Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:45 | Сообщение # 406 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Угу. То есть от пощечины маг улетит, воин даже глазом не моргнет. Я против этого. То есть ты против того, что принято уже давны давно во всех ролевых, где игрок выбирая мага согласен на то что будет играть тряпкой... Quote (Химера) У всех расположение артерий и внутр.органов согласно человеческой анатомии расположено? У гномов и демонов? Вот демону может быть абсолютно все равно куда ты ему нож загонишь, а человек и помереть может. То есть ты забыла кто такие легионеры? Ладно... я понял, ещё один Пророк. Упёршись рогом будем стоять на своём, во что бы то не стало.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:58 | Сообщение # 407 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) То есть ты забыла кто такие легионеры? Сравни. Одержимый на 20 очков ХП больше чем сквайр. Гном на 50 очков больше. Чисто по игре. Иди и посмотри на характеристики, кто кого сильнее соответственно уровню.Quote (BeerMaker) То есть ты против того, что принято уже давным давно во всех ролевых, где игрок выбирая мага согласен на то что будет играть тряпкой... Не во всех. Те, где было это принято, спять мертвым сном.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 13:02 | Сообщение # 408 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Ппредлагаю пока остановиться на понятии "Мана — таёжная река в Красноярском крае". Вернёмся к ней позже. Я не к тому, что такое мана, а к тому, что меня коробит написание этого слова с "нн". Quote (BeerMaker) а с наёмниками он договаривается за очки либо этого опыта, либо за очки уже имеющиеся у него Ещё раз:Quote (Mystique) как валютой-опытом НИ ОДИН ПЕРСОНАЖ В ИГРЕ, КРОМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ МАСТЕРА, не владеет. Как может персонаж отдать часть полученных им знаний (утрируя слово "опыт")? Quote (Город) угу а наемники просто так готовы выполнить задание=) без опыта для себя. Игрок расплачивается с наёмником своим опытом(за правильностью этого может проследить любой модератор ролевой), и очки полученные за квест начисляются только игроку. Если наймит хорошо потогуесся он может наторговать себе больше опыта, который заявлен изначально. если квест выдает не ГМ, то тут так-же очки опыта списываются с игрока, но если квест выдан с целью создания чего-то нового, то при успешном создании предмета игрок получит столько опыта, что окупит его издержки. ИМХО: бред. Это как слив персонажа: мне надо, чтобы для меня выполнили одну работу, и при успехе я стану слабее. БРЕД. Опыт наёмники получат только в том случае, если в процессе выполнения задания они убьют кого-нибудь или т.п., но наниматель не может отдать им полученный от первоисточника-заказчика опыт. Он что, посредник? Предлагаю уж тогда определиться здесь, что же такое "опыт". Quote (Город) "Тут я его убил, тут я в него превратился и минув всех охранников башни ударои головой об землю вскрыл замок и поднялся незамеченным в самое сердце вражьего командного пункта" Не стоит этого даже писать. Подобного толку примеры бессмысленны, т.к. они нарушают правила, а точнее главнейшее из них: нельзя отписывать за других персонажей. Quote (Химера) Пример из прошлой ролевой: Стрела отнимает 3 очка жизни (Неважно какая стрела, хоть магическая, хоть обычная) У мага-эльфа - жизни 3 ОЗ, эта стрела попавшая в ногу или руку должна его убить на месте. красиво и литературно, он умирает от кровотечения. От кровотечения не могут умереть за считанные секунды. Он может вытащить стрелу и вылечить себя. Но он же должен непременно умереть у него нету больше ХП. Или же эквивалент ХП для Легионов Нежити. Как можно убить мечем мертвое тело их плоти, которое не чувствует ни страха, ни боли и при этом сопротивляется своему убийству. Или демона. Их физические характеристики всегда больше, чем у людей. Их сила всегда больше чем. у людей. Все характеристики из уравниловки. Вот у эльфа выше скорость, но у меня больше выносливости. Это глупо. В данном контексте и в данном сабже Химера права.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 13:04 | Сообщение # 409 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Не во всех. Те, где было это принято, спять мертвым сном. ММОРПГ не сильно то спят, часто скорее бодрствуют.... Quote (Химера) Сравни. Одержимый на 20 очков ХП больше чем сквайр. Гном на 50 очков больше. Чисто по игре. Иди и посмотри на характеристики, кто кого сильнее соответственно уровню. Я предлагаю отдать это на выбор игроку, однако ты продолжаешь стоять на том, что игрок - дурак, ГМ - мега-мозг. Уйди от этого, игрок сам выбирает кем ему быть. Хочет быть смертным с одного удара - его право. Не нам его судить.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 13:06 | Сообщение # 410 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Предлагаю уж тогда определиться здесь, что же такое "опыт". Истину глаголишь! Quote (Mystique) В данном контексте и в данном сабже Химера права. а с этим никто и не спорит. Заметь, я всегда был против ХП ибо это ведет именно к таким спорам, как возник сейчас.
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 13:08 | Сообщение # 411 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Я предлагаю отдать это на выбор игроку, однако ты продолжаешь стоять на том, что игрок - дурак, ГМ - мега-мозг. Уйди от этого, игрок сам выбирает кем ему быть. Хочет быть смертным с одного удара - его право. Не нам его судить. Не переиначивай. Тебе кажется доходчиво объяснили чем плох этот вариант развития. Это все из уравниловки. Вот 20 очков на характеристики для всех. Пусть все будет объективно и справедливо. Но вот ни первого, ни второго в мире нет. Это Линейка да ВаХа онлайн?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 13:17 | Сообщение # 412 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Как может персонаж отдать часть полученных им знаний (утрируя слово "опыт")? Проходя квест, ты получаешь эти самые знания, перекладывая квест на наёмника, эти самые знания получает он. Quote (Химера) Не переиначивай. Тебе кажется доходчиво объяснили чем плох этот вариант развития. Это все из уравниловки. Вот 20 очков на характеристики для всех. Пусть все будет объективно и справедливо. Но вот ни первого, ни второго в мире нет. Если у вас есть иные варианты, предлагайте я слушаю, если нет, то получается что это единственный вариант. Quote (Химера) Это Линейка да ВаХа онлайн? Линейка, ВаХа, ВоВ, РФО, ПёрфектВорлд, и т.д. и т.п. Более того скажу - в D&D принято тоже самое. Но там это определяется штрафом за использование брони при сотворении заклинаний, выражаемом в шансе провала последнего, но выбирая мага ты так или иначе под этим подписываешься.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Воскресенье, 12.07.2009, 13:17
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:01 | Сообщение # 413 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Проходя квест, ты получаешь эти самые знания, перекладывая квест на наёмника, эти самые знания получает он. Ты не ответил на вопрос: "Как может персонаж отдать часть полученных им знаний (утрируя слово "опыт")?" И потом, квест никто не перекладывает. Заказчик расплачивается опытом с исполнителем - с тем, кому он непосредственно выдал задание. А то, что этот "первостепенный" исполнитель организовал целую банду наёмников на выполнение задания, заказчика мало интересует. Он по договору "платит" опытом непосредственно персонажу игрока. Чем расплатиться с наёмниками? Это уже проблема нашего исполнителя. Но отдавать свой опыт он не может, т.к. это т.н. "слив". Quote (BeerMaker) ММОРПГ не сильно то спят, часто скорее бодрствуют.... Не стоит тут упоминать игры, в которых игровой процесс происходит в реальном времени.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:05 | Сообщение # 414 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Линейка, ВаХа, ВоВ, РФО, ПёрфектВорлд, и т.д. и т.п. Более того скажу - в D&D принято тоже самое. Но там это определяется штрафом за использование брони при сотворении заклинаний, выражаемом в шансе провала последнего, но выбирая мага ты так или иначе под этим подписываешься. И все эти игры мене всего подходят под отыгрывание роли, которую создаст игрок.Quote (BeerMaker) Если у вас есть иные варианты Я уже говорила о своих вариантах. Не были нужны? Ваши проблемы.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:15 | Сообщение # 415 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:25 | Сообщение # 416 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
И? ничего из этого нам не подходит.
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 15:30 | Сообщение # 417 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Почему же? А это Вас чем не устраивает? "Опыт — условное обозначение достижений персонажа, выраженное в числовом эквиваленте." Что в механике игры выливается в "совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности" персонажа.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:19 | Сообщение # 418 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Я уже говорила о своих вариантах. Не были нужны? Ваши проблемы. Сколько можно повторять? У меня нет доступа к модерке! НЕТУ. Я не вижу что вы там понапредлогали. Quote (Mystique) Не стоит тут упоминать игры, в которых игровой процесс происходит в реальном времени. Сначала прочти о чём речь... Quote (Mystique) "Опыт — условное обозначение достижений персонажа, выраженное в числовом эквиваленте." Вводим другое обозначение и никаких проблем. В Альмареине, к примеры, это были Элды.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:03 | Сообщение # 419 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Сколько можно повторять? У меня нет доступа к модерке! НЕТУ. Я не вижу что вы там понапредлогали. Если так надо, стучись в аську.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:18 | Сообщение # 420 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Вводим другое обозначение и никаких проблем. В Альмареине, к примеры, это были Элды. При чём тут обозначение? Ты через элды апать будешь? Я, как бы, про суть говорил, раз ТЫ САМ предложил в СВОЕЙ табличке ОПЫТ. Ещё раз для уперевшихся рогом: Quote (Mystique) Не стоит тут упоминать игры, в которых игровой процесс происходит в реальном времени. Quote (BeerMaker) Сколько можно повторять? У меня нет доступа к модерке! НЕТУ. Я не вижу что вы там понапредлогали. А оно тут. Просто рог из земли вытащи, а то я вообще поражаюсь, как ты тут что-либо "видишь"...
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|