Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:27 | Сообщение # 181 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Если у всех так будет, тогда смысл деления на классы. Убейся. Я же писал делить на классы не надо, это тупиковый путь. Quote (BeerMaker) Но более того, в этом случае, при шестигранном кубике мы получаем шанс попадания в 64% такого шанса для воина мало. Значит каждый сам себе определит цифры. Quote (KawaiiGirl) То есть вы уже начихали на литературную часть словески? Странно, по моему именно ты кричал "циферки - зло и ересь!!! максимум кубики" Где связь навыков и словески? Навыки потянут за собой "проверку навыков" проверка навыка обаяние, взлом и т. д. А это еще больше циферок. Так что я верен своим идеям.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:27 | Сообщение # 182 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Текстовуха.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:28 | Сообщение # 183 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Пришёл, увидел, победил. Ну это же ролевка! Вы забываете о первоначальной цели ролевки - реализовать, посредством собственной фантазии то, чего нельзя сделать в игре!
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:30 | Сообщение # 184 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Вы забываете о первоначальной цели ролевки - реализовать, посредством собственной фантазии то, чего нельзя сделать в игре! И будут бегать полубоги с ущербной и трагичной судбой мстя всем и вся...
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:33 | Сообщение # 185 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) И будут бегать полубоги с ущербной и трагичной судбой мстя всем и вся... А так будут чисто текстовые бои - не проше ли кликнуть на иконку DII и запустить соответствующую кампанию?
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:33 | Сообщение # 186 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Проверка навыков нужна только навыкам с шансом. Такие как удар в спину или воровство. Трепление языком ограничивать ни кто не будет. Все цифры идут в боевую систему, словеска же не подвластна цифрам. Давайте объясню на пальцах. Ты когда разговариваешь, тебя не волнует, сила у тебя 10 или интеллект 15, это вообще никак не влияет, но в случае если ты решил избить своего противника или украсть у него что-либо, тогда вводятся цифры. И вводятся они только для того чтобы рассчитать ВЕРОЯТНОСТЬ УДАЧНОГО ДЕЙСТВИЯ а не точность удара, силу выносливость, мегонагибаторность. Статы игрока введены только для того, чтобы не мог, допустим маг ударить мечом так же как воин. Можно от этого отказаться и шанс привязать к уровню, как это было в Альмареине, но это выйдет чистая система Альмареина без учёта класса. Класс не будет таким что - Вот ты маг, ты слаб, хочешь добавь себе силы и ты будешь маго-воин, или паладин, ассасин, шаман, да мало ли кто ещё...
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:36 | Сообщение # 187 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Навыки фтопку. Проверки и шансы и прочее вдогонку. Не надо больше болото устраивать. Регламентируют поведение персонажа в игре Правила и ГМ (вроде вменяемый).
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:39 | Сообщение # 188 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Отлично, то есть возможен такой вариант - Я беру меч в руку, и бегу через лес, через три дня я был уже перед замком Инператора империи. В течении дня я высматривал место где не ходит охрана и где я мог бы подняться, потом я взобрался на стену, пробрался в покои императора и стал ждать ночи. Настала ночь и я услышал шаги, это была моя цель. Он вошёл в покои и я с лёгкостью пантеры бросился на него, благо у меня был навык убийство со спины и я воткнул ему промеж лопаток свой кинжал. Император упал на пол и негромко что-то прохрипел. Затем я вытер нож от его крови и выпрыгнул в окно. Благо у меня был навык хвататься за всё что не попадя и я схватился за это что-то. Удержавшись я замедлил падение и через два дня был у заказчика.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 17:39
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:39 | Сообщение # 189 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Вы таки за навыки боевые? Ну кто дерзнет их списком притащить?)
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:42 | Сообщение # 190 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Вы таки за навыки боевые? Ну кто дерзнет их списком притащить?) Навыки могут вводить сами игроки. Если им он необходим, он говорит с ГМ и привязывает его сам к параметру. Если ГМ согласен, навык вводится.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:44 | Сообщение # 191 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Навыки могут вводить сами игроки. Если им он необходим, он говорит с ГМ и привязывает его сам к параметру. Если ГМ согласен, навык вводится. А базовые наыки надо ввести разу, хотя бы первого-второго уровня
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:45 | Сообщение # 192 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) А базовые наыки надо ввести разу, хотя бы первого-второго уровня :) Никаких проблем нет, НО мы сейчас решаем привязку к уровню случайности а не навыков.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:45 | Сообщение # 193 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Ладно оки. Значит навыки только боевые, игрок их после обсуждения с Мастером вводит. Оставим на откуп игроку выбор своих цифр попадания промаха. Предлагаю на 5 макс лвл оставить одну цифер промаха.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:47 | Сообщение # 194 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Ладно оки. Значит навыки только боевые, игрок их после обсуждения с Мастером вводит. Оставим на откуп игроку выбор своих цифр попадания промаха. Предлагаю на 5 макс лвл оставить одну цифер промаха. Я против такой системы, она не даёт того шанса который необходим.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:49 | Сообщение # 195 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Я против такой системы, она не даёт того шанса который необходим. А какой необходим? 80%?
|
|
|
|