Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:36 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Здесь опять завязка с ГМ, у меня нет уверенности что каждый ГМ будет писать всегда отыгрыш за НПС. Да что там, я почти уверен что такого не будет... Мое предложение по сему вопросу звучало так: ГМ отыгрывают только Квестовых НПС (квест дающие, принимающие, и квест цели), все остальные НПС на совести игроков. Хотя меня не прекращают терзать сомнения, что у игроков совесть имеется...
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:38 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Была хорошая статья Псмита в ЛКИ о том, почему в рпг нужны циферки и почему словески сосут. Ганг, я предлагаю минимум цифр и отказаться от плавающих классов, пока я не вижу поддержки со стороны. Тем более я уже почти придумал сырую систему без управления ГМ игру. Пока мы никак не можем разобраться в системе KawaiiGirl... Разберёмся, я объясню плюсы системы мной придуманной.Добавлено (07.07.2009, 15:38) ---------------------------------------------
Quote (Пророк) Мое предложение по сему вопросу звучало так: ГМ отыгрывают только Квестовых НПС (квест дающие, принимающие, и квест цели), все остальные НПС на совести игроков. Хотя меня не прекращают терзать сомнения, что у игроков совесть имеется. Вот! Оно мыслит!!! В смысле он... Я как раз это и придумал как реализовать. Но это только теория... Давайте сначала с системой KawaiiGirl разберёмся...
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:46 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Вот! Оно мыслит!!! Я всегда знал о теплой, нежной и чувственной любви востроухих к моей персоне. ПС: сразу говорю против любой системы с циферками. Только кубики, это придел
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:49 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) ПС: сразу говорю против любой системы с циферками. Только кубики, это придел :) Кубики не есть гуд. Я всё же предлагаю вместо кубиков использовать время поста.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 15:49
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:51 | Сообщение # 35 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Вот! Воот! Я предлагала 3-4 неписи как спутники игрока, отписываются только им за исключением боев. Quote (BeerMaker) отказаться от плавающих классов Это естественное ограничение. Если давать 6 очков навыка, то и супер воином и супер магом не стать.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:57 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Кубики не есть гуд. Я всё же предлагаю вместо кубиков использовать время поста. Здесь нет секунд, а без них не есть гуд.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:05 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Вот! Воот! Я предлагала 3-4 неписи как спутники игрока, отписываются только им за исключением боев. Зачем? Некромантия? Да сколько угодно, но пожалуйста, в редких случаях. Поддержание заклинания требует усилий. В том числе маны. Quote (Химера) Это естественное ограничение. Если давать 6 очков навыка, то и супер воином и супер магом не стать. И с каждым уровнем мы будем становится всё боле и более похожи на бога, и все классы начнут превращаться в терминатора с возможностью подгрузить нужный модуль из сервера управления. Хочешь водить вертолёт - пожалуйста. Управлять мотоциклом? Хм.. секунду я подгружу модуль. Химер, для класса нужен фиксированный набор навыков. Если маг обязан быть тряпошным, он и будет тряпошным. А не так чтобы одели мага в тяжёлые доспехи и ходим на монстров плюём. Из 6 навыков? Окей. Магия скрытности, воровство, удар в спину. Это три, что б мне ещё такое выбрать? Думаю мне трёх хватит... Здесь нужна случайность. Случайность необходима. Но! Перки нужны только классовые. Если я стрелок, я не должен уметь рубит трёх пудовым топором. И наоборот.Добавлено (07.07.2009, 17:05) ---------------------------------------------
Quote (Пророк) Здесь нет секунд, а без них не есть гуд. Настройка есть гуд
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:05 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
По-моему моя система проще некуда Она практически без циферок (и даже без кубиков!), но интересна и литературна Что вам именно в ней непонятно?
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:12 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Мне понятно всё. Это система идентична Пророковской. Она коматозна и приводит к краху. То есть пока один игрок едет в одно место, другие игроки стоят на месте а по квесту они должны встретится. Я вот, например, отыгрывал королеву эльфов. Мне надо было добраться до Эмри. За два месяца существования ролёвки я успел только выйти во двор и сесть в карету.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:27 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) За два месяца существования ролёвки я успел только выйти во двор и сесть в карету. А потом ты пропал и дальше нам пришлось в королеву наряжать Фривен, а Мистика делать фрейлиной... *снимает шапку* Еще одного достойного мужа, хоть и из эльфов, оскопили и бабой сделали... Хотя нет, вроде это было уже у Нан... Система ухнула из-за сильно заявязаности на ГМ, не будь такой привязки ко мне, вы бы сами двигались. По этому я выдвинул и поддерживаю озвученное выше предложение. Гангрен, у тебя есть циферная действенная система? Насколько я помню, колективный разум её не может породить ужо год как, не говоря уже об индивидах.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:42 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Можно полюбопытствовать, что именно требуется под названием "циферная действенная система"? - Такой генератор случайных чиссел, который не вызывал бы ни у кого подозрений? И никто бы не мог даже приблизительно предположить значение числа, которое он сгенерит?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:44 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) пока один игрок едет в одно место, другие игроки стоят на месте Почему это?
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:45 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) циферная действенная система Это система где есть циферки и при этом она слаженно понятно и в достаточной степени автономно работает. И сразу, под циферками определяется любое числовое значение у персонажей: ХР, урон и т.д.Добавлено (07.07.2009, 17:45) ---------------------------------------------
Quote (KawaiiGirl) Почему это? Потому что у меня не хватало времени
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
У меня есть абсолютно свободная система. Раз уж мы закончили как я понимаю обсуждение системы KawaiiGirl, вкратце расскажу общие положения моей системы. Выглядит она на первый взгляд очень просто - игроки свободны от всего. От условностей, от цифр, от навыков. От всего. За исключением одного - в бою появляются цифры. Они условны и не несут никакой смысловой нагрузки. Случайность может быть в различных вариантах. Будь то кубики или то что предлагаю я. Но случайность необходима отдельная от ГМ, чтобы не было того, что игрок ждёт пока ГМ отпишется. Здесь по системе боя, я уже говорил. Необходимо ввести понятие точности и уворота именно у персонажа. Тогда нет необходимости опять же ГМ писать пост за не игрового монстра. В этом случае мы имеем свободную боевую систему которую целиком будет описывать игрок. ГМ нужно будет только закрыть тему и начислить очки опыта. С боевой системой думаю понятно, что по обычной системе ролевого отыгрыша, тут тоже всё максимально свободно. Поскольку я не люблю когда есть всемирное зло, против которого борется партия игроков которые с великим удовольствием его убивают и уходят на покой. Ролевая должна жить почти бесконечно. Это может быть описано ГМ. От него требуется только описывать происходящее вокруг, в мире. Т.е. Империя напала к примеру на Эльфийский альянс, через неделю все эльфийские представители начинают побаиваться или ненавидеть имперских подданых. Начиняются погромы в некогда мирных деревушках, повстанческие движения, прочая байда. Всё это лежит на плечах ГМ. А вот участвовать ли игроку эльфу в повстанческом движении и убить пару имперцев или встать на сторону империи, решать ему, а может он захочет встать на сторону правопорядка и будет действовать от его лица? Почему ему надо это запрещать? Игрок, в таком случае, приходит к квестовому НПС, которого создаёт ГМ, и этот НПС даёт квест. Если персонаж не из основной конвы(например повар из трактира напротив), которого надо убить/обокрасть/утопить/... то ГМ и не вмешивается, в случае если игрок не хочет с ним говорить, игрок сам будет выполнять действия по его атаке. Если же необходим для игрока, как он считает диалог, тогда только вмешивается ГМ. Но я думаю это будет очень редко. В случае использования такой системы, мы получаем свободу действий для игрока, и что он будет делать, зависит от него. Хочет идти в лес крушить монстров - пожалуйста. Хочет выполнять квесты? Нет проблем. Всё же вернёмся к миру в котором присутствует вселенское зло. Тогда для финальной битвы подготовленных персонажей можно легко перенести с помощью портала в то место в которое необходимо. Взявшись за реализацию такой системы, ГМ сам обрекает себя на то что он будет неустанно следить за квестовым НПС которого он ввёл и будет вести по квесту особо рьяных игроков. Хотя и в случае вселенского зла, есть одна опасность. Один игрок может выполнять квесты целыми днями, а другой крушить монстров. А кто-то просто плевать в потолок и к конечной битве все подойдут различными путями, и тот кто плевал в потолок в итоге будет убит сразу. Потому что слаб. Хотя это и импульс для развития своего персонажа, всё же таковые вещи опасны. По квестам. Их выдаёт ГМ. По сути это единственная его обязанность, в отличие допустим от других систем. Ну в смысле крупная обязанность.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 18:02
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:08 | Сообщение # 45 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Зачем? Некромантия? Да сколько угодно, но пожалуйста, в редких случаях. Поддержание заклинания требует усилий. В том числе маны. Друзья. Слуги. Не все притом будут живы в течение ролевки.Quote (Пророк) А потом ты пропал и дальше нам пришлось в королеву наряжать Фривен, а Мистика делать фрейлиной.. Но до этого тебя чуть ли не месяцами ждали. Чего там говорить. Вводную на сайте Нантен я получила, аж после того как ты покинул заведение.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|