Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:05 | Сообщение # 121 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Ведёте речь о наборе уровней - пожалуйста, но камни в размеры игровых отличий кидать не надо. В игровые отличия я не кидал. Для кентавра и для скваера был разный порог достижения уровня. В ролевой этим стоит пренебречь, тогда сложностей и для ГМ и для игроков будет меньше. Я об этих различиях.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:14 | Сообщение # 122 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Количество выдерживаемых ударов игроком, привычное обозначение HP - Health points (ОЗ- очки здоровья) И как начисляется?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:15 | Сообщение # 123 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:16 | Сообщение # 124 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Боевая система Система роста и развития персонажа Система магии (мы даже с этим умудрились не определиться ) Ну помянутая не раз экономическая система Всеми любимый сеттинг Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. Разве циферки не боевка? Боевка.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:18 | Сообщение # 125 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Разве циферки не боевка? Боевка. Я имею ввиду когда уже будем разбираться с персонжами. Если тебя интересует что бы делал я, то я бы вывел таблицу зависимости от уровней. Так как это было в системе Вертуса и Себастьяна. Естественно с разделением на Воинов и магов.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 12:19
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:21 | Сообщение # 126 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Не интересовало бы, не спрашивала. Ладно, креативщики. А дальше по списку будет прогресс?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:27 | Сообщение # 127 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:30 | Сообщение # 128 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Решайте. Равен ли опыт берсерка опыту рыцаря. Равен ли опыт некроманта опыту архонта.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 12:38 | Сообщение # 129 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Химер, тут нет разделения такого как в игре, персонаж не будет после уровня превращаться из кентавра в кентавра дикаря, а скваер в рыцаря или рыцарь в ангела... Здесь скорее вопрос в том, равен ли уровень опыта необходимый для взятия одинаково уровня между магом и воином. Для того чтобы меньше было магов(как это было раньше) было бы гораздо лучше повысить необходимый порог взятия уровней для магов. Но я против усложнения и я бы сделал общие требования опыта для взятия уровня. ну пример: ___Уровень___|__Опыт_____|__HP воинов____|__HP магов____|________ ......первый..........1000....................5.........................4............................. ......второй.... .......2200....................7.........................5.............................
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 12:38
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 14:35 | Сообщение # 130 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Ну как успехи в характеристиках персонажей?
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 14:50 | Сообщение # 131 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
И с навыками. А заодно с сеттингом, экономикой и требованиями к анкетам. Для начала.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 14:57 | Сообщение # 132 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
К кому вопрос? Я предлагаю набрасывать мысли, вы молчите. Я один должен придумывать? Я придумал. Все за или есть иные идеи? Если есть идеи, почему не вижу радостных криков что я не прав?...
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 15:02 | Сообщение # 133 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
BeerMaker, сори но в том что-то написал я не вьехал, можешь подробнее пояснить?
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 15:07 | Сообщение # 134 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Я придумал. Можно в одном посте по списку Система роста и развития персонажа. Вся схема. Система магии Экономическая система, да ты уже кидал мысли. Всеми любимый сеттинг Анкета (квента и т. д.) персонажа
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 15:08 | Сообщение # 135 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Ну как успехи в характеристиках персонажей? Что касается характеристик, всё думаю банально. Сила, ловкость и прочее. Далеко ходить не нужно. Quote (Химера) И с навыками. Навыки я не знаю. Здесь мне нужна ваша помощь и ваши идеи. Вот уж против чего я, так это против "Магия ветра (первая ступень)". Если уж изучил "Магию ветра" то и изучил, пользуйся хоть шквалом молний, но сила такой атаки будет мала. Зависимость урона тоже необходимо привязать к чему-то, например к уровню. Quote (Химера) А заодно с сеттингом Про сеттинг я уже говорил, Мир Невендаара, а окружающие события на плечах ГМ. Экономику сюда приплетать тоже не вижу смысла. Если конечно кто-то не хочет быть Рокфелером. Достаточно того что всё что происходит в мире описывает ГМ. Он же описывает ситуацию с возможными товарами. Естественно если он что-то не учёл, может дописать. А до некоторого додуматься можно самому. Если по сеттингу описанному ГМ, Гномы воюют с Ордами, вряд ли у них будут большие запасы Гномьего эля, и в то же время, допустим у союзной Гномам Империи Эль подешевел. Quote (Химера) требованиями к анкетам. А вот это я не знаю, давайте сначала разберёмся с характеристиками и привязками для каждой.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|