Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 16:57 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Пардон, кто такой копипастер и что именно мне не понравилось? Я ничего из предложенного тобой не видел, и с Пророком не говорил нигде кроме этой темы, если ты о нём конечно.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 16:58
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 16:58 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
BeerMaker, не характеристики, это уже перебор. Не надо их. Хватит ОЗ ОМ.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 17:00 | Сообщение # 153
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
"Магия ветра (первая ступень)"

Проболтался.
Копипастер. Или Мистик, или Пророк.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 17:00 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
Копипастер. Или Мистик, или Пророк.

Ни я ни он :p



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 17:01 | Сообщение # 155
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Химера)
Проболтался.
Копипастер. Или Мистик, или Пророк.

Это было взято из моей головы, совпадение с твоей системой абсолютно случайное.
Quote (Пророк)
BeerMaker, не характеристики, это уже перебор. Не надо их. Хватит ОЗ ОМ.

Как с ОЗ и ОМ ты будешь сравнивать кубик?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 17:03 | Сообщение # 156
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Это было взято из моей головы, совпадение с твоей системой абсолютно случайное.

Да ты - экстрасенс!

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 17:03 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Как с ОЗ и ОМ ты будешь сравнивать кубик?

Кубик будет отвечать за попал не попал, кубик за место времени. ОЗ и ОМ будут фиксированы. И их игрок сам будет себе распределять когда создаст персонажа и при переходе на лвл выше.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 17:06 | Сообщение # 158
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Химера)
Да ты - экстрасенс!

Ну ладно, ладно, сознаюсь, ты когда писала на бумаге системы, я через плечо заглянул, ты думала я с Зеритом треплюсь, а он сам с собой говорил, прикрывая меня, пока я подглядывал B)

Добавлено (08.07.2009, 17:06)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
Кубик будет отвечать за попал не попал, кубик за место времени.

Ты вопроса видимо не понял. У тебя есть бросок кубика, выпало 3 и что ты с этим числом будешь делать? С чем сравнивать? С аморфным числом с потолка?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 17:11 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Я предлагаю делать фиксированые ОМ и ОЗ, разумеется для каждых видов персов своё - для мага своё, для воина своё и тп, а с каждым уровням делать не прибаку к статам, а очки, которые по этим двум жалким статам игрок сам распределит :)
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 17:11 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
У тебя есть бросок кубика, выпало 3 и что ты с этим числом будешь делать? С чем сравнивать? С аморфным числом с потолка?

а, хм... сделаем так:
Каждый герой выберет 2 числа (если с одним кубиком) или 4 (если с 2) которые для него будут промахами.
В анке так и запишет:
Промахи: 1 и 6. или 12, 9, 4, 1.
Или так:
1 - 4 попал для всех.
5 - 6 промах тож для всех.
Это лучше при 1 кубике.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 17:13 | Сообщение # 161
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Пророк)
или 12, 9, 4, 1.

Увы, двумя кубиками выкинуть 1 будет проблематично :)
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 17:15 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
И того градация по 16% Я предлагаю градировать по 10% и нет необходимости каждый раз заходить ГМ в тему, чтобы разобраться сначала какой класс героя, потом рассчитать для него приблизительную вероятность для атаки оружием которое использует игрок и написать ему цифры попадания и цифры промаха.

Добавлено (08.07.2009, 17:15)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
1 - 4 попал для всех.
5 - 6 промах тож для всех.

Тогда у игрока первого уровня и у игрока 100 уровня будет одинаковый шанс попасть в противника.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 17:16 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
BeerMaker, пускай игрок сам пишет себе эти цифры :)
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 17:16 | Сообщение # 164
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Я предлагаю делать фиксированые ОМ и ОЗ, разумеется для каждых видов персов своё - для мага своё, для воина

Я предлагаю не делить на воины-маги, куда денем пристав, паладинов, ассассинов? Дать им 15 очков и сами пущай распихают. И каждый лвл приносит 5 ну или там 10 очков, и то же сами респределяют.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 17:16 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Каждый герой выберет 2 числа (если с одним кубиком) или 4 (если с 2) которые для него будут промахами.
В анке так и запишет:
Промахи: 1 и 6. или 12, 9, 4, 1.

эм... честно, бредовая идея...

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Поиск: