Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:10 | Сообщение # 211 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Тогда впихни туда ещё то что мы уже решили, т.е. Боевая система с привязкой к персонажу, т.е. у персонажа не только параметр точности, но ещё и параметр уклона в случае борьбы с Неквестовым НПС. Случайные значения сравниваются с выбранными цифрами в анкете и в случае совпадения случается промах. Развитие у всех персонажей по уровням одинаковое и приведено в таблице, Очки ОЗ и ОМ начисляются самим игроком при поднятии уровня(количество свободных очков ещё не обсуждалось). Добавлено (08.07.2009, 18:10) --------------------------------------------- А, ещё что навыки пишутся сами игроком и обсуждаются с ГМ. Приступим к магии. Я слушаю, в смысле читаю. 
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 18:11
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:12 | Сообщение # 212 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Так делим магию на пополам. Первая "Магия воздействия" (это навык для мага) Суда входят заклы прямого воздействия - боевые и щиты. Плюс всякие погодные и т. д. Вторая "Магия Баффа" (навык приста и я не придумал название) Здесь баффы и дебаффы + лечения. Оба навыка брать незя, так мы исключим имба магов на 5 лвл, хиляющих и сжигающих усех. Так же будут навыки магии: огня, воды, земли, воздуха, разума. То же в виде навыков и соответственно с 1 по 3 лвл, нельзя брать более одного, на 3-4 ты можешь владеть 2 на 5 - 3. Добавлено (08.07.2009, 18:12) --------------------------------------------- Quote (BeerMaker) Тогда впихни туда ещё то что мы уже решили, т.е. Собери это все в красивом виде В один пост.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:14 | Сообщение # 213 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
У меня чуть слеза не навернулась. Чего вы решили? Решили, так организуйте отдельную тему, где решение без шелухи будет.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:21 | Сообщение # 214 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Так делим магию на пополам. Первая "Магия воздействия" (это навык для мага) Суда входят заклы прямого воздействия - боевые и щиты. Плюс всякие погодные и т. д. Вторая "Магия Баффа" (навык приста и я не придумал название) Здесь баффы и дебаффы + лечения. Оба навыка брать незя, так мы исключим имба магов на 5 лвл, хиляющих и сжигающих усех. Так же будут навыки магии: огня, воды, земли, воздуха, разума. То же в виде навыков и соответственно с 1 по 3 лвл, нельзя брать более одного, на 3-4 ты можешь владеть 2 на 5 - 3. Понял только разделение.... Ты хочешь сказать что всего будет пять уровней. Это как-то... мало... Разделив магов на два класса - Элементалисты и Баферы/дебаферы мы получаем что последние забросят посохи и будут активно использовать оружее. Так же ты забываешь магию призывания, которая кстати, была в Д2. Так что это уже канон. Что касается разделения на элемтали + разум, Извини, разум тут не к селу не к городу. Либо относим его к жрецам, получая жрецов двух типов - Некроманты(чистые дебаферы) и Жрецы богов светлых рас(у них нет общего названия, они - чистые баферы)... либо...
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 18:24
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:27 | Сообщение # 215 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Это как-то... мало... На фига больше? У на 5 лвлов = 5 уровней магов. Quote (BeerMaker) Баферы/дебаферы мы получаем что последние забросят посохи и будут активно использовать оружее. Если мастера им разрешат раз, два чем это плохо7 Три зависит от их распределения ОЗ ОМ. Если ОЗ больше ОМ это паладин, наоборот прист Quote (BeerMaker) Так же ты забываешь магию призывания, которая кстати, была в Д2. Она относиться к воздействию, и к стихийной: голем - земля, доспех - разум, гончая - огонь. Quote (BeerMaker) Что касается разделения на элемтали + разум, Извини, разум тут не к селу не к городу. Есть заклы уронный этой стихии, плюс суда иллюзии и фантомы. Quote (BeerMaker) Либо относим его к жрецам, получая жрецов двух типов - Некроманты(чистые дебаферы) и Жрецы богов светлых рас(у них нет общего названия, они - чистые баферы). Они и так будут бафферами и дебафферами? Мы просто все дебаффовые заклы отнесем к магии пристов.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:29 | Сообщение # 216 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) На фига больше? У на 5 лвлов = 5 уровней магов. И пять лвлов будет у воинов?Quote (Пророк) Они и так будут бафферами и дебафферами? Мы просто все дебаффовые заклы отнесем к магии пристов. Это магия жизни. Улучшение основ и снятие плохих эффектов.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:30 | Сообщение # 217 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Она относиться к воздействию, и к стихийной: голем - земля, доспех - разум, гончая - огонь. А энт? Quote (Пророк) Есть заклы уронный этой стихии, плюс суда иллюзии и фантомы. Атакующих я не видел в этой "школе".
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:34 | Сообщение # 218 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Химера) И пять лвлов будет у воинов? У всех. Quote (Химера) Это магия жизни. Улучшение основ и снятие плохих эффектов. Нафига её вводить если доступ и так будут иметь только присты? Quote (BeerMaker) Атакующих я не видел в этой "школе". Сон разума: Наносит отряду 15 очков повреждения магией Разума 1 лвл - Легионы. Земля.Добавлено (08.07.2009, 18:34) --------------------------------------------- ПС: модераторы будут иметь доступ (если захотят) на 6 лвл - лвл Глав Босса. На них можно будет рейды устраивать))
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:35 | Сообщение # 219 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Это долго. И растягивать повышение как масло по ломту хлеба не есть гуд.Quote (Пророк) Нафига её вводить если доступ и так будут иметь только присты? А нафига вообще что-то вводить? Вы же решили, без классов. Значит надо все грамотно расписать. Quote (Пророк) Сон разума: Наносит отряду 15 очков повреждения магией Разума 1 лвл - Легионы. Магию разума можно отнести на отрицательные эффекты, телепортацию, гипноз, телекинез. Короче все удобные фишки, но лишить при этом урона.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:46 | Сообщение # 220 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Это долго. И растягивать повышение как масло по ломту хлеба не есть гуд Зависит от игрока. Обьем опыта = качеству игры. Ускорять то же не есть в кайф. Quote (Химера) Вы же решили, без классов. Значит надо все грамотно расписать. Напмсанно: все баффы и дебаффы и личение относяться к магии баффов и только к ней. Все. Если хочешь можем обозвать её магией жизни. Quote (Химера) Магию разума можно отнести на отрицательные эффекты, телепортацию, гипноз, телекинез. Короче все удобные фишки, но лишить при этом урона. Разум к магии действия. а все дебаффы его перетянем в другой раздел. Так правочка. В первой можешь выбрать: магии: огня, воды, земли, воздуха, разума. Во второй: дебаффа, баффы, жизни (хилс) Это (Оба навыка брать незя, так мы исключим имба магов на 5 лвл) остаеться в силе для первой. Для второй с 1 по 3 - 1, с 3 по 5 - 2.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:47 | Сообщение # 221 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Отлично, то есть возможен такой вариант - Я беру меч в руку, и бегу через лес, через три дня я был уже перед замком Инператора империи. В течении дня я высматривал место где не ходит охрана и где я мог бы подняться, потом я взобрался на стену, пробрался в покои императора и стал ждать ночи. Настала ночь и я услышал шаги, это была моя цель. Он вошёл в покои и я с лёгкостью пантеры бросился на него, благо у меня был навык убийство со спины и я воткнул ему промеж лопаток свой кинжал. Император упал на пол и негромко что-то прохрипел. Затем я вытер нож от его крови и выпрыгнул в окно. Благо у меня был навык хвататься за всё что не попадя и я схватился за это что-то. Удержавшись я замедлил падение и через два дня был у заказчика. Бир, хватит нести чушь. Прочитай сначала хотя бы предложенные правила и сам найди те пункты, которые ты нарушил в своём бредовом повествовании. Если это была такая шутка, то извиняюсь за грубость. Если нет, то сожалею, что был мягок. Химера, внеси, пожалуйста, в правила пункт на ограничение временного аспекта описываемых в посте игроком действий.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:48 | Сообщение # 222 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:48 | Сообщение # 223 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Химера, внеси, пожалуйста, в правила пункт на ограничение временного аспекта описываемых в посте игроком действий. В какие правила? Quote (BeerMaker) Не жироно? И при том Эльфы = воздух... Ну энтов призывают только эльфы. Какие проблемы?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:52 | Сообщение # 224 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Прочитай сначала хотя бы предложенные правила Кем, и да, это была шутка.Добавлено (08.07.2009, 18:52) ---------------------------------------------
Quote (Химера) Ну энтов призывают только эльфы. Какие проблемы? Проблемы в том что привязав вызываемых юнитов к фракции, при переходе игрока, а такое возможно, игрок куда будет девать выученную магию? И у Нежити кто?
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 18:54 | Сообщение # 225 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Химера) В какие правила? Мне помнится, ты предлагала свод правил ролевой. Или нет? Магию смерти забыли?
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|