Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 02:49 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Пишите свои просьбы сюда
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
За этим скорее к разрабам.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:46 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) За этим скорее к разрабам. Горгар прав, дипломатия, как и редактор, уже анонсирована. А вот карты и прочие вкусности за нами(фанами) не постоят.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Горгар прав, дипломатия, как и редактор, уже анонсирована. А вот карты и прочие вкусности за нами(фанами) не постоят. Ну пусть хоть карты будут. И ещё кое, что пускай у имперского ученика и у эльфийской первоуровневой магички будет атака силнее, а то у 1 демонического мага атака не на много ниже, но бьёт он по всем. Не справедльво получаеться. Если можно, конечно, то это исправить нужно ИХМО.
И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть. Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)
Сообщение отредактировал Эфраэль - Воскресенье, 31.01.2010, 14:45
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Эфраэль, этим считай щас "все" и занимаются.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Так открыл же Никс13, по моему, у себя в моде вопрос на данную тему. Зайди и вырази свое мнение. Вопрос Никса:Добавлено (31.01.2010, 14:52) --------------------------------------------- В последнем посте кажется.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Greenman_cm
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 13:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Есть в Д3 одно неприятное неудобство. В стат-карточке юнита можно увидеть только названия его скиллов, но не суть. Было бы хорошо, если бы при наведении курсора на название скилла, была всплывающая подсказка с его описанием. А то отважные мододелы придумывают много интересных новых умений юнитам, и без всплывающих подсказок в них можно запутаться.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:53 | Сообщение # 10 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Одна просьба: объедините свои усилия над единым модом, если ваши моды близки по смыслу. Хватит тянуть один воз в разные стороны и делать тристатыщмильёнов "классических" модов.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 15:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Но ведь, во второй части к способностям юнитов тоже пояснений нет. Но мы в не играем, и даже восхищаемся! А делать подобный мод слишком накладно, так как всплывающие окна придется делать с нуля.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:18 | Сообщение # 12 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
В Д3 намного больше характеристик, и далеко не все они прозрачно понятны. В Д2 механика простая, как валенок. И разобраться в значении скиллов было не так трудно. Но в любом случае, описание скиллов - это вопрос юзабилити, и рядом с художественным описанием должно быть описание техническое. Вообще-то, в Д2 подобных вещей тоже нехватало.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:09 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Согласен. Вот только реализовать это имхо стоит иначе - чтобы в наборе роликов по абилкам появилась видеозапись со ссылкой на вложенный справочник, ибо абилок тех много, и описания им стоит сделать нелаконичные. А уж в текстовом справочнике имхо стоит писать по здоровому абзацу для каждой абилки - эффект, описание, и юзабельность с элементами тактики. Как-то так. Это потому, что места под описание не ахти в менюшках самой игры, да и включаются они только если эта абилка у союзника в отряде есть, причём только в бою посмотреть можно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Greenman_cm
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 10:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Вот именно, в бою-то их можно посмотреть. Наводишь курсором на кнопку абилки и всплывает подсказка с описанием. Кратким, но понятным. Типа "Превратить любого вражеского юнита в крестьянина". Неудобство именно в том, что это описание можно посмотреть только, если этот юнит есть у тебя в отряде и только в бою. А если , например, встретился с врагом, видно в описании название абилок, но и только. Суть их не ясна, что усложняет планирование боя.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 13:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Эм... как имеющий некоторый практический опыт поясню: места там мало для текста. У некоторых и по три абилки есть... То, что описание абилки вражьей посмотреть нельзя в игре - согласен, плохо. Ладно хоть у своих можно почитать, хотя бы у юнита. имхо наиболее эффективный способ - сделать приложение-текстовый справочник, и видеоролик к нему в справочнике по игре, чтобы всегда можно было прямо из игры свериться с этим перечнем абилок и описаний к ним. Хороших, обстоятельных описаний - что даёт, как действует, как и зачем возможно применить - не указИвкой, а для примера.Quote (Greenman_cm) что усложняет планирование боя. Эх... ещё больше усложняет планирование то, что втихаря правятся датцами формулы. К примеру, крит уже 50%, а не 100. И глюки мешают до сих пор. К тому же многое неясно с самими эффектами, на которые ссылаются и касты, и зелья, и объекты на карте, и руны, и наконец абилки: длина действия в ходах на арене или на глобалке, эффект с ходом (к примеру, отравление) по линейке - или каждым ходом в бою. Немало вопросов без ответов пока. Я уж не говорю о ворохе левых ффайлов в недрах релизной версии Д3, разгребая которые моддить не легче, чем попутно насколько это удаётся глюки вместо самих датцев поправлять - того и гляди новых напортачишь; в общем, пожелания - это, конечно, хорошо, но адекватные - ещё лучше. К сожалению, адекватности мешает неосведомлённость о возможностях моддинга.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|