкуб и ветки параличеров ноль через модификатор, тестируй сам. Если абилки не будут срабатывать - значит не судьба, тогда придётся оставить урон хотя бы 1, на минимуме - сообщи в этом случае и я скорерктирую модификатор обратно на 1 а интеллект им понижу до 1-цы, так получится мизерный урон, почти то. Но это если абилки пахать не будут, я не тестировал.Добавлено (15.01.2011, 12:45) --------------------------------------------- Да, забыл упомянуть, что рахив самораспаковывающийся, чтобы никто не заморачивался с архиваторами - а то ведь все разное предпочитают. Ставится просто в папку с аддоном, или можешь распаковать в отдельную папку, посмотреть что к чему, а потом сам в аналогичные папки игры вставить.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Среда, 04.05.2011, 18:51 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Доброго времени суток:)А можно ли сделать мод,или чего-то там подкрутить что-бы можно было в редакторе самому определять стоимость существ в лагере наёмников?И что-бы компьютер хоть иногда там тоже что-то покупал? И еще,можно-ли в столицах изменять существ что можно нанять,например вместо сквайра крестьянин и развивался до головорпеза?
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 04.05.2011, 18:55 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Ээээ) А можно ли сделать мод,или чего-то там подкрутить что-бы можно было в редакторе самому определять стоимость существ в лагере наёмников? В редакторе нельзя, в файлах игры можно. Quote (Ээээ) И что-бы компьютер хоть иногда там тоже что-то покупал? Нельзя.Quote (Ээээ) И еще,можно-ли в столицах изменять существ что можно нанять,например вместо сквайра крестьянин и развивался до головорпеза? Можно, но зачем? Это будет глобальное изменение.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.05.2011, 19:00 | Сообщение # 60 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Ээээ) можно ли сделать мод,или чего-то там подкрутить что-бы можно было в редакторе самому определять стоимость существ в лагере наёмников? в редакторе именно - вряд ли, но вот для всей игры цену найма персонажа корректировать можно. В файле статов, все файлы этого типа лежат в папке Disciples III Resurrection\Resources\Profiles\stats , открываем блокнотом любой и видим среди кода строчку cost 1800; цифра - это и есть цена найма. Ставь какую хошь Quote (Ээээ) можно-ли в столицах изменять существ что можно нанять,например вместо сквайра крестьянин и развивался до головорпеза? насчёт изменения веток развития я не в курсе, но заменять местами персонажей внутри дерева развития, не меняя самого дерева - это вполне возможно, и уже не раз подобное осуществлялось. Но хлопотно, и уметь надо. Если нужна именно простая замена готовых персонажей - вот местный Кулибин http://nevendaar.com/index/8-0-Cayren , проконсультируйся
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|