Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:13 | Сообщение # 391 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Ибо нефиг задания не выполнять :) Ну бывают бредовые задания, а ещё иногда бывает что встретишь героя друга, например, встречу я героя Химеры, а она пошлёт меня "к минотавру на рога", и что, что я с ним делать буду? Стоит ввести. Тем более что квесты таким образом могут быть расширены, вернее вариации их воплощения. Например, квест номинальна "стоит" 150 опыта, идём к наёмникам и за 100 опыта просим их выполнить задание, ну принести квестовую вещь к примеру. Платим, остаёмся в минусе, а тут оп - мастер пишет, "так мол и так, наёмник умер при выполнении задания, плати другому 100 опыта или сам выполняй." Или заплатил, он вернулся и тебе конечно дают как договаривались 150 опыта и ты в "наваре"...Добавлено (11.07.2009, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (Город) склоняюсь к этой-же версии. или например как в Диабле второй, когда за своими вещичками еще потом побегать придется=) "Жестокий ты, даже по азиатским меркам"(с)
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Суббота, 11.07.2009, 23:12
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:16 | Сообщение # 392 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Ну бывают бредовые задания, а ещё иногда бывает что встретишь героя друга, например, встречу я героя Химеры, а она пошлёт меня "к минотавру на рога", и что, что я с ним делать буду? Ты сам решаешь, выполнять квест или отказаться.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Суббота, 11.07.2009, 23:18 | Сообщение # 393 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Ты сам решаешь, выполнять квест или отказаться. Ты согласился, но не знал что тебе нужно будет лезть на три горы, убить семь драконов, спасти четыре принцессы, разрушить два королевства и призвать Бес(т)резена из бездны.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:32 | Сообщение # 394 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Я, как обычно, против характеристик. А ману вообще предлагаю использовать для изготовления магических вещей - от свитков до меча-леденца
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 09:35 | Сообщение # 395 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Город) любой квест должен быть завершен до конца если игрок не нашел подходящего наймита и не может завершить задание, то на него налагается штраф(деньгами), а сам квест ждет нового исполнителя. Не согласен. Не надо никаких штрафов. Игра сама накажет такого "лодыря". Например, тот, кто давал задание, за невыполнение оного прикажет убить наглеца и закажет его другому игроку и т.п. Quote (Город) Создавать глобальные заклинания самим так-же можно. Только высокоуровневый персонаж. Quote (BeerMaker) Насчёт смертности, я уже на протяжении трёх ролевых пытаюсь народ привести к системе на подобие ГТА, где игрок умирает, и появляется в больничке. Там его латают и он готов вновь к действию. Можно ввести штрафы, т.е. - 10-15% к опыту или ввести время проводимое в больничке, чтоб много суицидников не было. Эта идея мне нравится. Quote (Город) нанимателю все равно, он выдал эти очки и ему надо чтобы нанятый им игрок сделал то что нееобходимо. Наниматель "выдаст" эти очки по завершению здания. Разве нет? В общем: почему вы рассматриваете опыт при выполнении заданий как плату вперёд? О_О Quote (Химера) А ману вообще предлагаю использовать для изготовления магических вещей - от свитков до меча-леденца За.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:33 | Сообщение # 396 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Наниматель "выдаст" эти очки по завершению здания. Разве нет? В общем: почему вы рассматриваете опыт при выполнении заданий как плату вперёд? О_О 0_о??? где я такое написал? Quote (Химера) Я, как обычно, против характеристик. А ману вообще предлагаю использовать для изготовления магических вещей - от свитков до меча-леденца характеристики хороши для подчеркивания в разнице уровня. а манна это так аморфная еденица (см "полную свободу") она нужна для заклов, но её учет не ведется
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:56 | Сообщение # 397 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Город) опыт дается игроку как зарплата, по выполнению работы. нанимателю все равно, он выдал эти очки и ему надо чтобы нанятый им игрок сделал то что нееобходимо. соответственно наймиты уже могут торг вести и за опыт. что-то должно остаца игроку а вот сколько, это уже как он договорится=)) Вот тут. Если честно, то вообще глупость написал. Или ты просто не верно выразился. Т.к. наниматель выдаст эти очки только после того, как игрок сделает всё необходимое. И выдаст опыт только игроку, т.к. задание давалось именно игроку. А то, что игрок нашёл наёмников и с их помощью выполнил задание никак не может отразиться на полученном персонажем количестве очков опыта. Персонаж с наёмниками не опытом будет расчитываться, т.к. как валютой-опытом НИ ОДИН ПЕРСОНАЖ В ИГРЕ, КРОМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ МАСТЕРА, не владеет.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:56 | Сообщение # 398 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Нет, нужно что-то думать, что ввести чтобы было с чем сравнивать кубик. То что предлагает Пророк не подходит, т.к. писать самому номера это не очень хорошо - очень просто выходит для игрока, писать ГМ значит отдавать ГМ игрока в руки, что тоже не отвечает требованиям: Quote Вторая задача ролевой системы — сделать эту опору действительно твердой и независимой. Тут очень важен и психологический фактор: как бы вы ни доверяли мастеру, есть разница: происходит ли событие объективно или по чьей-то воле. Абсолютное большинство игроков в настольную ролевую игру страстно хочет верить, что все произошедшее случилось потому, что к этому вел объективный ход событий (плюс какая-то доля слепого случая, но только действительно слепого). А если что-то разрушает эту его веру... возможно, он не сразу поймет, почему играть стало неинтересно, но непременно заметит, что «елочные игрушки» оказались поддельными.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 11:57 | Сообщение # 399 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:01 | Сообщение # 400 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Вот тут. Если честно, то вообще глупость написал. Или ты просто не верно выразился. Т.к. наниматель выдаст эти очки только после того, как игрок сделает всё необходимое. И выдаст опыт только игроку, т.к. задание давалось именно игроку. А то, что игрок нашёл наёмников и с их помощью выполнил задание никак не может отразиться на полученном персонажем количестве очков опыта. Персонаж с наёмниками не опытом будет расчитываться, т.к. как валютой-опытом НИ ОДИН ПЕРСОНАЖ В ИГРЕ, КРОМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ МАСТЕРА, не владеет. Мист, там речь шла о том, что наниматель пишет номинал опыта, который выдаст по выполнению задания, а с наёмниками он договаривается за очки либо этого опыта, либо за очки уже имеющиеся у него, что в принципе всё равно... ну для конечного результата, конечно же.Добавлено (12.07.2009, 12:01) ---------------------------------------------
Ппредлагаю пока остановиться на понятии "Мана — таёжная река в Красноярском крае". Вернёмся к ней позже.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:14 | Сообщение # 401 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Город) а манна это так аморфная еденица (см "полную свободу") она нужна для заклов, но её учет не ведется Ману маги в дисах в бою не используют. Вообще, предлагаю, чтоб рыцарь склонностью к магией не владеющий, но знающий принцип кастования того же лечения при необходимом кол-ве маны его мог применить. Мана - это магия, воплощенная в материальное вещество. Quote (Город) характеристики хороши для подчеркивания в разнице уровня. Хороши. Но с их вводом опять начнется маразм. Пример из прошлой ролевой: Стрела отнимает 3 очка жизни (Неважно какая стрела, хоть магическая, хоть обычная) У мага-эльфа - жизни 3 ОЗ, эта стрела попавшая в ногу или руку должна его убить на месте. красиво и литературно, он умирает от кровотечения. От кровотечения не могут умереть за считанные секунды. Он может вытащить стрелу и вылечить себя. Но он же должен непременно умереть у него нету больше ХП. Или же эквивалент ХП для Легионов Нежити. Как можно убить мечем мертвое тело их плоти, которое не чувствует ни страха, ни боли и при этом сопротивляется своему убийству. Или демона. Их физические характеристики всегда больше, чем у людей. Их сила всегда больше чем. у людей. Все характеристики из уравниловки. Вот у эльфа выше скорость, но у меня больше выносливости. Это глупо.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:20 | Сообщение # 402 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) А то, что игрок нашёл наёмников и с их помощью выполнил задание никак не может отразиться на полученном персонажем количестве очков опыта. Персонаж с наёмниками не опытом будет расчитываться, т.к. как валютой-опытом НИ ОДИН ПЕРСОНАЖ В ИГРЕ, КРОМЕ ПЕРСОНАЖЕЙ МАСТЕРА, не владеет. угу а наемники просто так готовы выполнить задание=) без опыта для себя. Игрок расплачивается с наёмником своим опытом(за правильностью этого может проследить любой модератор ролевой), и очки полученные за квест начисляются только игроку. Если наймит хорошо потогуесся он может наторговать себе больше опыта, который заявлен изначально. если квест выдает не ГМ, то тут так-же очки опыта списываются с игрока, но если квест выдан с целью создания чего-то нового, то при успешном создании предмета игрок получит столько опыта, что окупит его издержки. приходит мужик в бар, смотрит, там зарубки на краю стола "Бармен, что это?" "а это мужики вчера Х@&ми мерились..." Мужик усмехнулся и выкладывает свой причиндал, далеко заходящий за зарубки. бармен: мужик не срамись, они с другой стороны стола мерились"
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:27 | Сообщение # 403 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Хим, я не говорю про очки жизни. тут все должно идти как шло в свободе. просто некоторые умения должны облагаться очками. иначе получится как все в той-же свободе: "Тут я его убил, тут я в него превратился и минув всех охранников башни ударои головой об землю вскрыл замок и поднялся незамеченным в самое сердце вражьего командного пункта" я понимаю, что это снимет динамику, но это даст интерес на риск. получится или нет. За смертностью-же персонажа может следить любой модер. да и сами игроки тоже не лишены чувства меры(ну некоторые из них)
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:35 | Сообщение # 404 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Ребят, на сейчас на повестке стоит "Система роста и развития персонажа". Может с маной позже? Quote (Химера) Хороши. Но с их вводом опять начнется маразм. Пример из прошлой ролевой: Стрела отнимает 3 очка жизни (Неважно какая стрела, хоть магическая, хоть обычная) У мага-эльфа - жизни 3 ОЗ, эта стрела попавшая в ногу или руку должна его убить на месте. красиво и литературно, он умирает от кровотечения. От кровотечения не могут умереть за считанные секунды. Он может вытащить стрелу и вылечить себя. Но он же должен непременно умереть у него нету больше ХП. Или же эквивалент ХП для Легионов Нежити. Как можно убить мечем мертвое тело их плоти, которое не чувствует ни страха, ни боли и при этом сопротивляется своему убийству. Или демона. Их физические характеристики всегда больше, чем у людей. Их сила всегда больше чем. у людей. Все характеристики из уравниловки. Вот у эльфа выше скорость, но у меня больше выносливости. Это глупо. Именно по этому, нужно ввести возможность выбирать игроку начальные характеристики, а с уровнем должна рости точность и инициатива. Там уже игрок сам решит, что ему нужно. Захочет - будет танком у которого ХП зашкаливает. Захочет - будет тощим магом, у которого маны дофига, а живёт как не живой. В этом случае уже будет дело выбора каждого игрока, хочет он быть мега-сильным, или мега-умелым. Что касается ранений в руку/ногу/прочее, ввести зонированый урон достаточно сложно. Хотя можно так же пользоваться кубиком и разделив тело человека на 6 частей провести тот же зонированый урон, но это не нужное усложнение, т.к. попав человеку в руку, можно повредить артерию, и тогда можно очень легко потерять сознание, что вписвается в сеттинг, который мы избираем, добавив в игру возможность воскрешения в больничке. Кстати, за идею уже трое. было бы неплохо услышать и другие мнения.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 12:41 | Сообщение # 405 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Давайте в кой то веки голосование проведем. За характеристики ХП и мозга иль против. Quote (BeerMaker) Что касается ранений в руку/ногу/прочее, ввести зонированый урон достаточно сложно. Хотя можно так же пользоваться кубиком и разделив тело человека на 6 частей провести тот же зонированый урон, но это не нужное усложнение У всех расположение артерий и внутр.органов согласно человеческой анатомии расположено? У гномов и демонов? Вот демону может быть абсолютно все равно куда ты ему нож загонишь, а человек и помереть может.Quote (BeerMaker) Захочет - будет танком у которого ХП зашкаливает. Захочет - будет тощим магом, у которого маны дофига, а живёт как не живой. Угу. То есть от пощечины маг улетит, воин даже глазом не моргнет. Я против этого.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|