Различные технические идеи для ролевой...
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 27.02.2009, 06:06 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Приветствуются как сами идеи, пожелания и жалобы на нужды, так и всевозможные ссылки на скрипты и коды. Сразу говорю, юкоз не поддерживает PHP. Добавлено (27.02.2009, 06:06) --------------------------------------------- 2 Gorgar - можно выводить любыое количество любых случайных картинок, просто не охота делать кучу тем, если задумаем, скажем, D&D систему СПИСОК РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ! Quote +Боевая система -Система роста и развития персонажа -Система магии -Система квестов и все с ней связанное -Ну помянутая не раз экономическая система -Всеми любимый сеттинг -Ах да суммарный результат всех систем... Анкета (квента и т. д.) персонажа. -Правила...
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:16 | Сообщение # 166 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Тогда у игрока первого уровня и у игрока 100 уровня будет одинаковый шанс попасть в противника Да. А должна быть разница?
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:17 | Сообщение # 167 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Тогда у игрока первого уровня и у игрока 100 уровня будет одинаковый шанс попасть в противника. Конечно В дисах тоже шанс почти всегда 80%, и от уровня это не зависит (кроме изменения точности параличек и.тп)
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:18 | Сообщение # 168 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Я предлагаю не делить на воины-маги, куда денем пристав, паладинов, ассассинов? Дать им 15 очков и сами пущай распихают. И каждый лвл приносит 5 ну или там 10 очков, и то же сами респределяют. Давайте сначала привяжем шансы удачного действия к персонажам а потом разберёмся со статистикой боя. Добавлено (08.07.2009, 17:18) --------------------------------------------- Quote (Пророк) Да. А должна быть разница? Quote (KawaiiGirl) Конечно В дисах тоже шанс почти всегда 80%, и от уровня это не зависит (кроме изменения точности параличек и.тп) :) Для тех кто забыл, точность повышалась с каждым новым уровнем. и не только у параличек, но ещё и у героев.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 08.07.2009, 17:18
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:18 | Сообщение # 169 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Я предлагаю не делить на воины-маги, куда денем пристав, паладинов, ассассинов? Дать им 15 очков и сами пущай распихают. И каждый лвл приносит 5 ну или там 10 очков, и то же сами респределяют. Согласна. Плюс навыки.
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:20 | Сообщение # 170 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Так определяемся: 1) промахи у всех всегда 5 и 6, попадание остальные. 2) игрок выберет сам себе в какие цифры он промахивается в какие попадает. ПС: если надо замутим опрос. Добавлено (08.07.2009, 17:20) ---------------------------------------------
Quote (KawaiiGirl) Плюс навыки. Какие и нафига?
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:20 | Сообщение # 171 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Я хочу остановить безудержные крики, которых я так хотел и направить их пока в одну сторону. Мы сейчас решаем как привязать шанс удачного действия к кубику. Так давайте разберёмся с этой системой сначала.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:20 | Сообщение # 172 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Для тех кто забыл Незначительно. Quote (Химера) Еще как зависит. от уровня сложности. Ээ? Подробнее? Quote (Химера) Мастерство, опыт и сноровка. У всех одинаковая да? Не превращайте ролевку в новую версию МоДа
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:21 | Сообщение # 173 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Мастерство, опыт и сноровка. У всех одинаковая да? Тут удача, и тем более 100 у нас не будет, максимум 5 А количество жизней и маны к 5 позволят 1 лвл вкатывать в грязь.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:22 | Сообщение # 174 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
А давайте сделаем здесь чистой воды текстовую ролевую. Отыгрыш в бою? Кубик и ГМ решают, ранили или нет и куда ранили. Ранили в руку - персонаж отыгрывает ранение в руку. Перерезали горло? А зомби всё равно.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:23 | Сообщение # 175 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Так определяемся: 1) промахи у всех всегда 5 и 6, попадание остальные. 2) игрок выберет сам себе в какие цифры он промахивается в какие попадает. ПС: если надо замутим опрос. Опрос то не сложно замутить. И 5 и 6 у всех это не хорошо. Если у всех так будет, тогда смысл деления на классы. Но более того, в этом случае, при шестигранном кубике мы получаем шанс попадания в 64% такого шанса для воина мало.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:23 | Сообщение # 176 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Какие и нафига? То есть вы уже начихали на литературную часть словески? Странно, по моему именно ты кричал "циферки - зло и ересь!!! максимум кубики"
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:24 | Сообщение # 177 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Я хочу остановить безудержные крики, которых я так хотел и направить их пока в одну сторону. Мы сейчас решаем как привязать шанс удачного действия к кубику. Так давайте разберёмся с этой системой сначала. Мои два варианта я озвучал. Quote (Химера) А, идите все лесом. куда дешевше тебе отправить Quote (Mystique) А давайте сделаем здесь чистой воды текстовую ролевую. Раньше поддерживал вариант теперь не особо. Кубик уже превращает не чисто в текстовую.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:25 | Сообщение # 178 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:26 | Сообщение # 179 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Раньше поддерживал вариант теперь не особо. Кубик уже превращает не чисто в текстовую. Та ***, кубик - это формула же! Считать надо!
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Среда, 08.07.2009, 17:27 | Сообщение # 180 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Пришёл, увидел, победил. -_-
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|