Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:52 | Сообщение # 436 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Что?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:53 | Сообщение # 437 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 11:55 | Сообщение # 438 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Я не играю в онлайн игры
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:15 | Сообщение # 439 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Химера) А зачем тогда магу брать это задание? Я к тому, что иначе вижу принцип начисление награды. Ну, грубо говоря, нанимая наёмников в D2, например, архангелом, и убивая вражеского жезловика, архангел же получает опыт также, как и наёмник в составе её отряда. UPD Quote (BeerMaker) Винд Волк. Линейка. Баф, который увеличивает скорость бега персонажа
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:17 | Сообщение # 440 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
В чем расхождения? Если они вдвоем в логово полезут, так обоим 500 экспы, но по договоренности мантию - магу, а тот наемнику сапоги и золото. Quote (Mystique) Баф, который увеличивает скорость бега персонажа Подозревала, что-то в этом роде.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:20 | Сообщение # 441 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Химера) В чем расхождения? Если они вдвоем в логово полезут, так обоим 500 экспы Quote (Химера) И позвал Маг Наемника, посулил ему 300 золотых и новые сапоги. Наемник согласился, укокошил сколопендру из вундервафли, получил 500 очков опыта и отдал мантию Магу. Наёмник получил 300 золотых, сапоги и 500 опыта. Маг получил мантию, но не опыт. Так написано у тебя. Мне не нравится то, что маг в данном случае не получает опыта. Или я не верно понял?
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:22 | Сообщение # 442 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Ну он же сидел в таверне и плесневку хлебал. Наемник один к сколопендре ходил. За что магу опыт? За то, что он проходящего мимо наймита задачей наградил?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:28 | Сообщение # 443 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Ну он же сидел в таверне и плесневку хлебал. Наемник один к сколопендре ходил. За что магу опыт? За то, что он проходящего мимо наймита задачей наградил? Что-то вроде того... Маг выступил как бы посредником между наёмником и нанимателем. Т.е. вопрос о том, как происходит "оплата" труда. Т.е. Мистик по сути выдал квест. Награду за квест в виде опыта, как я понял в твоём примере, получают просто за убийство твари?
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:30 | Сообщение # 444 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Да. Маг просто хотел заполучить мантию, не пачкая руки.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:35 | Сообщение # 445 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
А если в подобной ситуации опытом награждает наниматель? Как будет распределяться опыт между наймитом и магом и будет ли вообще?
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:37 | Сообщение # 446 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
А уже принято, как награждать опытом?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 12:40 | Сообщение # 447 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Вот. Я поэтому и предлагал определиться с понятием "опыт" в ролевой. Т.е. как идёт награда за квест, кто выдаёт и т.п. Ведь по сути выдать квест может любой игрок, но как он будет в таком случает "платить" опытом и будет ли вообще. Иди нам понадобятся а-ля "элды"...
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:50 | Сообщение # 448 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Хм, но маг же решил задачу используя наемника как инструмент. Творящий делишки чужими руками - это ж целый ролеплеинг.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:05 | Сообщение # 449 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Хм, но маг же решил задачу используя наемника как инструмент. Творящий делишки чужими руками - это ж целый ролеплеинг. ДА! Про это я и говорю. Именно поэтому я считаю, что несмотря на то, кто в итоге выполнил непосрелственно задание, в данном случае убил тварь, но опыт должен идти магу.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 14.07.2009, 16:52 | Сообщение # 450 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Предлагаю. Игрок - организатор 1/4 от опыта Игрок - организатор и снабдитель всем необходимым для выполнения задания 2/4 Игрок - все выше перечисленное + техническом исполнении задания. Баффер кастер. Но роль не значительная в самом убийстве. 3/4 Игрок - активный участник 4/4
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|