Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение турнира
Warden Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:16 | Сообщение # 1816
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 56
Статус: Offline
Денисик,
Ролевка - это обертка. Алгоритмы можно записывать по разному (в том числе с помощью машины Тьюринга и нормальными алгорифмами Маркова :D ), и от этого алгоритмами быть они не перестают. Насчет моей фразы: возможно, я не точно выразился, но тактики - это однозначно алгоритмы.

Я n постов назад попытался понятнее перефразировать твою часть тактики в бою с Киборгом, и спросил тебя, ты это имел в виду или нет. Уже n постов жду ответа.


What can change the nature of a man?
Jackal Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:18 | Сообщение # 1817
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Если гарги убивают ВП на первом ходу до того как он сходит, а допель наложет паралич - победа моя. К тому же этот бой мало что значил, поэтому я решил рискнуть.

thickskinned Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:19 | Сообщение # 1818
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Warden)
А так - гарантия ничьей.

Ничья в одном БОЕ по-моему 0 очков. В итоге по одному очку каждому.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Сообщение отредактировал thickskinned - Воскресенье, 29.03.2009, 20:19
Денисик Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:47 | Сообщение # 1819
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 thickskinned
Блин, точно. Я и забыл уже - всё ту втою ничью помню. Спасибо, что напомнил. Да, если были ничьи во всех боях поединка - будет 1:1. А вот если бы было по две победы у каждого соперника - тогда 3:3.
2 Jackal
Ну, риск - дело благородное. Тем более, что у призраков ХП много, и с апами меткость выше. Я быпопробовал в хот-сите и, увидев, что шансов вообще мало - поставил бы смерть вместо допеля, а не призрака.
2 Warden
А, так ты об этом. Я тоже, по-моему, давно уже писал, что имелось в виду в моей тактике на 4-й ход: пара вассал-оракул - ключевая. Выживут ли лукари - не важно, если у имперца только первый ряд остался - эта пара и без лукарей его снесёт. Но если лукари есть - то вассал стоит в блоке танком, а сносит "тройку удалую" часовой (или два - кто уцелел, не важно). Там же и для той пары было указано на случай отравления оракула, её планка ХП.
Я теперь про твоё предложение думаю, как его лучше сформулировать. Погоди.

Добавлено (29.03.2009, 20:47)
---------------------------------------------
Вот из этого

Quote
Насчет того, когда применять автобой:
1. Когда не указано что делать юниту в данной ветке алгоритма.
Пример части тактики: Теперь скваер - если у какого-нибудь одержимого меньше или равно 25 ХР - бьем его.
Ситуация на ход скваера: У всех одержимых больше 25 ХР. Следовательно, автобой.
2. Когда, даже следуя алгоритму, нельзя однозначно определить цель для юнита.
Пример части тактики: Тот же, что и выше.
Ситуация на ход скваера: У двух одержимых меньше 25 ХР. Следовательно, автобой. (здесь можно конечно сделать выбор цели на усмотрение ведущего, но это ИМХО неправильно).
3. Когда про юнита вообще ничего не написано (можно включить в пункт 1).
4. По указанию самого игрока.
Если ведущему что-то непонятно в тактике игрока, то он может уточнить это у игрока (а может и не уточнить, а действовать так, как он понял, поэтому просьба писать тактики всегда МАКСИМАЛЬНО понятно).
Можно попробовать сделать такое:
Автобой применяется ведущим при проведении боёв в следующих случаях:
если так сразу написано в тактике, либо такое указание дано для конкретных ситуаций (например: Тактика - ну тут мне по-любому пипец, так что автобой);
если какой-либо юнит вообще в тактике не упомянут, но в отряде присутствует (автобой только для этого юнита, естественно);
если в тактике содержатся разные варианты действий юнита, но в игре сложилась не упомянутая среди вариантов ситуация (если ведущий заметил пробел в тактике до начала проведения поединка, то по правилам должен уточнить тактику у участника).
Вот примерно так. Как тебе моя интерпретация?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Aspen-shadow Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 20:59 | Сообщение # 1820
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Репутация: 45
Статус: Offline
Насчет правил для будущих турниров - предлагаю убрать из магазина сферы ведьм и ужаса. Настораживает возможность сделать недееспособным ключевого юнита соперника на 10 и более ходов, притом за довольно невысокою плату.
Касательно золота на каждый этап - это окончательный вариант? На последнем этапе золота слишком много распределено имхо. К примеру, взять средний вариант - 12000. Хватает на пару 35% артов и знамя за 4000 + еще в запасе на тоники и сферу какую-нибудь остается (это еще без учета лорда).
Денисик Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:03 | Сообщение # 1821
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Aspen-shadow
Да нет, предложения принимаются. Просто если посмотреть - на два арта, знамя, пару хороших сфер - так и не хватит ещё. Но переделать, повторяю, можно. А вот что на сферы внимание обратил - моя личная благодарность. Давно жду, когда же кто-нибудь скажет мнение по вопросу о сферах: что делать со сферами дамага выше 50 и повышения урона - удорожить, убрать совсем, оставить как есть или ещё что? - Пока ни один вариант не превалирует. Тебе какой больше нравится?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Warden Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:05 | Сообщение # 1822
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 56
Статус: Offline
Денисик,
В принципе да, то же самое, но другими словами. Так что хорошо :) Если хочешь, можешь записать этот вариант, но вот только про пробелы в тактике и то, что ведущий должен уточнить. Мне кажется, что это надо оставить на усмотрение ведущего, иначе получится, что в недавнем бое, где inpost не указал что делать ассассинам, askarmuk обязан был связаться с ним и выспосить все же про ассов :) Да и попытки использовать пробелы в тактике противника потеряют всякий смысл.

What can change the nature of a man?
Денисик Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:11 | Сообщение # 1823
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Warden
Почему потеряют смысл? - Вовсе нет. Если изначально юниты в тактике не указаны, будто их и в отряде нет - это явный выбор участника. А вот когда ситуации расписаны в тактике и возможный вариант не предусмотрен - это явная промашка, и если ведущий вовремя заметит - должен уточнять. По-моему, всё разумно.
Ты говоришь "то же самое, но другими словами" - важно, чтобы понятно было. Не все же программеры и алгоритмическим мышлением обладают, понимаешь? - И возраст, образование, и т.д. и т.п. разные. Правила должны быть для людей.
Кстати, а что ты про сферы скажешь? - вопрос тот же, что и Aspen-shadow. Мне это важно: решается, что с ними делать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Aspen-shadow Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:12 | Сообщение # 1824
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Репутация: 45
Статус: Offline
Сферы повышения урона следует убрать вовсе, я так считаю. Сферы дамага еще можно как-то сбалансировать, подняв стоимость, хотя и без них неплохо жилось <_<
Денисик Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:27 | Сообщение # 1825
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Aspen-shadow
ЕС! - вот и третий сторонник! - Побежал сносить их нафиг.

Добавлено (29.03.2009, 21:23)
---------------------------------------------
2 Jackal
А я что говорил?! - А мог бы хоть одно очко получить! - А главное, здорово снизить баллы противнику - с 5-ти до 1-го. Впредь наука будет.

Добавлено (29.03.2009, 21:27)
---------------------------------------------
Поденьгам могу предложить переделать имеющийся вариант 1) 250 – 500; 2) 600 – 1 200; 3) 1 500 – 3 000; 4) 3 500 – 7 000; 5) 8 000 – 16 000. В такой, например: 1)200 - 400; 2) 500 - 1000; 3) 1200 - 2400; 4) 2500 - 5000 5) 5500 - 11000. Как?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Warden Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:46 | Сообщение # 1826
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 56
Статус: Offline
Денисик,
Ты не совсем правильно меня понял :) "то же самое, но другими словами" - это, наоборот, хорошо, то есть смысл не изменен, так что если так будет понятней - пожалуйста.

Насчет сфер - весьма сложный вопрос.. Высокодамаговые сферы убрали, ладно, пусть так и будет. Но вот я смотрю, что уже в 2-3 турах игроки с помощью сфер смогут призывать весьма мощных юнитов (верховный вампир). Не жирно ли? Никто не помнит, если убить героя, который сферой вызвал кого-нибудь, то вызванный юнит исчезнет? Если исчезнет, то я считаю, что и сейчас все нормально, а если нет, то сферы призыва следует немного удорожить, хотя бы в полтора раза.

Насчет тактик. Слишком много поблажек игрокам, слишком много гемора ведущему. Если написал что-то неправильно в тактике - сам виноват. На войне ошибок не прощают! Laie_79

Добавлено (29.03.2009, 21:46)
---------------------------------------------
Денисик,
Вот кстати сейчас похожая ситуация. "Оба владыки по тиамату 1,4". Явная ошибка в тактике. Так что - askarmuk должен еще переспросить, это ли имелось в виду? По-моему не должен. Так сказать, за ошибки следует платить.


What can change the nature of a man?
Денисик Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:51 | Сообщение # 1827
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Warden
Конечно помнит! - Если убить того, кто юнита вызвал - вызванный тут же исчезнет. Тут и нетакое помнят - знаю одного чела, помнящего наизусть все ТТХ всех юнитов в игре. Я сам, например, только Эльфов полностью помню, остальных - частично.
Гемор ведущему - он и так радоваться должен, что апы нубов убрали по первому его пожеланию. А Тиамата - шас гляну.

Добавлено (29.03.2009, 21:51)
---------------------------------------------
Кстати, там по опыту уже можно и своего ангела спокойно иметь, без сфер. ;) Там уже пора об артах или знамёнах думать. Будешь брать сферы - твоё право.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
thickskinned Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:54 | Сообщение # 1828
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Вот я тупица, перепутал номера Тиаматов.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Денисик Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 21:57 | Сообщение # 1829
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 thickskinned
Ты и с магом не подумал - там можно пролететь, когда он ждёт - иня-то выше. Кстати, ведущий пишет, что в тактике ошибка, - перепутан Тиамат. Я бы подумал, что он заметил ошибку до начала проведения поединка, но уточнять не стал, - повод для претензий. Но это твоё право, сам решай.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
thickskinned Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 22:01 | Сообщение # 1830
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Если герой ждет, то стингер по нему. Из тактики это ясно.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Поиск: