Общая тема для пожеланий НЕмододелов к мододелам
|
|
Oltopeteeh
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 06:10 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Конечно можно) Только достигнуть баланса в прежних значениях сложнее, чем подобрать цифры под более точную схему
В частности, маги имеют слишком высокий базовый урон (к 10-15 уровню становятся мега-имбами, сносящими всё и вся за 1-2 хода, в то время как воинам/лучникам требуется вплоть до 12 ходов против тех же отрядов тем же 10-15 уровнем), юниты меняют распределение с 4 до 3 ударов с повышением ранга (скваиру чтобы победить другого скваира надо 4 успешных атаки, в то время как рыцарю и выше - уже 3)... косяков много, вот и приходиться заниматься перекраиванием. Впрочем, если бы команда разработчиков продолжила трудиться над оригинальной вселеной Disciples 2, то мы бы получили перекройку под новые статы, ибо для воплощения Главной Задумки нынежние не особо подходят (фактически, у нас одна игра с 3 крупными дополнениями - 1 часть, 2 часть как дополнение к первой, гвардии/галеан и эльфы как новая раса).
|
|
|
|
taliesinwhite
|
Дата: Суббота, 28.02.2015, 03:25 | Сообщение # 77 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Мечтаю о небольшой балансной правке Disciples 2 + DoM's Mod 3.01. Объединить Знание Сфер и Знание талисманов в один перк (привязав оба типа предметов к одному перку или объединив предметы в один тип). ИМХО, это разумно увеличит ценность этих предметов, особенно талисманов, которые иначе идут в основном на продажу, поскольку всегда находится что-то ценнее перка на их использование.
Подскажите, как сделать это самостоятельно, или к кому из мододелов обратиться в личку, или может кто-то не поленится сделать и выложить. З.Ы. Дискайплы 2 живы ))
__________________________________________________ VtM (Tabletop) Storyteller&player. Disciples 2+DoMs Mod player
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:03 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата taliesinwhite ( ) Объединить Знание Сфер и Знание талисманов в один перк (привязав оба типа предметов к одному перку или объединив предметы в один тип). Последнее (создать одни талисманы), на мой взгляд, будет лучше.
Цитата taliesinwhite ( ) ИМХО, это разумно увеличит ценность этих предметов, особенно талисманов, которые иначе идут в основном на продажу, поскольку всегда находится что-то ценнее перка на их использование. Не всегда. Некоторые сферы и талисманы все таки имеют ценность.
Цитата taliesinwhite ( ) или может кто-то не поленится сделать и выложить. Лучше, как говориться, сделать своими руками
Цитата taliesinwhite ( ) Дискайплы 2 живы )) Конечно
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
taliesinwhite
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:26 | Сообщение # 79 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
[quote=Воин;93977]Лучше, как говориться, сделать своими руками [/quote]
Вот только я не знаю, как это сделать, да еще и не поломав при этом игру и ДоМс Мод
__________________________________________________ VtM (Tabletop) Storyteller&player. Disciples 2+DoMs Mod player
Сообщение отредактировал taliesinwhite - Воскресенье, 01.03.2015, 13:27
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 14:21 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата taliesinwhite ( ) Вот только я не знаю, как это сделать, да еще и не поломав при этом игру и ДоМс Мод Тебе именно на ДоМс-мод надо или на базовую версию тоже? Поскольку с модом будет сложнее, а не помню всех изменений и могут быть некоторые сложности, например, с рядом предметов - переделанных ими артефактов, ауры и др.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 01.03.2015, 14:22
|
|
|
|
taliesinwhite
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 17:26 | Сообщение # 81 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
[quote=Воин;93980]Тебе именно на ДоМс-мод надо или на базовую версию тоже?[/quote] На ДоМс мод 3.01 (вроде это последняя версия). Мод прекрасен, так что играю давно только с ним.
__________________________________________________ VtM (Tabletop) Storyteller&player. Disciples 2+DoMs Mod player
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 11:03 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Прекрасное это понятие относительно. Есть только одна абсолютная вещь в жизни - всё относительно
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 14:02 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата taliesinwhite ( ) На ДоМс мод 3.01 (вроде это последняя версия). Последняя.
Цитата taliesinwhite ( ) Мод прекрасен Это спорно. Об остальном написал тебе в личку.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:11 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Не хочу никого критиковать, но мод ДоМа раскрывает только 1-2% от всех возможностей модинга в ДВЭ. Хотя когда-то он дал толчок моим идеям.
Если есть желание, могу рассказать подробно, как замодить новые ветки, юниты, героев да и вообще почти что угодно. Не разобрался пока только как модить портреты лордов. Может, подскажет кто?
Цитата Дискайплы 2 живы ))
"Бесспорррно", - как говорил сэр Томас)
Насчёт объединения сфер и талисманов - можно прописать им один тип. Но как по мне - лучше так не делать.
1. Есть талисманы, которые реально полезны именно потому, что они на 5 раз.
2. Соединив типы, мы получим много дубль-сфер, повторяющих действия талисманов.
3. Присутствие сфер отдельным типом создаёт некую непредсказуемость поединка. А так-то можно и вообще позачёркивать всё, кроме талисманов на воскрешение, паралич и превращение)
З.Ы. В моём моде есть талисман на вторую атаку, знамя на 25 брони и артефакты на разрушение брони и отдельную атаку критом. По-моему, проще добавить в талисманы то, чего им не хватает.
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 27.07.2015, 10:01 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата kuroihosi ( ) Не хочу никого критиковать, но мод ДоМа раскрывает только 1-2% от всех возможностей модинга в ДВЭ. ИМХО, было бы желание, тогда и идеи могут появиться, а потом и полноценное воплощение. Плохо, что "стандартные" возможности эдита дбфок ограничены :(
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Понедельник, 27.07.2015, 15:19 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Да-да, конечно) Я на конгениальность не претендую) У каждого своё оригинальное видение. И по сути любой мод - то, чего не хватает в игре его создателю)
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
|
|
|
|
ferthesordes
|
Дата: Суббота, 15.08.2015, 15:53 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
1)Можно ли создавать дополнительные ветки развития у рас? Например: 1 Ветка: Лучник - Рейджер - Ассасин, 2 Ветка: Лучник - Эльфийский стрелок - Часовой. 2)Так же вопрос: возможно ли вместо 5 слотов при найме юнитов, добавить еще 1, т.е. Сквайр, лучник, ученик, Титан, и еще кто-нибуть. 3) Возможно ли создать предмет, который добавляет доп. лечения от негативных эффектов или воскрешает, и при этом добавляет n-кол-во % к отхилу, например одевать его на Архангела такой предмет ... Если возможно что-либо из перечисленного пожалуйста объясните как ... Заранее спасибо!
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 08:23 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ferthesordes ( ) 1)Можно ли создавать дополнительные ветки развития у рас? Например: 1 Ветка: Лучник - Рейджер - Ассасин, 2 Ветка: Лучник - Эльфийский стрелок - Часовой. Можно. Как это сделать смотри здесь.
Цитата ferthesordes ( ) 2)Так же вопрос: возможно ли вместо 5 слотов при найме юнитов, добавить еще 1, т.е. Сквайр, лучник, ученик, Титан, и еще кто-нибуть. Скорее всего нет.
Цитата ferthesordes ( ) 3) Возможно ли создать предмет, который добавляет доп. лечения от негативных эффектов или воскрешает, и при этом добавляет n-кол-во % к отхилу, например одевать его на Архангела такой предмет ... Если возможно что-либо из перечисленного пожалуйста объясните как ... Заранее спасибо! Что ты подразумеваешь под "лечением от негативных эффектов"? Даровать защиту, например, от стихий как атака эльфийской Девы Рощи? Чтобы сделать альтатаку, необходимо прописать ее в Gattacks.dbf, однако не факт, что она будет работать. Насчет отхила не совсем понятно.
П.С.: вообще-то перед тем, как задавать вопрос, нужно читать название темы. Тебе нужно было оставлять свое сообщение в "Вопросах по моддингу".
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 16.08.2015, 08:26
|
|
|
|
Паштет
|
Дата: Среда, 16.03.2016, 22:32 | Сообщение # 89 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Господа, может ли кто-нибудь из знающих людей помочь мне советом? Насколько мне известно, полноценной поддержки широкоформатных мониторов Disciples 2 не имеет, но есть возможность запустить игру в окне через ConfigEditor, сняв предварительно галочку с пункта "Полный экран" и при разрешении 1024х768 изображение растягивается на весь 16:9-монитор и выглядит вполне прилично - карта мира и панель справа выглядят без изменений; бои, экраны городов да и главное меню отображаются в рамке по центру на фоне одного и того же скриншота карты. Проблема состоит в том, что этот самый фон портит общую картину, так как выглядит примерно так: http://s017.radikal.ru/i402/1603/90/5f2d740b15c1.png
Вопрос мой заключается вот в чём - можно ли как-то вручную изменить размер фонового изображения, сместить его поближе к центру или вообще заменить какой-нибудь другой картинкой более подходящего формата?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 17.03.2016, 09:19 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Дело в том, что расположение любого из окон и их элементов, будь то глобальная карта, вид столиц или городов, поле боя четко прописаны в файлах Дисов. Думаю, сместить отдельные элементы можно, но это будет довольно накладно.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|