Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:48 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Мадмуазель вы читали наше обильное словоблудие в модераторке?

Нет, не читала. :)
Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:54 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Нет, не читала.

Ооо, там много чего породил больной коллективный разум модераторского состава.
Quote (Химера)
Вон само кавайство, няшество. Он еще более каваен, чем Харухи со своей меланхолией.

В кавайстве и няшестве мне равных нет, обо более кавайных нет в подлунном мире или любом другом мире. А своим кавайством и няшеством я могу сокрушить любого... ну или нашлю кавайных ангелков легионами.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:57 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Ооо, там много чего породил больной коллективный разум модераторского состава.

Я боюсь это читать :)
Quote (Пророк)
В кавайстве и няшестве мне равных нет, обо более кавайных нет в подлунном мире или любом другом мире. А своим кавайством и няшеством я могу сокрушить любого... ну или нашлю кавайных ангелков легионами.

Что? Не смеши мои тапочки ^_^
Химера Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:57 | Сообщение # 64
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Ты не кавай, а простой флудер.
К какому году будет готова твоя карта?
Жук вернется?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:03 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Я боюсь это читать

А как страшно это было писать и плодить!
Quote (Химера)
Ты не кавай, а простой флудер. К какому году будет готова твоя карта? Жук вернется?

Насчет флудера - чья бы корова мычала *Сдувает пыль с короны на голове Химеры*
Насчет карты - будет готова, когда Жук вернется, мне надо с ним поговорить куда прилепить Тиморию.

И да заворачиваем с флудом, а то я еще нагоняй от Ганга получу.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Химера Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:06 | Сообщение # 66
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Пророк)
*Сдувает пыль с короны на голове Химеры*

О да, о да. пойду что ли вновь на оф, набивать сотню другую.
Quote (Пророк)
когда Жук вернется
А когда? У него есть аська и другие средства связи, что вопрос хотя бы с картой был решен?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:08 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
О да, о да. пойду что ли вновь на оф, набивать сотню другую.

НЕТ! Я тебя оттуда столько изгонял!!!
Quote (Химера)
А когда? У него есть аська и другие средства связи, что вопрос хотя бы с картой был решен?

Он счас недоступен :D Объявиться все решим.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Химера Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:11 | Сообщение # 68
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Пророк)
НЕТ! Я тебя оттуда столько изгонял!!!

Твой слабенький экзорцизм на меня не действует.
Quote (Пророк)
Он счас недоступен :D Объявиться все решим.

Ну ладно. Там карта Алкмаара, эльфов, нас или одна Империя да гномы?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:15 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
Там карта Алкмаара, эльфов, нас или одна Империя да гномы?

Алькмаар меня мало волнует, я его за пустыню запихнул, андеды были не против. Эльфов прорисую земли которые они оттяпали вплоть до Темперанса, остольное сами-сами. Ну а вы рогоносцы краснож... селитесь как тараканы в щелях, где придется. Анклавно кочевая жизнь ваше всё!



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:33 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я снова вылез тут по поводу генератора чисел, то бишь некой там системы с длинным названием. Значит, суть в истинно случайном генерировании чисел? А в каких пределах числа-то нужны и какие? Целые, дроби, от и до каких значений? И в каким количестве за раз генерирования? Сколько объектов генерирования на выходе нужно?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:33 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Мадмуазель вы читали наше обильное словоблудие в модераторке?

В таком случае мне было бы тоже интересно почитать.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:35 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
BeerMaker, заверяю - там нет ничего интересного кроме кучи флуда и ещё большего количество разных циферок :)
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:37 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я снова вылез тут по поводу генератора чисел, то бишь некой там системы с длинным названием. Значит, суть в истинно случайном генерировании чисел? А в каких пределах числа-то нужны и какие? Целые, дроби, от и до каких значений? И в каким количестве за раз генерирования? Сколько объектов генерирования на выходе нужно?

Вам, извините зачем это? Цифры всегда условность. 6 ударов выдержит маг, 12 воин в броне. 8 лучник или вор. Какие дроби?

Добавлено (07.07.2009, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (KawaiiGirl)
BeerMaker, заверяю - там нет ничего интересного кроме кучи флуда и ещё большего количество разных циферок

В таком случае я напоминаю о предложении обсудить мою систему и прошу Гангрена удалить весь флуд Химеры и Пророка по поводу того у кого флуд длиннее.
Начиная с 56 по 71 бессмысленные сообщения не несущие нагрузку.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 19:38
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:41 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
В таком случае я напоминаю о предложении обсудить мою систему и прошу Гангрена удалить весь флуд Химеры и Пророка по поводу того у кого флуд длиннее. Начиная с 56 по 71 бессмысленные сообщения не несущие нагрузку.

Они сами в состоянии это удалить, и думаю, этим сейчас займутся, если совесть проснётся. :) Ибо Гангрен редко сюда заходит.
Насчёт обсудить - я не поняла систему боя, разъясни поподробнее :)


Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Вторник, 07.07.2009, 19:41
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:02 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
В принципе, боевая система идентична ЭТОЙ.

Различие лишь в том что игрок будет сам отписываться и за себя и за монстра. Т.е. мы вводим параметры котороы будут противодействовать удару монстра. Т.е. не монстр будет стараться попасть, а игрок увернуться/закрыться щитом/отскочить/...
В случае с проводимой там ролёвкой, в той теме, боевая система требовала отписывания ГМ и игрока после каждого действия как стой так и с другой стороны.
В случае с новой боевой системой, нужно будет решить как будут генерироваться случайные числа. Если кубики, то проще для всех, в том числе и для читеров(ну игроков не чистых на руку). Если оставить систему времени, то по времени предыдущего поста. То есть я оставил сообщение, следующий удар рассчитывается по времени этого сообщения.

Добавлено (07.07.2009, 20:02)
---------------------------------------------
Ещё там Себастьяном была изобретена система ранжирования для игрока. В ней было 8 уровней профессии в которой практиковался игрок. Максимальная - 8 уровень. С каждым уровнем, игрок повышал мастерство в данной школе и урон соответственно рос. Подняв все 8 уровней в данной профессии , игрок начинал новую, с первого уровня. и так пока не выучит все. Т.е. игрок выучивался например призыву существ. Он достиг 8ого, максимального уровня, и может выбрать иную школу, будь то воровство или магия элементалей. После развития этой профессии он сможет выбрать иную и так далее. Система показана в таблице.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Поиск: