Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение турнира
Necrosis Дата: Среда, 11.11.2009, 17:23 | Сообщение # 3091
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И персонально 2 Necrosis: у нас-то шмотки есть... Как насчёт их? Ничего добавить/убавить из магаза не желаем? И насчёт количества денег на этап, опыта, количества и прочих (см. выше) также хотелось бы какие-нибудь мнения.

По вещам. Всё вроде устраивает (вообще-то их не люблю...но раз уж без них никак...), кроме клинка Сущего. Почему он есть, а посоха парализации и рога инкуба нет? И кольца ведьмы. Ведь они действуют по одному принципу - активные артефакты, воздействуют на разум. Предлагаю его тоже убрать.

По опыту. Считаю, что слишком много опыта ни к чему. Не вижу чем принципиально 40-50 тыс отличаются от 100-200 тыс. Множественными апами юнитов? Неинтересно. Новых существ нет, стало быть и возможность множественно апать бойцов душу не греет нисколько.

Деньги. Считаю, что их должно быть меньше, чем сейчас. Так, чтобы хватало на пару-тройку вещей. Чтобы не закупали весь магазин, а выбирали, планировали, чётко рассчитывали.

Добавлено (11.11.2009, 17:23)
---------------------------------------------
16 этапов - многовато, думаю. Опять же не вижу разницы между 14 и 16 уровнями. Что там добавляется? Варды? Может после 10-го просто сделать разрыв и сразу на 16? Потому что +/- 1 уровень большой погоды не делают. А 16 уровень, даже в уже идущем турнире практически никто не берёт. Ибо критический удар или +50% ини у лидера не настолько нужны, чтобы жертвовать такой прорвой опыта.
Сейчас, как я понял, планируется разделить опыт на лидера и на его команду. Опыт жалеть не будут, но проблема проходных уровней всё равно останется.
Предлагаю после 6-го уровня. Нумерацию вести через один. Т.е. битвы на 6, 8, 10, 12, 14, 16 - уровнях. (или 6, 8, 10, 13, 15)


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
thickskinned Дата: Среда, 11.11.2009, 18:05 | Сообщение # 3092
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
Почему он есть, а посоха парализации и рога инкуба нет?

Моё имхо такое. Клинок сущего не исключает кричу из игры при попадании, а просто делает его слабее. А Рог инкуба может сразу искючить кричу из боя.


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Среда, 11.11.2009, 18:33 | Сообщение # 3093
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Эти слова не очень вяжутся с пропагандой личного первенства лично тобой.
Вообще не понимаю, о чём ты. Будь добр пояснить, и заодно ссылочку на то место, где я эти два тезиса противопоставлял.
Quote (Necrosis)
кроме клинка Сущего. Почему он есть,
Таково было желание форумчан, насколько я помню. Можно сделать голосалку - как большинство рещит, так и будет/не будет он в магазе.
Quote (Necrosis)
По опыту. Считаю, что слишком много опыта ни к чему. Не вижу чем принципиально 40-50 тыс отличаются от 100-200 тыс.
Как это чем?! - А, ты ж в турнире не поучаствовал... Эффект от предела роста статов ощутим, весьма даже ощутим. Броня расти перестаёт, а главное - меткость. Дамага прирост падает, интересно меняется прирост ХП... много чего есть удивительного. К тому же не забываем, что у тех же гномов баки большие. Если есть желание им кроме отшельника ещё и шансы отъестся и отомстить уменьшить - тогда без рандома точно не обойдёмся: я практически уверен, что спецом за Кланы никто играть не станет. А так - кому, особенно на высоких уровнях, кланы выпадут - тот и козёл отпущения.
Quote (Necrosis)
Деньги. Считаю, что их должно быть меньше, чем сейчас. Так, чтобы хватало на пару-тройку вещей. Чтобы не закупали весь магазин, а выбирали, планировали, чётко рассчитывали.
Уже не раз предложено мной. Видимо, ты лишь второй, кто однозначно также думает. :)
Quote (Necrosis)
16 этапов - многовато, думаю. Опять же не вижу разницы между 14 и 16 уровнями.
Список умений командиров, раз уж от них пляшем. А главное - уменьшение числа поединков в этапе. Если в итоге посчитать... То в нынешнем турнире - 5х20=100 поединков всего. В турнире по описанным мной выше правилам, для облегчения моих расчётов даже с 12-ю участниками - 16х6=96 поединков. Всего. Так что насчёт уменьшения количества этапов советую подумать ещё раз, а то есть вероятность слишком быстро взлететь на высокие уровни и также очень быстро закончить всю эпопею вообще.

Добавлено (11.11.2009, 18:33)
---------------------------------------------

Quote (Necrosis)
А 16 уровень, даже в уже идущем турнире практически никто не берёт. Ибо критический удар или +50% ини у лидера не настолько нужны, чтобы жертвовать такой прорвой опыта.
Однозначно: это заблуждение. Уровень до апа на иню - вовсе не редкость, наоборот, редкость другие варианты. А что творилось в первом турнире...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Necrosis Дата: Среда, 11.11.2009, 18:47 | Сообщение # 3094
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Как это чем?! - А, ты ж в турнире не поучаствовал... Эффект от предела роста статов ощутим, весьма даже ощутим. Броня расти перестаёт, а главное - меткость. Дамага прирост падает, интересно меняется прирост ХП... много чего есть удивительного. К тому же не забываем, что у тех же гномов баки большие. Если есть желание им кроме отшельника ещё и шансы отъестся и отомстить уменьшить - тогда без рандома точно не обойдёмся: я практически уверен, что спецом за Кланы никто играть не станет. А так - кому, особенно на высоких уровнях, кланы выпадут - тот и козёл отпущения.

Мне не нравятся битвы перекачанных "пачек". Ничего ж не меняется, только толще становятся. Это скучно. В двух одинаковых боях - одну и ту же пачку можно ставить.

Quote (Денисик)
Уже не раз предложено мной. Видимо, ты лишь второй, кто однозначно также думает. :)

Да, я с тобой солидарен. Просто поддержал мнение.

Quote (Денисик)
Список умений командиров, раз уж от них пляшем. А главное - уменьшение числа поединков в этапе. Если в итоге посчитать... То в нынешнем турнире - 5х20=100 поединков всего. В турнире по описанным мной выше правилам, для облегчения моих расчётов даже с 12-ю участниками - 16х6=96 поединков. Всего. Так что насчёт уменьшения количества этапов советую подумать ещё раз, а то есть вероятность слишком быстро взлететь на высокие уровни и также очень быстро закончить всю эпопею вообще.

Вот я и говорю - есть проходные уровни и умения, потому и предложил именно после 6-го уровня ускоренными темпами пойти - когда второе лидерство будет. Можно и 16 этапов. Только после 6-го, часть из них сильно похожи друг на друга будут. Что не добавит турниру фана. Я так считаю.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Денисик Дата: Четверг, 12.11.2009, 11:01 | Сообщение # 3095
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
Ничего ж не меняется, только толще становятся.
Ещё как меняется, ибо с переходом через 10-й уровень продолжают качаться сильно по-разному. Но это не отменяет того, что кому-то может быть скучно. Однако что тебе скучно в такой ситуации - это одно, а что "ничего не меняется" - не надо. Я предложу просто обсудить шаг денег на каждый следующий этап, и шмотки в магазе. Убавить/прибавить, каких именно, за что и почём.
Quote (Necrosis)
Вот я и говорю - есть проходные уровни и умения,
Нету такого. Мне ли не знать - я все расклады принимаю. Когда командир-лукарь, к прмеру, а перки нужны для шмотья и на сферы, и на арты, и на знамя - то к 6-му не соберёшь. А вместо точности или выносливости брать неохота - и тогда приходится апнуть ещё разок. Вот для этого и пригодятся "проходные уровни". В реальных раскладах они вовсе не окажутся проходными, а будут с баа-альшим удовольствием использоваться для взятия нужных умений, поверь моему опыту.
Quote (Necrosis)
Только после 6-го, часть из них сильно похожи друг на друга будут.
Вообще-то это зависит от того, каков окажется шаг экспы (а он явно будет хорош - ведь к 10-ке баки уже раскочегарены, и прироста хватит на ап до конца ветки многих юнитов, откровенно говоря) и опыта. Если ты хочешь ощутимых изменений прежде всего по шмоткам - то стоит подумать уже сейчас о шаге денег на этап.
А я, наверно, начну думать о рейтинге.

Добавлено (12.11.2009, 10:56)
---------------------------------------------
Подумал. Если б не отсутствие тырнетов, ещё вчера б сообщил. В общем, я предложу подсчитывать рейтинг с нулевой суммой на круг. А теперь подробнее: рейтинг рас будет как и нынче - сумма всех набранных баллов (хотя и его тоже можно завязать на нулевую сумму - это непринципиально, как участники захотят. Местами расы это не переставит. А вот личный рейтинг участников предлагаю подсчитывать как итог набранных положительных и отрицательных результатов за все поединки, в которых данный участник турнира побывал, умноженный на общее количество всех поединков. При этом изменить систему начисления баллов за поединок: общая победа - ноль баллов, как и ничья, победа в раунде - 1 балл, ничья в раунде - 0,5 балла, поражение в раунде - "-1" балл. Т.е. итоговая сумма как за этап, так и за весь турнир будет нулевая. Это, правда, загонит в минус самых слабых участников, зато новичкам будет маловероятно, подключившись на последних этапах, удачно сорвать несколько побед и претендовать на высокий рейтинг. Если же мысль о минусовом рейтинге кого-то участникам некомфортна - можне "сдвинуть" итоговую сумму вверх, в плюсы, убрав или поменяв штрафы (минусовые баллы) за поражения. Но тогда новенькие на заменах вообще мимо рейтинга пролетают. Жду комментариев тому, что изложил.

Добавлено (12.11.2009, 11:01)
---------------------------------------------
И по поводу денег. Имхо максимум, без учёта бонусов Лордов - 8 000 на 16-м этапе. И тогда стоит подумать о шаге на этап. К примеру, 500 монет. также хотелось бы увидеть креатифф насчёт бонусов Лордов (а возможно и ещё каких-нибудь бонусах, например за выбор умений на движение - ну там, денех подбавлять или экспы чуток): оставить нынешние как есть или "подкорректировать" что-нить стоит? Имхо нынешняя система подняла Воинов и Мстеров Гильдии, что не есть гуд, ведь в игре многие берут Магов. Вот и спрашиваю о бонусах, ибо имхо Магу стоит чё-нить поменять или добавить.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Четверг, 12.11.2009, 11:34 | Сообщение # 3096
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
1)0, 1, 2 или -1, 0, 1 разницы не имеет. Смысл один и тот же, просто сдвиг на 1 влево.
2)В формуле сильная зависимость от активности. Причём обратная.

Предположим я набрал 4 балла за одну игру(4 раунда, 4 победы). Больше не играл. Прошло 10ть игр и мой рейтинг стал равен 40.
                                        ^                                                            ^                                                                                       ^
                                        |                                                             |                                                                                        |
"итог набранных положительных и отрицательных результатов за все поединки"                                                                       |
                                                                                                                                                                                                |

"умноженный на общее количество всех поединков"                                                               

Вообще текста много, а сама суть расчёта не изменилась.


Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Четверг, 12.11.2009, 13:21 | Сообщение # 3097
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Прошло 10ть игр и мой рейтинг стал равен 40.
Щас. Читай внимательнее. Твой рейтинг тогда будет 4, а не 40 :p
P.S.Ишь, разогнался - нифига не делал 10 боёв, и рейтинг аж 40 ему подавай :D

Добавлено (12.11.2009, 11:42)
---------------------------------------------
А если о примерах говорить... Допустим такое: я за эльфов сразу, как и в этом, текущем турнире, сразу баллов накосил, а потом стал сдавать, потерпел много поражений - и в итоге со штрафами за 10 боёв у меня выйдет, допустим, 1 балл. Тогда, я по предложенной выше формуле буду иметь рейтинг 10. И какой-нибудь новичок, чтобы со мной сравняться, должен в двух боях набрать максимум. То есть, исходя из нынешних средних значений, те, кто со старта покажут себя хорошими бойцами и будут иметь средний хотя бы 2 (максимум тогда выйдет 4), то новичкам спихнуть их с пьедестала, подключившись на последних этапах, будет объективно трудно, хотя при серии сухих побед вероятно. Хотя бы 5-6 побед подряд. Имхо если меньше сделать - то стимула участвовать кроме как просто пофайтить не будет - ибо смысл тогда входить на замену, если шансы на победу вообще никакие?

Добавлено (12.11.2009, 11:45)
---------------------------------------------

Quote (nTu4Ka)
"итог набранных положительных и отрицательных результатов за все поединки" ... "умноженный на общее количество всех поединков
- имеется в виду "поединки, в которых данный участник турнира непосредственно воевал", а не вообще все подряд, что были.

Добавлено (12.11.2009, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (nTu4Ka)
Вообще текста много, а сама суть расчёта не изменилась.
Ну здрасте. Тогда делили на количество боёв - теперь умножаем. Дробей не ожидается. Далее, предложена нулевая сумма, а ранее залезть в минус было невозможно. И наконец, именно этот сдвиг позволяет (имхо) согласовать как преимущество ветеранов по количеству боёв, так и шансы новичков хоть на что-то претендовать. Правда, за счёт противоположного конца списка участвующих - тех, кто окажется с большим количеством проигрышей. Но другого способа, лучшего, лично я пока не вижу. Предлагай.

Добавлено (12.11.2009, 13:21)
---------------------------------------------
Я так чувствую, пора позорный столб организовать... И прибить туда всех кто до сих пор расклады задерживает... кроме двоих свежезаменивших... которые тоже в должниках ещё по своим 4-кам ходют...


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Четверг, 12.11.2009, 14:26 | Сообщение # 3098
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Забавно. Получается чем больше я игр играю тем больше очков зарабатываю/теряю. Т.е. линейно возрастает количество баллов за проигрыш/победу. Сыграв 10ть игр мне будет начисляться/отниматься уже по 10 баллов за каждый раунд, относительно новичка.
Как-бы интересная мысля. Но какое-то подозрение к такой системе. Уж очень большой риск для ветеранов. Во-вторых ветераны будут сильно выделяться на фоне новичков. Только если результаты боёв не будут постоянно нивелироваться. На это и идёт расчёт? Иначе новичку никогда не догнать ветерана.
В целом для эксперимента вполне годится.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Четверг, 12.11.2009, 16:58 | Сообщение # 3099
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Получается чем больше я игр играю тем больше очков зарабатываю/теряю.
Именно: система ориентирована на тех, кто будет в основном набирать баллы, а не терять их.
Quote (nTu4Ka)
Но какое-то подозрение к такой системе.Уж очень большой риск для ветеранов.
Согласен, этот минус я сразу видел. Но, с другой стороны - это ж не новичок, только что пришедший. Должен уже хорошо ориентироваться в обстановке, преимуществах своего Лорда с его бонусами, сильных и слабых сторонах своей расы (или вообще в целом по игре, если на рандоме играет). Вот и пусть демонстрирует, что он ветеран.
Quote (nTu4Ka)
Только если результаты боёв не будут постоянно нивелироваться. На это и идёт расчёт? Иначе новичку никогда не догнать ветерана.
Именно: в предыдущем этапе выглядел молодцом, рейтинг +3 балла, в этом едва вытянул на ничью, и рейтинг уже +2 балла - итого +5. Так-с, всего поединков провёл 9, итого рейтинг 45. Казалось бы, хрен догонишь, а в следующем этапе он сливает, 5-4=1, и итоговый рейтинг становится +10. Имхо вполне реализуемо.
Quote (nTu4Ka)
В целом для эксперимента вполне годится.
Ты ещё скажи, что система правил и рейтинга чемионата полностью вылизана и от турнирной отошла в сторону идеала как небо и земля :)
P.S.Мнений по поводу бонусов Лордов и перков, шаг денег на этап, шмоток в магазе я по прежнему ожидаю...

Добавлено (12.11.2009, 14:44)
---------------------------------------------

Quote (nTu4Ka)
Сыграв 10ть игр мне будет начисляться/отниматься уже по 10 баллов за каждый раунд, относительно новичка.
Как-бы интересная мысля.
Я выше сразу оговаривал, что можно сдвинуть в плюсы, тогда влияние умножающего коэффициента сильно ослабнет. Зато итоговая сумма рванёт ввысь, и новичкам сразу станет нефик ловить. В конце концов, предлагайте идеи, обсудим.

Добавлено (12.11.2009, 16:58)
---------------------------------------------
В общем, я предлагаю на выбор пару способов расчёта рейтинга, каждый со своими минусами:
1) вышеописанный с нулевой суммой - когда за победу в раунде +1 балл, за ничью 0, за поражение -1 балл, за победу/поражение в бою никаких бонусов или по +/-1 соответственно - по желанию большинства. Итог умножается на количество поединков, в которых данный участник турнира непосредственно был. Так у новичков будут шансы поучаствовать в борьбе за вершины рейтинга, но тем, кто много поражений потерпел, будет грустно - залезут в минус.
2) просто убрать бонусы и минусы - оставить баллы за победу в раунде +1, за ничью +1/2, за поражение 0, как в шахматах - тогда умножать на количество поединков будет незачем. Останется лишь следить, чтобы количество поединков было или на этап, или в среднем у всех равное. Но тогда новичкам посоперничать за высокие места в рейтинге будет чем дальше - тем сложнее.
ну и 3) предлагайте свои варианты.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:17 | Сообщение # 3100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Денисик, хотел победить тебя двойным ударом (я про расклад), но не вышло :) Что же, посмотрим, кто кого.

Disciples III detected
Денисик Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:27 | Сообщение # 3101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 askarmuk
Мне стыдно, но я воспользовался служебным положением. Правда, я не считаю это злоупотреблением. Просто я на момент отправления своей 4-ки раскладов Вертусу уже знал оба расклада по паре толстокожего, и из-за мешанины в голове опций Д2 и Д3 решил не тянуть время - просто написал пачку против конкретного расклада имперца. На случай "тройки удалой" вместо оравы дистанционщиков добавил туда пару сфер - и вот, результат ты уже знаешь. Правда, времени тестить не было вовсе, так что насколько я там правильно посчитал - сам не знаю, уыидим.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ElderVamp Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:50 | Сообщение # 3102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Репутация: 73
Статус: Offline
Да отшельников резать надо 100%. Система с нулевой суммой понравилась голосую за нее! :) По остальному вопросов и возражений не имею. С магами только надо чтото делать. Вот как в игре было. У воинов регенерация, у воров деньги, у магов бонусы на магию. Магию в турнире предлагаю реализовать через вещи раз уж заклинания не вводим. т.е. например 50% скидка при покупке сфер и зелий. Кто как думает?
Денисик Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:04 | Сообщение # 3103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (ElderVamp)
С магами только надо чтото делать. Вот как в игре было. У воинов регенерация, у воров деньги, у магов бонусы на магию. Магию в турнире предлагаю реализовать через вещи раз уж заклинания не вводим. т.е. например 50% скидка при покупке сфер и зелий. Кто как думает?
Наконец-то чья-то реакция поступила :) Я бы предложил вместо скидок добавить каких-нибудь шмоток, например сфер с хорошим дамагом. Но только для Лордов-Магов, и то - подумать надо, не кинутся ли все скопом в этих Лордов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ElderVamp Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:07 | Сообщение # 3104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Репутация: 73
Статус: Offline
Если денег будет не слишком много то для магов в первой половине турнира эти суперсферы будут бесполезны. Ратую все таки за скидки.
Денисик Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:13 | Сообщение # 3105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (ElderVamp)
Ратую все таки за скидки.
Тогда имхо целевые - на только колдовской шмот. А раз из такого у нас талисманов нет, свитков нет, посохов нет, одни сферы, зато почти все - кроме самых убойных - то скидки в 50% лишь на сферы. Любые. Отдельно обращаю внимание на тот момент, что там есть сферы отравления/обморожения с хорошим критом. А зелья - они общие, имхо жирно будет.
P.S.Постой, ты имеешь в виду бонусов магам на опыт или деньги не давать вовсе? Только скидки на сферы и зелья?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: