Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Различные технические идеи для ролевой...
Гангрен Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды.
Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP.

Добавлено (27.02.2009, 06:06)
---------------------------------------------
2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему :D

СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ!

Quote
+Боевая система
-Система роста и развития персонажа
-Система магии
-Система квестов и все с ней связанное
-Ну помянутая не раз экономическая система
-Всеми любимый сеттинг
-Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа.
-Правила...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 17:16 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Тогда у игрока первого уровня и у игрока 100 уровня будет одинаковый шанс попасть в противника

Да. А должна быть разница?



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 17:17 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Тогда у игрока первого уровня и у игрока 100 уровня будет одинаковый шанс попасть в противника.

Конечно :) В дисах тоже шанс почти всегда 80%, и от уровня это не зависит (кроме изменения точности параличек и.тп) :)
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 17:18 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Я предлагаю не делить на воины-маги, куда денем пристав, паладинов, ассассинов? Дать им 15 очков и сами пущай распихают. И каждый лвл приносит 5 ну или там 10 очков, и то же сами респределяют.

Давайте сначала привяжем шансы удачного действия к персонажам а потом разберёмся со статистикой боя.

Добавлено (08.07.2009, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
Да. А должна быть разница?

Quote (KawaiiGirl)
Конечно :) В дисах тоже шанс почти всегда 80%, и от уровня это не зависит (кроме изменения точности параличек и.тп) :)

Для тех кто забыл, точность повышалась с каждым новым уровнем. и не только у параличек, но ещё и у героев.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 17:18
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 17:18 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Я предлагаю не делить на воины-маги, куда денем пристав, паладинов, ассассинов? Дать им 15 очков и сами пущай распихают. И каждый лвл приносит 5 ну или там 10 очков, и то же сами респределяют.

Согласна. Плюс навыки.
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 17:20 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Так определяемся:
1) промахи у всех всегда 5 и 6, попадание остальные.
2) игрок выберет сам себе в какие цифры он промахивается в какие попадает.

ПС: если надо замутим опрос.

Добавлено (08.07.2009, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (KawaiiGirl)
Плюс навыки.

Какие и нафига?



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 17:20 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Я хочу остановить безудержные крики, которых я так хотел и направить их пока в одну сторону. Мы сейчас решаем как привязать шанс удачного действия к кубику. Так давайте разберёмся с этой системой сначала.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 17:20 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Для тех кто забыл

Незначительно. :)
Quote (Химера)
Еще как зависит. от уровня сложности.

Ээ? Подробнее? >(
Quote (Химера)
Мастерство, опыт и сноровка. У всех одинаковая да?

Не превращайте ролевку в новую версию МоДа :)
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 17:21 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (Химера)
Мастерство, опыт и сноровка. У всех одинаковая да?

Тут удача, и тем более 100 у нас не будет, максимум 5 :) А количество жизней и маны к 5 позволят 1 лвл вкатывать в грязь.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 17:22 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
А давайте сделаем здесь чистой воды текстовую ролевую.
Отыгрыш в бою? Кубик и ГМ решают, ранили или нет и куда ранили. Ранили в руку - персонаж отыгрывает ранение в руку. Перерезали горло? А зомби всё равно. :p


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 17:23 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Так определяемся:
1) промахи у всех всегда 5 и 6, попадание остальные.
2) игрок выберет сам себе в какие цифры он промахивается в какие попадает.

ПС: если надо замутим опрос.


Опрос то не сложно замутить. И 5 и 6 у всех это не хорошо. Если у всех так будет, тогда смысл деления на классы. Но более того, в этом случае, при шестигранном кубике мы получаем шанс попадания в 64% такого шанса для воина мало.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
KawaiiGirl Дата: Среда, 08.07.2009, 17:23 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Какие и нафига?

То есть вы уже начихали на литературную часть словески? Странно, по моему именно ты кричал "циферки - зло и ересь!!! максимум кубики" :)
Пророк Дата: Среда, 08.07.2009, 17:24 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Я хочу остановить безудержные крики, которых я так хотел и направить их пока в одну сторону. Мы сейчас решаем как привязать шанс удачного действия к кубику. Так давайте разберёмся с этой системой сначала.

Мои два варианта я озвучал.
Quote (Химера)
А, идите все лесом.

куда дешевше тебе отправить :)
Quote (Mystique)
А давайте сделаем здесь чистой воды текстовую ролевую.

Раньше поддерживал вариант теперь не особо. Кубик уже превращает не чисто в текстовую.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
BeerMaker Дата: Среда, 08.07.2009, 17:25 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А давайте сделаем здесь чистой воды текстовую ролевую.

Пришёл, увидел, победил.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 17:26 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Раньше поддерживал вариант теперь не особо. Кубик уже превращает не чисто в текстовую.

Та ***, кубик - это формула же! Считать надо! B)


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Mystique Дата: Среда, 08.07.2009, 17:27 | Сообщение # 180
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Пришёл, увидел, победил.

-_-


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Поиск: