Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:22 | Сообщение # 346 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Бир, когда я вёл квест, источники атаки были очень интересным моментом в стычках с антагонистами. Я многое на них смог завязать. Это заставляло в бой идти командой, когда у твоего противника защита на твою атаку. Ну, или получить альтернативное оружие в руки и в бой идти, выбирая, с каким оружием пойдёшь. Насколько я понял идеи Кавай то расчет на пати, а не на одиночек.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:24 | Сообщение # 347 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Бир, когда я вёл квест, источники атаки были очень интересным моментом в стычках с антагонистами. Я многое на них смог завязать. Это заставляло в бой идти командой, когда у твоего противника защита на твою атаку. Ну, или получить альтернативное оружие в руки и в бой идти, выбирая, с каким оружием пойдёшь. Это к примеру. Ты же понимаешь, вводя такие ограничения мы добавим сложности, вполне хватит того, что ни один человек в здравом уме не будет атаковать приведение стрелами или металлическим мечом. Но вводить ограничения... ну да, можно добавить резисты, но как они будут действовать? 100% защита? 50% защита - значит урон пополам? Или как? Альмареинская система по этоу поводу что говорила? Напомни.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:26 | Сообщение # 348 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Ты же понимаешь, вводя такие ограничения мы добавим сложности, вполне хватит того, что ни один человек в здравом уме не будет атаковать приведение стрелами или металлическим мечом. Но вводить ограничения... ну да, можно добавить резисты, но как они будут действовать? 100% защита? 50% защита - значит урон пополам? Или как? Альмареинская система по этоу поводу что говорила? Напомни. По мне так всё элементарно просто, ты даже сам сказал про призрака. Зачем эти 50%? Тут же можно всё взять из игры напрямую: щиты, имунны и т.п.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:30 | Сообщение # 349 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) По мне так всё элементарно просто, ты даже сам сказал про призрака. Зачем эти 50%? Тут же можно всё взять из игры напрямую: щиты, имунны и т.п. Я не возражаю, тогда всё достаточно просто. Иммун - 100% не восприимчивость, Щит - защита от первого удара. Всё просто до безобразия и перелопачивать ничего не надо.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:36 | Сообщение # 350 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Ты же понимаешь, вводя такие ограничения мы добавим сложности, вполне хватит того, что ни один человек в здравом уме не будет атаковать приведение стрелами или металлическим мечом. Но вводить ограничения... ну да, можно добавить резисты, но как они будут действовать? 100% защита? 50% защита - значит урон пополам? Или как? Альмареинская система по этоу поводу что говорила? Напомни. Ты сам ответил: Quote (BeerMaker) Я не возражаю, тогда всё достаточно просто. Иммун - 100% не восприимчивость, Щит - защита от первого удара. Всё просто до безобразия и перелопачивать ничего не надо. Мистик, Quote Тут же можно всё взять из игры напрямую: щиты, имунны и т.п. Тут всё зависит от мастера, ситуации и, да, не особо выходя за рамки Невендаара, не нарушая логику.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:43 | Сообщение # 351 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Следовательно, Верт, ты видишь мою систему жизнеспособной или нет? Нужны ли здесть Параметры или нет? Пророк говорит что это зло. Хотя причины на протяжении Двадцати(!) страниц так и не назвал
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:46 | Сообщение # 352 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Пророк говорит что это зло. И сейчас говорю и говорил еще много раз и задолго до этого, еще когда Жук здесь был и с ним говорили. Циферки зло!
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 23:56 | Сообщение # 353 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:04 | Сообщение # 354 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:12 | Сообщение # 355 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Была хорошая статья Псмита в ЛКИ о том, почему в рпг нужны циферки и почему словески сосут. Может стоит почитать?
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:17 | Сообщение # 356 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Может стоит почитать? Ну дай ссылку. У него он без сыли, мож и правда циферки чего-то да стоят.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:30 | Сообщение # 357 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Мы с Биром перетёрли в аське, ещё с Мистиком завтра перетрём, устаканим разногласия, тогда у нас троих будет общая концепция. Тогда опять соберёмся вместе и поговорим здесь. А пока нет смысла холиворить.Добавлено (09.07.2009, 00:30) --------------------------------------------- В Альмареине была только одна проблема - эти циферки не были просчитаны на сто процентов, были недоработанные дыры. А так, система вполне жезнеспособна и балансирует между циферками и суровой сибирской реальностью.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 06:27 | Сообщение # 358 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (vertus) ещё с Мистиком завтра перетрём Если фундук, то лучше в Скайпе.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:38 | Сообщение # 359 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) соглашусь на систему с минимум цифер если приведешь формулу с "фактором Фортуны" Фактор фортуны и есть фактор фортуны, повезёт/не повезёт. Повезёт - убьёт пантифика, не повезёт - умрёт от волка. Quote (Пророк) Ну дай ссылку. google.com
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Соэль
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:19 | Сообщение # 360 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Статус: Offline
|
|
|
|
|