Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 18:10 | Сообщение # 211
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Тогда впихни туда ещё то что мы уже решили, т.е. Боевая система с привязкой к персонажу, т.е. у персонажа не только параметр точности, но ещё и параметр уклона в случае борьбы с Неквестовым НПС. Случайные значения сравниваются с выбранными цифрами в анкете и в случае совпадения случается промах.
Развитие у всех персонажей по уровням одинаковое и приведено в таблице, Очки ОЗ и ОМ начисляются самим игроком при поднятии уровня(количество свободных очков ещё не обсуждалось).

Добавлено (08.07.2009, 18:10)
---------------------------------------------
А, ещё что навыки пишутся сами игроком и обсуждаются с ГМ.
Приступим к магии. Я слушаю, в смысле читаю. :)


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 18:11
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 18:12 | Сообщение # 212
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Так делим магию на пополам.
Первая "Магия воздействия" (это навык для мага)
Суда входят заклы прямого воздействия - боевые и щиты. Плюс всякие погодные и т. д.
Вторая "Магия Баффа" (навык приста и я не придумал название)
Здесь баффы и дебаффы + лечения.

Оба навыка брать незя, так мы исключим имба магов на 5 лвл, хиляющих и сжигающих усех.

Так же будут навыки магии: огня, воды, земли, воздуха, разума.
То же в виде навыков и соответственно с 1 по 3 лвл, нельзя брать более одного, на 3-4 ты можешь владеть 2 на 5 - 3.

Добавлено (08.07.2009, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (BeerMaker)
Тогда впихни туда ещё то что мы уже решили, т.е.

Собери это все в красивом виде :) В один пост.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 18:14 | Сообщение # 213
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
У меня чуть слеза не навернулась. Чего вы решили? Решили, так организуйте отдельную тему, где решение без шелухи будет.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 18:21 | Сообщение # 214
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Так делим магию на пополам.
Первая "Магия воздействия" (это навык для мага)
Суда входят заклы прямого воздействия - боевые и щиты. Плюс всякие погодные и т. д.
Вторая "Магия Баффа" (навык приста и я не придумал название)
Здесь баффы и дебаффы + лечения.

Оба навыка брать незя, так мы исключим имба магов на 5 лвл, хиляющих и сжигающих усех.

Так же будут навыки магии: огня, воды, земли, воздуха, разума.
То же в виде навыков и соответственно с 1 по 3 лвл, нельзя брать более одного, на 3-4 ты можешь владеть 2 на 5 - 3.


Понял только разделение....
Ты хочешь сказать что всего будет пять уровней. Это как-то... мало...
Разделив магов на два класса - Элементалисты и Баферы/дебаферы мы получаем что последние забросят посохи и будут активно использовать оружее. Так же ты забываешь магию призывания, которая кстати, была в Д2. Так что это уже канон.
Что касается разделения на элемтали + разум, Извини, разум тут не к селу не к городу. Либо относим его к жрецам, получая жрецов двух типов - Некроманты(чистые дебаферы) и Жрецы богов светлых рас(у них нет общего названия, они - чистые баферы)... либо...

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 18:24
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 18:27 | Сообщение # 215
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Это как-то... мало...

На фига больше? У на 5 лвлов = 5 уровней магов.

Quote (BeerMaker)
Баферы/дебаферы мы получаем что последние забросят посохи и будут активно использовать оружее.

Если мастера им разрешат раз, два чем это плохо7 Три зависит от их распределения ОЗ ОМ. Если ОЗ больше ОМ это паладин, наоборот прист :)

Quote (BeerMaker)
Так же ты забываешь магию призывания, которая кстати, была в Д2.

Она относиться к воздействию, и к стихийной: голем - земля, доспех - разум, гончая - огонь.

Quote (BeerMaker)
Что касается разделения на элемтали + разум, Извини, разум тут не к селу не к городу.

Есть заклы уронный этой стихии, плюс суда иллюзии и фантомы.

Quote (BeerMaker)
Либо относим его к жрецам, получая жрецов двух типов - Некроманты(чистые дебаферы) и Жрецы богов светлых рас(у них нет общего названия, они - чистые баферы).

Они и так будут бафферами и дебафферами? Мы просто все дебаффовые заклы отнесем к магии пристов.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 18:29 | Сообщение # 216
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Пророк)
На фига больше? У на 5 лвлов = 5 уровней магов.

И пять лвлов будет у воинов?
Quote (Пророк)
Они и так будут бафферами и дебафферами? Мы просто все дебаффовые заклы отнесем к магии пристов.

Это магия жизни. Улучшение основ и снятие плохих эффектов.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 18:30 | Сообщение # 217
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Она относиться к воздействию, и к стихийной: голем - земля, доспех - разум, гончая - огонь.

А энт?
Quote (Пророк)
Есть заклы уронный этой стихии, плюс суда иллюзии и фантомы.

Атакующих я не видел в этой "школе".

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 18:34 | Сообщение # 218
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
И пять лвлов будет у воинов?

У всех.
Quote (Химера)
Это магия жизни. Улучшение основ и снятие плохих эффектов.

Нафига её вводить если доступ и так будут иметь только присты?
Quote (BeerMaker)
Атакующих я не видел в этой "школе".

Сон разума:
Наносит отряду 15 очков повреждения магией
Разума
1 лвл - Легионы.
Quote (BeerMaker)
А энт?

Земля.

Добавлено (08.07.2009, 18:34)
---------------------------------------------
ПС: модераторы будут иметь доступ (если захотят) на 6 лвл - лвл Глав Босса. На них можно будет рейды устраивать))




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 18:35 | Сообщение # 219
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Пророк)
У всех.

Это долго. И растягивать повышение как масло по ломту хлеба не есть гуд.
Quote (Пророк)
Нафига её вводить если доступ и так будут иметь только присты?
А нафига вообще что-то вводить? Вы же решили, без классов. Значит надо все грамотно расписать.
Quote (Пророк)
Сон разума:
Наносит отряду 15 очков повреждения магией
Разума
1 лвл - Легионы.

Магию разума можно отнести на отрицательные эффекты, телепортацию, гипноз, телекинез. Короче все удобные фишки, но лишить при этом урона.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 18:46 | Сообщение # 220
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
Это долго. И растягивать повышение как масло по ломту хлеба не есть гуд

Зависит от игрока. Обьем опыта = качеству игры.
Ускорять то же не есть в кайф.
Quote (Химера)
Вы же решили, без классов. Значит надо все грамотно расписать.

Напмсанно: все баффы и дебаффы и личение относяться к магии баффов и только к ней. Все. Если хочешь можем обозвать её магией жизни.

Quote (Химера)
Магию разума можно отнести на отрицательные эффекты, телепортацию, гипноз, телекинез. Короче все удобные фишки, но лишить при этом урона.

Разум к магии действия. а все дебаффы его перетянем в другой раздел.

Так правочка.
В первой можешь выбрать:
магии: огня, воды, земли, воздуха, разума.
Во второй:
дебаффа, баффы, жизни (хилс)
Это (Оба навыка брать незя, так мы исключим имба магов на 5 лвл) остаеться в силе для первой. Для второй с 1 по 3 - 1, с 3 по 5 - 2.




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 18:47 | Сообщение # 221
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Отлично, то есть возможен такой вариант - Я беру меч в руку, и бегу через лес, через три дня я был уже перед замком Инператора империи. В течении дня я высматривал место где не ходит охрана и где я мог бы подняться, потом я взобрался на стену, пробрался в покои императора и стал ждать ночи. Настала ночь и я услышал шаги, это была моя цель. Он вошёл в покои и я с лёгкостью пантеры бросился на него, благо у меня был навык убийство со спины и я воткнул ему промеж лопаток свой кинжал. Император упал на пол и негромко что-то прохрипел. Затем я вытер нож от его крови и выпрыгнул в окно. Благо у меня был навык хвататься за всё что не попадя и я схватился за это что-то. Удержавшись я замедлил падение и через два дня был у заказчика.

Бир, хватит нести чушь.
Прочитай сначала хотя бы предложенные правила и сам найди те пункты, которые ты нарушил в своём бредовом повествовании.
Если это была такая шутка, то извиняюсь за грубость. Если нет, то сожалею, что был мягок.

Химера, внеси, пожалуйста, в правила пункт на ограничение временного аспекта описываемых в посте игроком действий.



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 18:48 | Сообщение # 222
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Земля.

Quote (Пророк)
голем - земля

Не жироно? И при том Эльфы = воздух...

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Химера Дата: Среда, 08.07.2009, 18:48 | Сообщение # 223
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Химера, внеси, пожалуйста, в правила пункт на ограничение временного аспекта описываемых в посте игроком действий.

В какие правила?
Quote (BeerMaker)
Не жироно? И при том Эльфы = воздух...

Ну энтов призывают только эльфы. Какие проблемы?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 18:52 | Сообщение # 224
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Прочитай сначала хотя бы предложенные правила

Кем, и да, это была шутка.

Добавлено (08.07.2009, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Химера)
Ну энтов призывают только эльфы. Какие проблемы?

Проблемы в том что привязав вызываемых юнитов к фракции, при переходе игрока, а такое возможно, игрок куда будет девать выученную магию?
И у Нежити кто?

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 18:54 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Химера)
В какие правила?

Мне помнится, ты предлагала свод правил ролевой. Или нет?

Магию смерти забыли?



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Поиск: