Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:23 | Сообщение # 76 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) удалить весь флуд Химеры и Пророка по поводу того у кого флуд длиннее. Начиная с 56 по 71 бессмысленные сообщения не несущие нагрузку. Это оффтоп.Quote (BeerMaker) Различие лишь в том что игрок будет сам отписываться и за себя и за монстра. Различие в предлагаемой тобой системе или на Альмареине?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:25 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:26 | Сообщение # 78 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Различие между ними. Это очевидная вещь. Отписывать за монстра - в твоей системе или в системе Альмареина?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:26 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Я снова вылез тут по поводу генератора чисел, то бишь некой там системы с длинным названием. Значит, суть в истинно случайном генерировании чисел? А в каких пределах числа-то нужны и какие? Целые, дроби, от и до каких значений? И в каким количестве за раз генерирования? Сколько объектов генерирования на выходе нужно? Нам еще дробей не хватало... Quote (KawaiiGirl) BeerMaker, заверяю - там нет ничего интересного кроме кучи флуда и ещё большего количество разных циферок Шеф нас не ценит... Quote (KawaiiGirl) если совесть проснётся. Просветите, что это есть? BeerMaker, надо её под кубик адаптировать и перетянуть суда, а то у меня там все лагает
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:36 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Это очевидная вещь. Отписывать за монстра - в твоей системе или в системе Альмареина? Ты на Альмареине вроде была, а арены не видела? Там Вертус отписывался за монстра. Quote (Пророк) BeerMaker, надо её под кубик адаптировать и перетянуть суда, а то у меня там все лагает Правильный кубик сделайте и будет вам адаптация)
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:55 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Шеф нас не ценит... Quote (Пророк) Просветите, что это есть? Совесть - это некая нематериальная сущность, сдерживающая желания и мысли существа, коего она терроризирует; в случае с тобой она скорее повесится, чем будет тебя мучать. Или угрызёт? BeerMaker, это что получается? Бой из циферок?!
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:02 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) BeerMaker, это что получается? Бой из циферок?! >( Вы конечно же побрезговали зарегистрироваться на Альмреине.. Так вот с прискорбием сообщаю, что боевой пост выглядит так - Quote (Пророк) 2007-12-16 17:21:33 ----------------------------------------------------------------- Бирмейкер 7 Пророк 5 Волк(1) 4 Волк(2) 5 Медведь(1) 4 Медведь(2) 5 ----------------------------------------------------------------- атака волк(2) 3+45=4+8=1+2=3<5 попал ----------------------------------------------------------------- Священник по инерции продолжил двигаться в направлении где только что стоял волк. Но зверь увернулся и укусил святого отца за предплечье. Пророк заскрежетал зубами, и тряхнул рукой, пытаясь сбросить зверя. Молотом, который он держал в другой руке, он вновь попытался нанести удар по волку. Quote (Вертус) ----------------------------------------------------------------- Бирмейкер 7 Пророк 5 Волк(1) 4 Волк(2) 5 Медведь(1) 3 Медведь(2) 5 ----------------------------------------------------------------- атака Пророк 21:33 = 9>5 промах атака Первый Молодой Медведь 26:54 = 8>5 промах атака Второй Молодой Медведь 32:29 = 7>5 промах атака BeerMaker 34:01 = 8>5 промах ----------------------------------------------------------------- Первый Волк увернулся от удара и с новой силой бросился на Первого Медведя.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 21:06
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:20 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
BeerMaker, это ужасно. Не стоит вводить математическое начало в тонкий лиризм наших первых мэнад.(с)
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:23 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
В противном случае мы получаем - пришёл, увидел, победил.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 21:23
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:30 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Тогда уж лучше вводить Дис-систему боёв. Но, повторюсь, "пришёл, увидел, победил" - это не есть правильно, ибо за квестового монстра отписывается ГМ или любой другой модератор (мб даже просто ветеран?)
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:43 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
То есть Вы хотите сказать, что Вы на столько амбициозны что готовы бросить всё и писать игрокам отыгрыш за каждого НПС? Я Вам скажу честно. До Вас таких амбициозных людей было аж(считает на пальцах) 4 человека. Все они тоже считали что могут вести такие ролёвки сколько угодно. И Ваш покорный слуга когда-то вёл ролёвку пару недель, но ролёвка та была придумана не мной и уже была в коме. Виной был не столько я, сколько время сессии в институтах и времени комы в котором она присутствовала до моего взятия за неё. Хотите я перечислю тех четверых? Пророк, Натен, Вертус, Гангрен. Советую Вам прислушаться если не к моим советам, то хотя бы к их. А если подойти к этому ещё и с другой стороны, с которой Вы девушка, то могу вам точно сказать что как бы Вы не хотели контролировать игрока, он будет всегда идти в другую сторону. Например Вы придумали яркого, розового монстрика с бантиками на щупальцах, игрок обязательно его атакует и стырит все бантики с щупалец.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 21:45
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:46 | Сообщение # 87 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) мб даже просто ветеран? Сие понятие растяжимо как подтяжки.Quote (BeerMaker) Ты на Альмареине вроде была, а арены не видела? Там Вертус отписывался за монстра. Было дело, каюсь. Родной мой, с самостоятельным описанием боев теряется эффект неожиданности, азарта. Время можно подгадать. Решением проблемы служит находящийся часто на форуме модер. Такое есть к каличестве минимум двух штук. Минимальный контроль во время боя. И все. При отсутствии модеров в течение дня что написали, то и останется.Quote (KawaiiGirl) Тогда уж лучше вводить Дис-систему боёв. Это как?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:53 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Например Вы придумали яркого, розового монстрика с бантиками на щупальцах, игрок обязательно его атакует и стырит все бантики с щупалец. Плохой пример. Я уже писала - бои отрядами, как ваши чемпионаты ---- Quote (Химера) Сие понятие растяжимо как подтяжки. В данном случае - игроки достигшие 4 уровня. ---- BeerMaker , что касается вашей системы боёв - я категорически против, и полагаю, не я одна. Следует различать ролевку и игру, что же касается дис-системы боёв, то её преимущества я уже описывала.
Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Вторник, 07.07.2009, 21:58
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 21:59 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Решением проблемы служит находящийся часто на форуме модер. Такое есть к каличестве минимум двух штук. На оффе на пророка ругались а сами пишем с ощибками.... а-я-я-й.. Ну я помню что у Пророка тоже были "Драконы" и что в итоге? Отписывался только Пророк. Нет, тут либо система свободы либо ограничение. Я против ограничения, любого. Добавлено (07.07.2009, 21:59) ---------------------------------------------
Quote (KawaiiGirl) Плохой пример. Пример плохой но с юмором. Суть остаётся та же. Какого Вы бы не придумали НПС игроки всё равно наравят его убить/обокрасть/... Суть не в сентиментальности девушек от природы, а в том что игрок не будет считаться с тем что НПС квестовый. Для него это лишь опыт.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 22:01 | Сообщение # 90 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Я уже писала - бои отрядами, как ваши чемпионаты :) Это лишнее. Сгенерить опыт, отряд, тактику, попросить третью сторону провести согласно тактике, не факт ,что эти тактики еще и поймут. Не мудрите там, где можно обойтись простым решением.Quote (BeerMaker) На оффе на пророка ругались а сами пишем с ощибками.... а-я-я-й.. А ты запятые не ставишь! Quote (KawaiiGirl) В данном случае - игроки достигшие 4 уровня. Кои появятся нескоро, а жизнь она такая внезапная и непредсказуемая!Quote (BeerMaker) у я помню что у Пророка тоже были "Драконы" и что в итоге? Отписывался только Пророк. Нет, тут либо система свободы либо ограничение. Я против ограничения, любого. Так как был на форуме один Пророк. Но контроль в боях нужен. А то пойдет веселье в стиле ролевой, что была до всяких реформ. Если отсутствует модер то игрок, что будет ими назначен на время его отсутствия, и еще один зам и так далее.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|