Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 23:22 | Сообщение # 346
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (vertus)
Бир, когда я вёл квест, источники атаки были очень интересным моментом в стычках с антагонистами. Я многое на них смог завязать. Это заставляло в бой идти командой, когда у твоего противника защита на твою атаку. Ну, или получить альтернативное оружие в руки и в бой идти, выбирая, с каким оружием пойдёшь.

Насколько я понял идеи Кавай то расчет на пати, а не на одиночек.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 23:24 | Сообщение # 347
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (vertus)
Бир, когда я вёл квест, источники атаки были очень интересным моментом в стычках с антагонистами. Я многое на них смог завязать. Это заставляло в бой идти командой, когда у твоего противника защита на твою атаку. Ну, или получить альтернативное оружие в руки и в бой идти, выбирая, с каким оружием пойдёшь. Это к примеру.

Ты же понимаешь, вводя такие ограничения мы добавим сложности, вполне хватит того, что ни один человек в здравом уме не будет атаковать приведение стрелами или металлическим мечом. Но вводить ограничения... ну да, можно добавить резисты, но как они будут действовать? 100% защита? 50% защита - значит урон пополам? Или как? Альмареинская система по этоу поводу что говорила? Напомни.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 23:26 | Сообщение # 348
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Ты же понимаешь, вводя такие ограничения мы добавим сложности, вполне хватит того, что ни один человек в здравом уме не будет атаковать приведение стрелами или металлическим мечом. Но вводить ограничения... ну да, можно добавить резисты, но как они будут действовать? 100% защита? 50% защита - значит урон пополам? Или как? Альмареинская система по этоу поводу что говорила? Напомни.

По мне так всё элементарно просто, ты даже сам сказал про призрака. Зачем эти 50%? Тут же можно всё взять из игры напрямую: щиты, имунны и т.п.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 23:30 | Сообщение # 349
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Mystique)
По мне так всё элементарно просто, ты даже сам сказал про призрака. Зачем эти 50%? Тут же можно всё взять из игры напрямую: щиты, имунны и т.п.

Я не возражаю, тогда всё достаточно просто. Иммун - 100% не восприимчивость, Щит - защита от первого удара. Всё просто до безобразия и перелопачивать ничего не надо.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
vertus Дата: Среда, 08.07.2009, 23:36 | Сообщение # 350
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Ты же понимаешь, вводя такие ограничения мы добавим сложности, вполне хватит того, что ни один человек в здравом уме не будет атаковать приведение стрелами или металлическим мечом. Но вводить ограничения... ну да, можно добавить резисты, но как они будут действовать? 100% защита? 50% защита - значит урон пополам? Или как? Альмареинская система по этоу поводу что говорила? Напомни.

Ты сам ответил:
Quote (BeerMaker)
Я не возражаю, тогда всё достаточно просто. Иммун - 100% не восприимчивость, Щит - защита от первого удара. Всё просто до безобразия и перелопачивать ничего не надо.

Мистик,

Quote
Тут же можно всё взять из игры напрямую: щиты, имунны и т.п.

Тут всё зависит от мастера, ситуации и, да, не особо выходя за рамки Невендаара, не нарушая логику.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 23:43 | Сообщение # 351
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Следовательно, Верт, ты видишь мою систему жизнеспособной или нет? Нужны ли здесть Параметры или нет? Пророк говорит что это зло. Хотя причины на протяжении Двадцати(!) страниц так и не назвал

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 23:46 | Сообщение # 352
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Пророк говорит что это зло.

И сейчас говорю и говорил еще много раз и задолго до этого, еще когда Жук здесь был и с ним говорили. Циферки зло!



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 23:56 | Сообщение # 353
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Циферки зло!

Почему?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:04 | Сообщение # 354
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Почему?

Как почему? Потому что зло!
В них нет полета фантазии и ухода в сторону, железобетонная логическая цепь, которая не дает, как не бейся, уйти в сторону. Ведь даже наша система с кубиками не позволит появиться молоденькому-новичку обласканному Фортуной, которому даруется шанс прервать жизнь великого демона-мага или могущественного понтифика. Докатился до того, что помер от сердечного приступа >_> Это о всех системах с циферами. Даже если их мало! :)
Плюс вычитывания в ролевой меня всегда очень раздражало, именно Альмариен начал закладывать базис.

Добавлено (09.07.2009, 00:04)
---------------------------------------------
ПС: соглашусь на систему с минимум цифер если приведешь формулу с "фактором Фортуны" ;)




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:12 | Сообщение # 355
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Была хорошая статья Псмита в ЛКИ о том, почему в рпг нужны циферки и почему словески сосут.

Может стоит почитать?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:17 | Сообщение # 356
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Может стоит почитать?

Ну дай ссылку. У него он без сыли, мож и правда циферки чего-то да стоят.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
vertus Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:30 | Сообщение # 357
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Мы с Биром перетёрли в аське, ещё с Мистиком завтра перетрём, устаканим разногласия, тогда у нас троих будет общая концепция. Тогда опять соберёмся вместе и поговорим здесь. А пока нет смысла холиворить.

Добавлено (09.07.2009, 00:30)
---------------------------------------------
В Альмареине была только одна проблема - эти циферки не были просчитаны на сто процентов, были недоработанные дыры. А так, система вполне жезнеспособна и балансирует между циферками и суровой сибирской реальностью.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Mystique Дата: Четверг, 09.07.2009, 06:27 | Сообщение # 358
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (vertus)
ещё с Мистиком завтра перетрём

Если фундук, то лучше в Скайпе.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
BeerMaker Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:38 | Сообщение # 359
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
соглашусь на систему с минимум цифер если приведешь формулу с "фактором Фортуны" ;)

Фактор фортуны и есть фактор фортуны, повезёт/не повезёт. Повезёт - убьёт пантифика, не повезёт - умрёт от волка.
Quote (Пророк)
Ну дай ссылку.

google.com

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Соэль Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:19 | Сообщение # 360
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Ну дай ссылку.

http://lki.ru/text.php?id=4160
Держи. Она кажется.

Меллиниэль Л'Арэнваль
Местоположение: Крисиэлль. Королевский Дворец.
No innocence left to kill...
Поиск: