Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:48 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Мадмуазель вы читали наше обильное словоблудие в модераторке? Нет, не читала.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:54 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Нет, не читала. Ооо, там много чего породил больной коллективный разум модераторского состава. Quote (Химера) Вон само кавайство, няшество. Он еще более каваен, чем Харухи со своей меланхолией. В кавайстве и няшестве мне равных нет, обо более кавайных нет в подлунном мире или любом другом мире. А своим кавайством и няшеством я могу сокрушить любого... ну или нашлю кавайных ангелков легионами.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:57 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Ооо, там много чего породил больной коллективный разум модераторского состава. Я боюсь это читать Quote (Пророк) В кавайстве и няшестве мне равных нет, обо более кавайных нет в подлунном мире или любом другом мире. А своим кавайством и няшеством я могу сокрушить любого... ну или нашлю кавайных ангелков легионами. Что? Не смеши мои тапочки
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:57 | Сообщение # 64 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Ты не кавай, а простой флудер. К какому году будет готова твоя карта? Жук вернется?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:03 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Я боюсь это читать А как страшно это было писать и плодить! Quote (Химера) Ты не кавай, а простой флудер. К какому году будет готова твоя карта? Жук вернется? Насчет флудера - чья бы корова мычала *Сдувает пыль с короны на голове Химеры* Насчет карты - будет готова, когда Жук вернется, мне надо с ним поговорить куда прилепить Тиморию. И да заворачиваем с флудом, а то я еще нагоняй от Ганга получу.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:06 | Сообщение # 66 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) *Сдувает пыль с короны на голове Химеры* О да, о да. пойду что ли вновь на оф, набивать сотню другую.Quote (Пророк) когда Жук вернется А когда? У него есть аська и другие средства связи, что вопрос хотя бы с картой был решен?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:08 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Химера) О да, о да. пойду что ли вновь на оф, набивать сотню другую. НЕТ! Я тебя оттуда столько изгонял!!! Quote (Химера) А когда? У него есть аська и другие средства связи, что вопрос хотя бы с картой был решен? Он счас недоступен Объявиться все решим.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:11 | Сообщение # 68 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) НЕТ! Я тебя оттуда столько изгонял!!! Твой слабенький экзорцизм на меня не действует. Quote (Пророк) Он счас недоступен ![:D](http://nevendaar.3dn.ru/Smiley/1.gif) Объявиться все решим. Ну ладно. Там карта Алкмаара, эльфов, нас или одна Империя да гномы?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:15 | Сообщение # 69 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Там карта Алкмаара, эльфов, нас или одна Империя да гномы? Алькмаар меня мало волнует, я его за пустыню запихнул, андеды были не против. Эльфов прорисую земли которые они оттяпали вплоть до Темперанса, остольное сами-сами. Ну а вы рогоносцы краснож... селитесь как тараканы в щелях, где придется. Анклавно кочевая жизнь ваше всё!
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:33 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я снова вылез тут по поводу генератора чисел, то бишь некой там системы с длинным названием. Значит, суть в истинно случайном генерировании чисел? А в каких пределах числа-то нужны и какие? Целые, дроби, от и до каких значений? И в каким количестве за раз генерирования? Сколько объектов генерирования на выходе нужно?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:33 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Мадмуазель вы читали наше обильное словоблудие в модераторке? В таком случае мне было бы тоже интересно почитать.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:35 | Сообщение # 72 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
BeerMaker, заверяю - там нет ничего интересного кроме кучи флуда и ещё большего количество разных циферок
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Я снова вылез тут по поводу генератора чисел, то бишь некой там системы с длинным названием. Значит, суть в истинно случайном генерировании чисел? А в каких пределах числа-то нужны и какие? Целые, дроби, от и до каких значений? И в каким количестве за раз генерирования? Сколько объектов генерирования на выходе нужно? Вам, извините зачем это? Цифры всегда условность. 6 ударов выдержит маг, 12 воин в броне. 8 лучник или вор. Какие дроби? Добавлено (07.07.2009, 19:37) --------------------------------------------- Quote (KawaiiGirl) BeerMaker, заверяю - там нет ничего интересного кроме кучи флуда и ещё большего количество разных циферок В таком случае я напоминаю о предложении обсудить мою систему и прошу Гангрена удалить весь флуд Химеры и Пророка по поводу того у кого флуд длиннее. Начиная с 56 по 71 бессмысленные сообщения не несущие нагрузку.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 19:38
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 19:41 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) В таком случае я напоминаю о предложении обсудить мою систему и прошу Гангрена удалить весь флуд Химеры и Пророка по поводу того у кого флуд длиннее. Начиная с 56 по 71 бессмысленные сообщения не несущие нагрузку. Они сами в состоянии это удалить, и думаю, этим сейчас займутся, если совесть проснётся. Ибо Гангрен редко сюда заходит. Насчёт обсудить - я не поняла систему боя, разъясни поподробнее
Сообщение отредактировала KawaiiGirl - Вторник, 07.07.2009, 19:41
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 20:02 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
В принципе, боевая система идентична ЭТОЙ. Различие лишь в том что игрок будет сам отписываться и за себя и за монстра. Т.е. мы вводим параметры котороы будут противодействовать удару монстра. Т.е. не монстр будет стараться попасть, а игрок увернуться/закрыться щитом/отскочить/... В случае с проводимой там ролёвкой, в той теме, боевая система требовала отписывания ГМ и игрока после каждого действия как стой так и с другой стороны. В случае с новой боевой системой, нужно будет решить как будут генерироваться случайные числа. Если кубики, то проще для всех, в том числе и для читеров(ну игроков не чистых на руку). Если оставить систему времени, то по времени предыдущего поста. То есть я оставил сообщение, следующий удар рассчитывается по времени этого сообщения. Добавлено (07.07.2009, 20:02) --------------------------------------------- Ещё там Себастьяном была изобретена система ранжирования для игрока. В ней было 8 уровней профессии в которой практиковался игрок. Максимальная - 8 уровень. С каждым уровнем, игрок повышал мастерство в данной школе и урон соответственно рос. Подняв все 8 уровней в данной профессии , игрок начинал новую, с первого уровня. и так пока не выучит все. Т.е. игрок выучивался например призыву существ. Он достиг 8ого, максимального уровня, и может выбрать иную школу, будь то воровство или магия элементалей. После развития этой профессии он сможет выбрать иную и так далее. Система показана в таблице.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|