Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Обсуждение чемпионата Nevendaar по игре Disciples II (RotE)
Kurlovich Дата: Среда, 10.12.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Правила Чемпионата: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-642-1
Результаты Боев тут:
Тур I - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-643-1
Тур II - http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-668-1
Тур III - http://nevendaar.com/forum/26-779-1
Результаты Обсуждаем тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-641-1
Статистика Чемпионата тут: http://nevendaar.3dn.ru/forum/17-645-1

По вопросам, связанными с чемпионатом, обращайтесь к nTu4Ka.

Денисик Дата: Суббота, 24.10.2009, 14:02 | Сообщение # 2881
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (PhoenixRime)
марадеры просто с***т.
acute
Сравнительный анализ ТТХ юнитов в пользу быстрого раскача остроушек, слов нет. Опять же, правило "2 000 - мелким, 4 000 - толстым" тебе в помощь.
Интересно, а случались ли расклады, где бы большинство юнитов составляли не дамажащие? К примеру, у имперцев сзади шеренга пророчиц, а спереди только следопыт и ассасин или ЗВ.
P.S.Тот, ратовавший за алхимиков с их мизерным баком в 325, когда дошло до поединков, не рвался таких ставить большинством...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
PhoenixRime Дата: Суббота, 24.10.2009, 16:46 | Сообщение # 2882
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 101
Статус: Offline
Да я вчера посидел потестил нормально все. Что такое TTX? Я выбираю оптимальную связку противника, под нее подбираю свою. Юниты каждый раз разные лучше. После победы, начинаю немного изменять связку противника (если это возможно) и переливаю опыт существ.

"...Отшельники наикрутейшие нагибаторы нагибаторов всея Невендаара..." (я)
Денисик Дата: Суббота, 24.10.2009, 18:46 | Сообщение # 2883
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (PhoenixRime)
Что такое TTX?
Старая аббревиатура, популярна у технарей и военных имхо. Означает "тактико-технические характеристики", в Дисах есть и иное название - "статы юнитов". Суть - это перечень сведений о юните, любом: ХП, иня, дамаг, варды/иммуны, меткость атаки/вероятность постэффекта (если есть) и т.п. Для лидеров, расовых и нейтральных, прибавляются ещё и лидерство с запасом хода и прочими умениями.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:15 | Сообщение # 2884
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Химера)
Хочу "сделать ноги" от сюда...

С чемпионата или это мысли о перспективах Легионов Проклятых в третьем туре.
Если первое, возражений нет. Только этот этап доиграй.

update
Гномы, есть компромисс: сделать ап Отшельнику 2300.


Nemo omnia potest scire.
vertus Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:19 | Сообщение # 2885
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Может, прямо тут будем постить свои расклады? Нафиг прятаться?

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Нечисть Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:33 | Сообщение # 2886
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Репутация: 35
Статус: Offline
Я за 2300 опыта на ап отшельникам со следующего этапа. А на этом запретить одновременное использование алхимиков и отшельников (раз уж такая тенденция пошла), т.е. дать возможность BanditO выслать другой отряд в соответствии с договоренностью на этот этап (если все эту договоренность подтвердят, конеш), поскольку, судя по всему, участник данное обсуждение не читает или игнорирует. Можно оставить и первый его отряд, если все согласны в третий раз увидеть тех же отшельников и архидруидов с героем воином (сомнений в том, что там именно такая пачка, у меня почему-то нет; если другая (читай неэквивалентная), то я заранее прошу прощения). Хотя в оппонентах у него загадочный -=raven=-.. хотелось бы и его комментарий услышать.
YoungKnight Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:53 | Сообщение # 2887
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Вы уж, конечно, простите, ну если у отшельников повышать планку опыта, почему бы тогда у целителей Империи не снизить? Вводить ограничения одной расе не айс.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Денисик Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:22 | Сообщение # 2888
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 YoungKnight
А правила соревнования по ходу игры перекраивать - это, значит, айс?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lee Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:48 | Сообщение # 2889
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Я, конечно, - сторонний наблюдатель здесь, но всё же мне кажется, что менять правила по ходу не стоит. Если сами участники будут изъявлять желание биться без тех же отшельнечгов, то это их дело - правилами не запрещается, а менять правила не стоит.
имхо.

Профиль
PhoenixRime Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 12:59 | Сообщение # 2890
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 115
Репутация: 101
Статус: Offline
А я считаю очень даже стоит. До дисайплс я был гильдмастером в невервинтер найтс на одном из самых известных пвп серверов. Там весь баланс был отточен, и постоянно дорабатывался. Играть было весело за любого персонажа, так как невозможно было сделать его полностью непобедимым.
Какой интерес играть против расы если ей противопоставить вообще нечего? Я думаю у самих представителей кланов уже пропадает спортивный интерес. Если вы считаете что у других расс есть убер юниты - это тоже можно обсудить. Я вот давно хотел предложить ввести ограничение количества допелей у легионов. А то иногда вместо того чтобы думать игрок тупо выставляет героя и 5 допелей.
Менять правила - айс, если это принесет пользу. Не айс их не менять.

"...Отшельники наикрутейшие нагибаторы нагибаторов всея Невендаара..." (я)
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:05 | Сообщение # 2891
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Нечисть, я против чрезмерного усложнения правил.
PhoenixRime, по поводу Двойников когда-то были долгие споры, но сошлись на том, что они не имба(есть расклады, перебивающие расклады с Двойниками, как говорил Неясыть, тут принцип камень-ножницы-бумага) и вводить дополнительные ограничения не требуется. К тому-же введение дополнительных ограничений - это усложнение правил.

YoungKnight, потому-что вопрос имбовости Имперских хилеров ни разу не поднимался и ещё потому-что у Прорицательницы и Патриарха примерно одинаковый ап.
Как у Архонта и Теурга. Как у Архилича и Верховного Вампира, как у Тёмного Повелителя и Дьявола Преисподней и прочьих грейдов одного юнита.
У Повелителя Волков ап 2025, у Отшельника 1000. Мой аргумент в этом.

По поводу изменения правил по ходу чемпионата.
Мне и самому идея не очень нравится. Вот только вопрос Отшельников уж очень часто всплывает. Уже и сами клановцы думают пробовать другие варианты, т.к. брать в бой Отшельников не интересно.
Решать гномам, конечно. Ведь это в первую очередь затронет их.
И ещё. Вот цитата из правил, которая вполне отражает и мою позицию в отношении правил:

Данные правила являются полными, но возможны дополнения и незначительные поправки!

P.S.:
По поводу раскладов. Я их пока не открываю ввиду того, что вся информация по чемпионату хранится на работе. :)


Nemo omnia potest scire.
Неясыть Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:15 | Сообщение # 2892
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Асиддаст помнится долго плевался, когда его пять двойников покрошили апнутые Титаны )

Nothing to loose !
YoungKnight Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:55 | Сообщение # 2893
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Денисик, я про тоже.
Птичка, мне кажется твой аргумент в том, что против отшельников невозможно сражать на высоких левелах, вопросне поднимался, потому что всех устраиволо это. Чемп не стоит кроить по середине игры. Если гномы сами изъявят желание не брать отшельников, то другое дело. ИМХО
Неясяыть, побольше бы таких моментов))

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан


Сообщение отредактировал YoungKnight - Воскресенье, 25.10.2009, 18:56
maxmaster Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:58 | Сообщение # 2894
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
1 правила конечно В ДАННОМ ЧАМПЕ менять не стоит!
2 почему собственно гномы немогут порулить/править/главенствовать в 3 туре? Задача чампа установить раскал сил - так вот гномы в 3 туре сильнейшие, что тут такого?
3 а ап отшельнику повысить можно но не 2300, тут подуамь нада, это вопрос баланса, есни уж меняет отшельникам то и другим поменяете ченить, наместников поднять на уровень, там империю дотените и т.д., а это уже не то. Лучше после этого начать новый чамп с заранее продуманными правилами (подправленным балансом - кста можно всем "собраться" и обмозговать)
4 можно, как альтернатива, чтоб участники чампа перед боем договаривались между собой, ну типа я не беру отшельников, а некр не берет драколичей и т.п.
ps Неясыть как насчет онлайна?

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
YoungKnight Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:35 | Сообщение # 2895
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
можно, как альтернатива, чтоб участники чампа перед боем договаривались между собой, ну типа я не беру отшельников, а некр не берет драколичей и т.п.

А Империя в бою с нежитью белых магов брать не будет)))
Тут можно было бы вписать в правила так, что, мол, дозволено игрокам сообщать об отсутствии в бое тех или иных юнитов, но игрок-соперник ни в коем разе не должен особо надеяться, а уж тем более катать, что вот такой-секой взял сущих и т. п.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Поиск: