Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:31 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
А мне не нравится.

Если Вам не нравится именно то что описание так мало, то текст с описание может быть и крупным.
К примеру вот два поста из старого механизма боя двух ГМ. Там система была не сравнения с точностью, а по получившимся цифрам после сложения. т.е. 5 - нечет , промах; 6 - чёт, попал.
Quote
cc=5+49+43=97 нечет, промах

Vertus:8
Seebostian:8

смотря прямо в центр несущегося огненного клубка одских нитей старейшина тихо, но очень быстро плел новое заклинание. Оно требовало большого количества силы, не то, что предыдущее. Расходовать свою не хотелось и старейшина решил растопить огненный шар и полученную силу направить в поток Белого Марева, одного из максимально действующих заклинаний на нежить. Направленное против живого, оно давало очень интересный эффект: сильная усталость и неловкость. Если маренво достигнет цели, то старейшина в светлом будет под угрозой второго заклинания, посланного вместе с маревом. Оно не очень сильное. а потому от него довольно трудно отмахнуться, тем более под эффектом от марева. Старейшина сделал пас рукой и огенный шар рассыпался белесым туманом, мгновенно окутавшим арену, сквозь который в сторону от старейшины разлетались небольшое кольцо ледяных игл.


Quote
cc=23+44+28=95 нечет, промах

Vertus:8
Seebostian:8

Высокий Эльф чуть согнулся и отпрыгнул в сторону, а на его месте оказался... он сам. Дубликат - простой способ нейтрализовать действие ментальных заклинаний невысокого уровня, происходит дубляж сознания и когда один дубликат принимает на себя атаку - на второй переходит контроль личности.

Тот Эльф, что отпрыгнул - первым погрузился в облако Белого Марева, споткнувшись на бешеной скорости чуть не упал, но в тот момент уже вступил в управление телами личностный дубликат, отправивший свою информационную копию в пострадавшее тело, и "первый" Эльф вовремя выровнял свой бег. "Второй" Эльф также не стоял на месте и метнулся в след за "первым" в сторону старейшины.

Два Высоких Эльфа смазались и почти выпали из поля зрения зрителей. Один из них нападал на противника веером меча в сумасшедшем подкате снизу, второй, подпрыгнув, - сверху, с воздуха.

Оставалось теперь ждать - поймёт ли старейшина, какая из копий является истинной и имеет влияние на физический мир, а какая - всего лишь пустышка информационного дубликата, оставшаяся как временный побочный эффект и скоро исчезнет?


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:31 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Пророк)
В теории они могут разворачиваться на пару страниц и более, зависит от участников и количества бойцов. Ну еще продолжительность, от скорости новогопоста.

Это уже не ролевка, а онлайн игра получается...
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:33 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
BeerMaker, это уже получше будет, только что за цифры "Vertus:8
Seebostian:8"?
----
Кажется я наконец врубилась в твою систему. То есть свой пост игрок выстраивает так - если попал, то он описывает, как он попал, а если промах, то как промахнулся?


Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Вторник, 07.07.2009, 22:34
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:34 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Вопрос 1. Зачем в ролевке цифры?

Цифры это случайность. Т.е. у тебя есть перк украсть предмет, но ты же можешь украсть, а можешь и не украсть. Как повезёт. Для этого и введён я так понимаю кубик.

Добавлено (07.07.2009, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (BeerMaker)
BeerMaker, это уже получше будет, только что за цифры "Vertus:8
Seebostian:8"?

Количество выдерживаемых ударов игроком, привычное обозначение HP - Health points (ОЗ- очки здоровья)

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:36 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Цифры это случайность. Т.е. у тебя есть перк украсть предмет, но ты же можешь украсть, а можешь и не украсть. Как повезёт. Для этого и введён я так понимаю кубик.

Ага, а зачем тогда тут столько цифров?
Quote
Бирмейкер 7
Пророк 5
Волк(1) 4
Волк(2) 5
Медведь(1) 4
Медведь(2) 5
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:42 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Те же ОЗ, только здесь была борьба двух партий, я с Пророком, против двух волков. Я имел возможность вызывать медведей. Первоначально партии выглядили как
Бирмейкер 7
Пророк 6
1Волк 5
2Волк 5

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:45 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Тогда всё с тобой и твоей системой ясно. :)
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:55 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
А с твоей всё так же остаются вопросы. Система имеет возможность не сработать или взял перк - теперь ты мегонагибатор?

Добавлено (07.07.2009, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (KawaiiGirl)
Это уже не ролевка, а онлайн игра получается...

К сожалению, иначе получается - Пришёл, увидел, победил.
Quote (KawaiiGirl)
Кажется я наконец врубилась в твою систему. То есть свой пост игрок выстраивает так - если попал, то он описывает, как он попал, а если промах, то как промахнулся?

Именно так, однако в случае именно с моей системой, ему будет необходимо ещё и описать как промахнулся монстр.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 22:56
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:08 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 BeerMaker
Quote
Вам, извините зачем это? Цифры всегда условность. 6 ударов выдержит маг, 12 воин в броне. 8 лучник или вор. Какие дроби?
Я хотел уяснить, что именно требуется. Возможно, попытался бы помочь, но здесь слишком большой разброс мнений. Автор этой цитаты явно крайне негативно относится к цифрам как таковым. Мне эта тема нейтральна. С цифрами она будет или без, или не будет - мне не важно. Просто хотел помочь с генератором или алгоритмом, но для этого нужно знать детали, потому и спросил. Откуда мне знать заранее, что именно требуется генерить и какие цифры нужны? Не говоря уже про фантастические выкладки, кто сколько ударов выдержит, не уточняя, чьих.:) Если это всё ещё споры о том, нужны ли цифры вообще - ладно, я не встреваю, спорьте дальше. Только в конце темы попрошу как-то обозначьте итог спора. Принятое решение, чтобы ясно стало, к чему придёте.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 23:38 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
В качестве бета-варианта системы боёв ролевки принята система BeerMaker'а.


Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Вторник, 07.07.2009, 23:39
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 00:50 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Ну вот и славно. Значит так и отметим:
Quote
Боевая система
Система роста и развития персонажа
Система магии (мы даже с этим умудрились не определиться )
Ну помянутая не раз экономическая система
Всеми любимый сеттинг
Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.

Нус, идем дальше система роста и развития.
Тут я придерживаюсь старой позиции, от качества игры. И мадмуазель KawaiiGirl, как вижу того же мнения.
Обсуждаем, принимаем, едем дальше. Примем и тогда пойдем проверим как это будет выглядеть (боевая система и система результатов прокачки)



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 11:22 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Автор этой цитаты явно крайне негативно относится к цифрам как таковым.

Вы возможно не застали Зерита, так вот он говорил, и я с ним согласен, что буквы не передают эмоций. Это дело сугубо интонации, а в тексте интонацию не выразить.
Quote (Денисик)
Только в конце темы попрошу как-то обозначьте итог спора. Принятое решение, чтобы ясно стало, к чему придёте.

Это произойдёт не раньше обсуждения боевой системы.

Система прокачки должна, на мой взгляд, остаться тоже лёгкой в освоении. Если у игрока свобода действий, значит ему необходимо самому знать через сколько квестов он получит новый уровень.
Идеальной была бы система с таблицей, в которой были бы прописаны все уровни вне зависимости от расы/пола/возраста/...
Что касается развития, можно было бы остановиться на старой системе перков, но она сильно аморфна. Взяв один уровень навыка мы получаем доступ к другому уровню навыка и так по нарастающей, в итоге тоже самое, что рост урона/шанса в зависимости от уровня, а сложности для понимания прибавляется. Так что первым делом я против ранжирования навыков.
Если вводить случайность, а она должна быть, необходимо привязать все перки к показателям. Т.е. если воровство привязано к ловкости, то взлом замков должен получаться из половины суммы интеллекта и ловкости. И так далее. Эти показатели будут являться показателем случайности.

Затем можно ввести ГМ для каждой расы, которые будут вести каждую расу. К примеру если человек часто убивает своих жертв, к нему приглядываются Легионы. В будущем, возможно они предложат ему войти в их ряды. Это даст ему возможность приобретать что-то, что не могут делать люди т.д. Это было бы интереснее чем просто отыгрывать игрока без смысла и сложности.
Добиваясь уважения во фракции, можно разрешать игрокам больше свободы. Если к примеру ассасину Империя сначала даёт задания тихо убрать ненужного НПС, то поссле некоторого времени, ему могут "заказать" конвенационного(из основной конвы, предлагаю такое понятие) НПС.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 11:29
Денисик Дата: Среда, 08.07.2009, 11:34 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 BeerMaker
Quote
Вы возможно не застали Зерита,
К сожалению, очень даже застал. И соболезную тем, кто с ним сталкивался. Такие как он отвадили от Дисов немало форумчан.
Quote
Это произойдёт не раньше обсуждения боевой системы.
Да сопутствует вам всем удача в обсуждениях по пути к верному и обоюдному решению :)
Quote
Идеальной была бы система с таблицей, в которой были бы прописаны все уровни вне зависимости от расы/пола/возраста/...
Н-да? Видимо, разные фломастеры. В игре перки расово отличаются, почему в ролёвке они должны быть у всех одинаковы? - Я бы ориентировался на игровой вариант.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 11:39 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Денисик)
В игре перки расово отличаются, почему в ролёвке они должны быть у всех одинаковы? - Я бы ориентировался на игровой вариант.

Quote (BeerMaker)
К примеру если человек часто убивает своих жертв, к нему приглядываются Легионы. В будущем, возможно они предложат ему войти в их ряды. Это даст ему возможность приобретать что-то, что не могут делать люди т.д.

Quote (BeerMaker)
Идеальной была бы система с таблицей, в которой были бы прописаны все уровни вне зависимости от расы/пола/возраста/...

Здесь речь о наборе уровней. Если всё же в игре они незначительно и различались, то в ролевой я бы этим пренебрёг.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 11:39
Денисик Дата: Среда, 08.07.2009, 11:46 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 BeerMaker
Quote
Здесь речь о наборе уровней. Если всё же в игре они незначительно и различались, то в ролевой я бы этим пренебрёг.
Дело хозяйское. Вот только попрошу не бросать камни в то, насколько значительными были отличия в игре. Мне они видятся вовсе не незначительными. Чего стоит расовый иммун к ядам ордынцев, умение "автобан" у всех, кроме эльфов (кстати эльфийские саммоны таки обладали этим умением), расовое знание лесов у остроушек, умения неподкупность и первый удар на уровень раньше - 9 и 12, а не 10 и 13 у других рас соответственно и т.д. и т.п. Ведёте речь о наборе уровней - пожалуйста, но камни в размеры игровых отличий кидать не надо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: