Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение турнира
Неясыть Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:52 | Сообщение # 3076
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
лично мое мнение, отшельников надо подрезать патаму чта... игроки за гномов совсем обленились думать, кроме отрядов с отшельниками и друидами в упор ничего не наблюдают, стоит отойти от отшельников, начинают проигрывать и потом грешить, что у них отняли их супер пачку. У гномов есть хорошие отряды другие, только к ним надо придти, разнообразия в боях будет наааамного больше.

Nothing to loose !
Денисик Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:56 | Сообщение # 3077
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (thickskinned)
Как говорил Птичка - 2300.
Я смутно помню и другие цифры, как меньше, так и больше бака повелителя волков. 2 000, 2 150... Тут тоже надо будет голосовалку с вариантами делать.

Так-с, с дедом Морозом понятно. А прочее? Насчёт шмоток, кастов, умений, бонусов, количества этапов, ориентации на уровни командира, количества опыта на отряд - тут тоже новых идей нет ни у кого? Насчёт рандома - предложу старый вариант: и так, и так. Кто хочет рандом - пожалуйста, оговаривать набор рас и последовательность выбора тогда надо, кто не хочет - тоже не вопрос, определится на старте. Как?

Добавлено (10.11.2009, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (Неясыть)
лично мое мнение, отшельников надо подрезать
"...А финики-то где? Где фи-ни-ки?!..." (с) - Я же просил: конструктивнее. Вот где циферки, хоть одна? "Подрезать" - А как? Куда и на сколько?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Неясыть Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:58 | Сообщение # 3078
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
заеппал, я не вдавался в обсуждение, но выше все написано

Nothing to loose !
Necrosis Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:09 | Сообщение # 3079
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Резать их надо. Отшельников в смысле. Я предлагаю или до того опыта, что у повелителя (неточно, конечно - всё ж разные юниты и функции и полезность разная) или, что лучше, до того опыта что у лидера-отшельника. Он тут явно "эталон".

Добавлено (10.11.2009, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Насчёт рандома - предложу старый вариант: и так, и так. Кто хочет рандом - пожалуйста, оговаривать набор рас и последовательность выбора тогда надо, кто не хочет - тоже не вопрос, определится на старте. Как?

Хорошая кстати мысль! И нашим и вашим. ;)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Денисик Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:21 | Сообщение # 3080
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
И нашим и вашим.
Предлагал ещё перед началом этого турнира, когда инпост свою лигу собирал. В итоге поделились, турнир остался без рандома (чему я не огорчился, по правде сказать), а лига... Предварительно идея была такая: выбирают Лорда один раз на весь турнир все, и постоянную или рандомную расу тоже все. А на кадждый поединок тем, у кого раса рандомная, её генерит ведущий, т.е. ориентация на пары участников, каждый этап, по никнеймам, а не по расам. А вт насчёт того, чтобы рейтинг лучше учитывал разницу в количестве проведённых боёв, но при этом не отпугивал желающих, при случае необходимой замены (что, как показывает практика, нередко и требуется) - это вопрос... Думаю...

Добавлено (10.11.2009, 20:21)
---------------------------------------------
Кстати, старички, а вы сами играть-то станете? Или только в голосовании поучаствовали? :)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Necrosis Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:27 | Сообщение # 3081
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
В рэндом можно поучаствовать. Если не слишком плотный график боёв будет.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Денисик Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:34 | Сообщение # 3082
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
Если не слишком плотный график боёв будет.
Кто-то предлагал сделать мало боёв на этап. Не как в ныне идущем турнире, а только по парам участников. К примеру, если участников 6 - 3 пары - то по три боя в этапе, а потом пары меняются. Если 8 участников - то соответственно 4 пары и 4 поединка. Имхо это зависит от того, сколько окажется рандомщиков и вообще участников и какой вариант в итоге вообще предпочтёт большинство местных. Кстати, заранее вопрос: помню, были когда-то идеи насчёт сроков добавить, на расклады и тактики. Надо? А как насчёт введения технического поражения при отсутствии раскладов или автобоя при отсутствии тактик, наподобие чемпионатовских обычаев?
И персонально 2 Necrosis: у нас-то шмотки есть... Как насчёт их? Ничего добавить/убавить из магаза не желаем? И насчёт количества денег на этап, опыта, количества и прочих (см. выше) также хотелось бы какие-нибудь мнения.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Necrosis Дата: Вторник, 10.11.2009, 20:42 | Сообщение # 3083
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (Денисик)
И персонально 2 Necrosis: у нас-то шмотки есть... Как насчёт их? Ничего добавить/убавить из магаза не желаем? И насчёт количества денег на этап, опыта, количества и прочих (см. выше) также хотелось бы какие-нибудь мнения.

Об этом позже отпишусь.
Quote (Денисик)
Кстати, заранее вопрос: помню, были когда-то идеи насчёт сроков добавить, на расклады и тактики. Надо? А как насчёт введения технического поражения при отсутствии раскладов или автобоя при отсутствии тактик, наподобие чемпионатовских обычаев?

Да, надо увеличить. Техническое поражение - это неинтересно. Народ тут не для таких побед собрался. (хотя, если поработать с той системой рейтинга, которую Птичка предложил, то таких проблем может и не возникнуть)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Денисик Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:20 | Сообщение # 3084
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
Техническое поражение - это неинтересно.
Вот именно. Потому я и не сторонник чемпионатовского способа.
Quote (Necrosis)
Народ тут не для таких побед собрался.
Именно. Раньше в чемпионат ветеранов собирали, которые по умолчанию блудить в раскладах или тактиках не должны, но в условиях ошибок у новеньких и замен игроков это правило имхо только портит картину.
Quote (Necrosis)
если поработать с той системой рейтинга, которую Птичка предложил,
Вот тут я против. Сам вариант с плавающим уровнем от старта мне не нравится. Подумаю и предложу свой. Ибо математически предложенный тоже никак не фильтрует участников по целевым параметрам, прежде всего продолжительности участия. А значит, предложенный и имеющиеся - в равных условиях.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Среда, 11.11.2009, 12:55 | Сообщение # 3085
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Ибо математически предложенный тоже никак не фильтрует участников по целевым параметрам, прежде всего продолжительности участия.

Да, есть такой недостаток. Но рейтинг не набивается с большой скоростью, т.ч. новоприбывшие будут не сильно ущемлены.
Предложил другой вариант ввиду того, что на текущую формулу расчёта рейтинга турнира и чемпионата сильно влияет случай. К тому-же пришлось придумать костыль в виде групп, ввиду того, что новички, сыграв всего пару игр, получали рейтинг больший, чем у ветеранов. А ведь по малому количеству игр сложно судить об уровне игры.

Quote (Necrosis)
Техническое поражение - это неинтересно.

Согласен, однако другого способа стимулировать активность не увидел. Можно было-бы использовать не 4:0, а 2:0. Т.о. игрок получал бы всего 2 балла, а не 5.
Но это в свою очередь отрицатьельно отражалось бы на рейтинге игрока, приславшего расклад. Получается активный игрок попадает в зависимость от пассивного.



Подобью мысли в единый концепт. На примере правил по опыту, лидерам, навыкам чемпионата.

  • Игры делятся на туры(сезоны).
  • В каждом туре 10ть этапов(заходов). Хотя, лично я сильно расширил-бы их размеры.
  • Не обязательно, чтобы все сыграли в каждый этап. Просто производится перекличка после каждого этапа, кто играет в следующем.
  • Игрок может подключиться в любой момент и при этом имеет 1000 очков рейтинга. Рейтинг сохраняется на весь тур и привязывается к аккаунту на Невендааре.
  • Раса определяется случайно для каждого игрока. Но только не та, которой он играл в прошлый раз.
  • [возможно]Могут быть зеркалки.
  • Противники подбираются случайно. Но только не те, с которыми прошли последние три игры.
  • [возможно]Для соперников определяется правила определённого тура. Для каждой пары случайно. Так, на одном этапе могут сражаться пары как кричами второго-третьего уровня, так и кричами пятого уровня. Опыт для пары расчитывается исходя из правил выпавшего тура.
  • Результатом встречи может быть победа-поражение или ничья.
  • После игры рейтинг обоих игроков изменяется, согласно результату.

    • В случае ничьей или неявки(расклад) рейтинг у обоих игроков не изменяется.
    • Победитель получает 50*Кпоб к рейтингу
    • Кпоб = Ln(e-1 + (Pпро/Рпоб)^4)
    • Проигравший теряет 30*Кпро от рейтинга
    • Кпро = Ln(e-1 + (Рпро/Рпоб)^2)
    • , где Кпоб - коэффициэнт прибавки к рейтингу победителя, Кпро - коэффициэнт потери рейтинга проигравшего, Рпоб - рейтинг победителя до игры, Рпро - рейтинг проигравшего до игры


1)Если неясно описал какое-то положение - пишите.
2)Формат проведения чемпионат(опыт, три тура, фикс. лидеры) или турнир(лорды, золото, магазин) не существенен.

Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Среда, 11.11.2009, 14:43 | Сообщение # 3086
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
1)Если неясно описал какое-то положение - пишите.
Имхо всё слишком сложно. Понаписано много, конечно, труд очевиден. А вот идеи типа рандома расы не такой, как в прошлый раз, неплохо бы и разжёвывать: имеется в виду против именно этого соперника, или предыдущего поединка в этом же этапе, или против именно такой расы, как в ближайшем по истории соревнования поединке? И прочие тоже, например почему победа даёт прирост рейтинга больше, чем поражение - убыль, раз уж система балансирования от среднего предложена.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Среда, 11.11.2009, 15:47 | Сообщение # 3087
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
1)Случайный тип игры. Тип игры - то, что отличает первый тур от второго и третьего сейчас: размер опыта, золото, набор вещей, планка(в чемпионате). Идея сделать турнир как можно более вариативным, при этом сохранив большое количество боёв. 12 боёв одного типа подряд утомляет немного. Поэтому появилась идея чередовать разные типы игр и сделать выпадание типа игры случайным. В довесок к этому не получится такого, что новоприбывшие будут играть сразу в высоких турах с хай-левел кричами, пропустив начальные, которые не менее интересные.
2)Случайный игрок. Тут всё просто вроде. Случайный противник из-за текучки "кадров". В чемпионате, и насколько понимаю, в турнире, каждый играет с каждым. Но при смене участника ты фактически играешь уже с другим человеком. Т.ч. смысла в "играть каждый с каждым" нету. Поэтому рандом.
2.1)Ограничение в три игры. В принципе, пункт необязательный. Чтобы не вышло так, что за тур попадёт один и тот-же соперник несколько раз подряд.
3)Случайная раса. Та-же тема вариативности. Лично мне идея очень нравится.
3.1)Ограничение в прошлую игру. Естественно, чтоб не было слишком много повторений.

Проблема может возникнуть в технической организации. Например, построить пары на этап таким образом, чтобы не получилось, что хотя бы один игрок играет с кем-то с кем играл предыдущие две игры.
Остальное решается хотя бы в экселе.

Quote (Денисик)
почему победа даёт прирост рейтинга больше, чем поражение - убыль, раз уж система балансирования от среднего предложена.

На этот вопрос уже был дан ответ на предшествующей странице. Вот ещё раз
Quote (сэр Moz)
Плюсы данной системы - игрок в случае поражения не теряет много , тем более если он сильно уступал по рейтингу победителю, в тоже время , если победитель имел очень большой рейтинг он получит мизерную сумму :) НО в свою очередь если игрок обыграл кого-то с гораздо большим рейтингом он получит очень приличную сумму:) но и проигравший "отец" проиграет прилично , но не так уж и много:
То есть данная система стимулирует игроков играть больше и в тоже время модифицирует их положение в рейтинге не только исходя из количества сыгранных и выигранных игр , но и исходя из того над КЕМ были одержаны эти победы. Например вы можете обыграть трех человек с маленьким рейтингом и получить меньше очков , чем если бы вы обыграли "отца", в свою очередь "отцы" не будут набивать бешеный рейтинг на новичках и тех , кто мало играет :)

Nemo omnia potest scire.
Неясыть Дата: Среда, 11.11.2009, 16:10 | Сообщение # 3088
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Все ближе и ближе подбираемся к онлайновой системе героев на дуэльном сервевре )

Nothing to loose !
Денисик Дата: Среда, 11.11.2009, 16:15 | Сообщение # 3089
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 nTu4Ka
Воо-о-от, уже лучше. Благодарю.
Quote (nTu4Ka)
Идея сделать турнир как можно более вариативным, при этом сохранив большое количество боёв
Идея противоречит высказанной здесь другими недавно: чтобы поединков на этап сделать поменьше. Ты сам-то играть станешь?
Quote (nTu4Ka)
12 боёв одного типа подряд утомляет немного. Поэтому появилась идея чередовать разные типы игр и сделать выпадание типа игры случайным.
Это как понимать? Я, к примеру, играл эльфами против 4-х рас, а не против одной 4 раза каждый этап. И с каждым этапом развивались возможности - количество юнитов в пачке, уровень и способности юнитов, шмотки, позволяемые по деньгам... Это разве похоже на "12 боёв одного типа подряд"?
Quote (nTu4Ka)
не получится такого, что новоприбывшие будут играть сразу в высоких турах с хай-левел кричами, пропустив начальные, которые не менее интересные.
Угу. А что, ветераны тогда будут скучать, возвращаясь к боям первых этапов? - Имхо практичнее позаботиться об интересе для тех участников, кто участвовал с начала, больше чем о новичках. А то и эти разбегутся нафик. *Ничего личного, лишь практический опыт*.
Quote (nTu4Ka)
и насколько понимаю, в турнире, каждый играет с каждым.
Нет. С представителя той же фракции, пока рандома нет, не поиграешь. Если будет турнир № 3 и рандом в нём, то в случае наличия и нерандома, сыграть против однопартийца также останется невозможным.
Quote (nTu4Ka)
Ограничение в три игры. В принципе, пункт необязательный.
Не понял, о чём тут. Я видел пожелания 10-15 этапов максимум, но повторю: ориентируясь на список умений командиров - надо давать минимум 16 этапов. По одному на уровень и минимум поединков в каждом этапе (вот тут-то рандом и покажет себя во всей красе). И если участникам охота поменьше этапов - значит 16 - это и есть математический минимум.
Quote (nTu4Ka)
Случайная раса. Та-же тема вариативности. Лично мне идея очень нравится.
А меня печалит. Старая традиция защищать своих имхо лучше. Ну да хотят люди - пусть им будет.
Quote (nTu4Ka)
Ограничение в прошлую игру
Вообще не понял, что имелось в виду.
Quote (nTu4Ka)
На этот вопрос уже был дан ответ
который меня не устроил за отсутствием пояснений, чем уменьшение амплитуды лучше её суммарного сохранения. Потому я и спросил снова. И видимо, зря. Практичнее будет свой вариант рейтинга выложить, видимо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Среда, 11.11.2009, 17:11 | Сообщение # 3090
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Старая традиция защищать своих имхо лучше.

Эти слова не очень вяжутся с пропагандой личного первенства лично тобой.

Nemo omnia potest scire.
Поиск: