Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 22:38 | Сообщение # 316
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Аргументация? Желания имбамагов и власти?

Агрументация деления по направлениям. Ты - за, я - против. Да рассудит нас Гангрен.
И почему именно ты решаешь, чему быть в этой системе, а чему нет. ты ее даже грамотно не расписал.
Quote (Пророк)
Я специально оборвал цитату, так как продолжение было глупостью. Если контроль в начале, и нет его потом нафига контроль в начале?
Тогда я Падшего позову. Как тебе тогда "нафига контроль в начале"?
Quote (Пророк)
Эпичность можно и иначе набрать..

Иначе что-то не вышло до сих пор.
Quote (Пророк)
где я отказался решать эти вопросы и в итоге тема сдохла...

Тема сдохла, потому, что никому не хотелось ни карту делать, ни описания. У всех дела нарисовались.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 22:40 | Сообщение # 317
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Ну, как бы тот кто делает её так и видит...

Я уже устал смеяться. Эльфы в реале будут минимум долгожителями.

КавайнаяДевушка, извини нас, слёзно прошу (плачу от смеха), но из всего вышенафлуженного хоть что-то полезное было?
Еси было, и было по сабжу, а не по жизни, то можешь это выделить как константу, дабы твой голос утвердить как решающий и нам по тем вопросом больше не пришлось бы, извиняюсь, сраццо?



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 22:40 | Сообщение # 318
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Что продолжать?

Начать новый всегда возможно. :D Тем более коль я пал, то отыграться.
Quote (Mystique)
Остался лишь неприятный осадок победы непонятно над чем.

О да, зато ты в венке победителя, ну как результат победы? Успешен? :)
Quote (Mystique)
Боже упаси! Если бы там было всё верно, то сейчас бы мы не обсуждали тут "систему".

Для меня там все верно, это вы непонятно к чему предираетесь в половине случаев додумывая за меня.
Quote (Mystique)
Да, но одеяло на себя ты так и не перестал перетягивать:

Ты этим то же занимаешься. Так что нечего пинать мне, я представил вариант и отстаиваю свою позицию... точнее отстаивал.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 22:42 | Сообщение # 319
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Mystique, вы так всё зафлудили, что непонятно уже нишиша. Сведите основные претензии и решения сторон в один пост - что-нибудь умное мож и скажу :)
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 22:46 | Сообщение # 320
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
Да рассудит нас Гангрен.

Нашла к кому взывать, он если и явиться читать это все уж точно не станет.
Quote (Химера)
Тогда я Падшего позову. Как тебе тогда "нафига контроль в начале"?

Зови я не против. Я отвечаю за раздел Империи и падшего к нему на пушечный выстрел не подпущу, так что результаты пожинать тебе и ГМ.
Quote (Химера)
Иначе что-то не вышло до сих пор.

Это не значит что не выйдет...
Quote (Химера)
Тема сдохла, потому, что никому не хотелось ни карту делать, ни описания. У всех дела нарисовались.

:)
Quote (Mystique)
КавайнаяДевушка, извини нас

Лучше не стоит, для нас это обычное состояние в котором мы пребываем в периоды кипучей деятельности.

И главное не хочешь срацца бери все на себя и тащи сам. а так как коллективно то будем срацца!

Надо заканчивать флудить...




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 22:47 | Сообщение # 321
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Пророк)
ну как результат победы? Успешен?
Quote (Mystique)
Остался лишь неприятный осадок

Quote (Пророк)
Для меня там все верно, это вы непонятно к чему предираетесь в половине случаев додумывая за меня.
Я говорил про сайт Нантен, ведь ссылку я на него изначально приводил.

Quote (Пророк)
Ты этим то же занимаешься.
А вот и не угадал. Ты слишком мнителен и в спорах со мной начинаешь всё переводить на личное противостояние. Хотя, заметь, что я не оспаривал полностью твои предложения, а по сути вообще не оспаривал, а лишь говорил, что это всё уже есть, стоит лишь откинуть цифры и прилагающееся... Ну, и плюс настаивал на чисто текстовой ролевой.

Quote (Пророк)
я лучше сам пойду

Опять 25...


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 22:47 | Сообщение # 322
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Mystique, вы так всё зафлудили, что непонятно уже нишиша. Сведите основные претензии и решения сторон в один пост - что-нибудь умное мож и скажу

Чего сводить? Надо думать над иным вариантом системы магии. Я свой вариант снял.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 22:49 | Сообщение # 323
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Я свой вариант снял.

Если не трудно, процитируй свой вариант? Сделай одолжение :)
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 22:50 | Сообщение # 324
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Нашла к кому взывать, он если и явиться читать это все уж точно не станет.

Инстанции выше тут нету.
Quote (Пророк)
Зови я не против. Я отвечаю за раздел Империи и падшего к нему на пушечный выстрел не подпущу, так что результаты пожинать тебе и ГМ.

Даа-а? Ты такой же модер раздела проклятых как и я. Значит за них тоже отвечаешь.
Quote (Пророк)
:)
Не надо отбиваться смайлами.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 22:51 | Сообщение # 325
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Кста, почистить бы от модеров лишних разделы расовые, а то что же это: гном, демон и человек в лесах эльфийских властвовать вознамерились?! :D


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 22:52 | Сообщение # 326
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я говорил про сайт Нантен, ведь ссылку я на него изначально приводил.

Какова связь цитат и этого предложения? Я понял на какой сайт ты нас посылал и сходил по ссылке.
Quote (Mystique)
на личное противостояние.

Только с тобой и Химерой.
Quote (Mystique)
Хотя, заметь, что я не оспаривал полностью твои предложения, а по сути вообще не оспаривал

О_о ого и это не ты старался его разнести только что? И с тобой у меня начался жуткий холивар и всплыло все че было? и дошло до личностей? Это я так понял ты не оспаривал, что будет когда начнешь оспаривать?
Quote (Mystique)
стоит лишь откинуть цифры и прилагающееся

И что останется? Цифры были основой. + у меня в основе стоит деление на две ветки там нет, чего набирать конкретно? А не иди и посмотри.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 22:54 | Сообщение # 327
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
У меня есть абсолютно свободная система.
Выглядит она на первый взгляд очень просто - игроки свободны от всего. От условностей, от цифр, от навыков. От всего. За исключением одного - в бою появляются цифры. Они условны и не несут никакой смысловой нагрузки. Случайность может быть в различных вариантах. Будь то кубики или то что предлагаю я. Но случайность необходима отдельная от ГМ, чтобы не было того, что игрок ждёт пока ГМ отпишется. Здесь по системе боя, я уже говорил. Необходимо ввести понятие точности и уворота именно у персонажа. Тогда нет необходимости опять же ГМ писать пост за не игрового монстра.
В этом случае мы имеем свободную боевую систему которую целиком будет описывать игрок. ГМ нужно будет только закрыть тему и начислить очки опыта.
С боевой системой думаю понятно, что по обычной системе ролевого отыгрыша, тут тоже всё максимально свободно.
Поскольку я не люблю когда есть всемирное зло, против которого борется партия игроков которые с великим удовольствием его убивают и уходят на покой. Ролевая должна жить почти бесконечно. Это может быть описано ГМ. От него требуется только описывать происходящее вокруг, в мире. Т.е. Империя напала к примеру на Эльфийский альянс, через неделю все эльфийские представители начинают побаиваться или ненавидеть имперских подданых. Начиняются погромы в некогда мирных деревушках, повстанческие движения, прочая байда. Всё это лежит на плечах ГМ. А вот участвовать ли игроку эльфу в повстанческом движении и убить пару имперцев или встать на сторону империи, решать ему, а может он захочет встать на сторону правопорядка и будет действовать от его лица? Почему ему надо это запрещать?
Игрок, в таком случае, приходит к квестовому НПС, которого создаёт ГМ, и этот НПС даёт квест. Если персонаж не из основной конвы(например повар из трактира напротив), которого надо убить/обокрасть/утопить/... то ГМ и не вмешивается, в случае если игрок не хочет с ним говорить, игрок сам будет выполнять действия по его атаке. Если же необходим для игрока, как он считает диалог, тогда только вмешивается ГМ. Но я думаю это будет очень редко.
В случае использования такой системы, мы получаем свободу действий для игрока, и что он будет делать, зависит от него. Хочет идти в лес крушить монстров - пожалуйста. Хочет выполнять квесты? Нет проблем.

Всё же вернёмся к миру в котором присутствует вселенское зло. Тогда для финальной битвы подготовленных персонажей можно легко перенести с помощью портала в то место в которое необходимо. Взявшись за реализацию такой системы, ГМ сам обрекает себя на то что он будет неустанно следить за квестовым НПС которого он ввёл и будет вести по квесту особо рьяных игроков.
Хотя и в случае вселенского зла, есть одна опасность. Один игрок может выполнять квесты целыми днями, а другой крушить монстров. А кто-то просто плевать в потолок и к конечной битве все подойдут различными путями, и тот кто плевал в потолок в итоге будет убит сразу. Потому что слаб. Хотя это и импульс для развития своего персонажа, всё же таковые вещи опасны.

По квестам.
Их выдаёт ГМ. По сути это единственная его обязанность, в отличие допустим от других систем. Ну в смысле крупная обязанность.

В принципе, боевая система идентична Альмарейновской.

Различие лишь в том что игрок будет сам отписываться и за себя и за монстра. Т.е. мы вводим параметры котороы будут противодействовать удару монстра. Т.е. не монстр будет стараться попасть, а игрок увернуться/закрыться щитом/отскочить/...
В случае с проводимой там ролёвкой, в той теме, боевая система требовала отписывания ГМ и игрока после каждого действия как стой так и с другой стороны.
В случае с новой боевой системой, нужно будет решить как будут генерироваться случайные числа. Если кубики, то проще для всех, в том числе и для читеров(ну игроков не чистых на руку). Если оставить систему времени, то по времени предыдущего поста. То есть я оставил сообщение, следующий удар рассчитывается по времени этого сообщения.

Ещё там Себастьяном была изобретена система ранжирования для игрока. В ней было 8 уровней профессии в которой практиковался игрок. Максимальная - 8 уровень. С каждым уровнем, игрок повышал мастерство в данной школе и урон соответственно рос. Подняв все 8 уровней в данной профессии , игрок начинал новую, с первого уровня. и так пока не выучит все. Т.е. игрок выучивался например призыву существ. Он достиг 8ого, максимального уровня, и может выбрать иную школу, будь то воровство или магия элементалей. После развития этой профессии он сможет выбрать иную и так далее. Система показана в таблице. Но это нам не подходит никак.

Система прокачки должна, на мой взгляд, остаться тоже лёгкой в освоении. Если у игрока свобода действий, значит ему необходимо самому знать через сколько квестов он получит новый уровень.
Идеальной была бы система с таблицей, в которой были бы прописаны все уровни вне зависимости от расы/пола/возраста/...
Что касается развития, можно было бы остановиться на старой системе перков, но она сильно аморфна. Взяв один уровень навыка мы получаем доступ к другому уровню навыка и так по нарастающей, в итоге тоже самое, что рост урона/шанса в зависимости от уровня, а сложности для понимания прибавляется. Так что первым делом я против ранжирования навыков.
Если вводить случайность, а она должна быть, необходимо привязать все перки к показателям. Т.е. если воровство привязано к ловкости, то взлом замков должен получаться из половины суммы интеллекта и ловкости. И так далее. Эти показатели будут являться показателем случайности.

Затем можно ввести ГМ для каждой расы, которые будут вести каждую расу. К примеру если человек часто убивает своих жертв, к нему приглядываются Легионы. В будущем, возможно они предложат ему войти в их ряды. Это даст ему возможность приобретать что-то, что не могут делать люди т.д. Это было бы интереснее чем просто отыгрывать игрока без смысла и сложности.
Добиваясь уважения во фракции, можно разрешать игрокам больше свободы. Если к примеру ассасину Империя сначала даёт задания тихо убрать ненужного НПС, то поссле некоторого времени, ему могут "заказать" конвенационного(из основной конвы, предлагаю такое понятие) НПС.

Ттут нет разделения такого как в игре, персонаж не будет после уровня превращаться из кентавра в кентавра дикаря, а скваер в рыцаря или рыцарь в ангела... Здесь скорее вопрос в том, равен ли уровень опыта необходимый для взятия одинаково уровня между магом и воином. Для того чтобы меньше было магов(как это было раньше) было бы гораздо лучше повысить необходимый порог взятия уровней для магов. Но я против усложнения и я бы сделал общие требования опыта для взятия уровня.

ну пример:

___Уровень___|__Опыт_____|__HP воинов____|__HP магов____|________
......первый..........1000....................5.........................4.............................
......второй.... .......2200....................7.........................5.............................

Система Характеристик.
Вор
Сила=4
Ловкость=7
Телосложение=4
Интеллект=5

Вводим ещё такое понятие как Удача, она у вора повышенная, пусть будет 6.

Далее, берём простую ситуацию боя.
Вор стреляет из лука, урон нам не известен. Зато нам надо рассчитать попал он или нет.
Берём Ловкость, плюсуем к ней удачу. Получаем 13. Делим пополам, так как плюсовали два параметра, если три то на три и т.д. Получаем число, отбрасываем дробь и кидаем кубик. Но кубик должен быть десятигранный, так проще считать %. Тогда у нас выходит что вор при выстреле из лука попадёт с 60% вероятностью.
Опять же пример с тем же вором, если он ударит оружием ближнего боя. Они большей частью основываются на физ. силе, значит делаем то же самое с силой. Сила + удача = 10. Делим пополам - 5. 50% что вор попадёт оружием ближнего боя.
Маги, та же система. При ударах по площади, получанный процент будет являться уроном который попал, т.е. если маг колдует заклинание с силой 5, и полученный модификатор точности так же равен 5, то если маг промахнулся по показателю, ну то есть выпал кубик 6-10, а заклинание массовое и промахнутся не может, то урон в 5 будет делиться на 5 и урон нанесённый будет равен 1.

Естественно никаких модификаций основных очков с уровнем не будет, только вырастание показателя удачи. Как вариант, он так же может действовать как показатель инициативы, т.е. у кого выше, тот первым и атакует.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 22:57
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 22:56 | Сообщение # 328
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Если не трудно, процитируй свой вариант? Сделай одолжение

Был начальный в самом начале, потом я его правил, потом были уточнения с Бремом, короче собирать его бесполезно проще вам начать с ними новый.
Quote (Химера)
Инстанции выше тут нету.

У нас теперь есть Кавай, для того и назначали... :)
Quote (Химера)
Даа-а? Ты такой же модер раздела проклятых как и я. Значит за них тоже отвечаешь.

Я снимаю с себя всякую ответственность в пользу Химеры из-за большой нагрузке и кураторства в разделе Кланов и Империи.
Quote (Химера)
Не надо отбиваться смайлами.

:D :p
Quote (Mystique)
Кста, почистить бы от модеров лишних разделы расовые, а то что же это: гном, демон и человек в лесах эльфийских властвовать вознамерились?!

Уху с вашим безумным богом вам только власть давать... Тебя нервирует присутствие Города и жука? Их обоих нет.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 22:58 | Сообщение # 329
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
BeerMaker, я не поняла... Вы что, до сих пор это обсуждаете?? >(
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 23:00 | Сообщение # 330
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
BeerMaker, я не поняла... Вы что, до сих пор это обсуждаете??

Ну я же свои варианты снял, так что обсуждаем все сначало, а тут целый и полный вариант :)



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Поиск: