Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:40 | Сообщение # 421 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Если так надо, стучись в аську. Никого нет дома или ася не та. Quote (Mystique) При чём тут обозначение? Ты через элды апать будешь? Я, как бы, про суть говорил, раз ТЫ САМ предложил в СВОЕЙ табличке ОПЫТ. Это был пример, и нет нужды указывать на то, что приведено в пример. Если бы это была готовая система, я бы с вами её не обсуждал а предложил бы Гангрену сделать ролевую именно по ней. Вы же пытаетесь меня ущипнуть и сказать что я дурак. Нет нужды, я к вам пока ещё лицом. Quote (Mystique) Не стоит тут упоминать игры, в которых игровой процесс происходит в реальном времени. Перечитай разговор наш с Химерой ещё раз. Если ты прочитал, то знаешь что в не зависимости от того, реальное или виртуальное время, то о чём я говорю остаётся неизменным. Quote (Mystique) А оно тут. Просто рог из земли вытащи, а то я вообще поражаюсь, как ты тут что-либо "видишь"... Повторите ваши предложения, если они есть, иначе вряд ли кто-либо по всей теме, тем более по Химеренным сообщениям, будет искать предложения, если учесть что она тут ещё и с Пророком ругалась, со мной спорила и вообще много чего ещё делала
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Воскресенье, 12.07.2009, 17:42
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 22:17 | Сообщение # 422 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Перечитай разговор наш с Химерой ещё раз. Если ты прочитал, то знаешь что в не зависимости от того, реальное или виртуальное время, то о чём я говорю остаётся неизменным. Это про то, что маг улетает с одной пощёчины? Ммм... вот именно тут, и ещё про "играть тряпкой", ты сильно ошибаешься. Т.к. в ММОРПГ обычно воины ближнего боя улетают с одной "пощёчины" мага и их роль в игре много иная, нежели нОгебать в пвп. И роли как таковые там совсем другие у классов персонажей, нежели в ФРПГ. Поэтому я ещё раз повторяю, что не стоит здесь приводить примеры игр, где процесс игровой происходит в реальном времени, ибо там всё иначе и даже цифры имеют качественно другой смысл, нежели тут. Quote (BeerMaker) Это был пример, и нет нужды указывать на то, что приведено в пример. Если бы это была готовая система, я бы с вами её не обсуждал а предложил бы Гангрену сделать ролевую именно по ней. Вы же пытаетесь меня ущипнуть и сказать что я дурак. Нет нужды, я к вам пока ещё лицом. Да стопиццот раз поменяй название с "опыта" на "элды", с "элдов" на что-либо ещё - смысл тот же. Обсуждается то, что предложили, в т.ч. то, что предложили в пример. И то, что это был именно пример, не значит, что на него нельзя опираться, т.к. опираться на что-то надо. Ты же сам на свой пример опираешься в дискуссии, а когда это делает кто-либо другой, то это уже не правильно? Бугога!
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 13:33 | Сообщение # 423 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Ты же сам на свой пример опираешься в дискуссии, а когда это делает кто-либо другой, то это уже не правильно? Не правильно когда ты говоришь что, как я поменяю если в примере так. Это не правильно. Quote (Mystique) Т.к. в ММОРПГ обычно воины ближнего боя улетают с одной "пощёчины" мага и их роль в игре много иная, нежели нОгебать в пвп. И роли как таковые там совсем другие у классов персонажей, нежели в ФРПГ. Как показывает практика, воину нужно только подобраться поближе к магу. Что на высоких уровнях без дебафов он делает с лёгкостью и маг превращается в фарш. Другое дело что дебафы уменьшают его прыть, но это уже тонкости. Я говорю сейчас об ограниченности мага в физической силе и выносливости. Я надеюсь, ты не будешь спорить что у мага всегда меньше здоровья чем у воина, следовательно он слабее. И именно об этом шла речь а не о том кто какие роли и где отыгрывает. (ответная какашка)Если ты читать научился, то научись теперь понимать, в жизни пригодится.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 14:16 | Сообщение # 424 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Не правильно когда ты говоришь что, как я поменяю если в примере так. Это не правильно. А можешь в это предложение внести ясность в виде знаков препинания и, возможно, пропущенных слов (мыслей), а то смысл сего высказывания от меня ускользает... Quote (BeerMaker) Я надеюсь, ты не будешь спорить что у мага всегда меньше здоровья чем у воина, следовательно он слабее. Нет, буду. Ибо здоровье в ФРПГ не показатель. Отыграть можно так, что воин будет не только слабее, но и вообще не рад тому, что приблизился к магу. Потом, различия в характеристиках у рас. Осмелюсь предположить (да и не надо даже, есть игра Disciples 2), что у магического персонажа единиц здоровья может быть ничуть не меньше, нежели у воина. Quote (BeerMaker) Как показывает практика, воину нужно только подобраться поближе к магу. Какая практика? Если учесть "пряморукость" мага в ММОРПГ, то воин до него просто не дойдёт. И даже если и дойдёт, то это мало чего будет значить. Поэтому я и говорю о том, что не надо сравнивать ММОРПГ с ФРПГ. Механика разная. Вопросы решаются непосредственно в процессе игры: будь то разница в количестве ХП и т.д.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:15 | Сообщение # 425 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Итак, мы поговорили с Мистиком, и решили что мы ушли глубоко в дебри. Надо начать с начала. И предлагаем начать с разбора нескольких вопросов, а именно: Quote Определиться с понятиями: опыт, здоровье, мана, интеллект, сила, ловкость, инициатива и т.д. и решить, какие из них необходимы. Опросом тут пользоваться смысла нет. Почему? Потому что нам в данном вопросе нужны только те показатели, которые участвуют в процессе боя. Остальное - отыгрыш. Прцесс боя, он же "боевая система". Что мы хотим видеть в нём. Значимость боя. В зависимости от этого можно будет решить, насколько развитой он должен быть. Ну, насколько важен бой в нашей ФРПГ. Т.е. сейчас да и всегда, по сути, все характеристики и т.п. работают на бой. В отгрыше они значение имеют минимальное. Т.е. можно ли в нашм случае ограничиться в бою лишь словом, или же нужны основные параметры, например: урон, ОЗ, инициатива, броня. Или же этих параметров должно быть больше? Следовательно повсетку переводим в плоскость разбора отдельных вопросов. Ставлю тогда на повестку вопрос первый: Опыт. Что это, с чем его едят и будем ли мы вводить наёмников, если да то каким образом.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:22 | Сообщение # 426 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Будем ли мы вводить наёмников, если да то каким образом. Что значит, наемники?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:30 | Сообщение # 427 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
любой игрок может стать наёмником.любой нейтрал-вольнонаёмный.
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 16:32 | Сообщение # 428 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Может у создателей системы это какая-то фича
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 17:00 | Сообщение # 429 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Может у создателей системы это какая-то фича Наёмников описывал Город, правда без системы оплаты их трудов. Фактически в пространстве, не беря систему оплаты, это любой игрок/НПС, которого игрок просит выполнить квест за него, за вознаграждение или без такового(Например квест на лук для мага. Ему он как рыбе зонтик, а передав другу лучнику тот может получить что-то хорошее. Такая система в случае введения может так же практиковаться. Но, надо ещё решить, возможно ли в таком случае и групповое выполнение.)
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Понедельник, 13.07.2009, 17:01
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:07 | Сообщение # 430 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Тэк-с, Бир, я вот тоже не понял смысл фразы "вводить наёмников"... Забудь ты сейчас про это, оно к опыту в контексте основного вопроса вообще отношения не имеет.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 18:17 | Сообщение # 431 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Опыт. Что это, с чем его едят и будем ли мы вводить наёмников, если да то каким образом. Что такое опыт - вики в помощь. Вводить наемников... Если введена система получения опыта, то серым шрифтом выдающий квест модер пишет, что именно достанется: барахло и экспа в циферках. Опыт (Ака в игре, полученный после боя) достается тому, кто квест выполнил. Если у игроков на квестовые цацки (Усики кипятковой цикады) собственный уговор был, это дело игроков. Такое мое предложение.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Понедельник, 13.07.2009, 20:08 | Сообщение # 432 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Что такое опыт - вики в помощь. не об этом речь. Quote (Химера) Опыт (Ака в игре, полученный после боя) достается тому, кто квест выполнил. Если у игроков на квестовые цацки (Усики кипятковой цикады) собственный уговор был, это дело игроков. Такое мое предложение. поясни дураку - не понимаю Добавлено (13.07.2009, 20:08) --------------------------------------------- Quote Химера (19:28:38 13/07/2009) Жил был маг. Его звали Маг. Жил был наемник его звали Наемник. И вот однажды, зашел Маг (А он был эльфом) в таверну, а к нему подкатывает Мистик и говорит, так мол и не так, в пещере, которую охраняет сколопендра (Тварь, которую магия не берет. Никакая магия вообще) есть мантия красивая, невидимость дает, а за выполнение задания 500 очков опыта. Маг на радостях согласился. Но потом призадумался. Как он сколопендру убьет? (Он видишь ли в рукопашке ни бум-бум) И позвал Маг Наемника, посулил ему 300 золотых и новые сапоги. Наемник согласился, укокошил сколопендру из вундервафли, получил 500 очков опыта и отдал мантию Магу. Сказочке конец. Интересная мысль. Для тех кто не понимает в чём суть - игрок перекладывает квест на наёмника, а тот выполняет задание сам и вознаграждение приносит игроку. Если конечно оно есть. о чём, кстати написано Химерой выше.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Понедельник, 13.07.2009, 20:09
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:36 | Сообщение # 433 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Quote Химера (19:28:38 13/07/2009) Жил был маг. Его звали Маг. Жил был наемник его звали Наемник. И вот однажды, зашел Маг (А он был эльфом) в таверну, а к нему подкатывает Мистик и говорит, так мол и не так, в пещере, которую охраняет сколопендра (Тварь, которую магия не берет. Никакая магия вообще) есть мантия красивая, невидимость дает, а за выполнение задания 500 очков опыта. Маг на радостях согласился. Но потом призадумался. Как он сколопендру убьет? (Он видишь ли в рукопашке ни бум-бум) И позвал Маг Наемника, посулил ему 300 золотых и новые сапоги. Наемник согласился, укокошил сколопендру из вундервафли, получил 500 очков опыта и отдал мантию Магу. Сказочке конец. Интересная мысль. Для тех кто не понимает в чём суть - игрок перекладывает квест на наёмника, а тот выполняет задание сам и вознаграждение приносит игроку. Если конечно оно есть. о чём, кстати написано Химерой выше. А если задание заключается непосредственно в истреблении твари и никакого барахла там нет? Маг при этом опыта не получает, никакого вознаграждения вообще, т.к. скалапендра лишь тупо пожирала скот и ничего, кроме коровьих костей в кучках дерьма в её берлоге нет. Так? Хотя, маг, в данном случае, проявил оргнизаторские качества, пошевелил мозгами и, возможно, бафнул перед боем наёмника, усилив тем самым его качества бойца и повлияв тем самым на исход боя со скалапендрой.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:41 | Сообщение # 434 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) А если задание заключается непосредственно в истреблении твари и никакого барахла там нет? Маг при этом опыта не получает, никакого вознаграждения вообще, т.к. скалапендра лишь тупо пожирала скот и ничего, кроме коровьих костей в кучках дерьма в её берлоге нет. Так? Хотя, маг, в данном случае, проявил оргнизаторские качества, пошевелил мозгами и, возможно, бафнул перед боем наёмника, усилив тем самым его качества бойца и повлияв тем самым на исход боя со скалапендрой. А зачем тогда магу брать это задание? К нему может обратится наемник с просьбой бафнуть.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:51 | Сообщение # 435 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|