Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:03 | Сообщение # 376 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Хим вроде как отказались от подобной системы... или ты ею все еще бредишь? А что именно приняли?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:06 | Сообщение # 377 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:09 | Сообщение # 378 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Тогда то, что приняли в заглавный пост вынеси.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:10 | Сообщение # 379 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Тогда то, что приняли в заглавный пост вынеси. Подправил.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:13 | Сообщение # 380 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Мда. Вечного двигателя не существует, зато полно вечных тормозов. Уж прости за такое сравнение. Вынести в заглавный пост - значит вставить текст (Описание) или ссылку на конкретный пост где это описание есть.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:17 | Сообщение # 381 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Вынести в заглавный пост - значит вставить текст (Описание) или ссылку на конкретный пост где это описание есть. Оно так и не собранно во едино. BeerMaker и vertus еще и чего-то дорабатывают, так что читай всю тему. Ну а раз пойдешь читать, собери это все в один пост заодно.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:19 | Сообщение # 382 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Сам иди. Я могу у Бира почитать.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:23 | Сообщение # 383 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Не я пургу нес не мне ходить. Quote (Химера) Я могу у Бира почитать. Там кстати это то же прописано.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 22:48 | Сообщение # 384 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Господа. я тут на досуге пораскинул тем, что осталось в моей рогатой голове и придумал систему учета для циферок. 1) игрок должен зарегистрироваться в админке ролевой. (анкета и пр.) 2)регистрация проходит созданием темы, а затем эта темка закрывается. править в ней тогда смогут все Модеры ролевки 3) изначально игрок выбирает направленность развития перса. и изначальные характеристики прописываются модератором( по табличке Бира http://nevendaar.3dn.ru/forum/24-700-41785-16-1247079251 ) тут же модератор прописывает очки опыта и выполненные квесты. таким образом, любой модератор может вносить изменения в анкету игрока, что дает нам возможность не иметь одного главного следящего за всеми этими циферками. теперь о самих циферках: предлагаю сделать очки опыта как в игре для героя, этим мы имеем уже готовую таблицу опыта Квесты. Как я уже отписывал квесты должны быть. Квесты могут раздавать все. квесты так-же можно перепродовать. например Ассасин империи получил квест на убийство кучки сектантов за 150 опыта. ему в какой-то момент стало не выгодно доделывать это задание. он идет к наёмникам и может перепродать это задание, скажем за 140 опыта и сколько-то денег, оставив себе прибыль в виде 10 очков опыта. любой квест должен быть завершен до конца если игрок не нашел подходящего наймита и не может завершить задание, то на него налагается штраф(деньгами), а сам квест ждет нового исполнителя. предметы в ролевой. ИМХО скопировать из D2-ВЭ. Плюс созданные гением игроков. Если создается артефакт то его нужно зарегистрировать в админке ролевой, в специальной теме. советом модераторов, большинством голосов, выносится вердикт: получилось или не получилось создать артефакт(тут стоит подумать о возможности создания артефакта с меньшей силой чем задумывал автор) Магия. для заклинаний требуется манна. Если это обычный огнешар или молния то манну можно не учитывать, если это глобальное заклинание, то при его создании необходимо присутствовать в столице своей фракции и находится в башне магии( библиотека чародейства, пандемониум, кузня, школа некромантии, ну и эльфам тоже что-нить придумаем) глобальные заклинания-сдираем с Д2 + то что придумаем еще. Создавать глобальные заклинания самим так-же можно. аналогично артефактам. Система боя. тут тоже есть пара идей, но тогда стоит определиться смертны-ли наши персонажи и есть-ли возможность их воскрешать. вопщем кроме боя я поддерживаю систему Бира.
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 22:56 | Сообщение # 385 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Город) он идет к наёмникам и может перепродать это задание, скажем за 140 опыта и сколько-то денег, оставив себе прибыль в виде 10 очков опыта. А опыт-то за что ему? Опыт - не зарплата, а... эээ... ну, понятно в общем Если он не наработал на 10 опыта?
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:01 | Сообщение # 386 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Город) если это глобальное заклинание, то при его создании необходимо присутствовать в столице своей фракции и находится в башне магии( библиотека чародейства, пандемониум, кузня, школа некромантии, ну и эльфам тоже что-нить придумаем) глобальные заклинания-сдираем с Д2 + то что придумаем еще. Создавать глобальные заклинания самим так-же можно. аналогично артефактам. Если эта магия, глобальная и не квестовая, то зачем она нужна? А квестовую всё равно придётся ждать мастера. Не думаю что любой маг воздуха выходя из кабака решит тучи разогнать, так, чисто для поднятия настроения. Quote (Город) Система боя. тут тоже есть пара идей, но тогда стоит определиться смертны-ли наши персонажи и есть-ли возможность их воскрешать. вопщем кроме боя я поддерживаю систему Бира. Насчёт смертности, я уже на протяжении трёх ролевых пытаюсь народ привести к системе на подобие ГТА, где игрок умирает, и появляется в больничке. Там его латают и он готов вновь к действию. Можно ввести штрафы, т.е. - 10-15% к опыту или ввести время проводимое в больничке, чтоб много суицидников не было.Добавлено (11.07.2009, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (KawaiiGirl) А опыт-то за что ему? Опыт - не зарплата, а... эээ... ну, понятно в общем Если он не наработал на 10 опыта? ;) Над сырыми идеями не шутить надо, а предлагать решение для превращения их в рабочие.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Город
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:01 | Сообщение # 387 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
опыт дается игроку как зарплата, по выполнению работы. нанимателю все равно, он выдал эти очки и ему надо чтобы нанятый им игрок сделал то что нееобходимо. соответственно наймиты уже могут торг вести и за опыт. что-то должно остаца игроку а вот сколько, это уже как он договорится=))
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:03 | Сообщение # 388 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Над сырыми идеями не шутить надо, а предлагать решение для превращения их в рабочие. Где в моих словах хоть доля шутки? Я думаю, делать так - идти к наёмникам, платить им деньги и оставаться ни ч сем. Ибо нефиг задания не выполнять
|
|
|
|
Город
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:04 | Сообщение # 389 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Не думаю что любой маг воздуха выходя из кабака решит тучи разогнать, так, чисто для поднятия настроения. а почему нет? воз приспичило так, что хоть Бетрезену душу продавай=) Quote (BeerMaker) Можно ввести штрафы, т.е. - 10-15% к опыту или ввести время проводимое в больничке, чтоб много суицидников не было склоняюсь к этой-же версии. или например как в Диабле второй, когда за своими вещичками еще потом побегать придется=)
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Город
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:08 | Сообщение # 390 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Я думаю, делать так - идти к наёмникам, платить им деньги и оставаться ни ч сем. нееееееее наемники есть наёмники, они не бегают по локациям и не предлагают свои услуги направо и налево. некоторые игроки, возможно так смогут заводить себе нового перса(с разрешения модеров и со смертью старого перса) и прокачивать не торопясь, сделают из себя, скажем, эдакого поставщика работы в земли нейтралов=)).
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|