Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:36 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Здесь опять завязка с ГМ, у меня нет уверенности что каждый ГМ будет писать всегда отыгрыш за НПС. Да что там, я почти уверен что такого не будет...

Мое предложение по сему вопросу звучало так:
ГМ отыгрывают только Квестовых НПС (квест дающие, принимающие, и квест цели), все остальные НПС на совести игроков. Хотя меня не прекращают терзать сомнения, что у игроков совесть имеется...



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:38 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Была хорошая статья Псмита в ЛКИ о том, почему в рпг нужны циферки и почему словески сосут.

Ганг, я предлагаю минимум цифр и отказаться от плавающих классов, пока я не вижу поддержки со стороны. Тем более я уже почти придумал сырую систему без управления ГМ игру. Пока мы никак не можем разобраться в системе KawaiiGirl... Разберёмся, я объясню плюсы системы мной придуманной.

Добавлено (07.07.2009, 15:38)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
Мое предложение по сему вопросу звучало так:
ГМ отыгрывают только Квестовых НПС (квест дающие, принимающие, и квест цели), все остальные НПС на совести игроков. Хотя меня не прекращают терзать сомнения, что у игроков совесть имеется.

Вот! Оно мыслит!!! В смысле он... Я как раз это и придумал как реализовать. Но это только теория... Давайте сначала с системой KawaiiGirl разберёмся...

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:46 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Вот! Оно мыслит!!!

Я всегда знал о теплой, нежной и чувственной любви востроухих к моей персоне.

ПС: сразу говорю против любой системы с циферками. Только кубики, это придел :)




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 15:49 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
ПС: сразу говорю против любой системы с циферками. Только кубики, это придел :)

Кубики не есть гуд. Я всё же предлагаю вместо кубиков использовать время поста.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 15:49
Химера Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:51 | Сообщение # 35
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Вот! Воот! Я предлагала 3-4 неписи как спутники игрока, отписываются только им за исключением боев.

Quote (BeerMaker)
отказаться от плавающих классов

Это естественное ограничение. Если давать 6 очков навыка, то и супер воином и супер магом не стать.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 16:57 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Кубики не есть гуд. Я всё же предлагаю вместо кубиков использовать время поста.

Здесь нет секунд, а без них не есть гуд.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:05 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Химера)
Вот! Воот! Я предлагала 3-4 неписи как спутники игрока, отписываются только им за исключением боев.

Зачем? Некромантия? Да сколько угодно, но пожалуйста, в редких случаях. Поддержание заклинания требует усилий. В том числе маны.
Quote (Химера)
Это естественное ограничение. Если давать 6 очков навыка, то и супер воином и супер магом не стать.

И с каждым уровнем мы будем становится всё боле и более похожи на бога, и все классы начнут превращаться в терминатора с возможностью подгрузить нужный модуль из сервера управления. Хочешь водить вертолёт - пожалуйста. Управлять мотоциклом? Хм.. секунду я подгружу модуль.
Химер, для класса нужен фиксированный набор навыков. Если маг обязан быть тряпошным, он и будет тряпошным. А не так чтобы одели мага в тяжёлые доспехи и ходим на монстров плюём.
Из 6 навыков? Окей. Магия скрытности, воровство, удар в спину. Это три, что б мне ещё такое выбрать? Думаю мне трёх хватит...
Здесь нужна случайность. Случайность необходима. Но! Перки нужны только классовые. Если я стрелок, я не должен уметь рубит трёх пудовым топором. И наоборот.

Добавлено (07.07.2009, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
Здесь нет секунд, а без них не есть гуд.

Настройка есть гуд

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:05 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
По-моему моя система проще некуда :) Она практически без циферок (и даже без кубиков!), но интересна и литературна :) Что вам именно в ней непонятно? :)
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:12 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Мне понятно всё. Это система идентична Пророковской. Она коматозна и приводит к краху. То есть пока один игрок едет в одно место, другие игроки стоят на месте а по квесту они должны встретится. Я вот, например, отыгрывал королеву эльфов. Мне надо было добраться до Эмри. За два месяца существования ролёвки я успел только выйти во двор и сесть в карету.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:27 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
За два месяца существования ролёвки я успел только выйти во двор и сесть в карету.

А потом ты пропал и дальше нам пришлось в королеву наряжать Фривен, а Мистика делать фрейлиной... *снимает шапку* Еще одного достойного мужа, хоть и из эльфов, оскопили и бабой сделали... Хотя нет, вроде это было уже у Нан...
Система ухнула из-за сильно заявязаности на ГМ, не будь такой привязки ко мне, вы бы сами двигались. По этому я выдвинул и поддерживаю озвученное выше предложение.

Гангрен, у тебя есть циферная действенная система? Насколько я помню, колективный разум её не может породить ужо год как, не говоря уже об индивидах.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Денисик Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:42 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Можно полюбопытствовать, что именно требуется под названием "циферная действенная система"? - Такой генератор случайных чиссел, который не вызывал бы ни у кого подозрений? И никто бы не мог даже приблизительно предположить значение числа, которое он сгенерит?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
KawaiiGirl Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:44 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
пока один игрок едет в одно место, другие игроки стоят на месте

Почему это? :)
Пророк Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:45 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Денисик)
циферная действенная система

Это система где есть циферки и при этом она слаженно понятно и в достаточной степени автономно работает. И сразу, под циферками определяется любое числовое значение у персонажей: ХР, урон и т.д.

Добавлено (07.07.2009, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (KawaiiGirl)
Почему это?

Потому что у меня не хватало времени :)



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Вторник, 07.07.2009, 17:58 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
У меня есть абсолютно свободная система.
Раз уж мы закончили как я понимаю обсуждение системы KawaiiGirl, вкратце расскажу общие положения моей системы. Выглядит она на первый взгляд очень просто - игроки свободны от всего. От условностей, от цифр, от навыков. От всего. За исключением одного - в бою появляются цифры. Они условны и не несут никакой смысловой нагрузки. Случайность может быть в различных вариантах. Будь то кубики или то что предлагаю я. Но случайность необходима отдельная от ГМ, чтобы не было того, что игрок ждёт пока ГМ отпишется. Здесь по системе боя, я уже говорил. Необходимо ввести понятие точности и уворота именно у персонажа. Тогда нет необходимости опять же ГМ писать пост за не игрового монстра.
В этом случае мы имеем свободную боевую систему которую целиком будет описывать игрок. ГМ нужно будет только закрыть тему и начислить очки опыта.
С боевой системой думаю понятно, что по обычной системе ролевого отыгрыша, тут тоже всё максимально свободно.
Поскольку я не люблю когда есть всемирное зло, против которого борется партия игроков которые с великим удовольствием его убивают и уходят на покой. Ролевая должна жить почти бесконечно. Это может быть описано ГМ. От него требуется только описывать происходящее вокруг, в мире. Т.е. Империя напала к примеру на Эльфийский альянс, через неделю все эльфийские представители начинают побаиваться или ненавидеть имперских подданых. Начиняются погромы в некогда мирных деревушках, повстанческие движения, прочая байда. Всё это лежит на плечах ГМ. А вот участвовать ли игроку эльфу в повстанческом движении и убить пару имперцев или встать на сторону империи, решать ему, а может он захочет встать на сторону правопорядка и будет действовать от его лица? Почему ему надо это запрещать?
Игрок, в таком случае, приходит к квестовому НПС, которого создаёт ГМ, и этот НПС даёт квест. Если персонаж не из основной конвы(например повар из трактира напротив), которого надо убить/обокрасть/утопить/... то ГМ и не вмешивается, в случае если игрок не хочет с ним говорить, игрок сам будет выполнять действия по его атаке. Если же необходим для игрока, как он считает диалог, тогда только вмешивается ГМ. Но я думаю это будет очень редко.
В случае использования такой системы, мы получаем свободу действий для игрока, и что он будет делать, зависит от него. Хочет идти в лес крушить монстров - пожалуйста. Хочет выполнять квесты? Нет проблем.

Всё же вернёмся к миру в котором присутствует вселенское зло. Тогда для финальной битвы подготовленных персонажей можно легко перенести с помощью портала в то место в которое необходимо. Взявшись за реализацию такой системы, ГМ сам обрекает себя на то что он будет неустанно следить за квестовым НПС которого он ввёл и будет вести по квесту особо рьяных игроков.
Хотя и в случае вселенского зла, есть одна опасность. Один игрок может выполнять квесты целыми днями, а другой крушить монстров. А кто-то просто плевать в потолок и к конечной битве все подойдут различными путями, и тот кто плевал в потолок в итоге будет убит сразу. Потому что слаб. Хотя это и импульс для развития своего персонажа, всё же таковые вещи опасны.

По квестам.
Их выдаёт ГМ. По сути это единственная его обязанность, в отличие допустим от других систем. Ну в смысле крупная обязанность.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Вторник, 07.07.2009, 18:02
Химера Дата: Вторник, 07.07.2009, 18:08 | Сообщение # 45
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Зачем? Некромантия? Да сколько угодно, но пожалуйста, в редких случаях. Поддержание заклинания требует усилий. В том числе маны.

Друзья. Слуги. Не все притом будут живы в течение ролевки.
Quote (Пророк)
А потом ты пропал и дальше нам пришлось в королеву наряжать Фривен, а Мистика делать фрейлиной..

Но до этого тебя чуть ли не месяцами ждали. Чего там говорить. Вводную на сайте Нантен я получила, аж после того как ты покинул заведение.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Поиск: